Страница 4 из 5

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 11:22
-=KoT=-
Ну, сидел я первые игры 3-4, пока все не пропалили мою нычку. Далее приходилось интенсивно шевелить булками по полю. ))

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 12:01
r4ndom
Так-то да :grin2: без нычек никак)))))
...мажусь мазями :lol:

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 12:06
Sergei Polst
r4ndom писал(а):...мажусь мазями :lol:


Сколько гематом? Хоть в этом то ты Веню, надеюсь, переплюнул? :crazy:

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 12:43
r4ndom
Sergei Polst писал(а):Сколько гематом? Хоть в этом то ты Веню, надеюсь, переплюнул? :crazy:

На левой руке ток 12 :ROFL: :ROFL: дальше боюс считать..... :cool2:
...сёдня к врачу ходил на экг .,врачь ауела,когда снялфутболку,чуть не заплакала :ROFL: :ROFL:

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 12:45
Sergei Polst
Симпатичная? ;)

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 12:48
r4ndom
Sergei Polst писал(а):Симпатичная? ;)

:cry: :cry: :ROFL: не свезло :lol:

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 15:32
Mihanik
Круто порубились!!!
Вот фоток малёх и видео там же ищите http://photo.qip.ru/users/mihanik-wr/

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 19:24
r4ndom
Огого=) спасибо=) м9со есть=) ахха... уашпЭ зачётик=) :Bravo:

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 21:08
Veniamon
Спасибо за фотки парни!)

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 10:46
Mammutt
Veniamon писал(а):Спасибо за фотки парни!)



В прошлом финале тебе повезло, что маркер заглох у меня.
В этом фартануло, что я не приехал :x

Поздравляю, ты реально мега отец! :Yahoo!:

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:01
Sergei Polst
Mammutt писал(а):
Veniamon писал(а):Спасибо за фотки парни!)



В прошлом финале тебе повезло, что маркер заглох у меня.
В этом фартануло, что я не приехал :x

Поздравляю, ты реально мега отец! :Yahoo!:


После драки кулаками не машут! В следующий раз накажешь его... :grin2: :friends:

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:33
White Bear
Отлично порубились =) всем спасибо :friends:
п.с. Мамутег прогульщег

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 13:22
Mammutt
Это точно, еще зарубимся :)

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 13:24
Veniamon
Mammutt писал(а):
Veniamon писал(а):Спасибо за фотки парни!)



В прошлом финале тебе повезло, что маркер заглох у меня.
В этом фартануло, что я не приехал :x

Поздравляю, ты реально мега отец! :Yahoo!:

Ага, я нереально везучий, аж на 4 золотых шеврона нафартило за 4 турнира :)

Серег, идейка кстати возникла:
А что если побеждает либо последний выживший, либо игрок, который на момент окончания времени был непораженным в определенной точке на площадке, где нибудь по центру. Тогда ближе к концу раунда народ потянется из всех уголков, и финалистов станет больше. Поставить туда судью с камерой - ещё и реальных видео наснимаем!

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 13:47
Sergei Polst
Veniamon писал(а):Серег, идейка кстати возникла:
А что если побеждает либо последний выживший, либо игрок, который на момент окончания времени был непораженным в определенной точке на площадке, где нибудь по центру. Тогда ближе к концу раунда народ потянется из всех уголков, и финалистов станет больше. Поставить туда судью с камерой - ещё и реальных видео наснимаем!


Очень интересная идея! Немножко допилим и попробуем обязательно в следующий раз! :good:

В фильме "Королевская битва", на базе которого я и придумал данный формат, зона игры постоянно уменьшалась что бы свести оставшихся игроков друг с другом для финальной схватки. Там участникам надевали на шею ошейники с бомбой и если один из них оказывался в отключенной зоне, браслет взрывался. Я думал над технической реализацией этого принципа, и ничего не придумал в итоге. Но можно просто считать игроков не вошедших в центральную зону на пятиминутной отсечке автоматически выбывшими из игры! :twisted:

Центральную зону отмечать киперкой или еще как-нибудь...

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 14:56
Ярый
Правило 60ти секунд.
По истечению последней минуты побеждает не пораженный игрок оказавшийся у флага в центре площадки.

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 15:41
Sergei Polst
Сань, тут цель выманить кемперов из леса! Они сидят там даже когда я 10 секунд последних остчитываю...
Вот и придумываем как их на пятачок собрать и финальный замес устроить!
Думаю достаточно будет если они сойдутся на площадке 20х20 в зоне уверенного поражения!
Если нет, тогда да - на последней минуте будем флаг трогать!

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 18:17
r4ndom
Про кемперов - это свойственно этой площадке,ибо ВСЕ условия для этого=) на моей памяти,так Мы не сидели ниГГде=))) даже когда 1-й раз на этой площадке играли,ибо тогда народу было в 2 раза меньше,почти) ...
по поводу 60 сек. это хорошо,НО нужно отсчёт с 3 мин. начинать.чтоб игроки за 2 мин.подтянулись в определённую зону...как это у НАС вышло в 10 раунде,где Коля выйграл...вот это рубка :crazy:

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 18:29
Paul Zver
r4ndom писал(а):...не сидели ниГГде=))) даже когда 1-й раз на этой площадке играли,ибо тогда народу было в 2 раза меньше,почти) ...

Да ладно не сидели, тогда емнип тоже только 3 финалиста набралось, ничейных раундов примерно столько же было (тогда 4 сейчас 5). Как впрочем и народа, плюс-минус два-три человека не в счОт

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 19:09
r4ndom
В прошлый раз,тупо не находили!!!! А в этот,откровенно сидели напротив друг друга)))

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 19:27
White Bear
я За зоны ! это реально близко к кино
предлагаю использовать ленту сигналку для обозначения зоны игры (деревья и укрытия повязываются по периметру не сплошной лентгой чтоб проход был), т.е. при оставании 5 минут до конца, ведущий объявляет что типа те кто через 3 минуты не появится в зоне "Бесконечной жизни" являются проигравшими, и бой идет внутри круга уже примерно 20 метров диаметром

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 19:47
r4ndom
Для 20 метров..3 мин.это пипец..))) зона в 50 не меньше :twisted:

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 20:31
tesseract
r4ndom писал(а):В прошлый раз,тупо не находили!!!! А в этот,откровенно сидели напротив друг друга)))


Ты не поверишь, как мы ржали - сидите спиной к друг другу вжавшись в укрытие. Или сидите вдвоем - стволы друг другу в спины - но никто не шевелится.

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 20:33
tesseract
Ярый писал(а):Правило 60ти секунд.
По истечению последней минуты побеждает не пораженный игрок оказавшийся у флага в центре площадки.


Не лучше последний пораженный - это реально убивает прятки.

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 20:37
r4ndom
tesseract писал(а):Ты не поверишь, как мы ржали - сидите спиной к друг другу вжавшись в укрытие. Или сидите вдвоем - стволы друг другу в спины - но никто не шевелится.


как Я ржал про себя,слыша сЗЗади приближающийся звук шаров в тубах :lol: :lol: :lol: :biggame: :duel:

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 20:38
tesseract
White Bear писал(а):я За зоны ! это реально близко к кино

,
Три ленты - кто за лентой определенного цвета, считается торжественно погибшим в нужное время, идея хорошая. Но судей, в таком случае, надо побольше.

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 20:40
tesseract
r4ndom писал(а):
tesseract писал(а):Ты не поверишь, как мы ржали - сидите спиной к друг другу вжавшись в укрытие. Или сидите вдвоем - стволы друг другу в спины - но никто не шевелится.


как Я ржал про себя,слыша сЗЗади приближающийся звук шаров в тубах :lol: :lol: :lol: :biggame: :duel:


Я нашел момент на записи, как ты не услышал звук шаров в тубах :-)

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 20:43
r4ndom
...Я всё слышал,это тактический ход=)))) не ожидал,что перед этим меня ещё м9сить будут=))) :ROFL:

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 21:12
tesseract
r4ndom писал(а):...Я всё слышал,это тактический ход=)))) не ожидал,что перед этим меня ещё м9сить будут=))) :ROFL:


Кот ИМХО был лучшим. Но неосторожным. Веня победил чисто тактически и разумно.

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 21:14
tesseract
Но хохол который за нас спрятался объявляется главным красавцем по любому =@

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 21:26
r4ndom
tesseract писал(а):Кот ИМХО был лучшим. Но неосторожным. Веня победил чисто тактически и разумно.


..а если ему валерьяны дать,так аще незаметный :ROFL:

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 22:08
Veniamon
r4ndom писал(а):по поводу 60 сек. это хорошо,НО нужно отсчёт с 3 мин. начинать.чтоб игроки за 2 мин.подтянулись в определённую зону...как это у НАС вышло в 10 раунде,где Коля выйграл...вот это рубка :crazy:

Вот мне этот момент и навеял, в десятом раунде. Там на пятачке 10х10 метров человек 10 было постреляно, это реально было круто!
Не мудрите с зонами и лентами, лишние оргсложности и лишние разборки потом. Когда будет оставаться 3 минуты игроки сами потянутся к флагу, куда им деваться. А не потянутся - и фиг с ними, победитель всё равно будет.
Опять же открывается масса тактических вариантов - устроить засаду возле флага и косить подходящих, либо ворваться сразу туда в надежде что остальные друг-друга перебьют на подходе, либо сделать ставку на рывок в последние 10 секунд, и т. д. Всё как в Смертельной битве. Я кстати книгу читал, она ещё суровее фильма :evil:

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 22:16
Veniamon
tesseract писал(а):Я нашел момент на записи, как ты не услышал звук шаров в тубах :-)


А хде бы посмотреть это ваше видео?

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 22:21
tesseract
Veniamon писал(а):
r4ndom писал(а):по поводу 60 сек. это хорошо,НО нужно отсчёт с 3 мин. начинать.чтоб игроки за 2 мин.подтянулись в определённую зону...как это у НАС вышло в 10 раунде,где Коля выйграл...вот это рубка :crazy:

Вот мне этот момент и навеял, в десятом раунде. Там на пятачке 10х10 метров человек 10 было постреляно, это реально было круто!
Не мудрите с зонами и лентами, лишние оргсложности и лишние разборки потом. Когда будет оставаться 3 минуты игроки сами потянутся к флагу, куда им деваться. А не потянутся - и фиг с ними, победитель всё равно будет.
Опять же открывается масса тактических вариантов - устроить засаду возле флага и косить подходящих, либо ворваться сразу туда в надежде что остальные друг-друга перебьют на подходе, либо сделать ставку на рывок в последние 10 секунд, и т. д. Всё как в Смертельной битве. Я кстати книгу читал, она ещё суровее фильма :evil:


Объявляли после 5 минут начало каждой минуты - но многие не слышали из-за размера площадки.

Re: 13.07.2013 ТиМ-9 «Duncan MacLeod's Day» АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 08:44
Sergei Polst
Veniamon писал(а):Я кстати книгу читал, она ещё суровее фильма :evil:


Я тоже - шикарная книжка, но по началу голова кругом шла от обилия японских имен и фамилий! :grin2: :good: