Страница 1 из 4

09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 19:57
Mammutt
Animal Alliance при поддержке Запретной Зоны приглашает Вас принять участие в тактической пейнтбольной игре серии "SpecOps" - Vendetta в пейнтбольном клубе "Тибериус" в Лыткарино.

Изображение

Дата: 09.10.2010 года
Регламент игрового дня:
9.30 - начало регистрации
10.30 - построение (нужно присутствовать обязательно)
11.00 - 11.30 - Миссия 0. СпецРазминка.
11.30 - 12.00 - перерыв
12.00 - 13.00 - Миссия 1. Квартал Химического Али.
13.00 - 14.00 - обед
14.00 - 15.00 - Миссия 2. Штурм дворца Амина.
15.00 - 15.30 - перерыв
15.30 - 16.30 - Миссия 3. Могадишский блюз.
Расписание ориентировочноное, т.к. время заданий не фиксировано.

Формат: Тактическая игра командного позиционирования. Приглашаются все желающие.


Команды:
• Special Air Service
• Delta Force
• Спецназ Альфа

Лимит игроков: 200
Правила Игры
Регистрация на игру:
Прокат: есть.

Условия/цены:
Входной сбор: 900 руб. (страховка на сумму 300 000, судейская бригада, воздух не менее 4000, обеспечение игры, питьевая вода, фото/видео, аренда полигона, эко-сбор)
По карточкам ЗЗ: 700 руб.
Шары: Можно свои шары (искл. 100% нельзя - шары Marbelizers, ElSoldato), будет контроль качества привезенных шаров (дроптест и вязкость краски).
Также доступен предзаказ на свежие шары (от 1600р. за коробку)
Можно использовать: дымы (кроме помещений), гранаты (не выше 4го корсара)

Доп. опции (вероятно будут):
- Техник
- Кафе
- Магазин пейнтбольного оборудования
- Страховка для желающих

Сценарий.

Миссия 0. СпецРазминка.
SAS-Build-Up.jpg
SAS-Build-Up.jpg (42.47 КБ) Просмотров: 20747

Вы в составе вашего взвода высаживаетесь в лесу. В лесу помимо вас оперирует еще 2 спецгруппы. У каждой группы есть знамя за которое идет борьба.
Знаменосцы, когда получают пулю, обязаны бросить знамя на месте. Если знаменосец был убит, знамя нельзя поднимать в течение 5 мин. Если команде удается в течение 5 минут удержать знамя, оно остается в команде, знаменосцем объявляется первый поднявший флаг. Если врагу все же удастся завладеть вашим знаменем, его можно отбить в бою. Бойцы должны держаться вместе. Бойцы отбившиеся от знамени более чем на 15 метров могут объявляться пораженными (после 10-секундного отсчета).
Если ни одна из сторон не сможет захватить знамя побеждает та сторона, которая понесла самые большие потери - "Пирова победа".
Респов нет. Здания не играют.


Время миссии – 30 мин.
Задачи:
Захватить 2 знамени противника, сохранить свое - 5 очков.
Захватить 1 знамя противника, сохранить свое - 3 очка.
Пирова победа - 2 очка.
Бонус:
Победитель выбирает за какую сторону играет он и за какую играют противники!

0.jpg


Миссия 1. Квартал Химического Али. (вымышленная)
sas.jpg
sas.jpg (69.34 КБ) Просмотров: 20741

САС штурмует квартал в Ираке в поисках Химического Али. Разведка докладывает, что Али может находится в любом из 4 зданий. В одном из зданий скрывается помощник Али, который укажет вам на здание в котором находится Химический Али. Али и его помошник могут находится только на первом этаже зданий. Ваша задача - как можно скорее захватить или убить Али. В каждом из 4 зданий находится по 1/4 сил противника, они не могут покидать здания. У повстанцев нет респов. У САС респ неограничен. САС может атаковать с любой стороны. В любом полностью захваченном здании для САС открывается респ.

Задачи:
Найти или убить Химического Али за 20 минут - 10
Найти или убить Химического Али за 40 минут - 5
Найти или убить Химического Али за 60 минут - 2
Бонус:
Взять Али живым - 2 очка.
Взять помощника Али - 1 очко.

1.jpg


Миссия 2. Штурм дворца Амина. (историческая)

Specnaz.jpg
Specnaz.jpg (28.72 КБ) Просмотров: 20780

Группа Альфа и штурмует дворец Амина в Афганистане. Афганцы делятся на 3 группы:из числа обороняющих здание 1/3 выбегает по свистку из здания (т.е. времени окопаться у них нет) и встречает спецназ на подступах, 2/3 обороняется внутри здания, 1 группа (количество на усмотрение командира) защищает узел связи. Альфовцы обязаны за 15 мин с начала миссии уничтожить "колодец" - узел связи, иначе афганцы получат подкрепление из числа пораженных в начале миссии.

Задачи:
Выполнить все задания за 25 мин - 10 очков
Выполнить все задания за 40 мин - 5 очков
Выполнить все задания за 60 мин - 2 очка
Бонус:
Взять Амина живым - 3 очка.


2.jpg

Миссия 3. Могадишский блюз. (историческая)

breachig.jpg
breachig.jpg (35.67 КБ) Просмотров: 20831

3 октября 1993 года состоялась знаменитая провальная операция группы Дельта "Черный Ястреб". Отряд попал в засаду выполняя задание по захвату командира Айдида в Могадишо. Вам как командиру отряда предстоит вывести группу из зоны повышенной активности противника. Часть захваченных сомалийцев увезли на бронированной колонне. 2 сомалийских командира остались в ваших руках. Отряд держит оборону в здании. Вам необходимо поступательно отступить с двумя захваченными плениками от основной группы противника атакующей вас с фронта. С тыла у вас 3 здания в которых также есть противник. Задача отступать, сдерживая натиск основной группы противника и захватывая здание за зданием. В каждом захваченном здании находится по 10% от основных сил противника. С фронта наступает 70 % сил противника. У Сомалийцев респ открывается каждые 15 мин. У Дельты респ открывается в любом захваченном здании, в котором нет сил противника на 15-ой, 30-ой, 45-ой минутах. Пленники могут попытаться убежать. При попытке к бегству вам разрешено открывать по ним огонь. За пленников играют игроки из команд противников ( по одному представителю от команды).

Добраться до точки эвакуации за 20 мин - 10 очков
Добраться до точки эвакуации за 40 мин - 5 очков
Добраться до точки эвакуации за 60 мин - 2 очка
Бонус:
Доставить пленников живыми - 1 очко за каждого.
Потерять пленников убитыми - 0 очков
Дать пленникам убежать живыми - минус 1 очко за каждого пленника.
Убить пленников при попытке к бегству - 2 за каждого.
Отслеживается судьей.

3.jpg


Запись на игру и бронирование проката
Изображение

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 20:30
Paul Zver
Стесняюсь спросить, а уже известно МЕСТО проведения? Немаловажный момент :smoke:

Я как бы догадываюсь, но ничего не написано про это

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 22:18
Tiger-Petr
Надеюсь будет в ТИБЕРИУСЕ, там действительно площадка суперская. :good:

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 13:34
Mammutt
Игра состоится в Тибериусе. Вертер ведет переговоры с клубом. Ждем новостей по условиям.
Сценарий в голове, вечером нарисую и выложу. Все будет максимально просто.

Максимально упростил все сценарные условия в пользу играбельности. Минимум заморочек и максимум экшна.

Из прошлого сценария остались:
- Разминка
- Миссия "Штурм дворца Амина" группой Альфа
Добавлено:
2 новых миссии для САС (Ирак) и отряда Дельта (в Сомали).

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 14:44
Tiger-Petr
Mammutt писал(а):Игра состоится в Тибериусе. Вертер ведет переговоры с клубом. Ждем новостей по условиям.
Сценарий в голове, вечером нарисую и выложу. Все будет максимально просто.

Максимально упростил все сценарные условия в пользу играбельности. Минимум заморочек и максимум экшна.

Из прошлого сценария остались:
- Разминка
- Миссия "Штурм дворца Амина" группой Альфа
Добавлено:
2 новых миссии для САС (Ирак) и отряда Дельта (в Сомали).

Совет, для штурма дворца есть отдельно стоящее здание, офигенно подходящее под такую миссию. На ЧТ2 очень играбельно получилось. Ежели чего, то звони. ;)

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 15:02
Behem0th
Если тибериус, то открыт вопрос о трансфере -(

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 21:27
жёлтый
Mammutt. позвони-89166141228. :)

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 18:39
Mammutt
Петя напиши, какое здание самое лучшее для штурма, а то я там давно не был. Кстати у кого есть схема площадки вменяемая, мне нужна для сценария.

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 23:34
Tiger-Petr
Mammutt писал(а):Петя напиши, какое здание самое лучшее для штурма, а то я там давно не был. Кстати у кого есть схема площадки вменяемая, мне нужна для сценария.

Ответил в личку. :friends:

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 19:01
Rostiss
Легион будет!
играем за АА как обычно ...
Ибрагимушка бээээээээ

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 20:04
3apa3a
Всё замечательно!!!
но хотелось видеть регистрацию на игру....
место проведения..ну и всё остальное :pardon:

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 20:31
Werter
3apa3a писал(а):Всё замечательно!!!
но хотелось видеть регистрацию на игру....
место проведения..ну и всё остальное :pardon:

+1

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 20:35
3apa3a
а вот теперя я очкую....
Mammutt писал(а):Игра состоится в Тибериусе. Вертер ведет переговоры с клубом

Вертер ..... с Тибериюсем вроде доболтаться должен был :shock:

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 22:54
Yakudza
в качестве мысли в слух - в здании сделать отдельную комнату (лучше по середине) для "мертвяка", дабы не останавливать игру при выводе пораженных и тем самым ограничить возможность смены позиций игроками под "шумок" :moil:

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 00:58
wild4ild aka Маугли
Yakudza писал(а):в качестве мысли в слух - в здании сделать отдельную комнату (лучше по середине) для "мертвяка", дабы не останавливать игру при выводе пораженных и тем самым ограничить возможность смены позиций игроками под "шумок" :moil:


и обязательно запретить игрокам ныкаться в комнате с мертвяком вперемешку с поражёнными при обороне :twisted:

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 10:55
Mammutt
Народ у меня есть пара вопросов по сценарию:
1) Сценарий должен быть чем проще, тем лучше. Или традиционно замороченный спецопсовый сценарий.
2) Командиры, поражаемые только в голову нужны?
3) Система 3/1 или респы?
4) Вносить гранаты во входняк?

Мне важно знать ваше мнение, т.к. я завершаю написание сценария. Жду предложения и новые идеи.

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 11:05
Tiger-Petr
Mammutt писал(а):Народ у меня есть пара вопросов по сценарию:
1) Сценарий должен быть чем проще, тем лучше. Или традиционно замороченный спецопсовый сценарий.
2) Командиры, поражаемые только в голову нужны?
3) Система 3/1 или респы?
4) Вносить гранаты во входняк?

Мне важно знать ваше мнение, т.к. я завершаю написание сценария. Жду предложения и новые идеи.


1. Традиционно спецопсовый.
2. Нужны.
3. Система: 3 стипака- у обороны, у нападения бесконечный респ. Миссия не менее 40 минут.
4. Не вносить, т.к. многие приедут со своими, (тест контроль). Но обязательно наличие в продаже.
5. Про щиты не забудь, в прошлый раз с двумя было тяжко.

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 11:40
Yakudza
1. сценарий всегда хорошо. конечно для тех кто читает
2. командиры поражаемые только в голову хз.
3. мне кажется лучше респы (оборона 1 жизнь, атака - респ постоянный или переодический). на прошлом спецопсе некоторые злоупотребляли стимпаками.
4. гранаты лучше в продажу

пожелания
1. щиты
2. "мертвяк" в центре здания

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 12:01
XaXXoL
Тема прикольная, желаем быть!

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 12:22
Шила
На прошлом СпецОпсе не понравилась тема с Аутированием бойцов дальше 10м от группы причем даже тех кто был впереди основной массы. не хотелось бы повторения!

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 14:41
Tiberius
Здравствуйте, это организаторы ПК "Тибериус". Просьба связаться с нами по телефонам:
8-905-760-02-72 Андрей
8-903-167-67-71 Катерина

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 17:11
кри кри
Будет ли какой нибудь трансфер , ато в прошлый раз чуть машину не утопили :thank_you: ?

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 17:16
Werter
Про трансфер... отдельного транспорта не будет. Будет тема с поиском попутчиков.

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 17:34
Samael
Werter писал(а):Про трансфер... отдельного транспорта не будет. Будет тема с поиском попутчиков.
Пока тему по трансферу создавать рановато ИМХО, как бы чего не ....
Tiberius писал(а):Здравствуйте, это организаторы ПК "Тибериус". Просьба связаться с нами по телефонам:
8-905-760-02-72 Андрей
8-903-167-67-71 Катерина
:shock: :superstition:

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 17:43
Werter
2 all По поводу Тибериуса вопрос на контроле... ;)

Все заинтересованные стороны общаются!

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 18:11
Samael
Werter писал(а):2 all По поводу Тибериуса вопрос на контроле... ;)...
:smoke: тогда упс... Просто пост Оргов Тибериуса - как гром среди ясного неба :crazy:

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 22:14
UMBRIK
в какое время ожидать подробностей?а то времени все меньше и меньше :(

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 22:45
Mammutt
Добавил сценарий в анонс (в шапке). Завтра нарисую схемы каждой миссии для наглядности.
Максимально упростил задания, при этом попытался сохранить основную идею СпецОпса - динамика, ближжний бой, атакующая сторона в меньшинстве.

Жду ваших предложений по бонусу на 3 миссию и идею по распредению очков.

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 23:00
Lemming
Поражаемых в голову командиров делать нельзя - ломает сильно баланс и кайф многим игрокам. Все правила неполного поражения всегда только портят игру(как и было на последнем сталкере)
Опыт показал что респы лучше, реалистичней и более играбельны чем стимпаки.

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 23:03
Yakudza
мне кажется какая то непонятка закралась в задачах 1-й миссии

и еще не совсем понятный момент - в тех миссиях, где группа занимает здание и там автоматом для нее открывается респ, данную группу фактически нереально выбить ..и получается что группу можно уничтожить только в момент ее передвижения из здания в здание

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 23:43
Mammutt
Коля, там в сценарие ничего нет про рэмбо-командиров и стим-паки. Читай, нуб!

Якудза, там задача не перебить, а сдерживать по максимуму. Хотя да, замечание уместно. Думаю надо сделать респы на 15, 30 и 45 минуте в любом контролируемом здании. Так можно будет весь спецназ покрошить :twisted:

Как вы считаете, нужно ли ограничение во времени, например 80 мин?

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 00:15
UMBRIK
Mammutt писал(а):Задачи:
Найти или убить Химического Али за 20 минут - 10
Найти или убить Химического Али за 20 минут - 5
Найти или убить Химического Али за 20 минут - 2


Маммут, поправь время :grin2:

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 08:22
Mammutt
Отредактировал текст, ввел дополнение к 3 миссии (замечание Якудзы по респам).

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 09:20
wild4ild aka Маугли
Mammutt писал(а):Бойцы отбившиеся от знамени более чем на 10 метров объявляются пораженными


Пожалуй, 0-ю миссию пропустим.

Re: 09.10.2010 SpecOps: Vendetta АА, ЗЗ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 09:43
Mammutt
wild4ild писал(а):
Mammutt писал(а):Бойцы отбившиеся от знамени более чем на 10 метров объявляются пораженными


Пожалуй, 0-ю миссию пропустим.


Так, не очкуем! Исправил уже, с учетом твоего и Шилы замечаний. Теперь все будет гораздо играбельнее.