Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Правила и вобще о Пистолетных турнирах серии "Gun Cup"
    Форум для обсуждения не спортивных турниров различных форматов. тактические, сценарные, лесные и т.п.


    • Ну раз пошла такая тема, решил создать тему.

      применяются в общем стандартные правила

      Игрок в поле может иметь не более двух магазинов, емкость которых в общей сложности не превышает 20 шаров.
      Применяются пейнтбольные маркеры - пистолеты калибра 0.68, установка фидера не допускается, разрешается применять внешнюю газовую линию.

      Турнир состоит из 2х частей.
      Отборочные игры.
      Финальные игры на выбывание.

      Отборочные группы формируются на основании листа регистрации участников. На этапе формирования возможны перестановки участников в группах по пожеланиям самих участников (дабы разнести в разные концы таблицы часто играющих вместе друзей, братьев и дальних родственников).

      Участники, набравшие максимальное кол-во очков в своей группе (первые 2-3 места, в зависимости от кол-ва групп), выходят в финальную часть игр (на вылет). Для определения выходящих могут применятся стыковые матчи, в том числе в оригинальных форматах (например, топ-ган), но последнее применяется строго по общему согласию участников.

      Организаторы предпринимают все возможное, чтобы во время отборов заиграть большее кол-во групп, сократив тем самым время ожидания игры для каждого участника. Делается это, например, смешиванием порядка игр одновременно из двух-трех групп.

      пока существуют 2 формата 1vs1 и 2vs2

      Баллы начисляются из расчета:
      Выигрыш - 3
      Проигрыш - 1
      Ничья - 2
      Время - 0


      Будем дополнять и редактировать :)
      Последний раз редактировалось Гость 23 сен 2011, 07:12, всего редактировалось 4 раз(а).
      Изображение
      Аватара пользователя
      AT-118
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 460
      Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:49
      Откуда: Москва



    • я думаю, надо прописать максимальное кол-во шаров, которое может поместиться в двух обоймах, потому что иначе рано или поздно поднимется волна, гхм, негодования, что вот мол "у него обоймы кастомные и там шаров в пять раз больше, чем в моих двух обычных - ЧЕ ЭТО ОН, УБЕЙТЕ ЕГО ЗДЕСЬ И ОБ СТЕНУ!"
      например
      Игрок в поле может иметь не более двух обойм, емкость которых в общей сложности не превышает 18 шаров.


      такоже стоит изменить формулировку "Участники регистрируются, и формируются отборочные группы. Где каждый играет со всеми участниками своей подгруппы, и 2е набравших наибольшее количество баллов в своей подгруппе проходит в финальную часть турнира. Подгруппы должны выпускаться на поле чередуясь." на более гибкую, так как конкретная схема зависит от кол-ва участников, каковое предсказать можно далеко не всегда (практически никогда).
      например:
      Отборочные группы формируются на основании листа регистрации участников. На этапе формирования возможны перестановки участников в группах по пожеланиям самих участников (дабы разнести в разные концы таблицы часто играющих вместе друзей, братьев и дальних родственников).

      Участники, набравшие максимальное кол-во очков в своей группе (первые 2-3 места, в зависимости от кол-ва групп), выходят в финальную часть игр (на вылет). Для определения выходящих могут применятся стыковые матчи, в том числе в оригинальных форматах (например, топ-ган), но последнее применяется строго по общему согласию участников.

      Организаторы предпринимают все возможное, чтобы во время отборов заиграть большее кол-во групп, сократив тем самым время ожидания игры для каждого участника. Делается это, например, смешиванием порядка игр одновременно из двух-трех групп.

      че-то много получается.
      щас напишем такую простыню, что никто особо и читать не будет :(
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • отредактировал первое сообщение.
      про количество обойм полностью согласен, а вот с шарами сложнее, у трубчатых обойм вроде BT-17 там 10 шаров в магазине... так что можно предложить 20 шаров...
      Изображение
      Аватара пользователя
      AT-118
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 460
      Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:49
      Откуда: Москва




    • Надо подумать и общее мнение учесть.

      можно сделать допустим так:
      ограничение шариков на обойму 10 шт, ограничение шаров 20 шт
      ограничение шариков на обойму нет, ограничение шаров 18 шт
      ограничение шариков на обойму 10 шт, ограничение шаров 18 шт
      ограничение шариков на обойму 10 шт, ограничение шаров 16 шт

      ну или свои варианты :)


      Так же про ограничение вида шариков, понятно, что шарики обыкновенные разрешены.
      шарики пылевые - запрещены? воланчики, FS - запрещены? (надо тут разобраться...)


      Про судей и оргов, в общем минимум по 1-му судье за каждым игроком, который обязан при входе удостоверится о соблюдении правил, ну и следить за игроком ....правельно?
      один следит за временем(или будильник заводить громкий :D ), занесением результатов.
      делать стенд с турнирной сеткой......

      что еще надо?
      Последний раз редактировалось Гость 20 сен 2011, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
      Изображение
      Аватара пользователя
      AT-118
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 460
      Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:49
      Откуда: Москва



    • Тут если подходить к правилам то очень много нюансов. Турнир берем из разряда туринир, как четко регламентированное мероприятие с учетом штрафов и тд и тп или все таки как развлекательно-соревновательное??? ИМХо от этого зависит жесткость правил. Лично я за турнир как турнир. Штрафы за перекрут, заглушку в ЗО, контроль шариков и тд и тп.

      Что касаемо обойм и количесва шарозапаса тоже тема деликатная.

      Выбирая одно мы можен дескредетировать другое. Основная масса пистолетов представленная у нас это ТПХ (7-8 шаров),тибериус (8 шаров) Если не ошибаюсь у пираньи магаз не меняется он литой и идет на 10 шт. И остаются BT sa17 со сменными магазами и другие интересные модели. Но появление их на турнире скорее как редкосное исключение =)

      Как быть и что делать!?


      Что касаемо шаров.
      Играем в ПБ и раскол пылевого шарика не будет попадать под пятно 5ти рублевой монеты. Запретить.
      FS в принципе можно тот же шарик, но дает ли он нужный раскол по правилам?
      Судья БСС № 99. Спасибо: TopGun за джерси, 1Mhz за связь, адекватным игрокам за хорошую игру.
      Mer4
      Уже много написал
       
      Сообщения: 139
      Зарегистрирован: 22 апр 2008, 19:53
      Откуда: Химки



    • Турнирные правила....надо будет их перечитать :)

      У пираньи (и им подобным PT Extreme) тоже сменные, поэтому и возник вопрос про 20 шаров.

      я лично не против ограничение в 10шр в обойму. (меня и 15 устроит, вы знаете почему :cool2: )
      в том и проблема, что у новых ТPX 7 шр(и их число увеличивается с каждой игрой), а в Т8(пока основной прокат) 8 шр.
      В итоге у всех по разному.

      воланчики попадают по расколу, есть даже небезызвестный деятель который конструирует воланчики из простых шариков ;)
      про пылешары, ну я их не встречал :cool2: так что думаю не обидятся если запретим ;)
      Изображение
      Аватара пользователя
      AT-118
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 460
      Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:49
      Откуда: Москва



    • Вот в том то и дело, что прокат. Следовательно изначально нуно определится с турниром. Это как развлекательно соревновательная или как турнир. Ибо как известно если взять по аналогии спорт, то там в аренду оборудование не сдают - каждый со своим. И никого не волнует у тебя дорогой ган за 40 штук или ион.

      Может ввести запрет на использовани смодельных магазинов. АТ ничего личного ;)

      Типпман TPX три обоймы 21 шар
      Типпман TPX три обоймы 24 шара
      Тиберы три обоймы 24 шара
      И пистолеты с трубчатыми магазинами ограничение макс 10 шаров в магазине. Общее количесво магазинов две штуки. итого 20 шаров

      Разница в шарах не большая, но за счет тех. особенностей она выравнивается. =)
      Судья БСС № 99. Спасибо: TopGun за джерси, 1Mhz за связь, адекватным игрокам за хорошую игру.
      Mer4
      Уже много написал
       
      Сообщения: 139
      Зарегистрирован: 22 апр 2008, 19:53
      Откуда: Химки



    • есть еще такие - как бы заводское :) и еще видел длинную трубу на 20 шр для Пиранье образных :)


      модифицировать думаю все таки можно(в разумных пределах, как раз с ограничением кол-ва) , 3 обоймы....ограничение 1го баллончика где то на 20-21 выстрелов подряд негарантированно, все же СО2....из этого правила выпадают только Т8 тк новый баллончик в каждой обойме и вперед...опять не честно, поэтому ограничение в 2 обоймы надежнее....
      Да и считаю удобнее для всех, одна в пистолете, вторая в руке :), а третью куда девать?

      Надо чтобы как можно больше заинтересованных лиц высказались, будет более четкая картина :)
      Изображение
      Аватара пользователя
      AT-118
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 460
      Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:49
      Откуда: Москва



    • Да на счет длинных обойм, я что то не проинтуичил. :oops:

      Тогда ввести ограничение на макс кол в обойме. 10 самое оно.

      Ччесно не чесно, технич маркер чтобы стрелял на 21 один шарег. + Лишний стимул правильно выставить скорость чтобы хватало =)

      Тут дело такое. Если разрешить три обоймы то легко придумать куда её деть, намного сложнее придумать где её взять когда её нет =))))

      Лично меня и две обоймы устраивает. Трубчатым нуно будет заряжать вторую обойму на 4 шарика меньше. Можно и оставить так как есть. Меня это не парит, главное другие моменты.
      Судья БСС № 99. Спасибо: TopGun за джерси, 1Mhz за связь, адекватным игрокам за хорошую игру.
      Mer4
      Уже много написал
       
      Сообщения: 139
      Зарегистрирован: 22 апр 2008, 19:53
      Откуда: Химки



    • 8 шаров в обойме этого вполне достаточно.
      Легитимно по причине наличия стандартных магазов что под ТПХ что под Тибериус.
      Желающие могут пользовать и на меньшее кол шариков.
      При старте заряжено может быть только 8 шаров для трубчатых вариаций.
      Икры не покупал, не покупаю и не буду покупать. Попрошайничаю.
      Аватара пользователя
      Xaidi
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 35
      Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:00
      Откуда: Синдикат



    • Мои 5 копеек:
      Шаров 16,
      ограничение по обоймам - 2 штуки (расширенные для Тиба, ТПХ и т.д. только междусобойчики).
      При использовании пистолетов типа PT Extreme и ему подобных в обойме установленной на пистолете - 10 шаров, в запасной - 6 шаров.
      Поясню почему - у Тиба и ТПХа перезарядка идет на раз-два, на PT Extreme и е.п. - перезарядка обоймы займет секунды 4 как минимум - если конечно долго долго не тренироваться, но тогда запасных дорогих и дефецитных обойм не напасешься - достаточно нежная конструкция. Из-за этого при игре с противником, имеющим ТПХ или Тиб, у последнего реальное преимущество, которое желательно снивелировать большим количеством шаров в обойме.
      Как вариант при игре в турнирной сетке участников с большими магазинами - пускай играют только друг против друга, так зачетнее будет :crazy: . Против простых смертных с обычными пускай выходят :P .
      СТРАТАГЕМА № 7 "Извлечь нечто из ничего"
      «Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть!» (ДМБ)
      Двое правят миром - Хрен и Жаба, первый всё знает, а вторая всех душит.
      Сайт ТПК "БРИГАДА" http://xn----8sbackhzn8bnr.xn--p1ai
      Аватара пользователя
      Romson
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 1228
      Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:41
      Откуда: Нах Москоу



    • Ну тема шаров пока остается открытой.

      Давайте параллельно обсудим еще некоторые спорные моменты и организационные вопросы.
      А именно:
      - ЗО, как то мало ключей, постоянно наблюдаю...да и еще пару пропаж\потерь было....
      - зону пристрелки...я за то чтобы ее вынести куда нить подальше(хотя бы тише звук), и нужны бочки для отстрела CO2 для ТPX.
      - порядок пристрелки, хоронится перед каждым выходом с пистолетами не очень удобно...да и кислота дает странный первый выстрел...
      - ситуации когда шары кончились, а игроки на поле оценивать как? - это к игровому процессу, сколько баллов и тд.

      -штрафы - за заглушку, или стрельбу в ЗО например...
      -какие ограничения вводить на сами маркеры (скорость будет 300? или меньше?) - площадка то маленькая....применение 14" стволов и тд.


      Надо прийти к определенному выводу по всем вопросам (я мог озвучить не все) и у нас получится готовый "скелет" турнира :beer:
      Изображение
      Аватара пользователя
      AT-118
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 460
      Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:49
      Откуда: Москва



    • Мои предложения:

      Шары - 2 магазина или 20 штук максимум. Хоть в штаны клади. Мы все знаем, что перезарядка это время.

      Время: 2 минуты.

      Скорость - стандарт.

      Стволы - любые. Рома, ты же знаешь, что не в стволе счастье :)

      Поражение: стандартное пятно или поднятая рука или отстрел боезапаса или маркер не стреляет. В спорных случаях у кого остался шар - того и тапки :) оба пустые - ничья.

      Динамика игроков - любая, кроме откровенного слива. Я бы оценку оставил на усмотрение судьи.

      За ничью минимум баллов.

      Регламент- отборочные + финал на вылет, причем без перерыва между отборочными и финалом. За задержку выхода не карать - люди разного скила.

      Аут- разрешить. Аут - противник тебя не видит, но он у тебя на мушке ближе 2-х метров прямой видимости. Так как выстрел в упор это плохо - я бы сделал аут с выстрелом в пол, типа подходишь, говоришь руки вверх, а он "шары покажи". Ты в ответ в пол стреляешь.
      Сначала покрась, потом разбирайся :)
      Аватара пользователя
      saver
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 109
      Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:08
      Откуда: Мск



    • AT-118 писал(а):ограничение шариков на обойму нет, ограничение шаров 18 шт

      я за такой вариант (хотя повторюсь, число может меняться, но тк у меня ТПХ, я за уменьшение ж)

      пылевые шары в сад, они тупо опасны.
      воланчики - я за, это тока прикольно.

      зона пристрелки и прочие свистелки-перделки в плане обеспечения оставить на откуп клубам, в регламенте этому не место. То есть игроки могут и должны высказывать свои пожелания к клубу и к оргам типа "мне этот клуб не нравится потому что: ...; давайте в другом проведем следующий этап".
      Мне вот нравится идея Гауди (хотя она и не в духе ЗЗ) наказывать денежными штрафами за отсутствие заглушки в ЗО или маски в поле.

      Время: 2 минуты с сигналом за 30 секунд до конца.

      Аут: по БССП (то есть аутируемый может отказаться и начать стрелять, хотя его и осудят потом зрители в ЗО ж) + на усмотрение судей. Если аутируемый требует контрольный выстрел, то судить по нему. Если не требует, то засчитывать аут сразу (чтобы у пустых по шарам, но наглых духом был шанс).

      Стволы и апгрейды: на усмотрение оргов. В целом пох.

      Очки: как сейчас: победа - 3, поражение - 1, ничья по времени - 0, боевая ничья (обоюдное поражение, оба пустые по шарам и тп) - 2. Могу пояснить почему, если надо.

      зы: кстати, о неприятном, пока вроде все играют честно, но возможно стоит предусмотреть штрафы за ИПС, РПС или, например, такую мутную фигню, как не проверка себя на краску при попадании...
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • AT-118 писал(а):ограничение шариков на обойму нет, ограничение шаров 18 шт


      А может, если кол шаров в обойме привышает 10 штук, но не более 16 то разрешена одна обойма ;)

      Да и почему 18 шаров!? Две обоймы от тиба или тпх дают 16 шаров?

      arcanoid писал(а):зы: кстати, о неприятном, пока вроде все играют честно, но возможно стоит предусмотреть штрафы за ИПС, РПС или, например, такую мутную фигню, как не проверка себя на краску при попадании...


      С этим согласен. Думать особо не надо, можно взять правила РПФ, с поправкой на турнир.


      Касаемо окончания шаро запаса. Учитывая, что есть четкое ограничение по времени - тоесть две минуты. Это говорит о том, что игра может быть закончена и будет результат без поражения. Следовательно, игра зависит не только от поражения но и от времени. Лишать игрока возможности я считаю не правильно. Кончилишь шары тяни в ремя. Бегай пока не кончится раунд. Так как игрок не поражен!

      Касаемо аута. Аут отменить в принципе. Ибо не сценарка - а турнир. Игрок конечно может подойти взять на испуг, но если цель ответит взаимностью и по факту поразит того кто аутировал - сам виноват. Как следвие, считаю необходимо отменить проверочный выстрел. Так как при ауте игрок сам себя объявляет пораженным. А следовательно результат не зависит от количесва шаров в обойме. Это все равно, что игрок скажет я поражен в самом начале, а потом его аппонента проверять на наличии шарика - абсурд.

      Запретить переигровку раунда если у кого-то что-то заклинило в пистолете. Но тут встанет вопрос к оргам кто предоставил маркера в аренду. Очень спорный вопрос. н
      Судья БСС № 99. Спасибо: TopGun за джерси, 1Mhz за связь, адекватным игрокам за хорошую игру.
      Mer4
      Уже много написал
       
      Сообщения: 139
      Зарегистрирован: 22 апр 2008, 19:53
      Откуда: Химки



    • Аут нужен. На каждом турнире я мог всадить в спину или в голову в упор шар. Что в этом хорошего? В гауди мой напарник был вынужден в упор в спину расстрелять перца в финале - сложно передать, как тот был расстроен из-за кровоподтеков...

      Еще раз говорю- не жмитесь по шарам. Ну не игает роли 16 18 или 20. Я только один раз слил оба магазина за 5 турниров. А Рома с Тигром несколько раз за турнир все сливали на переигровках :) Зато было на что посмотреть.
      Сначала покрась, потом разбирайся :)
      Аватара пользователя
      saver
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 109
      Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:08
      Откуда: Мск



    • saver писал(а):Аут нужен. На каждом турнире я мог всадить в спину или в голову в упор шар. Что в этом хорошего? В гауди мой напарник был вынужден в упор в спину расстрелять перца в финале - сложно передать, как тот был расстроен из-за кровоподтеков...

      Мог - всади. В рамках разумного есесно. В пейнтбол играем, а не в дочки-матери. Это турнир, а не пострелушка. Аут даст очень много спорных моментов + аут это ИМХО добровольно. Да и что такое аут!? Что за мифическое слово!? На каком расстоянии можно его приметить!? При каких условиях!?


      Единсвенное, что дать рекомендации при очень близком контакте игрок в праве воспользоваться данным пунктон, при условии например игрок на расстоянии вытянутой руки держит игрока на прицеле. При условии отказа игрока самоаутироваться можно стрелять в упор. Но исключительно как рекомендация, тоесть было бы не плохо, но нет так нет!

      Лично в турнире я категорически против АУТа, так что заранее прошу прощения (Естесвенно в упор растрелевать не буду и предложу здаться добровольно. Но как правило подойти в "спокойной обстановке" и сказать аут это исключение) :Rose:
      Судья БСС № 99. Спасибо: TopGun за джерси, 1Mhz за связь, адекватным игрокам за хорошую игру.
      Mer4
      Уже много написал
       
      Сообщения: 139
      Зарегистрирован: 22 апр 2008, 19:53
      Откуда: Химки



    • Господа, не могу пройти мимо:

      Ограничение шаров - 16 и ниипет. Хоть в ладошке их носи и поодному заряжай. Ориентироваться надо на меньший объем, а не на возможности кастомизации обойм. А меньший - 16.

      Время - 2 минуты на раунд. Никаих 30 сек. до конца не объявлять. Кончилось время - сами виноваты, нехер сидеть.
      Выход на поле - объявлять громко пару и давать минуту. Не успел - тех. поражение, нехер щелкать (турнир же все таки).

      Аут - спорный момент. В спорте аутов нету, но там люди готовы к тому что могут наполучать. Здесь зачастую приезжают новички. Они к этому не готовы и не оч обрадуются пущеному в упор шару. Посему предлагаю аут оставить, но на том условии, что аутирущий может дотронуться стволом маркера до противника. Не можешь дотронуться - стреляй, нехочешь причинить боль или получить - не выходи на поле.

      Конец шаро/воздуха-запаса - предлагаю ввести бонус за взятие игрока на аут при условии пустого пистолета. Согласитесь, что надо довольно сильно исхитриться, чтобы аутировать противника без шаров. Такое нужно поощерять. Опять таки не придеться бесцельно бегать по полю убивая время. Аут с полным пистолетом равен простой победе.

      Начисление очков - Победа - 3, поражение - 1, обоюдка (оба игрока поражены) - 2, Время - 0, Аут пустым пистолетом - 4.
      Обоюдным предлагаю считать любое поражение, когда невозможно точно определить какой из игроков был поражен первым.
      В случае, если у обоих игроков закончились шары/воздух и произошел взаимный аут - считать обоюдным поражением.

      Вот как то так.
      Аватара пользователя
      wi5hmactep
      Moscow Bears
       
      Сообщения: 378
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 13:33



    • wi5hmactep писал(а):Аут пустым пистолетом - 4.


      Леш, ты в своем уме?! какие 4 очка за АУТ с пустым пистолетом?!
      When i grow up
      That will be a day
      When everybody have to do
      What i say... (c)
      Аватара пользователя
      UMBRIK
      Moscow Bears
       
      Сообщения: 1298
      Зарегистрирован: 14 авг 2009, 09:26
      Откуда: Москва



    • За бросок пустым пистолетом - сразу 5 очков. Медведь не даст соврать :grin2:
      СТРАТАГЕМА № 7 "Извлечь нечто из ничего"
      «Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть!» (ДМБ)
      Двое правят миром - Хрен и Жаба, первый всё знает, а вторая всех душит.
      Сайт ТПК "БРИГАДА" http://xn----8sbackhzn8bnr.xn--p1ai
      Аватара пользователя
      Romson
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 1228
      Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:41
      Откуда: Нах Москоу




    • Ярый писал(а):
      wi5hmactep писал(а):Аут пустым пистолетом - 4.

      По правилам не является Аутом


      Почему не является!? Если игрок сам себя объявил пораженным то очень даже.

      Аут прописан в правилах? А поподробнее? Мне уже интересно в каких =)
      Последний раз редактировалось Гость 21 сен 2011, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
      Судья БСС № 99. Спасибо: TopGun за джерси, 1Mhz за связь, адекватным игрокам за хорошую игру.
      Mer4
      Уже много написал
       
      Сообщения: 139
      Зарегистрирован: 22 апр 2008, 19:53
      Откуда: Химки



    • Я не смотрю что и где прописанно в правилах, я исхожу из того что было на поле. Для того и сделана эта тема, чтобы сформировать свод правил для конкретного типа игр. Лично мне бегатьс пустым пистолетом по полю от игрока около минуты не доставит никакого кайфа, а вот попытаться взять его на аут мне было бы интересно. Это сугубо личное мнение, если народ будет против - значит не судьба.
      Аватара пользователя
      wi5hmactep
      Moscow Bears
       
      Сообщения: 378
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 13:33



    • wi5hmactep писал(а):Я не смотрю что и где прописанно в правилах, я исхожу из того что было на поле. Для того и сделана эта тема, чтобы сформировать свод правил для конкретного типа игр. Лично мне бегатьс пустым пистолетом по полю от игрока около минуты не доставит никакого кайфа, а вот попытаться взять его на аут мне было бы интересно. Это сугубо личное мнение, если народ будет против - значит не судьба.


      я за игру 3 раза брал игроков на АУТ, причем они себя не объявляли пораженными, а ждали пока подойдет судья и попросит сделать контрольный выстрел.
      после этого все вставало на свои места.
      When i grow up
      That will be a day
      When everybody have to do
      What i say... (c)
      Аватара пользователя
      UMBRIK
      Moscow Bears
       
      Сообщения: 1298
      Зарегистрирован: 14 авг 2009, 09:26
      Откуда: Москва



    • UMBRIK писал(а):
      wi5hmactep писал(а):Я не смотрю что и где прописанно в правилах, я исхожу из того что было на поле. Для того и сделана эта тема, чтобы сформировать свод правил для конкретного типа игр. Лично мне бегатьс пустым пистолетом по полю от игрока около минуты не доставит никакого кайфа, а вот попытаться взять его на аут мне было бы интересно. Это сугубо личное мнение, если народ будет против - значит не судьба.


      я за игру 3 раза брал игроков на АУТ, причем они себя не объявляли пораженными, а ждали пока подойдет судья и попросит сделать контрольный выстрел.
      после этого все вставало на свои места.


      ну вот стоять то неохота и ждать у моря погоды. Может ты возьмешь на аут, а другой расстреляет нах, чтобы быть наверняка уверенным. Я предлагаю это все исключительно для повышения динамики и зрелищности игры.
      Аватара пользователя
      wi5hmactep
      Moscow Bears
       
      Сообщения: 378
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 13:33



    • wi5hmactep писал(а):ну вот стоять то неохота и ждать у моря погоды. Может ты возьмешь на аут, а другой расстреляет нах, чтобы быть наверняка уверенным. Я предлагаю это все исключительно для повышения динамики и зрелищности игры.

      фишка в том, что у игрока либо не было вообще шаров, либо ему нужно было бы перезарядить пистолет.
      а я стаю красивый с пистолем, направленным на игрока, в котором шара 3-4 точно было.
      соответственно мог бы и выстрелить, но я ж миролюбивый :D
      поэтому ситуацию с АУТом предлагаю оставить как есть:
      -объявил АУТ, соперник руку поднял - ок
      -объявил АУТ, соперник продолжает играть - ну что ж, придется стрельнуть. с расстояния в метр сложно промазать.
      -объявил АУТ, соперник попросил судью проверить тебя на патроны - стрельни рядом с ним или дождись судью. нет патронов, готовься убегать.
      When i grow up
      That will be a day
      When everybody have to do
      What i say... (c)
      Аватара пользователя
      UMBRIK
      Moscow Bears
       
      Сообщения: 1298
      Зарегистрирован: 14 авг 2009, 09:26
      Откуда: Москва



    • UMBRIK писал(а):
      wi5hmactep писал(а):ну вот стоять то неохота и ждать у моря погоды. Может ты возьмешь на аут, а другой расстреляет нах, чтобы быть наверняка уверенным. Я предлагаю это все исключительно для повышения динамики и зрелищности игры.

      фишка в том, что у игрока либо не было вообще шаров, либо ему нужно было бы перезарядить пистолет.
      а я стаю красивый с пистолем, направленным на игрока, в котором шара 3-4 точно было.
      соответственно мог бы и выстрелить, но я ж миролюбивый :D
      поэтому ситуацию с АУТом предлагаю оставить как есть:
      -объявил АУТ, соперник руку поднял - ок
      -объявил АУТ, соперник продолжает играть - ну что ж, придется стрельнуть. с расстояния в метр сложно промазать.
      -объявил АУТ, соперник попросил судью проверить тебя на патроны - стрельни рядом с ним или дождись судью. нет патронов, готовься убегать.


      Поэтому я и говорю что аут допустим только при возможноти дотронуться (ткнуть) соперника стволом, чтобы он это почувствовал и понял его взяли на аут. Ну в общем мое дело предложить ваше дело отказаться.
      Аватара пользователя
      wi5hmactep
      Moscow Bears
       
      Сообщения: 378
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 13:33



    • wi5hmactep писал(а):Поэтому я и говорю что аут допустим только при возможноти дотронуться (ткнуть) соперника стволом, чтобы он это почувствовал и понял его взяли на аут. Ну в общем мое дело предложить ваше дело отказаться.


      ты предложил за АУТ пустым пистолетом 4 очка давать. а это вообще из раздела фантастики
      When i grow up
      That will be a day
      When everybody have to do
      What i say... (c)
      Аватара пользователя
      UMBRIK
      Moscow Bears
       
      Сообщения: 1298
      Зарегистрирован: 14 авг 2009, 09:26
      Откуда: Москва



    • Mer4 писал(а):Аут прописан в правилах? А поподробнее? Мне уже интересно в каких =)

      В тех по которым ты видимо сдавал экзамен
      3.7. Игрок считается пораженным, если:
      3.7.3. он объявил другому игроку «аут», не имея возможности произвести выстрел;
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • В общем постараюсь подвести небольшой итог :)

      шарики:
      ограничение обойм 2 шт
      ограничение шаров на одну обойму нет
      ограничение шаров всего на игру 20
      Поясню почему, обладатели трубчато образных пистолетов иногда стреляют по 3 выстрела за 1но нажатие курка, такая там конструкция...в TPX и T8 можно зарядить 17 шариков в стандартной комплектации, что не сильно отличается. (купить 2 обоймы для ТРХ стоит около 20$). Считаю модификации дополнительный стимул играть(очень длинные обоймы ненадежны кстати), а кому то это просто не надо, так что пусть будут разрешены.

      воланчики думаю можно разрешить, порошок нет.

      пустые оба игрока - следовательно некто не может выиграть до конца времени - итого 0-0

      Аут разрешен! Игрок может объявить себя пораженным, а следовательно это и есть аут. Дополнительных очков за это не начисляется.

      Время 2 минуты, и я считаю надо либо большое табло, либо громкий будильник :D а лучше все вместе !


      ЗО должна обязательно содержать бочки (туда будут отстреливать баллончики). За стрельбу во время игры думаю надо просто штрафовать 1 выстрел - 1 балл :cool2:
      Изображение
      Аватара пользователя
      AT-118
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 460
      Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:49
      Откуда: Москва




    • Нафик ауты
      Слишком много вопросов подымется
      Можеш стрелять стреляй - в противном случае готовься к спорным моментам.
      Играеш - значит уже готов к синекам
      Икры не покупал, не покупаю и не буду покупать. Попрошайничаю.
      Аватара пользователя
      Xaidi
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 35
      Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:00
      Откуда: Синдикат



    • AT-118 писал(а):Время 2 минуты, и я считаю надо либо большое табло, либо громкий будильник :D а лучше все вместе !

      есть плазма, эелектричество и колонки
      не хватает рук, голов и времени на подготовку ибо силы не безграничны
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • 2 Xaidi аут нужен - так интереснее, все таки в пистолетке народ играет без допамуниции (харнесс, разгрузка) куда можно безболезненно в упор выстрелить.
      Из пистоля в упор жестко :no2: , особенно с учетом того, что скорость может гулять. Мы же играем для удовольствия.
      СТРАТАГЕМА № 7 "Извлечь нечто из ничего"
      «Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть!» (ДМБ)
      Двое правят миром - Хрен и Жаба, первый всё знает, а вторая всех душит.
      Сайт ТПК "БРИГАДА" http://xn----8sbackhzn8bnr.xn--p1ai
      Аватара пользователя
      Romson
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 1228
      Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:41
      Откуда: Нах Москоу

    След.


    Вернуться в Тактические турниры




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20