Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ
    Форум для мероприятий (игр, турниров) созданных творческим коллективом из числа членов АА

    • Animal Alliance при поддержке Запретной Зоны приглашает Вас принять участие в тактической пейнтбольной игре серии "SpecOps" - Vendetta в пейнтбольном клубе "Тибериус" в Лыткарино.

      Изображение

      Дата: 09.10.2010 года
      Регламент игрового дня:
      9.30 - начало регистрации
      10.30 - построение (нужно присутствовать обязательно)
      11.00 - 11.30 - Миссия 0. СпецРазминка.
      11.30 - 12.00 - перерыв
      12.00 - 13.00 - Миссия 1. Квартал Химического Али.
      13.00 - 14.00 - обед
      14.00 - 15.00 - Миссия 2. Штурм дворца Амина.
      15.00 - 15.30 - перерыв
      15.30 - 16.30 - Миссия 3. Могадишский блюз.
      Расписание ориентировочноное, т.к. время заданий не фиксировано.

      Формат: Тактическая игра командного позиционирования. Приглашаются все желающие.


      Команды:
      • Special Air Service
      • Delta Force
      • Спецназ Альфа

      Лимит игроков: 200
      Правила Игры
      Регистрация на игру:
      Прокат: есть.

      Условия/цены:
      Входной сбор: 900 руб. (страховка на сумму 300 000, судейская бригада, воздух не менее 4000, обеспечение игры, питьевая вода, фото/видео, аренда полигона, эко-сбор)
      По карточкам ЗЗ: 700 руб.
      Шары: Можно свои шары (искл. 100% нельзя - шары Marbelizers, ElSoldato), будет контроль качества привезенных шаров (дроптест и вязкость краски).
      Также доступен предзаказ на свежие шары (от 1600р. за коробку)
      Можно использовать: дымы (кроме помещений), гранаты (не выше 4го корсара)

      Доп. опции (вероятно будут):
      - Техник
      - Кафе
      - Магазин пейнтбольного оборудования
      - Страховка для желающих

      Сценарий.

      Миссия 0. СпецРазминка.
      SAS-Build-Up.jpg
      SAS-Build-Up.jpg (42.47 КБ) Просмотров: 19614

      Вы в составе вашего взвода высаживаетесь в лесу. В лесу помимо вас оперирует еще 2 спецгруппы. У каждой группы есть знамя за которое идет борьба.
      Знаменосцы, когда получают пулю, обязаны бросить знамя на месте. Если знаменосец был убит, знамя нельзя поднимать в течение 5 мин. Если команде удается в течение 5 минут удержать знамя, оно остается в команде, знаменосцем объявляется первый поднявший флаг. Если врагу все же удастся завладеть вашим знаменем, его можно отбить в бою. Бойцы должны держаться вместе. Бойцы отбившиеся от знамени более чем на 15 метров могут объявляться пораженными (после 10-секундного отсчета).
      Если ни одна из сторон не сможет захватить знамя побеждает та сторона, которая понесла самые большие потери - "Пирова победа".
      Респов нет. Здания не играют.


      Время миссии – 30 мин.
      Задачи:
      Захватить 2 знамени противника, сохранить свое - 5 очков.
      Захватить 1 знамя противника, сохранить свое - 3 очка.
      Пирова победа - 2 очка.
      Бонус:
      Победитель выбирает за какую сторону играет он и за какую играют противники!

      0.jpg


      Миссия 1. Квартал Химического Али. (вымышленная)
      sas.jpg
      sas.jpg (69.34 КБ) Просмотров: 19608

      САС штурмует квартал в Ираке в поисках Химического Али. Разведка докладывает, что Али может находится в любом из 4 зданий. В одном из зданий скрывается помощник Али, который укажет вам на здание в котором находится Химический Али. Али и его помошник могут находится только на первом этаже зданий. Ваша задача - как можно скорее захватить или убить Али. В каждом из 4 зданий находится по 1/4 сил противника, они не могут покидать здания. У повстанцев нет респов. У САС респ неограничен. САС может атаковать с любой стороны. В любом полностью захваченном здании для САС открывается респ.

      Задачи:
      Найти или убить Химического Али за 20 минут - 10
      Найти или убить Химического Али за 40 минут - 5
      Найти или убить Химического Али за 60 минут - 2
      Бонус:
      Взять Али живым - 2 очка.
      Взять помощника Али - 1 очко.

      1.jpg


      Миссия 2. Штурм дворца Амина. (историческая)

      Specnaz.jpg
      Specnaz.jpg (28.72 КБ) Просмотров: 19647

      Группа Альфа и штурмует дворец Амина в Афганистане. Афганцы делятся на 3 группы:из числа обороняющих здание 1/3 выбегает по свистку из здания (т.е. времени окопаться у них нет) и встречает спецназ на подступах, 2/3 обороняется внутри здания, 1 группа (количество на усмотрение командира) защищает узел связи. Альфовцы обязаны за 15 мин с начала миссии уничтожить "колодец" - узел связи, иначе афганцы получат подкрепление из числа пораженных в начале миссии.

      Задачи:
      Выполнить все задания за 25 мин - 10 очков
      Выполнить все задания за 40 мин - 5 очков
      Выполнить все задания за 60 мин - 2 очка
      Бонус:
      Взять Амина живым - 3 очка.


      2.jpg

      Миссия 3. Могадишский блюз. (историческая)

      breachig.jpg
      breachig.jpg (35.67 КБ) Просмотров: 19698

      3 октября 1993 года состоялась знаменитая провальная операция группы Дельта "Черный Ястреб". Отряд попал в засаду выполняя задание по захвату командира Айдида в Могадишо. Вам как командиру отряда предстоит вывести группу из зоны повышенной активности противника. Часть захваченных сомалийцев увезли на бронированной колонне. 2 сомалийских командира остались в ваших руках. Отряд держит оборону в здании. Вам необходимо поступательно отступить с двумя захваченными плениками от основной группы противника атакующей вас с фронта. С тыла у вас 3 здания в которых также есть противник. Задача отступать, сдерживая натиск основной группы противника и захватывая здание за зданием. В каждом захваченном здании находится по 10% от основных сил противника. С фронта наступает 70 % сил противника. У Сомалийцев респ открывается каждые 15 мин. У Дельты респ открывается в любом захваченном здании, в котором нет сил противника на 15-ой, 30-ой, 45-ой минутах. Пленники могут попытаться убежать. При попытке к бегству вам разрешено открывать по ним огонь. За пленников играют игроки из команд противников ( по одному представителю от команды).

      Добраться до точки эвакуации за 20 мин - 10 очков
      Добраться до точки эвакуации за 40 мин - 5 очков
      Добраться до точки эвакуации за 60 мин - 2 очка
      Бонус:
      Доставить пленников живыми - 1 очко за каждого.
      Потерять пленников убитыми - 0 очков
      Дать пленникам убежать живыми - минус 1 очко за каждого пленника.
      Убить пленников при попытке к бегству - 2 за каждого.
      Отслеживается судьей.

      3.jpg


      Последний раз редактировалось Гость 08 окт 2010, 19:55, всего редактировалось 23 раз(а).
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19


    • Стесняюсь спросить, а уже известно МЕСТО проведения? Немаловажный момент :smoke:

      Я как бы догадываюсь, но ничего не написано про это
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya


    • Надеюсь будет в ТИБЕРИУСЕ, там действительно площадка суперская. :good:
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы


    • Игра состоится в Тибериусе. Вертер ведет переговоры с клубом. Ждем новостей по условиям.
      Сценарий в голове, вечером нарисую и выложу. Все будет максимально просто.

      Максимально упростил все сценарные условия в пользу играбельности. Минимум заморочек и максимум экшна.

      Из прошлого сценария остались:
      - Разминка
      - Миссия "Штурм дворца Амина" группой Альфа
      Добавлено:
      2 новых миссии для САС (Ирак) и отряда Дельта (в Сомали).
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19


    • Mammutt писал(а):Игра состоится в Тибериусе. Вертер ведет переговоры с клубом. Ждем новостей по условиям.
      Сценарий в голове, вечером нарисую и выложу. Все будет максимально просто.

      Максимально упростил все сценарные условия в пользу играбельности. Минимум заморочек и максимум экшна.

      Из прошлого сценария остались:
      - Разминка
      - Миссия "Штурм дворца Амина" группой Альфа
      Добавлено:
      2 новых миссии для САС (Ирак) и отряда Дельта (в Сомали).

      Совет, для штурма дворца есть отдельно стоящее здание, офигенно подходящее под такую миссию. На ЧТ2 очень играбельно получилось. Ежели чего, то звони. ;)
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы


    • Если тибериус, то открыт вопрос о трансфере -(
      Аватара пользователя
      Behem0th
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 27
      Зарегистрирован: 05 авг 2009, 14:52


    • Mammutt. позвони-89166141228. :)
      Аватара пользователя
      жёлтый
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 279
      Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:23
      Откуда: Масква


    • Петя напиши, какое здание самое лучшее для штурма, а то я там давно не был. Кстати у кого есть схема площадки вменяемая, мне нужна для сценария.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19


    • Mammutt писал(а):Петя напиши, какое здание самое лучшее для штурма, а то я там давно не был. Кстати у кого есть схема площадки вменяемая, мне нужна для сценария.

      Ответил в личку. :friends:
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы


    • Легион будет!
      играем за АА как обычно ...
      Ибрагимушка бээээээээ
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва


    • Всё замечательно!!!
      но хотелось видеть регистрацию на игру....
      место проведения..ну и всё остальное :pardon:
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити


    • 3apa3a писал(а):Всё замечательно!!!
      но хотелось видеть регистрацию на игру....
      место проведения..ну и всё остальное :pardon:

      +1
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION


    • а вот теперя я очкую....
      Mammutt писал(а):Игра состоится в Тибериусе. Вертер ведет переговоры с клубом

      Вертер ..... с Тибериюсем вроде доболтаться должен был :shock:
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити


    • в качестве мысли в слух - в здании сделать отдельную комнату (лучше по середине) для "мертвяка", дабы не останавливать игру при выводе пораженных и тем самым ограничить возможность смены позиций игроками под "шумок" :moil:
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46


    • Yakudza писал(а):в качестве мысли в слух - в здании сделать отдельную комнату (лучше по середине) для "мертвяка", дабы не останавливать игру при выводе пораженных и тем самым ограничить возможность смены позиций игроками под "шумок" :moil:


      и обязательно запретить игрокам ныкаться в комнате с мертвяком вперемешку с поражёнными при обороне :twisted:
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва


    • Народ у меня есть пара вопросов по сценарию:
      1) Сценарий должен быть чем проще, тем лучше. Или традиционно замороченный спецопсовый сценарий.
      2) Командиры, поражаемые только в голову нужны?
      3) Система 3/1 или респы?
      4) Вносить гранаты во входняк?

      Мне важно знать ваше мнение, т.к. я завершаю написание сценария. Жду предложения и новые идеи.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19


    • Mammutt писал(а):Народ у меня есть пара вопросов по сценарию:
      1) Сценарий должен быть чем проще, тем лучше. Или традиционно замороченный спецопсовый сценарий.
      2) Командиры, поражаемые только в голову нужны?
      3) Система 3/1 или респы?
      4) Вносить гранаты во входняк?

      Мне важно знать ваше мнение, т.к. я завершаю написание сценария. Жду предложения и новые идеи.


      1. Традиционно спецопсовый.
      2. Нужны.
      3. Система: 3 стипака- у обороны, у нападения бесконечный респ. Миссия не менее 40 минут.
      4. Не вносить, т.к. многие приедут со своими, (тест контроль). Но обязательно наличие в продаже.
      5. Про щиты не забудь, в прошлый раз с двумя было тяжко.
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы


    • 1. сценарий всегда хорошо. конечно для тех кто читает
      2. командиры поражаемые только в голову хз.
      3. мне кажется лучше респы (оборона 1 жизнь, атака - респ постоянный или переодический). на прошлом спецопсе некоторые злоупотребляли стимпаками.
      4. гранаты лучше в продажу

      пожелания
      1. щиты
      2. "мертвяк" в центре здания
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46


    • Тема прикольная, желаем быть!
      Изображение
      Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
      http://nla.su/
      Аватара пользователя
      XaXXoL
      "NLA"
       
      Сообщения: 612
      Зарегистрирован: 25 июл 2008, 07:27
      Откуда: Москва, Бутырский Хутор


    • На прошлом СпецОпсе не понравилась тема с Аутированием бойцов дальше 10м от группы причем даже тех кто был впереди основной массы. не хотелось бы повторения!
      Изображение
      Аватара пользователя
      Шила
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 658
      Зарегистрирован: 25 май 2008, 23:30
      Откуда: ТПК "GUARDIANS"


    • Здравствуйте, это организаторы ПК "Тибериус". Просьба связаться с нами по телефонам:
      8-905-760-02-72 Андрей
      8-903-167-67-71 Катерина
      Вложения
      LOGO11.jpg
      Аватара пользователя
      Tiberius
       
      Сообщения: 1
      Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:34


    • Будет ли какой нибудь трансфер , ато в прошлый раз чуть машину не утопили :thank_you: ?
      Аватара пользователя
      кри кри
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 37
      Зарегистрирован: 12 июл 2010, 12:01


    • Про трансфер... отдельного транспорта не будет. Будет тема с поиском попутчиков.
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION


    • Werter писал(а):Про трансфер... отдельного транспорта не будет. Будет тема с поиском попутчиков.
      Пока тему по трансферу создавать рановато ИМХО, как бы чего не ....
      Tiberius писал(а):Здравствуйте, это организаторы ПК "Тибериус". Просьба связаться с нами по телефонам:
      8-905-760-02-72 Андрей
      8-903-167-67-71 Катерина
      :shock: :superstition:
      ..Выход есть всегда, даже когда тебя съели - у тебя их два!
      "Слабый сам на крест ложится, Сам вбивает гвоздь! Чтоб рассудка не лишиться, я выбираю злость!" (с) МАСТЕР
      Аватара пользователя
      Samael
      Наш человек
       
      Сообщения: 2510
      Зарегистрирован: 23 апр 2009, 13:40
      Откуда: Москва


    • 2 all По поводу Тибериуса вопрос на контроле... ;)

      Все заинтересованные стороны общаются!
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION


    • Werter писал(а):2 all По поводу Тибериуса вопрос на контроле... ;)...
      :smoke: тогда упс... Просто пост Оргов Тибериуса - как гром среди ясного неба :crazy:
      ..Выход есть всегда, даже когда тебя съели - у тебя их два!
      "Слабый сам на крест ложится, Сам вбивает гвоздь! Чтоб рассудка не лишиться, я выбираю злость!" (с) МАСТЕР
      Аватара пользователя
      Samael
      Наш человек
       
      Сообщения: 2510
      Зарегистрирован: 23 апр 2009, 13:40
      Откуда: Москва


    • в какое время ожидать подробностей?а то времени все меньше и меньше :(
      When i grow up
      That will be a day
      When everybody have to do
      What i say... (c)
      Аватара пользователя
      UMBRIK
      Moscow Bears
       
      Сообщения: 1298
      Зарегистрирован: 14 авг 2009, 09:26
      Откуда: Москва


    • Добавил сценарий в анонс (в шапке). Завтра нарисую схемы каждой миссии для наглядности.
      Максимально упростил задания, при этом попытался сохранить основную идею СпецОпса - динамика, ближжний бой, атакующая сторона в меньшинстве.

      Жду ваших предложений по бонусу на 3 миссию и идею по распредению очков.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19


    • Поражаемых в голову командиров делать нельзя - ломает сильно баланс и кайф многим игрокам. Все правила неполного поражения всегда только портят игру(как и было на последнем сталкере)
      Опыт показал что респы лучше, реалистичней и более играбельны чем стимпаки.
      Аватара пользователя
      Lemming
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 165
      Зарегистрирован: 13 апр 2009, 13:52


    • мне кажется какая то непонятка закралась в задачах 1-й миссии

      и еще не совсем понятный момент - в тех миссиях, где группа занимает здание и там автоматом для нее открывается респ, данную группу фактически нереально выбить ..и получается что группу можно уничтожить только в момент ее передвижения из здания в здание
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46


    • Коля, там в сценарие ничего нет про рэмбо-командиров и стим-паки. Читай, нуб!

      Якудза, там задача не перебить, а сдерживать по максимуму. Хотя да, замечание уместно. Думаю надо сделать респы на 15, 30 и 45 минуте в любом контролируемом здании. Так можно будет весь спецназ покрошить :twisted:

      Как вы считаете, нужно ли ограничение во времени, например 80 мин?
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19


    • Mammutt писал(а):Задачи:
      Найти или убить Химического Али за 20 минут - 10
      Найти или убить Химического Али за 20 минут - 5
      Найти или убить Химического Али за 20 минут - 2


      Маммут, поправь время :grin2:
      When i grow up
      That will be a day
      When everybody have to do
      What i say... (c)
      Аватара пользователя
      UMBRIK
      Moscow Bears
       
      Сообщения: 1298
      Зарегистрирован: 14 авг 2009, 09:26
      Откуда: Москва


    • Отредактировал текст, ввел дополнение к 3 миссии (замечание Якудзы по респам).
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19


    • Mammutt писал(а):Бойцы отбившиеся от знамени более чем на 10 метров объявляются пораженными


      Пожалуй, 0-ю миссию пропустим.
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва


    • wild4ild писал(а):
      Mammutt писал(а):Бойцы отбившиеся от знамени более чем на 10 метров объявляются пораженными


      Пожалуй, 0-ю миссию пропустим.


      Так, не очкуем! Исправил уже, с учетом твоего и Шилы замечаний. Теперь все будет гораздо играбельнее.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19

    След.


    Вернуться в Игры от АА




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18