Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Правила и вобще о Пистолетных турнирах серии "Gun Cup"
    Форум для обсуждения не спортивных турниров различных форматов. тактические, сценарные, лесные и т.п.


    • этта,
      давайте договримся о терминах ©

      Опять же ты всегда можешь сказать выходи а то шмальну, это нормально работает и без всяких аутов

      это аут (просто в переводе на русский).

      хотя иногда даже тот кто добежал ненацелил ствол и выбежал при этом под прицел, но типа крикнул аут и все выиграл

      это не аут.

      мне даже странно тут объяснять, что дело как бы совсем не в словах, а в действиях.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а):
      хотя иногда даже тот кто добежал ненацелил ствол и выбежал при этом под прицел, но типа крикнул аут и все выиграл

      это не аут.

      мне даже странно тут объяснять, что дело как бы совсем не в словах, а в действиях.

      это все таки турнир и часто бывает спорно ... лучше получить свой входящий но без криков на поле "аут не аут"

      вообще мы очень долго обсуждаем то что достаточно редко бывает :) давайте сцыганим с Ярого голосовалку и посмтрим общий итог быть официальному ауту или не быть.

      И надо бы подвести общий итог.
      Zmiy
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 13
      Зарегистрирован: 16 июл 2008, 14:32



    • Да, кстати, вернули бы выданные заглушки, совсем благодарен был бы. Всё-таки оборудование не личное, а 33.
      Нам не нужно чужое , мы берём только то , что считаем своим.
      Теперь понятно ?! (с)
      "Если десантник сказал что не брал - значит он не отдаст!"
      Аватара пользователя
      Шелл
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1248
      Зарегистрирован: 19 июн 2007, 20:02
      Откуда: Полотск




    • На том и решили, аутов нет :agree: шаров не так уж и много, потерпим друзья :friends:
      Изображение
      Аватара пользователя
      AT-118
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 460
      Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:49
      Откуда: Москва



    • ну что друзья, всем все нравится в правилах?

      найдена программка (спасибо Werter-у), а именно табло, те если можно подключить комп+колонки и ее, то будет старт-финишь по компьютеру. Пытаюсь найти прогу для составление таблиц, но что то какие то мудреные, портабл прогу для составление турниров кто нибудь знает?
      Изображение
      Аватара пользователя
      AT-118
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 460
      Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:49
      Откуда: Москва



    • Ну таки шо?
      Подведем итог всему вышесказанному и составим итоговый свод правил?!
      When i grow up
      That will be a day
      When everybody have to do
      What i say... (c)
      Аватара пользователя
      UMBRIK
      Moscow Bears
       
      Сообщения: 1298
      Зарегистрирован: 14 авг 2009, 09:26
      Откуда: Москва



    • UMBRIK писал(а):Ну таки шо?
      Подведем итог всему вышесказанному и составим итоговый свод правил?!



      Не плохо бы взять уже готовые правила, например БССП выкинуть все лишее, напрмиер: танки и медики и внести поправки согласно ограничениям и тд и тп!? Что думаете?
      Судья БСС № 99. Спасибо: TopGun за джерси, 1Mhz за связь, адекватным игрокам за хорошую игру.
      Mer4
      Уже много написал
       
      Сообщения: 139
      Зарегистрирован: 22 апр 2008, 19:53
      Откуда: Химки



    • Mer4 писал(а):
      UMBRIK писал(а):Ну таки шо?
      Подведем итог всему вышесказанному и составим итоговый свод правил?!



      Не плохо бы взять уже готовые правила, например БССП выкинуть все лишее, напрмиер: танки и медики и внести поправки согласно ограничениям и тд и тп!? Что думаете?


      собсно, я это и хотел сказать :)
      When i grow up
      That will be a day
      When everybody have to do
      What i say... (c)
      Аватара пользователя
      UMBRIK
      Moscow Bears
       
      Сообщения: 1298
      Зарегистрирован: 14 авг 2009, 09:26
      Откуда: Москва



    • в первом посту написано, что правила БССП :cool2: , и какие поправки, так что это уже пройденный этап ;) или полностью их запостить с поправками? :shock:
      возник вопрос, а с 2мя пистолетами выступать можно? (конечно с тем же боезапасом) :roll:
      Изображение
      Аватара пользователя
      AT-118
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 460
      Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:49
      Откуда: Москва



    • AT-118 писал(а):в первом посту написано, что правила БССП :cool2: , и какие поправки, так что это уже пройденный этап ;) или полностью их запостить с поправками? :shock:
      возник вопрос, а с 2мя пистолетами выступать можно? (конечно с тем же боезапасом) :roll:

      +100500 Нужно!!!
      СТРАТАГЕМА № 7 "Извлечь нечто из ничего"
      «Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть!» (ДМБ)
      Двое правят миром - Хрен и Жаба, первый всё знает, а вторая всех душит.
      Сайт ТПК "БРИГАДА" http://xn----8sbackhzn8bnr.xn--p1ai
      Аватара пользователя
      Romson
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 1228
      Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:41
      Откуда: Нах Москоу



    • Большой свод сценарных правил, v.1.05 (12.09.2011) адаптированный к Gun Cup :cool2:

      пока только удалил явно лишнее, и исправил скорость, собственно уже достаточно поздно, так что до завтра :)

      Вступление в игру является автоматическим признанием правил.


      1. БЕЗОПАСНОСТЬ

      1.1. Категорически запрещается снимать маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Надевайте маску до выхода и снимайте только после выхода с поля/зоны пристрелки.

      1.2. Запрещается:
      1.2.1. выход с поля/из зоны пристрелки с незаглушенным стволом. До выхода с поля или из зоны пристрелки заглушите или снимите ствол и поставьте маркер на предохранитель;
      1.2.2. стрельба со скоростью выше 280фпс. Перед выходом на поле игрок обязан отрегулировать скорость вылета шаров в пункте хронографирования. Рекомендуемая скорость - 260 фпс;
      1.2.3. стрельба в некомбатантов (в судей, игротехов, операторов, пораженных игроков, животных и т.д.);
      1.2.4. стрельба через границы поля или за пределы зоны пристрелки;
      1.2.5. физический контакт;
      1.2.6. несертифицированная пиротехника, ЛЦУ(лазерный целеуказатель), непейнтбольное оружие, иные оговоренные организаторами предметы, непейнтбольные, некомплектные или модифицированные маски.
      1.2.7. участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (степень опьянения на усмотрение организаторов); неадекватное поведение
      1.2.8. неконтролируемая игроком стрельба, стрельба "вслепую".

      1.3. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией:
      1.3.1. сдерживайте себя, не допускайте оскорблений и конфликтов;
      1.3.2. при передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор;
      1.3.3. при появлении на поле посторонних без масок немедленно прекратите стрельбу, сообщите судьям, другим игрокам и организаторам игры, помогите вывести посторонних из игровой зоны;
      1.3.4. если кто-либо получил травму, сообщите судьям и организаторам, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, помогите организовать эвакуацию.

      1.4. Соблюдение правил – залог успешной игры:
      1.4.1. уважайте других игроков – они также хотят веселой и честной игры;
      1.4.2. выполняйте указания судей – их задача обеспечить вашу безопасность и соблюдение правил игры;

      1.5. ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТБ.

      2. СУДЕЙСТВО.

      2.1. Полевые судьи подчиняются Главному судье игры и Старшим судьям штабов. Старше Главного судьи - Организаторы.

      2.2. Судьи должны быть экипированы в яркую, отличную от игроков и игротехников форму.

      2.3. Судьи не должны предоставлять игрокам никакой информации во время игры, за исключением относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков, разъяснения правил и сценария. Судьи могут, но не обязаны разъяснять игрокам детали сценария.

      2.4. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры.

      2.5. Решения судьи в поле обязательны, но могут быть обжалованы Старшему/Главному судье. Решения Главного судьи является окончательным. Все споры с судьей в поле трактуются против игрока.

      2.6. За грубые нарушения правил (игра или подсказки в пораженном состоянии, спор с судьей и т.п.) судья может объявить пораженными виновного и еще одного игрока его армии.

      2.7. За нарушение п.1.1 и 1.2, немедленно не устраненное игроком, судья может, а за скорость свыше 300фпс – обязан отстранить игрока от игры. Окончательное решение об отказе в игре остается за организаторами.

      2.8. Все непредусмотренные правилами случаи остаются на усмотрение судей.

      2.9. В случае если в игре разделены функции игротехов и судей, игротехи могут, но не обязаны осуществлять судейские функции. В большинстве случаев игротехи не могут удаляться от своего объекта.


      3. ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

      3.1. Игроки обязаны:
      3.1.1. следить за удалением следов поражения перед выходом на поле, иначе он может быть объявлен пораженным повторно за то же самое поражение.

      3.2. Игрок обязан предъявить знак принадлежности, назвать свой позывной и команду и/или имя/фамилию по первому требованию судьи, персонала или организаторов игры.

      3.3. Если игрок получил попадание, то он обязан немедленно прекратить стрельбу и проверить наличие/отсутствие поражения, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.

      3.4. Если игрок получил попадание в недоступную самоконтролю зону (например, харнес), он должен внятно позвать судью или обратится к ближайшим игрокам, с просьбой проверить наличие пятна краски, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.

      3.5. Запрещено самостоятельно стирать поражение на поле либо скрывать его.

      3.6. Не считаются поражением рикошеты, не оставившие пятна краски либо мелкие брызги, не слившиеся в сплошное пятно.

      3.7. Игрок считается пораженным, если:
      3.7.1. на нем или на любой части переносимого им предмета (на руке, ноге, маске, маркере, фидере, щите) имеется пятно краски (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины), превышающее по площади пятирублевую монету (организаторы могут устанавливать исключения из этого правила);
      3.7.2. он сам объявил себя пораженным – голосом или жестом;
      3.7.3. он объявил другому игроку «аут», не имея возможности произвести выстрел;
      3.7.11. его маркер показал на поле скорость выше разрешенной (обычно 300 фпс);
      3.7.12. его объявил пораженным судья (при нарушении правил или по соображениям безопасности);


      3.8. Пораженный игрок обязан:
      3.8.1. немедленно прекратить стрельбу и другие игровые действия;
      3.8.2. поднять над головой маркер стволом вверх или руку, если маркер поднять невозможно;
      3.8.3. оставить на месте поражения переносимые предметы, кроме личного/прокатного снаряжения;
      3.8.4. покинуть игру, выйдя из игры. В целях безопасности рекомендуется покинуть зону активных действий кратчайшим путем и как можно быстрее;

      3.9. Игра начинается по общему стартовому сигналу, оговоренному заранее и дублированному по радиоканалам игротехов и судей, которые передают его игрокам.

      3.10. Игра прекращается по оговоренному сигналу окончания и/или в оговоренное время. Команда на окончание игры дается по радиоканалам игротехов и судей, которые передают ее игрокам.

      3.11. Игра может быть остановлена при чрезвычайных ситуациях (травмах, опасной погоде и т.п.). Команда на остановку игры дается по радиоканалам игротехов и судей, которые передают ее игрокам.

      3.12. Любой судья в поле может проверить скорость вылета шара у игрока, при этом судья должен проводить такую проверку с наименьшим влиянием на ход игры.

      3.13. Запрещено использовать маркировку, форму или отличительные признаки судей/игротехов, тем самым вводя в заблуждение

      3.14. Запрещены подсказки из за границ Игрового поля. Игроки получившие подсказку могут быть обьявлены пораженными полевым судьей.
      Изображение
      Аватара пользователя
      AT-118
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 460
      Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:49
      Откуда: Москва



    • Штрафы за несоблюдение!? 8)
      Судья БСС № 99. Спасибо: TopGun за джерси, 1Mhz за связь, адекватным игрокам за хорошую игру.
      Mer4
      Уже много написал
       
      Сообщения: 139
      Зарегистрирован: 22 апр 2008, 19:53
      Откуда: Химки



    • 0 баллов и с поля :)
      повторно, или грубое нарушение, дисквалификация :evil:
      Изображение
      Аватара пользователя
      AT-118
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 460
      Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:49
      Откуда: Москва



    • Многа букафф и вина :%) ниасилил :alcoholic:
      СТРАТАГЕМА № 7 "Извлечь нечто из ничего"
      «Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть!» (ДМБ)
      Двое правят миром - Хрен и Жаба, первый всё знает, а вторая всех душит.
      Сайт ТПК "БРИГАДА" http://xn----8sbackhzn8bnr.xn--p1ai
      Аватара пользователя
      Romson
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 1228
      Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:41
      Откуда: Нах Москоу



    • AT-118 писал(а):0 баллов и с поля :)
      повторно, или грубое нарушение, дисквалификация :evil:


      Это при условии на поле, а если заглушка в ЗО!???


      А что за непонятки со скоростью!???? Вроде как бы общепринятые мировые стандарты. На поле не выше 300 fps. Рекомендованная 280.

      Дело не в желании наредить и тп, а в том, что стабильность на кислоте понятие растяжимое и скорость может прыгать по разному и на достаточное количество пунктов. При пороге в 300 fps шанс получить залет "по случайности" меньше!
      Судья БСС № 99. Спасибо: TopGun за джерси, 1Mhz за связь, адекватным игрокам за хорошую игру.
      Mer4
      Уже много написал
       
      Сообщения: 139
      Зарегистрирован: 22 апр 2008, 19:53
      Откуда: Химки



    • Mer4 писал(а):
      AT-118 писал(а):0 баллов и с поля :)
      повторно, или грубое нарушение, дисквалификация :evil:


      Это при условии на поле, а если заглушка в ЗО!???


      А что за непонятки со скоростью!???? Вроде как бы общепринятые мировые стандарты. На поле не выше 300 fps. Рекомендованная 280.

      Дело не в желании наредить и тп, а в том, что стабильность на кислоте понятие растяжимое и скорость может прыгать по разному и на достаточное количество пунктов. При пороге в 300 fps шанс получить залет "по случайности" меньше!


      по порядку заглушка в ЗО вопрос с множеством моментов... а именно при отстреле баллончика как быть? ну и в том же духе....... да и у проката, как правило заглушек вообще не наблюдается...надо кого нить умного сюда, пусть разрешит вопрос :cool2:

      Cо скоростью все очень просто, тк это не воздух, а кислота, и согласно инструкции рекомендованная скорость 270fps (еще там написано, что иногда она может достигать 290 fps, в реале может и на 30fps отличатся, если перевернуть ствол допустим верх ногами (T8), или поднять вверх (TPX)), отсюда вывод, если скорость 300fps, иногда будет достигать 330fps, что согласись явное нарушение, и может провоцировать травмы. Поэтому рекомендуемая скорость на хроне 260-270fps, если Вы несогласны, обоснуйте :friends: в любом случае Я не конечная инстанция, поэтому это на усмотрение организаторов. да и с перекрутом, непосредственно на площадке хронов пока еще не было кстати...
      Изображение
      Аватара пользователя
      AT-118
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 460
      Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:49
      Откуда: Москва



    • Мое ИМХО по заглушкам. Я как игрок считаю, что тот кто выдает прокат обязан обеспечивать безопасность на игре, и изыскать заглушки. Не в песочнице же играем. Представь БИСИ и весь прокат без заглушек? Смешно и опасно. :o Отстрел баллончиков можно осущесвлять и в заглушке, а шары извлечь.


      Ну я например настроил все на воздух, так что мне такие проблемы не веданы :beer:
      Судья БСС № 99. Спасибо: TopGun за джерси, 1Mhz за связь, адекватным игрокам за хорошую игру.
      Mer4
      Уже много написал
       
      Сообщения: 139
      Зарегистрирован: 22 апр 2008, 19:53
      Откуда: Химки



    • Заглушкам быть обязательно.
      На ТПиКс она идет в комплекте, на Тибериусах изначально тоже была. НИчего сложно нет с заглушкой носить пистолет в кобуре.

      Про скорость тоже согласен. Практика показывает (а мнения расходятся), что при первом выстреле из пистолета нередко скорость выше ~30FPS от установленной на хроне. Т.е. вы подготовили на пристрелке пистолет на 270-280 FPS, после установили свежий баллончик CO2 и есть большая вероятность, что первый выстрел будет быстрее чем 300FPS
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION



    • АТ-118, не надо сюда копипастить БССП, просто возьми итоговый текст "Регламента пистолетных турниров серии GUN CUP", который у тебя получился по итогам всех здешних обсуждений и выложи его в новую тему с соотв. заголовком. На утверждение. И голосовалку туда. Даже если есть какие-то недочеты, так оно быстрее утрясется все, под страхом утверждения все быстрее думают.

      В регламенте должна быть ссылка на БССП. Сам регламент должен быть минимальным по объему, чтобы остаться читабельным.
      В регламенте возможно напоминание про заглушки и скорость (хотя про них уже написано в БССП).
      Как достичь соблюдения скорости на поле и заглушек в ЗО уже сами придумаем, сейчас речь о правилах. Когда за нарушения правил начинают штрафовать, тогда и придумываются способы их соблюдать. (например отстреливать пушки в буфере перед ЗО, а хрониться, начиная со второго выстрела, гы).

      Прога по составлению сеток называется Ефим, напиши ему в личку.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • хотя прошло уже прилично времени но хочу высказать своё мнение...

      для начала хотелось бы определиться - это регламент турнира или просто пистолетных игр?
      если турнира - то правила должны быть чёткими жёсткими и однозначными, а также одинаковыми для всех, а не той игровой размазнёй которую я пока наблюдаю.

      далее. если это правила для пистолетов, то первое что в них должно регламентироваться так это сам пистолет.
      что считается пистолетом, какие пистолеты допускаются, какие модификации приемлимы и разрешены ли вообще, каков минимальный обязательный комплект для участия (пистолет, заглушка, количество обойм и т.п.)
      следующее что должно быть установлено правилами, это разрешённые типы снарядов/патронов.
      также крайне желательно регламентировать одежду, амуницию, защиту.

      всё это исключает неприятные ситуации когда человек приезжает для участия в турнире, а ему говорят что у него вообще не пистолет например, или что калибр .43 запрещён, или что нельзя бегать в бронежелете и каске... (это просто примеры, что то из этого уже может быть в правилах)
      подобная информация должна идти в самом начале свода правил и быть предельно ясной.

      ***

      что касается пистолетов, я бы установил следующее определение:
      "пистолетом считается маркер, который соответствует всем нижеперечисленным требованиям:
      1) маркер имеет возможность стрельбы только в ручном и полуавтоматическом режимах (за исключением реплик (игровых копий) пистолетов имеющих возможность стрелять очередью). при этом допускается вылет нескольких шаров (2-3 но не более) за выстрел (одно нажатие спускового крючка) если это обусловлено конструктивными особенностями маркера.
      2) маркер не имеет электронной схемы отвечающей за активацию спускового механизма (за исключением реплик (игровых копий) пистолетов имеющих возможность стрелять очередью).
      3) маркер имеет ствол не длиннее 10 дюймов, без учёта глушителя и прочих насадок (наконечников).
      4) маркер не является репликой (игровой копией) реального или фантастического оружия не входящего в категорию "пистолеты" (т.е. является копией дробовика, винтовки, автомата и т.п. даже если маркер при этом соответствует остальным требованиям.).
      5) подача шаров в маркер должна осуществляться магазином (обоймой) не бункерного типа (механически упорядаченная укладка и подача шаров в порядке очереди укладки), или барабаном (имитация револьвера), заряжающимся от обоймы или вручную, допускается однозарядный вариант маркера, с ручной перезарядкой после каждого выстрела. (механический фидер типа QLoader считать за магазин, т.к. он соответствует всем требованиям)
      6) маркер имеет возможность стрелять, питаясь от баллона, установленного внутри корпуса, включая приклад, или "обвеса", или магазина."

      по крайней мере определение достаточно универсально, включая маркеры разных калибров, появление новых моделей и конверсий/самоделок.
      вроде ничего не забыл.

      насчёт типов патронов - не вижу причин стрелять только .68 шарами или оперёнными шарами (воланами).
      например я предпочитаю порошковые шары, а также не стоит игнорировать рам и страйкбольные пистолеты с краскосодержащими шарами.
      я бы запретил только некрасящие типы шаров, включая резиновые.

      с другой стороны, мешать всё в кучу тоже не стоит - помоему логично разделить типы снарядов на категории:
      1) шары с желатиновой оболочкой и жидким наполнителем калибра .68 и оперённые снаряды с желатиновой оболочкой, включая оперение и жидким красящим наполнителем калибра .68
      2) шары с парафиновой оболочкой и порошковым наполнителем калибра .68
      3) шары с желатиновой оболочкой и жидким красящим наполнителем калибра .43 (RAM)
      4) шары с парафиновой оболочкой и порошковым наполнителем калибра .43 (RAM)
      5) шары калибра 6мм с расящим наполнителем
      ...и проводить турниры в соответствии с категориями снарядов. все будут довольны.
      при этом никто никого не обязывает проводить турниры по всем категориям, но это даёт возможность желающим проводить турниры например на порошковых шарах, или оружием другого калибра. скажем нет дискриминации...

      относительно количества шаров на магазин и количества магазинов:
      есть только один адекватный на мой взгляд вариант, учитывая что это правила не просто игры а турнира:
      разрешается использовать максимум 14 шаров и два магазина (из рассчёта по 7 шаров на каждый разрешённый магазин), при этом неважно куда и как их будут заряжать (хоть все 14 в один магазин).

      мотивация:
      1) берём минимальное количество шаров в магазине, на данный момент это вроде 7.
      множим на два, т.к. более 2х магазинов на раунд мне кажется не спортивно.
      получаем 14. никаких закидываний дополнительного шара в ствол и прочих поблажек - спорт есть спорт!
      иначе не вижу причин запрещать фидеры и маркеры не пистолеты...

      1а) 14 шаров я взял из рассчёта что больше двух магазинов использовать нельзя, соответственно надо чтобы у всех всё влезло!
      можно установить другое число шаров, однако при этом надо учитывать, что любой участвующий в турнире должен иметь возможность воспользоваться всеми шарами и потому при изменении числа шаров надо учитывать количество разрешённых магазинов.
      это более правильно чем лимитировать число используемых шаров количеством магазинов, поскольку у разных пистолетов ёмкость магазинов сильно отличается и получится существенный дисбаланс.
      проще говоря правильнее предоставить всем возможность сделать за поединок одинаковое число выстрелов, а не таскать одинаковое число магазинов. с точки зрения спорта это как бы гм, более спортивно... я понятно излагаю?
      а турниры это вроде больше спорт чем развлекательная игра, почему то мне так кажется...

      2) и так, продолжаем. получив 14 шаров приходим к выводу что не все могут их зарядить в семизарядные магазины.
      тут мы сталкиваемся с тем фактом, что у всех разные пистолеты и у разных пистолетов разные ёмкости магазинов (а кто то может вообще удивить всех наличием пятизарядного револьвера или прочей экзотики)
      и неизбежно следует вопрос: либо надо унифицировать оружие, разрешив только один конкретный пистолет или ряд соответствующих по параметрам пистолетов, либо надо выдавать всем одно и то же количество шаров и дальше предоставить им самостоятельно заботиться об их размещении.

      2а) ...и если какие то личности начнут возмущаться что их пистолет перезаряжается дольше а кому то вообще перезаряжать не надо, напомню что это их личные проблеммы - никто не мешал купить такой же пистолет как у противника!!!
      а хотите такой как нравится лично вам - расплачивайтесь за это потеряным на перезарядку временем, ибо за всё хорошее надо платить...

      итог)
      или надо разносить сильно отличающееся оружие по разным категориям и проводить по ним отдельные турниры, или просто ограничить количество шаров на один раунд (поединок), но не более.

      хочу заметить что я на мой взгляд руководствовался не личным предпочтением а логикой, как относительно максимального числа шаров (14 на 2 магазина, или 21 на три магазина и т.п.)
      так и относительно распределения этого количества шаров по магазинам (помоему справедливо что те кто выбрал пистолеты с более ёмкими магазинами имеют право этим пользоваться, учитывая что турнир разрешает пользоваться разными пистолетами, тем же кто выбрал пистолеты с меньшим объёмом магазинов или более медленно перезаряжаемые никто не мешал выбрать другой пистолет или сменить свой на новый если лучшая модель вышла позже, а также вообще никто не заставлял и не принуждал их вообще участвовать в турнире с такими правилами, а участвовать не будучи согласными с правилами как то гм гм... мягко говоря странно)
      техник общего назначения
      Аватара пользователя
      123th
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 24
      Зарегистрирован: 16 янв 2012, 02:06



    • ***продолжение***

      теперь пара слов о выходе на поле и о помехах в технической зоне.

      учитывая что это турнир, с малым количеством участников на площадку (2-4) и также учитывая что надо одевать заглушку вне площадки, предлагаю или ввести подготовительную зону (кусок 2х2 метра со скамейкой), где следующие по списку игроки могут заблаговременно привести маркеры в боевую готовность и ждать вызова на поле (снять заглушки, вставить обоймы, проверить сняты ли предохранители и т.п.) или дать хотябы две минуты на подготовку перед боем, поскольку не всегда заглушка быстро и хорошо снимается, особенно когда человек волнуется (резинка путается и т.п...) темболее, если разрешить стрельбу из двух пистолетов, надо будет успеть привести в боевую готовность оба. в идеале сделать такую бункерную зону и сразу объявлять кто выходит на поле а кто готовится, чтобы следующие по списку сразу проходили в зону подготовки и им какраз будут даны 2 минуты пока играют предыдущие по списку участники.
      ну соответственно запретить покидать зону подготовки пока не закончился чужой поединок, запретить снимать там маску и стрелять.

      помимо того что это даст возможность участникам подготовиться к выходу, также снизит неразбериху при вызове и сократит интервалы между поединками, на мой взгляд.

      ну и помимо прочего - далеко не все используют мягкие заглушки в виде чехлов на ствол, у многих это пластиковые или металлические вставки внутрь ствола. совершенно не хочется иметь в кармане такую штуку во время поединка, т.к. это жёсткий предмет способный оставить на теле синяк.
      предлагаю на время поединка сдавать их на хранение судьям или помошникам, дабы не мешались в игре.

      ****

      в ЗО имеет смысл запретить стрелять во время поединков.
      для настройки и проверки маркеров, пристрелки прицелов и т.п. стоит сделать перерывы в поединках, например каждые 20 минут давать 5 минут на технические нужды участников (а заодно и судьи немного передохнут).
      подавляющее большинство изделий, использующих давление для своей работы и имеющих конструктивную особенность сохранять часть давления после завершения работы (неважно что это за изделия, но маркеры к ним также относятся), так вот, подавляющее больнинство таких изделий, если конструкторы вообще чем то думали при разработке, имеют специальные клапаны стравливания давления, позволяющие быстро и безопасно стравить оставшееся в устройстве давление.
      самое глупое что можно придумать - сделать маркер который в силу конструкции может иметь запас давления и не сделать к нему ставливающий клапан. правда зачастую клапаны эти находятся в буквальном смысле в заднице - взять тот же типман TPX.
      но они там есть.
      если же кто то может стравить давление только выстрелами - он может сделать это во время технической паузы между поединками, о которой я уже упоминал...

      помоему всё просто и удобно - не вижу тут проблемм.
      также можно дать возможность разрядить маркер (вытащить обойму и сделать контрольный выстрел) при завершении поединка, перед тем как покинуть площадку.

      ****

      два пистолета - за и против:
      не вижу причин запрещать использование в поединке двух пистолетов.
      поскольку это лишний вес, лишний предмет и гораздо более быстрый расход шаров при стрельбе из двух стволов одновременно.

      с другой стороны, это возможность стрелять в две разные точки одновременно и вариант весьма быстрой "перезарядки обоймы". пожалуй это все плюсы.

      не стоит забывать что количество пистолетов у игрока никак не влияет на максимально доступное в поединке количество шаров! так что плюсов не так много. минусов достаточно. в целом баланс сохраняется, поэтому я не вижу особой причины запрещать такой вариант.
      ещё один момент: если баллончики находятся не в магазинах а в самих пистолетах это несколько улучшает ситуацию с расходом углекислоты.

      ****
      работа маркеров от ЦО...

      углекислота имеет ряд приимуществ и недостатков по сравнению с сжатым воздухом:
      приимущества:
      в баллонах как правило находится некоторое количество жидкой углекислоты (основной запас) и некоторое количество газообразной (основное рабочее тело). по мере ухода газообразной кислоты из баллона жидкая испаряется, сохраняя тем самым постоянное давление газа в баллоне. так происходит до тех пор, пока вся жидкость не перейдёт в газ, когда это случается давление резко падает.
      таким образом плюсом углекислоты можно считать поддержание давления на одном уровне в течении всего времени работы от баллона.
      недостатки:
      одним из минусов углекислоты является то, что на неё сильно влияет температура, а температурный диапазон при котором углекислота даёт подходящее давление и приемлимый расход - крайне узок. я бы сказал где то 15...28 градусов по цельсию.
      при испарении жидкости внутри баллона, дабы восполнить потерю от ушедшего в расход газа, происходит сильное охлаждение, охлаждается сам баллон и всё его содержимое, соответственно мелкий 12 граммовый баллончик при постоянном расходе газа может крайне быстро замёрзнуть и перестать давать нужное давление (а греется он не так быстро как хотелось бы).

      вторым минусом углекислоты является то, что она содержится в баллонах в двух состояниях - жидком и газообразном.
      при этом рабочим является именно газ, однако неправильное расположение баллона ведёт к поступлению в пневмомагистраль жидкой углекислоты, что сильно увеличивает расход самой углекислоты и сильно снижает эффективность работы (маркер стреляет хуже).

      оба эти недостатка в целом компенсируются специальным приспособлением, позволяюшем жидкости перейти в газообразное сосояние перед тем как попасть в магистраль, а также быстрее сровнять температуру с температурой окружающей среды (воздуха). правда зимой последнее не особо помогает.
      однако далеко не все маркеры работающие на углекислоте имеют подобную камеру (забыл как она называется).

      из приимуществ воздуха:
      гораздо меньшая чуствительность к температуре.
      единственное состояние рабочего тела - газ.

      из недостатков воздуха:
      падение давления в процессе расхода.
      отсутствие малогабаритных баллонов, применимых в пистолетах.

      =========

      таким образом, становится понятно почему первый выстрел из пистолета питающегося углекислотой обычно мощнее:
      1) свежий баллончик может быть извлечён из кармана, где он успел нагрется (не успел остыть) и сразу же пущен в ход.
      помня про зависимость от температуры это сделает первый выстрел намного более мощным, особенно зимой.
      2) при каждом выстреле углекислота и баллончик остывают, что снижает давление газа.

      получаем:
      1) крайне желательно, чтобы все баллончики извлекались на стол из карманов хотябы за 15 минут до использования - это даст им время сравнять температуру.
      2) хронить пистолеты желательно с промежутками между выстрелами хотябы в 10 секунд, иначе от частых выстрелов температура в баллоне упадёт и их мощность снизится, а потом, в игре, на новом баллоне скорость выстрела получится выше, особенно если стрелять с большими интервалами, а первый выстрел полюбому будет мощнее.

      соблюдение этих двух пунктов возможно позволит уменьшить разницу между замереной скоростью и реальной (по крайней мере реальная врядли будет сильно выше, ну а ниже не страшно...)
      как минимум можно проверить будет ли разница при таком подходе (я бы сам проверил но пока что хронограф не купил).

      ****

      что касается приимущества тех, у кого баллончики в магазинах:
      при нормальной температуре одного баллончика хватает не менее чем на три обоймы типмана TPX,
      при -2...0 я гарантировано отстреливал 2 обоймы, обычно хватало ещё на 2-3 шара.
      а две обоймы это 14-16 шаров.
      соответственно или в холодных условиях надо чтобы разрешённое число шаров не превышало 16, или настоятельно рекомендовать участникам использовать мамбы и внешние баллоны (уже не так важно с чем, но с воздухом лучше)
      правда могу предположить что не у всех пистолетов с баллончиками не в магазинах есть такая возможность.
      именно тут весьма кстати разрешение использовать два пистолета.

      ну вот пожалуй на этом и всё.
      техник общего назначения
      Аватара пользователя
      123th
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 24
      Зарегистрирован: 16 янв 2012, 02:06



    • Уф..сколько букв.

      немного не по порядку.

      для начала хотелось бы определиться - это регламент турнира или просто пистолетных игр?
      если турнира - то правила должны быть чёткими жёсткими и однозначными, а также одинаковыми для всех, а не той игровой размазнёй которую я пока наблюдаю.

      Здесь мы и формируем их ;) Спасибо за свежий взгляд и поправки.

      К пистолетным маркерам относятся те, в которых все части (в базовой комплектации) совмещены в компактной конструкции, напоминающей крупногабаритный пистолет, позволяющей вести стрельбу одной рукой. Доступным исключением является внешняя газовая линия! Фидеры - ЗАПРЕЩЕНЫ!
      Или если говорить по другому, разрешены маркеры только с магазинной подачей и с возможность размещения источника газа внутри корпуса маркера.

      2 пистолета - неформат, тк основная составляющяя этого состязания(турнира), правельный момент перезарядки, с двумя пистолетами, необходимости в перезарядке нет. Расматривается как отдельная дисциплина....

      пункт 1
      С шарами подробно обсуждалось выше. 20 шраво ближе к емкости одного СО2 баллончика. Вроде сошлись именно на таком колличестве шаров. Пыле шары - ЗАПРЕЩЕНЫ! за ограничение взяты маркеры калибром 0.68. Обсуждалось выше.

      пункт 2
      Разделять разные виды пистолето не имеет смысла, их не так много. А самые популярные на сегодня являются 8 ми зарядные версии ;)
      2а - согласен, это лично для меня хороший стимул турнирной составляющей. Тут же и модификации маркера в целом (ствол, болт, пружины и тд)

      ***Продожение***

      Есть опыт в Gun Cup? В выборе площадок на дынный момен мы ограничены :( Хотя подобную буферную зону можно организовать в Гауди, там это возможно! 2 минуты для выхода на поле это много, достаточно и 1 минуты. (в электронном табло есть фунуция перерыва между раундами ;) )

      Куда деть заглушку...вопрос для играка, я не думаю что судей надо отвлекать по этому поводу.

      в ЗО имеет смысл запретить стрелять во время поединков.
      налагается штраф в размере 1 балла за 1 выстрел.

      А вот клаппан в пистолетах от избытоного давления, и он конструктивно не предназначен для стравливания баллончиков. Если он правельно настроен, то он предназначен, сбалансировать рабочее давление, что бы небыло +30fps первый выстрел, или при попадении житкого CO2 в расширительную камеру.

      Уже пальци заплетаются. Соберусь с силами, на этой неделе, попробую сделать итоговый свод правил, любая помошь приветствуется :ok:
      Изображение
      Аватара пользователя
      AT-118
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 460
      Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:49
      Откуда: Москва




    • ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
      В зоне не предназначенной для игры МАРКЕР должен быть с заглушкой на стволе и на предохранителе и НЕ НАПРАВЛЕН В СТОРОНУ ЛЮДЕЙ.
      Заряженный маркер держать стволом вниз.
      В игровой зоне находиться ВСЕГДА В ЗАЩИТНОЙ МАСКЕ.
      Игра начинается и заканчивается по сигналу судьи.
      Игрок обязан тщательно подогнать маску до начала игры, а в случае если она соскочила во время игры, немедленно лечь лицом вниз и позвать судью.
      Заметив на поле или в простреливаемой зоне за его пределами игрока без защитной маски, следует немедленно прекратить стрельбу и известить судью.
      Игроку следует самостоятельно следить за уровнем физической нагрузки во избежание травм.

      ПРАВИЛА ИГРЫ:
      Применяются пейнтбольные маркеры - пистолеты с магазинной подачей калибра 0.68, установка фидера и Q-loader не допускается, разрешается применять внешнюю газовую линию.
      Игрок в поле может иметь не более двух магазинов, емкость которых в общей сложности не превышает 16 шаров.
      Турнир состоит из 2х частей.
      Отборочные игры.
      Финальные игры на выбывание.

      Отборочные группы формируются на основании листа регистрации участников. На этапе формирования возможны перестановки участников в группах по пожеланиям самих участников (дабы разнести в разные концы таблицы часто играющих вместе друзей, братьев и дальних родственников).
      Участники, набравшие максимальное кол-во очков в своей группе (первые 2-3 места, в зависимости от кол-ва групп), выходят в финальную часть игр (на вылет). Для определения выходящих могут применятся стыковые матчи, в том числе в оригинальных форматах (например, топ-ган), но последнее применяется строго по общему согласию участников.
      Организаторы предпринимают все возможное, чтобы во время отборов заиграть большее кол-во групп, сократив тем самым время ожидания игры для каждого участника. Делается это, например, смешиванием порядка игр одновременно из двух-трех групп.

      Существуют 2 формата 1vs1 и 2vs2


      КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!
      • Снимать маску на игровом поле.
      • Играть маркером со скоростью вылета шара более 300 fps (рекомендуемая скорость 270 fps).
      • Стрелять за границы игрового поля.
      • Намерено стрелять в пораженных, нейтральных, ослепленных игроков.
      • Использовать любое другое оружие кроме маркера - пистолета с магазинной подачей шаров 68 калибра. Q-loader – запрещен.
      • Использовать порошковые шары.
      • Физический контакт.
      • Нахождение в игровой зоне в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
      • Оскорбительно высказываться и нецензурно выражаться.

      НАЧАЛО РАУНДА:
      1. Во всех раундах, Противники будут разыграны путем жеребьевки перед началом игры.
      2. Каждый игрок, Перед выходом на поле проходит проверку маркера на скорость вылета шара. В случае превышения скорости 270 fps игрок недопускается на поле.
      3. Игроки начинают игру в разных концах игрового поля, стволами маркеров касаются штабов. Любой игрок, ствол маркера которого не касается бочки штаба в момент начала игры, будет удален за фальстарт.
      4. Каждый игрок до начала Раунда имеет право взять один "таймаут" длиной 60 секунд.
      5. Судьи должны удостовериться, что обе команды готовы. Потом Старший судья включает компьютерный обратный отсчет, который должен быть ясно услышан обеими командами.

      КОНЕЦ РАУНДА:
      1. Объявляется громкоговорителями или сиреной, что должно быть услышано обеими командами.
      2. Игроки команд должны подойти к судье для проверки и подтверждения результата раунда.

      СТАТУС ИГРОКОВ:
      1. «Пораженный» игрок - игрок, получивший поражение в результате попадания, признавший себя пораженным или удаленный судьей.
      2. Все прочие игроки являются «активными».

      ПОРАЖЕНИЕ ИГРОКА:
      1. Пятно краски (диаметром свыше 2,5 см), на теле игрока или переносимом оборудовании, появившееся в результате раскола от попавшего в игрока шара - считается поражением игрока.
      2. Игрок, объявивший себя пораженным - считается пораженным.
      3. Игрок, нарушивший правила или объявленный судей как "пораженный" - считается пораженным.
      Пораженный игрок в случае если игра продолжается, обязан покинуть поле сразу после поражения, без задержек, оптимальным путем.

      ШТРАФЫ

      Запрещено находится в ЗО без заглушки, штраф - предупреждение (повторное нарушение - удаление с турнира)
      Запрещено стрелять в ЗО и в буферной зоне во время раунда - за каждый выстрел отнимается 1 балл
      Запрещено выходить в буферную и игровую зону без маски - удаление с турнира.
      Запрещено использовать маркер скорострельность которого свыше 300fps - предупреждение (повторное нарушение - удаление с турнира)
      Запрещено использовать магазины сверх установленного количества и нормы - предупреждение (повторное нарушение - удаление с турнира)
      Запрещено использовать пейнтбольные шары, сверх установленной норма – предупреждение (повторное нарушение - удаление с турнира)


      ПОДСЧЕТ ОЧКОВ ЗА РАУНД:

      За победу в раунде команде начисляется 3 балла.
      При "НИЧЬЕ" каждая команда получает по 2 балла
      За невыход Команды на раунд, команде соперника начисляется 3 балла
      За проигрыш Команде начисляется 1 балла
      Если закончилось время, или кончились шары у обоих участников, то игроки не получают баллов.
      Последний раз редактировалось Гость 20 янв 2012, 16:33, всего редактировалось 3 раз(а).
      Изображение
      Аватара пользователя
      AT-118
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 460
      Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:49
      Откуда: Москва



    • Вполне мог упустить какую нибудь деталь. Проверяем.
      Изображение
      Аватара пользователя
      AT-118
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 460
      Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:49
      Откуда: Москва



    • Игрок в поле может иметь не более двух магазинов, емкость которых в общей сложности не превышает 20 шаров.


      А если в магазинах по 8 шаров и общее количество получается 16, то значит турнир получается нечестный раз у одного противника 16 шаров а у другого 20 шаров. Или мне с собой брать три обоймы две по 8 и еще одну с 4 шарами.Не так ли?
      Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее меня, я убью его и опять стану самым добрым! :)
      Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять!
      http://button.dekel.ru/
      Аватара пользователя
      *Saper*
      Вечная память...
       
      Сообщения: 2238
      Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:50
      Откуда: из глубин космоса




    • White Bear писал(а):думаю что можно разрешить 20 шаров ... тоже можно посчитать :D как и 16 ... ну и количество обойм лучше не оговаривать ибо для Пираний и удлиненных обойм это не актуально ... а также для карвера с фидером на 25 шаров

      Но тогда ведь у противника останется 4 лишних выстрела.А это нечестно я считаю! :twisted:
      Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее меня, я убью его и опять стану самым добрым! :)
      Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять!
      http://button.dekel.ru/
      Аватара пользователя
      *Saper*
      Вечная память...
       
      Сообщения: 2238
      Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:50
      Откуда: из глубин космоса



    • *Saper* писал(а):Но тогда ведь у противника останется 4 лишних выстрела.А это нечестно я считаю! :twisted:


      Настоящие про играют первыми двумя шарами... 8)
      А вообще да, было бы неплохо какое то определенное количество разрешенных шаров задать.
      Храбрость, отвага, честь - первые 3 признака алкогольного опьянения.
      Аватара пользователя
      -=KoT=-
      Уже много написал
       
      Сообщения: 948
      Зарегистрирован: 08 окт 2011, 12:04



    • КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!
      • Стрелять за границы игрового поля.


      мне кажется имеет смысл пояснить данный запрет, поскольку он изначально вызывает недоумение: как можно выстрелить через стену/сетку?!
      ведь по факту стреляют В границу поля, т.к. она суть есть физическое препятствие для шаров.
      потому шарик выпущеный из маркера может попасть за границу поля в целом виде и с приличной скоростью фактически в трёх случаях:
      1) через специальный проём или случайную бреш в границе.
      2) навесом над стеной/сеткой (если не предусмотрено полное закрытие поля сверху).
      3) будучи выпущеным из маркера просунутого под сеткой (фактически этот случай попадает под пункт "стрельба вне игровой/пристрелочной зоны").

      стрелять же в границу поля на мой взгляд можно даже намеренно и вупор, поскольку граница должна быть на это рассчитана, и если кому то хочется потратить таким образом лишние шары - пускай тратит.
      между полем и неигровой зоной должна быть буферная, чтобы ошмётки шаров и краска из них пролетая через сетку успевали упать не долетев до неигровой зоны. если клуб не в состоянии обеспечить данную меру безопасности - это проблеммы клуба, т.к. практически невозможно играть не попадая иногда в сетку, при этом зачастую совершенно непреднамеренно.
      ну и если в качестве границ игровой зоны идёт монолитная стена (например крытая площадка), то я думаю вообще никаких проблемм со стрельбой в границу игровой зоны возникать не должно.
      техник общего назначения
      Аватара пользователя
      123th
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 24
      Зарегистрирован: 16 янв 2012, 02:06



    • ПРАВИЛА ИГРЫ:
      Допускается использование маркеров только с магазинной подачей шариков, калибром 0.68. Работающих на CO2 или на сжатом воздухе.

      под это определение попадают и НЕ пистолеты. при этом в автоматах зачастую даже баллон убран в корпус/приклад.
      может для кого то это новость, но уже вполне себе существуют тактические маркеры являющиеся репликами штурмовых винтовок и автоматов, в которых для подачи шаров используются магазины, а баллоны убраны в основном в приклад (а иногда и в корпус маркера).

      • Использовать любое другое оружие кроме маркера с магазинной подачей шаров 68 калибра. Q-loader – запрещен.

      не вижу смысла запрещать кулоадер и при этом разрешать большие и темболее расширенные магазины, поскольку кулоадер является полноценным магазином ёмкостью на 100 шаров, целиком и полностью соответствуя всем предъявляемым к магазину требованиям, включая калибр .68, при этом установка его на любой из маркеров, уже использующих магазин, может законно трактоваться как установка расширенного магазина.
      чем именно вам не нравится кулоадер, если вы ничего не имеете против магазинов таких пистолетов как BT SA-17, T68 Paintball Pistol и т.п.
      техник общего назначения
      Аватара пользователя
      123th
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 24
      Зарегистрирован: 16 янв 2012, 02:06



    • ПРАВИЛА ИГРЫ:
      Допускается использование маркеров только с магазинной подачей шариков, калибром 0.68. Работающих на CO2 или на сжатом воздухе.
      Игрок в поле может иметь не более двух магазинов, емкость которых в общей сложности не превышает 20 шаров.

      1) вопервых, что касается калибра, то в случае с пистолетами калибр .68 далеко не самый удачный.
      гораздо больше пистолетов, имеющих при этом гораздо большее сходство с реальными пистолетами и приличный запас шаров в магазине, имеют калибр .43 (в основном это пистолеты рам и рап4, но не только)
      мне кажется что стоило бы уделить внимание данному калибру в пистолетных дуэлях.
      в целях исследования на предмет актуальности пистолетных турниров на калибре .43 можно организовать опрос:
      *кто уже пользуется пистолетами .43 калибра
      *кто стал бы ими пользоваться если бы была соответствующая турнирная дисциплина
      *кто категорически против
      *кто пока не определился

      2) что касается количества магазинов и шаров:
      до тех пор пока количество шаров не будет равным у всех, а также по возможности не будет лимитировано ёмкостью двух самых малых по вместимости магазинов, все уважающие себя спортивные инстанции, лиги, общества и т.п. никогда не признают данные соревнования.
      поскольку столь нечёткий и нарушающий игровой баланс регламент противоречит сути соревнований: равные условия для всех.
      а также это соответсвующим образом (отрицательно если кто не понял) характеризует составителей правил и организаторов соревнований.
      ну и сами соревнования ставит в разряд сомнительных.
      отсутствие чётких правил и дисциплины всегда было характерно для россии и создало ей соответствующую репутацию в глазах других стран.
      ну и естественно определило образ жизни самих россиян, в частности ситуацию с законами.
      как показывает ситуация с вопросом о количестве шаров (столько месяцев обсуждать то что имеет единственное решение и досихпор не определиться, используя как временно утверждённый вариант какую то откровенную хрень) - многим по сей день весьма нравится такой образ жизни, мышления и организации.
      вам уважаемые прямой путь в правительство - они там именно так и работают. :beer:
      техник общего назначения
      Аватара пользователя
      123th
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 24
      Зарегистрирован: 16 янв 2012, 02:06



    • Ну во первый правила составляются одним мной, на основе уже имеющейся информации и практики, и обсуждения по данной теме форума. Если хочешь помочь, милости прошу в ЛС свой вариант правил ;) совместим и вывесим на суд общественности.

      Во второых Q-loader запрещен из за емкости, и невозможнотси судье быстро определить сколько в нем зарядов.

      В третих с калибром, здесь как всегда все мутно, был бы пистолет 0.50 калибра, сам с удовольствием его куплю. К 0.43 отношусь неочень с технической стороны вопроса, но имеет права на жизнь если Вам так угодно (обоснуйте только их актуальность на турнире)

      В четвертых количество шаров выбрано как раз уровнять шансы с 10 зарядными трубчатыми магазинами таких пистолетов как PT Extrem, смена магазина в них происходит дольше, где то на первой странице обсуждалось. Да и не в количестве шаров счастье ;)

      KoT 999 писал(а):Настоящие про играют первыми двумя шарами... 8)


      AT-118 писал(а):я лично не против ограничение в 10шр в обойму. (меня и 15 устроит, вы знаете почему :cool2: )
      в том и проблема, что у новых ТPX 7 шр(и их число увеличивается с каждой игрой), а в Т8(пока основной прокат) 8 шр.
      В итоге у всех по разному.


      arcanoid писал(а):ну вот да, надо найти какое-то число, которое будет оптимальным по играбельности для всех



      Mer4 писал(а):Вот в том то и дело, что прокат. Следовательно изначально нуно определится с турниром. Это как развлекательно соревновательная или как турнир. Ибо как известно если взять по аналогии спорт, то там в аренду оборудование не сдают - каждый со своим. И никого не волнует у тебя дорогой ган за 40 штук или ион.


      saver писал(а): Еще раз говорю- не жмитесь по шарам. Ну не игает роли 16 18 или 20. Я только один раз слил оба магазина за 5 турниров. А Рома с Тигром несколько раз за турнир все сливали на переигровках :) Зато было на что посмотреть.


      Можно и 16, но блин давайте определяться, я же по числу высказавшихся орентируюсь.

      Mer4 писал(а):Что касаемо шаров.
      Играем в ПБ и раскол пылевого шарика не будет попадать под пятно 5ти рублевой монеты. Запретить.
      FS в принципе можно тот же шарик, но дает ли он нужный раскол по правилам?




      PS Попрошу - не пиши сообщения подряд, пользуйся кнопкой редоктирования сообщения :good:
      Изображение
      Аватара пользователя
      AT-118
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 460
      Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:49
      Откуда: Москва



    • Можно и 16, но блин давайте определяться, я же по числу высказавшихся орентируюсь.

      Раз у нас турнир,то значит надо делать по 16 шаров на выход чтобы все было по честному!
      Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее меня, я убью его и опять стану самым добрым! :)
      Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять!
      http://button.dekel.ru/
      Аватара пользователя
      *Saper*
      Вечная память...
       
      Сообщения: 2238
      Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:50
      Откуда: из глубин космоса

    Пред.След.


    Вернуться в Тактические турниры




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15