Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 29.01.11 Турнир GeoTactics
    Форум для мероприятий (игр, турниров) созданных творческим коллективом из числа членов АА


    • Animall Alliance при поддержке Запретной Зоны представлет новый формат турниров Geotactics.

      Изображение

      Место проведения - ПК Серебрянка
      Дата - 29 января 2011г.
      Судейство - Бригада Ворона
      Входняк - 400 р. (судейство, страховка, питание и т.д)
      Шары клуба Серебрянка - 2000 р.
      Регламент :
      10.30 - инструктаж
      11.00 - старт игры.
      11.00 - 13.00 - 4 рауда (1 раунд -15 игра, 10 мин перерыв, 5 мин выход на поле)
      13.00 - 14.00 - обед
      14.00 - 16.00 - 4 раунда
      16.15 - итоговое построение.

      Наград пока не предусмотрена. Все, что вы получите - это позитив и респект от окружающих. Если турнир понравится, устроим 2 тур и закажем экслюзивные нашивки на память.



      - Команда состоит из 15 игроков. У каждой команды свой скотч и знамя определенного цвета.
      - Команды стартуют с разных точек на карте, каждая команда играет самостоятельно. Союзы запрещены.
      - Игроки не должны удаляться от знаменосца дальше чем на 15 метров. Действует правило десятисекундного отсчета. Каждую команду сопровождает 1 судья.
      - Захват знамени противника 1 очко + 2 очка за второе захваченное знамя + 3 очка за третье. Максимум - 3 очка за знамя. (т.е. за четвертое знамя вы получите все те же 3 очка).
      потеря своего знамени - 0 очков.
      сохранение своего знамени без захвата хотя бы одного знамени противника (пассивная игра) - минус 1 очко.
      Таким образом есть мотивация играть агрессивно, не запираясь в каком-нибудь форте.
      - Знамя команды и захваченные знамена носит один человек. В случае его поражения он кладет знамя на пол. Команда, потерявшая знамя, в течение 3 минут должна его оборонять, затем его можно поднять. Игрок поднявший знамя становится новым знаменосцем. Любой игрок проивоположной команды может в любой момент поднять знамя и передать его своему знаменосцу. Если в этот момент его поражают, любой другой игрок его командыможет его поднять и передать знаменосцу. Знамя считается захваченным с момента его передачи знаменосцу (для судей).
      - Раунд длится 15 мин. (поэкспериментируем на месте)
      - Перерыв 10 мин.
      - 5 выход на поле.

      Турнир называется GeoTactics в знак уважения Сереге за его доброе и теплое отношение :)

      Регистрация/запись на турнир
      Последний раз редактировалось Гость 27 янв 2011, 16:29, всего редактировалось 11 раз(а).
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • игра длится нонстоп без респов?
      пораженные игроки больше не могут зайти на поле до окончания раунда?
      сколько команд может участвовать единовременно?
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • 1. Да. Один перерыв на обед.
      2. Да
      3. Думаю 6-8. Посмотрим на площадке.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Люблю турниры 8)

      Только им.Геолога несколько мемориально звучит (на мой субъективныцй взгляд).....Сергей, слава богу живой и здоровый!
      Может назвать немного по-другому, например: Турнир "День Геолога" или еще как?

      Но в любом случае Вам решать :yes:

      Насчет 6-8 команд: - на площадке 4 угла и они стратегически неравноценны (прежние турниры в Серебрянке это явно показали). А ежели еще 2 команды в фортах будут - то тем более :crazy:
      Тут надо покумекать - либо по кругу меняться стартами, либо делать дополнительные укрепления, чтобы людей в первую секунду не выбили.

      Mammutt - тебе респектище за неиссякаемые идеи и креатив! :good:
      Увлекаюсь садо-мазо-боди-артом! Крашу тушки в упор и на расстоянии!)))
      Аватара пользователя
      Silver
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 1217
      Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:31
      Откуда: Мааасква



    • А давайте так:
      "Голодные пингвины и Геолог"
      "GeoTactics"
      "Серебряный Геолог"

      2 Silver
      Спасибо! :thank_you:
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Mammutt писал(а):А давайте так:
      "Голодные пингвины и Геолог"
      "GeoTactics"
      "Серебряный Геолог"

      2 Silver
      Спасибо! :thank_you:


      "GeoTactics" - это звучит круто!
      Увлекаюсь садо-мазо-боди-артом! Крашу тушки в упор и на расстоянии!)))
      Аватара пользователя
      Silver
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 1217
      Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:31
      Откуда: Мааасква



    • В ожидании МЯСА :twisted:

      давай МЯСО, давая МЯСО, давай МЯСО :twisted: :twisted:

      Надеюсь что откроется :

      http://vkontakte.ru/video3622_97347045 :lol: :lol: :lol: :lol:
      Человек - это животное, животное - это машина
      Аватара пользователя
      laros2off
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 465
      Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:38
      Откуда: МО Раменское

    14 янв 2011, 09:26


    • Геолог и мясо
      еще в качестве альтернативы для названия игры.

      Мясо от Геолога
      Мясистый геолог
      Мясной геолог
      Животные и геолог
      Животные в мире геолога
      Геолог в мире животных
      Последний геолог
      Геолог геологу - враг!
      Geologist&Animals
      В поисках мяса
      Tournament of meat geologists
      Geologists and meat
      Tactical meat
      ЖМиГ (Животные! Мясо! и Геолог!)
      Последний раз редактировалось Гость 14 янв 2011, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46

    14 янв 2011, 10:06


    • Геолог геологу - враг!!!!
      :lol:

      Убило!
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Сколько команд на площадке будет одновременно?
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы



    • Tiger-Petr писал(а):Сколько команд на площадке будет одновременно?


      Mammutt писал(а):3. Думаю 6-8. Посмотрим на площадке.
      Человек - это животное, животное - это машина
      Аватара пользователя
      laros2off
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 465
      Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:38
      Откуда: МО Раменское



    • Что по тарифам?

      Поскольку на улице зима, вопрос
      - учавствуют одновременно все или только ограниченно кол-во игроков?
      - игра нон стоп или одна жизнь на матч?
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Ибра, надо срочняком чего то придумать по правилу 10 метров до знамени..на спецопсе оно нещадно нарушалось и нарушителей можно было понять...
      Изображение
      Аватара пользователя
      multon23
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3940
      Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:01
      Откуда: Балашиха



    • multon23 писал(а):Ибра, надо срочняком чего то придумать по правилу 10 метров до знамени..на спецопсе оно нещадно нарушалось и нарушителей можно было понять...


      А оно надо? Всё равно чтобы сохранить знамя, совсем далеко никто не будет отходить. Особенно если учесть что игра без респов.
      Человек - это животное, животное - это машина
      Аватара пользователя
      laros2off
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 465
      Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:38
      Откуда: МО Раменское



    • laros2off писал(а):
      multon23 писал(а):Ибра, надо срочняком чего то придумать по правилу 10 метров до знамени..на спецопсе оно нещадно нарушалось и нарушителей можно было понять...


      А оно надо? Всё равно чтобы сохранить знамя, совсем далеко никто не будет отходить. Особенно если учесть что игра без респов.

      Бежит значит команда с флагом, а тут вторая команда находясь в выигрышном положении по урытиям отливает их. Не... Мульт прав... НАДО :P
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы



    • сомневаюсь что кто-то будет безоглядно ломиться, ведь основная цель игры - не потерять свое знамя, потому что даже если захватишь 2 знамя и потом потеряешь своё - 0 очков.
      Человек - это животное, животное - это машина
      Аватара пользователя
      laros2off
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 465
      Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:38
      Откуда: МО Раменское



    • laros2off писал(а):сомневаюсь что кто-то будет безоглядно ломиться, ведь основная цель игры - не потерять свое знамя, потому что даже если захватишь 2 знамя и потом потеряешь своё - 0 очков.

      Не захватив ни одного знамени будет -1.
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха



    • LIS писал(а):
      laros2off писал(а):сомневаюсь что кто-то будет безоглядно ломиться, ведь основная цель игры - не потерять свое знамя, потому что даже если захватишь 2 знамя и потом потеряешь своё - 0 очков.

      Не захватив ни одного знамени будет -1.


      Искать золотую середину... Самое сложное занятие во все времена :%)
      Человек - это животное, животное - это машина
      Аватара пользователя
      laros2off
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 465
      Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:38
      Откуда: МО Раменское



    • multon23 писал(а):Ибра, надо срочняком чего то придумать по правилу 10 метров до знамени..на спецопсе оно нещадно нарушалось и нарушителей можно было понять...

      каждому пейнтболисту выдать браслет с 3 лампочками. зеленый, желтый, красный и небольшой приемник радиосигнала. на флаг вешаешь передатчик который посылает сигнал на 10-12м. пока игрок в зоне приема уверенного сигнала - зеленая лампочка. как только выходит за 10м желтая лапочка, как только красная вышел. Либо сам возвращается, либо при злоупотреблении выводит судья. В помещении такая хрень работать вряд ли будет через ж/б стены, а вот в Серебрянке вполне. Интересна стоимость такой игрушки (на подобии передатчиков и приемников в простеньких радиоуправляемых модельках). Настроить браслет так, чтобы после того как загорится желтая лампочка, игрок мог перейти в зеленую зону и желтая погаснет. После того как загорится красная у игрока есть 30-45 сек для перехода в зеленую зону, а потом красная не погаснет (даже если игрок перейдет в зеленую зону) - тогда судья выводит такого игрока.
      Носить эти браслетики так, чтобы судья мог без труда его увидеть.
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха



    • на фидер его крепить чтоли ?
      Человек - это животное, животное - это машина
      Аватара пользователя
      laros2off
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 465
      Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:38
      Откуда: МО Раменское



    • laros2off писал(а):на фидер его крепить чтоли ?

      ХЗ - это пока лишь фантазии воспаленного разума.
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха



    • LIS писал(а):каждому пейнтболисту выдать браслет с 3 лампочками.........как только выходит за 10м желтая лапочка, как только красная вышел.....
      :(

      А куле там..........ошейники с зарядом, я в каком-то кино видел: - отошел метров на 20 и усе :twisted: назад не вернулся)))
      Только так дисциплину наводить :grin2:
      Увлекаюсь садо-мазо-боди-артом! Крашу тушки в упор и на расстоянии!)))
      Аватара пользователя
      Silver
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 1217
      Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:31
      Откуда: Мааасква



    • Silver писал(а):
      LIS писал(а):каждому пейнтболисту выдать браслет с 3 лампочками.........как только выходит за 10м желтая лапочка, как только красная вышел.....
      :(

      А куле там..........ошейники с зарядом, я в каком-то кино видел: - отошел метров на 20 и усе :twisted: назад не вернулся)))
      Только так дисциплину наводить :grin2:

      Ну собсно в этом фильме(бегущий человек) - сначала лампочки загорались. зеленый, желтый, красный.
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха



    • По моему мнению реализовать систему 15 метров можно следующим образом... К каждому игроку привязана веревка, пленка или еще какаянить вещь длинной 15 метров..... Подойдя к знаменосцу каждый игрок привязывает себя (не сильно) к специальному кольцу, узелку и т.п.... собственно говоря отойдя на расстояние больше 15 метров игрок уже не будет привязан к знаменосцу и судье будет легче определить кто ближе кто дальше..... Вот как то так... Потому что я не думаю что у всех судей глазомер точен... а если игрок ушел на 14,5 метров а судье покажеться что он дальше... а это уже не честно.....
      Аватара пользователя
      Baron
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 970
      Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:47



    • Прастите, Барон, Вы бредите )))

      Лампочки хорошо, но гемморно

      Имхо - чем проще - тем лучше.
      Ибра, давай первый раз попробуем без 15ти метров - чем больше у игроков свободы - тем больше простора для полета тактической фантазии.
      Ведь на Такеши никаких ограничений не вводили - хош всех на флаг, хошь засаду оставляй, а хошь в клещи бери. Так и тут

      если вылезет необходимость вводить такое ограничение - придумаем чо нить :)
      Animal Alliance
      Шуруп, забитый молотком держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой...
      Ноу пэйн - ноу гейм
      быть маклаудом - больно
      Аватара пользователя
      Vaso
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 327
      Зарегистрирован: 15 июл 2008, 23:15
      Откуда: WL




    • 5 человек на флаг и 3 одинаковых флага каждой команде

      ну еще можно повторно выпускать затеревшихся небольшими
      группами с шариком у командира
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Baron писал(а):По моему мнению реализовать систему 15 метров можно следующим образом... К каждому игроку привязана веревка, пленка или еще какаянить вещь длинной 15 метров..... Подойдя к знаменосцу каждый игрок привязывает себя (не сильно) к специальному кольцу, узелку и т.п.... собственно говоря отойдя на расстояние больше 15 метров игрок уже не будет привязан к знаменосцу и судье будет легче определить кто ближе кто дальше..... Вот как то так... Потому что я не думаю что у всех судей глазомер точен... а если игрок ушел на 14,5 метров а судье покажеться что он дальше... а это уже не честно.....



      Да предлагали уже как-то, но не покатило)))

      .....Sergei Polst писал(а):
      Привет всем!
      Silver писал(а):
      Всех бойцов связать длинной веревкой и подгонять кнутиком! :evil:


      Ибра, Сильвер вроде дело говорит... Это решит одну большую проблему. :)

      дополню идею: К концу веревок привязать гранаты =@ =@ =@ в качестве само ликвидаторов, тогда точно проблем с увеличением дистанцией между игроками не будет (можно радиофицировать систему подрыва при превышении допустимой мах. дистанции)......
      Увлекаюсь садо-мазо-боди-артом! Крашу тушки в упор и на расстоянии!)))
      Аватара пользователя
      Silver
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 1217
      Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:31
      Откуда: Мааасква



    • Baron писал(а):По моему мнению реализовать систему 15 метров можно следующим образом... К каждому игроку привязана веревка, пленка или еще какаянить вещь длинной 15 метров..... Подойдя к знаменосцу каждый игрок привязывает себя (не сильно) к специальному кольцу, узелку и т.п.... собственно говоря отойдя на расстояние больше 15 метров игрок уже не будет привязан к знаменосцу и судье будет легче определить кто ближе кто дальше..... Вот как то так... Потому что я не думаю что у всех судей глазомер точен... а если игрок ушел на 14,5 метров а судье покажеться что он дальше... а это уже не честно.....


      Граждане :shock: :friends:

      А если игроки рассредоточатся вокруг знаменосца на 14.5 метром, и знаменосец решит куда нить отойти/резко сменить позицию/ упасть в сугроб - все узелки будут развязаны. Да просто если его поразят, закалебется отвязываться. Я уж не говорю как передвигаться по прощадке, по укрытиям на привязи.
      Человек - это животное, животное - это машина
      Аватара пользователя
      laros2off
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 465
      Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:38
      Откуда: МО Раменское



    • Ребята, все будет ок, поверьте :)
      Смысл не в том, чтобы игроки были прикованы, а чтобы группа держалась вместе. Ну хорошо, пусть будет 20 м. Тогда у вас поле диаметром 40 метров, а это много. Просто смысл не в сантиметрах, а в условном ограничении распределения группы по площадке. Держитесь основной группы и все будет ок. В крайнем случае судья обязан вас предупредить и сделать 10-секундный отсчет. Этого вполне достаточно, чтобы вернутся в строй, в случае если вы заигрались и забежали слишком далеко. И вообще, вместо фантазий с веревками и скотчами, отрабатывайте взаимодействие, так сказать, создавайте невидимые узы взаимопонимания. Я думаю это и есть то, что называется командная игра.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • А нужно ли оно это правило 15-ти метров, если и отследить это не представляется возможным... Нужны другие возможные рычаги влияния на команды...
      Солдат можно заставить умирать и за медную пуговицу - была бы идея. Наполеон

      Какой бы ни была игра по своему содержанию и характеру, цель её – получить удовольствие. Игра, лишённая удовольствия, осуществляемая во имя чувства долга или в силу необходимости – просто нелепость.
      Аватара пользователя
      Арт
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 418
      Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:34
      Откуда: Москва



    • Меня больше волнует, что не будет респа по ходу, если выбили в самом начале, то сидишь и ждешь 25 минут... Опять же не будет желание рисковать и обострять игру, зато может привести к увеличению "маклаудства"... Может таки продумать еще один выход с респа по средине миссии, будет еще одна заморочка с тем, чтобы команда смогла в назначенное время оказаться ближе к своему респу что бы воссоединится с вновь входящими, возможно продумать и добавить еще какие-нибудь условия для этого...
      Солдат можно заставить умирать и за медную пуговицу - была бы идея. Наполеон

      Какой бы ни была игра по своему содержанию и характеру, цель её – получить удовольствие. Игра, лишённая удовольствия, осуществляемая во имя чувства долга или в силу необходимости – просто нелепость.
      Аватара пользователя
      Арт
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 418
      Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:34
      Откуда: Москва



    • Mammutt писал(а):- Команда состоит из 10-15 игроков.

      Почему указана такая численность?
      На ТК фишка наличия запасных была в том, что они могли присоединяться к своим в случае если команде удавалось продержаться до момента следующего выхода.
      А здесь такой возможности не предусмотрено. Если все они одновременно выходят на поле, тогда более многочисленные имеют преимущество, если выходят только 10 из команды численностью 15, что делать остальным?
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • По моему, по поводу дистанции нахождения игроков от флага заморачиваться не стоит, т.к. если одна из задач сохранить флаг то по любому все игроки команды будут его защищать и находится где-то по близости.
      А предложить хочу такую идею. Что если командам помимо задач по сохранению своего флага и отъему флагов противников, назначить задачу - пронести флаг по нескольким точкам на карте? (крутится в голове какая-то аналогия с бейсболом).
      ТПК "ВЫСТРЕЛ"
      Аватара пользователя
      Германыч
      ТПК "Выстрел"
       
      Сообщения: 65
      Зарегистрирован: 08 мар 2009, 15:43
      Откуда: г.Люберцы



    • Mammutt писал(а):В крайнем случае судья обязан вас предупредить и сделать 10-секундный отсчет. Этого вполне достаточно, чтобы вернутся в строй, в случае если вы заигрались и забежали слишком далеко.

      У каждой из групп будет судья? Тогда просто - 3 предупреждения от судьи. Первой - "вернись", второе - "и....", третье - "аут". Промежуток между предупреждениями не менее 10 с (итого 30 секунд - аут). Два "бесплатных" предупреждения - исключение проблем "не слышал, не видел, судья м....к".
      И судей "натравить" на игроков и все объяснить. Вот и все дела. Главное чтоб у судей с глазомером все в порядке было. А то будет как с техникой - 1,5-2 метра никогда правильно не высчитывают.
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО

    След.


    Вернуться в Игры от АА




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
    cron