Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Батла (сценарий, график)-предложение
    Форум для обсуждения не спортивных турниров различных форматов. тактические, сценарные, лесные и т.п.


    • Когда играешь долго (не обязательно в пэйнт), то возникают различные идеи,
      связанные с улучшением качества мероприятия. Есть предварительные идеи:
      1) организовывать батлу чаще;
      2) добавить в неё новые возможности (дальше подробнее).
      1.Предложения по формату и графику:
      а) большая игра 1 раз в месяц:
      б) то же, что и п."а" но 1 раз в 2-3 месяца.
      в) пострелушки на выходных на базе клуба.
      Почему выбран именно этот формат ? У него много возможностей.
      С первыми двумя пунктами всё понятно- делаем чаще. С пунктом "в" поинтереснее.
      Здесь в идеале представляется так:
      на каждую неделю назначаются день и время для сценария в клубе, где это возможно проводить в небольшом
      масштабе. При этом принять участие может любой желающий в любое время, даже если он не подавал предварительную заявку. Одна игра проводится в течение некоторого не очень долгого времени, после чего стороны могут меняться,
      например, в течение одного часа или двух. То есть мы получаем динамичный формат малого масштаба.
      Хочешь-участвуешь, нет-смотришь или рубишься в клубе на другой площадке. При малом числе желающих и большом количестве прокатчиков в клубе мероприятие можно свернуть и далее работать в обычном режиме. Если прокатчики
      захотят принять участие, то их можно сразу вводить на поле, предварительно разделив на стороны. Это надо для того, чтобы каждый раз не собирать с большим трудом людей, половина из которых отвалится в день пострелушки, и для
      того чтобы ввести новый формат с новыми возможностями.
      2.Новые возможности большого сценария.
      Здесь представляется так:
      Введение в игру авиации, артиллерии и бронетехники.
      При этом все эти элементы становятся стратегическими и могут быть все или частично, но в большом количестве
      в результате захвата сосредоточены в руках одной стороны. Поэтому они будут иметь большое значение как средство
      достижения желаемого результата для какой-либо стороны.
      Авиация может быть виртуальной, базироваться будет на аэродромах.
      Артиллерия- также виртуальна, используется в виде нескольких батарей орудий на разных позициях. Количество батарей также регулируется.
      Бронетехника- располагается на базах. Бронетехника вся или частично может относится к этим базам. После подбития броня возвращается на базу и там в дальнейшем становится собственностью стороны, которая владеет базой. Переход техники на другую сторону возможен только после её вывода из строя и захвата базы. Можно придумать другие механизмы.
      Авиа и артудары.
      Тут тоже 2 варианта:
      1) физический-обозначение зоны поражения дымом или как-нибудь ещё.
      2) виртуальный.
      Виртуальный способ поражения очень крут. Есть идея снабжения каждого участника беспроводным
      игровым комплектом. Возможности и состав такого комплекта ограничиваются только фантазией разработчиков.
      Пока так. Жду адекватных комментариев.
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29


    Вернуться в Тактические турниры




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
    cron