Страница 1 из 1

Батла (сценарий, график)-предложение

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 12:35
??? кто я ???
Когда играешь долго (не обязательно в пэйнт), то возникают различные идеи,
связанные с улучшением качества мероприятия. Есть предварительные идеи:
1) организовывать батлу чаще;
2) добавить в неё новые возможности (дальше подробнее).
1.Предложения по формату и графику:
а) большая игра 1 раз в месяц:
б) то же, что и п."а" но 1 раз в 2-3 месяца.
в) пострелушки на выходных на базе клуба.
Почему выбран именно этот формат ? У него много возможностей.
С первыми двумя пунктами всё понятно- делаем чаще. С пунктом "в" поинтереснее.
Здесь в идеале представляется так:
на каждую неделю назначаются день и время для сценария в клубе, где это возможно проводить в небольшом
масштабе. При этом принять участие может любой желающий в любое время, даже если он не подавал предварительную заявку. Одна игра проводится в течение некоторого не очень долгого времени, после чего стороны могут меняться,
например, в течение одного часа или двух. То есть мы получаем динамичный формат малого масштаба.
Хочешь-участвуешь, нет-смотришь или рубишься в клубе на другой площадке. При малом числе желающих и большом количестве прокатчиков в клубе мероприятие можно свернуть и далее работать в обычном режиме. Если прокатчики
захотят принять участие, то их можно сразу вводить на поле, предварительно разделив на стороны. Это надо для того, чтобы каждый раз не собирать с большим трудом людей, половина из которых отвалится в день пострелушки, и для
того чтобы ввести новый формат с новыми возможностями.
2.Новые возможности большого сценария.
Здесь представляется так:
Введение в игру авиации, артиллерии и бронетехники.
При этом все эти элементы становятся стратегическими и могут быть все или частично, но в большом количестве
в результате захвата сосредоточены в руках одной стороны. Поэтому они будут иметь большое значение как средство
достижения желаемого результата для какой-либо стороны.
Авиация может быть виртуальной, базироваться будет на аэродромах.
Артиллерия- также виртуальна, используется в виде нескольких батарей орудий на разных позициях. Количество батарей также регулируется.
Бронетехника- располагается на базах. Бронетехника вся или частично может относится к этим базам. После подбития броня возвращается на базу и там в дальнейшем становится собственностью стороны, которая владеет базой. Переход техники на другую сторону возможен только после её вывода из строя и захвата базы. Можно придумать другие механизмы.
Авиа и артудары.
Тут тоже 2 варианта:
1) физический-обозначение зоны поражения дымом или как-нибудь ещё.
2) виртуальный.
Виртуальный способ поражения очень крут. Есть идея снабжения каждого участника беспроводным
игровым комплектом. Возможности и состав такого комплекта ограничиваются только фантазией разработчиков.
Пока так. Жду адекватных комментариев.