Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Правила тактического турнира 10ок.
    Форум для обсуждения правил Игры


    • ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ:
      В зоне не предназначенной для игры МАРКЕР должен быть с заглушкой на стволе, выключен или на предохранителе и НЕ НАПРАВЛЕН В СТОРОНУ ЛЮДЕЙ.
      Заряженный маркер держать стволом вниз.
      В игровой зоне находиться ВСЕГДА В ЗАЩИТНОЙ МАСКЕ.
      Игра начинается и заканчивается по сигналу судьи.
      Игрок обязан тщательно подогнать маску до начала игры, а в случае если она соскочила во время игры, немедленно лечь лицом вниз и позвать судью командой «Судья, осмотри меня».
      Заметив на поле или в простреливаемой зоне за его пределами игрока без защитной маски, следует немедленно прекратить стрельбу и известить судью.
      Игроку следует самостоятельно следить за уровнем физической нагрузки во избежание травм.

      ПРАВИЛА ИГРЫ:

      КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!
      • Снимать маску на игровом поле.
      • Играть маркером со скоростью вылета шара выше допустимой (300 ФПС).
      • Стрелять за границы игрового поля.
      • Намерено стрелять в пораженных, нейтральных, ослепленных, судей, фотографов
      • Физический контакт.
      • Нахождение в игровой зоне в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
      • Оскорбительно высказываться и нецензурно выражаться.


      СОСТАВ КОМАНДЫ:
      1. Команды могут иметь в своем составе любое игроков, но на раунд на игровое поле должны выставить не более 10 игроков.

      СОСТАВ ОРГАНИЗАТОРОВ:
      Полевые судьи - следят за соблюдением правил на поле, штрафуют игроков; старший судья - ведет ход турнира, решает спорные вопросы, организатор - решает технические вопросы и зону обеспечения/размещения.

      НАЧАЛО РАУНДА:
      1. Во всех раундах, Штабы будут разыграны путем жеребьевки перед началом игры.
      2. Каждый игрок, после выхода на поле проходит проверку маркера на скорость вылета шара. В случае превышения допустимой скорости игрок удаляется.
      3. Игроки начинают игру в пределах игрового поля, за стартовой линией/укреплением (Штаб).
      4. Каждый капитан Команды до начала Раунда имеет право взять один "таймаут" длиной 60 секунд.
      5. Старший Судья должен удостовериться, что обе команды готовы. Потом Старший судья начинает предупредительный обратный отсчет, который должен быть ясно услышан обеими командами. Все это происходит следующим образом «Приготовились!», «Внимание!» «10 секунд». Десятью секундами позже Старший судья начнет игру по мегафону или иначе (словами «в игре» или "старт", сиреной, выстрелом или свистком), что должно быть услышано обеими командами. Старший судья также должен отдавать визуальный сигнал к началу игры так, чтобы каждая команда могла легко видеть такой сигнал (взмах его руки или специального флага).

      КОНЕЦ РАУНДА:
      1. Объявляется Старшим Судьей по мегафону или иначе (словами «конец игры» или сиреной или свистком), что должно быть услышано обеими командами.
      2. Капитаны Команд должны подойти к Главному Судье для подписания Протокола Раунда.
      3. Капитаны Команд имеют право подать жалобу перед подписанием Протокола Раунда на действия судьи или соперника, и участвовать в разборе ситуации. В любом случае окончательное решение за Главным Судьей.

      СТАТУС ИГРОКОВ:
      1. «Пораженный» игрок - игрок, получивший поражение в результате попадания и раскола шара, признавший себя пораженным или удаленный судьей.
      2. Все прочие игроки являются «активными».

      ПОРАЖЕНИЕ ИГРОКА:
      1. Пятно краски (диаметром свыше 2,5 см), на теле игрока или переносимом оборудовании, появившееся в результате раскола от попавшего в игрока шара - считается поражением игрока.
      2. Выход игрока за границы игровой зоны (за ленту/канат) - считается поражением игрока.
      3. Игрок, объявивший себя пораженным (крикнувший "аут" или поднявший вверх руку) - считается пораженным.
      4. Игрок, нарушивший правила или объявленный судьей как "штраф" - считается пораженным.
      Пораженный игрок обязан покинуть поле сразу после поражения, без задержек, оптимальным путем.
      5. Игрок, объявленный пораженным, от иного воздействия (взрыв имитационной гранаты), судьей

      ШТРАФЫ
      1. За игру в явно пораженном состоянии, судья имеет право наложить штраф "один за одного" и объявить пораженным любого активного игрока команды.
      2. При неявном поражение следует удаление игрока без штрафов на команду
      3. Затирание - активное и осознанное удаление поражения игроком. За затирание удаляются 1+3 игрока
      4. Продолжение игры с явным поражением, приведшее к изменению хода игры - удаляются 1+2 игрока
      5. За легкие нарушения правил Главный Судья в праве вынести предупреждение игроку
      6. За невыход Команды на раунд, команде соперника присуждается техническая победа

      КОНЕЦ РАУНДА НАСТУПАЕТ ЕСЛИ:
      1. Выполнено условие победы: коснуться базы соперника, при этом игрок не должен быть пораженным
      Когда игрок касается базы соперника, ближайший (флаговый) судья останавливает игру командой "время" (после этой команды, любое передвижение по полю не пораженными игроками запрещено!!!), затем проверяет игрока на наличие поражения. Если игрок не имеет поражений, водружение засчитывается и игра считается оконченной в момент водружения.
      Если будет обнаружено, что игрок имеет поражение, судья удаляет этого игрока и после чего по команде судьи, игру продолжают не пораженные игроки.
      Если игрок не имеет поражений, то судья передает сигнал "Конец игры!" старшему судье, который затем объявляет окончание игры
      2. Истекло время Раунда
      Время матча ограниченно 7-ю минутами. По истечению этого времени игра останавливается.

      ПОДСЧЕТ ОЧКОВ ЗА РАУНД:
      1. За победу в раунде команде начисляется 3 очка.
      2. За проигрыш в раунде команде начисляется 1 очко.
      3. За невыход Команды на раунд, команде соперника начисляется 3 очка.
      4. При "НИЧЬЕ" команды очков не получает.

      ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
      Проверка игрока на поражение
      1. Проверки на поражение осуществляются судьями для того, чтобы определить, разбился ли шарик и окрасил ли он игрока.
      2. Проверки выполняются судьей во время осмотра игрока, находящегося под огнем, направленным в область, скрытую от обзора судьи, а также когда возможное попадание не очевидно для судьи, или когда судья делает это по просьбе другого судьи.
      3. Судьи не обязаны проводить проверки соперников на поражение по требованию игроков.
      Неявные поражения
      1. К неявным относятся только поражения в тубы харнесса/"разгрузки", все остальные считаются явными
      2. Игроки с такими поражениями выбывают из игры без штрафа.
      3. Игрок, который осознает, что в него попали, должен перестать играть и немедленно осмотреть себя, если ситуация позволяет, или запросить проверку на поражение. Если не удается выполнить указанное выше, игрок принимает решение о продолжении игры самостоятельно.
      Явные поражения
      1. Поражения, которые не являются неявными (в тубы харнесса/"разгрузки"), относятся к явным.
      2. Игрок, находящийся в движении, почувствовав удар шара, может продолжить движение до ближайшего укрытия, если такое укрытие между ним и ближайшим противником есть, но не может продолжить движение на укрытие, уже используемое игроком команды противника. В этом случае он должен немедленно изменить направление своего движения в сторону от позиций противника и остановиться. После подхода к укрытию игрок должен немедленно осмотреть себя на предмет поражения. Если игрок стреляет из маркера и не в состоянии тут же осмотреть себя или подать сигнал о выбывании, то он принимает решение о продолжении игры самостоятельно, но если он действительно поражен, то это означает игру в пораженном состоянии.
      3. Игроки, в которых попали в явные области, которые можно легко проверить самостоятельно, не должны запрашивать проверку. Обращение за проверкой при таких обстоятельствах будет означать, что игрок продолжает играть в пораженном состоянии


      Всех забывчивых, которые правила игнорируют, немедленно удаляют с игрового поля и не допускают до последующих игр до тех пор, пока не будут уверенны, что игрок все понял, и намерен все правила безопасности соблюдать.

      Знание и выполнения правил - залог честной победы, удачи!

      З.Ы. Данные Правила разработаны для турнира "Кубок Альфы"
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • 1. Хорошо бы запретить стрельбу и по судьям.
      2. Старший судья = Главный судья?
      В случае превышения скорости игрок удаляется.

      Видимо имеется ввиду превышение максимально допустимой скорости. Кстати, какое значение?
      3. Игроки начинают игру в пределах игрового поля, стволами маркеров касаются Штаба. Любой игрок, ствол маркера которого не касается банера базы в момент начала игры, будет удален за фальстарт.

      4. Банер, или Штаб?
      5. Старший Судья должен удостовериться, что обе команды готовы. Затем Старший судья дает команду снять заглушки.

      5. По тексту до этого игроки проходили хронографирование и именно на поле. После хрона заглушки обратно надевать?
      5. Игрок, объявленный пораженным, от иного воздействия (взрыв имитационной гранаты), судьей

      6. Гранаты запрещены.
      Очевидные попадания

      7. Имеется ввиду явные попадания?
      Попадания, или поражения? Отскок без раскола - попадание, но не поражение.
      Изображение
      Аватара пользователя
      Gavin
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1056
      Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 21:56
      Откуда: Москва, ЮЗАО




    • Гранаты? По спорт правилам гранаты? имхо лишнее!
      Аватара пользователя
      Enik
      ТПК "ОБОРОТНИ"
       
      Сообщения: 284
      Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:11



    • Это не спрот. Это микс из РФП и "Мясорубки".

      И все-таки непонятные "очевидные поражения" остались.
      Изображение
      Аватара пользователя
      Gavin
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1056
      Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 21:56
      Откуда: Москва, ЮЗАО



    • Очень близко к спорту, и потом, площадка не большая, может все таки как то без грен?
      Аватара пользователя
      Enik
      ТПК "ОБОРОТНИ"
       
      Сообщения: 284
      Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:11



    • Gavin писал(а):И все-таки непонятные "очевидные поражения" остались.

      Поправил :thank_you:
      Команда: Мегаполис
      Аватара пользователя
      Ефим
      Уже много написал
       
      Сообщения: 3766
      Зарегистрирован: 14 авг 2008, 13:21
      Откуда: Москва



    Вернуться в Правила Игры. Версии




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
    cron