Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Стандартные правила клуба Полигон-М
    Форум для обсуждения правил Игры


    • 1. Безопасность
      1.1 Маска на поле - всегда надета.
      Если она запотела, замерзла, ее залили краской, если совсем ничего не видно - просите судью или ближайшего игрока вывести вас, но маску не снимайте.
      1.2 При снятии игроком маски - прекратите стрельбу и потребуйте надеть маску, сообщите судьям.
      1.3 В случаи появлении на поле людей без масок прекратите стрельбу, сообщите судьям, другим игрокам и организаторам, помогите вывести посторонних из игровой зоны.
      1.4 Перед входом в зону обеспечения, т.е. на базу, респаун, на которых люди находятся без масок - маркер должен быть приведен в безопасное состояние, а именно:
      ствол заглушен специальной заглушкой, при отсутствии заглушки - скручен
      механический маркер поставлен на предохранитель
      электронный маркер выключен
      маркер должен располагаться безопасно, т.е. удерживаться стволом в небо или в пол.
      1.5 Маркер должен быть отрегулирован на скорость на выше 300fps. Рекомендуемая скорость - 280fps.
      1.6 Запрещается стрельба в сторону не игровой территории - через сетки, маркерные ленты, в парковку, таможню, за заборы.
      1.7 Своя пиротехника допускается только после одобрения у организаторов (только сертифицированной для пейнтбола и страйкбола, ни каких самоделок, армейских дымов и взрыв пакетов!)
      1.8 Организаторы не рекомендуют такие действия как отбрасывание гранат и дымов.
      Игрок производит манипуляции с активированной пиротехникой на свой страх и риск.
      1.9 Запрещается использование ЛЦУ, фонарей с потоком более 100лм
      1.10 Запрещается физический контакт
      1.11 При перемещении по территории необходимо соблюдать осторожность, учитывая строительный характер площадки - наличие арматуры, осколков бетона, скользких глиняных склонов и плит:
      - не приближаться к краям провалов, ям, этажей ближе чем на 0.5 метра летом и 1.5 метра зимой
      - не использовать самовольно этажи выше первого
      - не бегать
      1.12 Если кто-либо получил травму - остановите игру вокруг пострадавшего, сообщите судьям, другим игрокам и организаторам.
      1.13 Запрещается стрелять в судей, операторов, игроков, признавших себя пораженными, а также использовать их как укрытие.

      2. Судейство и игровой процесс
      2.1 Судья-игротех экипированы в яркую форму - оранжевый/желтый/бело-полосатый жилет
      2.2 Судейские сигналы
      сигнал "начало игры"
      сигнал "стоп-игра"
      сигнал "пораженный игрок"
      сигнал "в игре"
      сигнал "нейтральный"
      сигнал "замерли"
      2.3 Спорные ситуации
      при возникновении спорной ситуации на поле игроки могут
      1) столкнувшиеся один на один - по обоюдному согласию продолжить игру, разойдясь на 50 метров с поднятыми маркерами
      2) признать взаимное поражение и удалиться на респауны
      3) призвать судью
      Решения судьи в поле не обсуждаются, но могут быть обжалованы Главным судьей. Решения Главного судьи является окончательным. Все споры с судьей в поле трактуются против игрока.
      Запрещается имитировать не игровую ситуацию для введения противника в заблуждение (кричать "не стреляйте")
      Запрещается создавать ситуации, разрушающие игру: перемещать сценарные объекты, не обозначенные, как перемещаемые, уничтожать указатели, прятать/уничтожать карты, трогать "чужие" объекты, привозить "ложные" объекты, дезинформировать игротехов, ставить радиопомехи, особенно на судейском канале.

      3. Правила поражения игрока
      Зона ниже локтя, ниже колена – первое попадание ранение, второе попадание - поражен.
      Зона попадания выше локтя, выше колена – первое попадание – поражен.
      Попадание в маркер не является поражением игрока.

      3.1 Игрок считается пораженным если на нем имеется сплошное пятно краски, соответствующее размерам разбившегося шара, размерами более 2.5 см в диаметре.
      3.2 Игрок считается пораженным если был четкий удар шара, даже если раскола не осталось.
      3.3 Игрок считается пораженным при попадании в рюкзак, фляжку, саперную лопату, моток веревки…
      3.4 Игрок НЕ считается пораженным при попадание в несомый в руках предмет (флаг, ящик, сценарный предмет и др), если судья не посчитал иначе.
      3.5 Пиротехнические изделия (гранаты, мины, заряда подствольника, гранатомета, миномета, ракеты) поражают на расстоянии до 3 метров, или ширины тоннеля или в зоне разлета искр (выбирается большее).
      3.6 Переносные бронещиты не пробиваются ни шарами, ни пиротехникой.
      3.7 При взрыве пиротехники рядом с плотным скоплением людей (черепаха) судья может оставить в живых тех, кто был закрыт телами от разрыва.
      3.8 Если вы сомневаетесь, было ли попадание - попросите судью подойти и проверить "Судья, проверь меня!", если поблизости нет судьи - просите любого своего рядом.
      3.9 Вы пораженный игрок - поднимаете маркер вверх, вторую руку кладете на затылок и идете на респаун, где с вас сотрут краску и выпустят в бой снова. "Пораженный игрок" не должен подсказывать голосом или по рации.
      3.10 Если в вас попали за препятствием (угол стены, окоп, бруствер из мешков) и выходить из-за него - значит получить еще очередь - можно сделать так: крикнуть "пораженный игрок" и медленно высунуть маркер стволом вверх, потом выходить. Проходя мимо углов, где могут быть игроки которые могут принять вас за врага - кричите "пораженный игрок"
      3.11 Если вы вышли из-за стены, а там в двух шагах - противник к вам спиной, можно проявить гуманность и не ставить человеку синяк. Возьмите его на прицел и скажите "Аут!" Это - предложение сдаться. Аутируемый должен осмотреться, не делая резких движений или спросить "мне аут?".

      4. Сценарные предметы
      4.1 Игровые предметы маркируются чипом. Вид чипа доводится на построении перед началом игры.
      4.2 Пораженный игрок оставляет на месте такие предметы как флаг, мешок, ящик, бутылка…
      4.3 Пораженный игрок может унести с собой такие предметы, как карта (которые могут быть испорчены или потеряны, если их бросить)
      Настоятельно рекомендательный раздел
      Вблизи не стоит стрелять в затылок, неприкрытую каской голову, пах, пальцы - очень болезненно.
      Если попали в оружие, которые вы высунули из-за угла - вы НЕ поражены. Однако, не стоит закрываться маркером, баллоном и фидером, как дуэльным пистолетом. Если шар летит в лицо и бьется о прицел или фидер, находящиеся перед ним - честнее признать себя пораженным или это может сделать судья.


      (с) Пейнтбольный клуб Полигон-М. Зеленоград 2012
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • основные отличия:
      - попадание без раскола - аут
      - первое попадание в конечности - не аут
      - попадание в маркер - не аут
      - расширен список разрешенных пиротехнических изделий
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • - первое попадание в конечности - не аут
      вот те на...т.е. такое на игре и будет? мб.зделаем как обычно? или это закон :twisted:
      Изображение
      ТПБ "Мёртвые Кролики"
      Life - is r4ndom...
      Just paintball...
      "Кролики - это не только ценный мех,но еще и прекрасные мишени"...(Ibra) :D
      Аватара пользователя
      r4ndom
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3308
      Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:33
      Откуда: 77



    • r4ndom писал(а):- первое попадание в конечности - не аут
      вот те на...т.е. такое на игре и будет? мб.зделаем как обычно? или это закон :twisted:

      Вопрос видимо про Сталкер-8?
      Да, конкретно на Сталкере-8 это будет закон. Принимающий игру клуб в праве.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • хахахахах
      а в чем смысл в данном случае проявлять такую принципиальность относительно правил поражения?!
      тем более, что игру организует ЗЗ, и участники Сталкера в своем превалируещем большинстве это сообщники, привыкшие играть по стандартным правилам, да и судить будут, как я понимаю Бригада Ворона, опять же))) :%)
      пускай свою принципиальность направят на обеспечение игры, безопасности и комфорта игроков :roll:
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • вспоминается история с БИСИ 2011 где 5-ро из бэд компани бежали на парня стреляя воздухом и с криками "уходи ты поражен", тот испугался и признал себя пораженным :D
      так и тут с окончанием шаров можно взять небольшой кусок деревяшки или шишку, кинуть её в соперника и назвав её шаром сказать "уходи, я попал!" :D :crazy:
      МПГ "Омега"
      "Ни что не красит человека так, как пейнтбол" (с)
      Аватара пользователя
      minus13
      Уже много написал
       
      Сообщения: 114
      Зарегистрирован: 14 авг 2011, 21:34



    • а может маркер поражаем!!!!!!!!
      а то завсегдатые этого клуба играют очень интересно - высунут маркер из-за укрытия и полят смотря в щели - при отсутствии щитов и гранат хрен возмешь)))))
      НЕ ИГРА А ЧИТЕРСТВО!!
      )
      Аватара пользователя
      denfly
      МПГ Омега
       
      Сообщения: 103
      Зарегистрирован: 11 июл 2010, 00:42



    • ...охх..мнет впринципи на правила пох ( в плане,какие есть,такие и соблюдаю),но вот чувствую после будет жжарко обсуждаемо :roll: моё мнение=)
      Изображение
      ТПБ "Мёртвые Кролики"
      Life - is r4ndom...
      Just paintball...
      "Кролики - это не только ценный мех,но еще и прекрасные мишени"...(Ibra) :D
      Аватара пользователя
      r4ndom
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3308
      Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:33
      Откуда: 77



    • Ну в общем, попадание без раскола - аут, как бы да. Так и играем. Ну я, по крайней мере.
      Пиротехника, которой расширенный список, да еще и различный, двоякое конечно мнение, но как бы хрен с ней. Терпимо.
      А вот после того как выяснилось, что первое попадание в конечность и попадание в маркер - не аут, куда-то пропало желание непосредственно играть...

      Поеду Арканоида спаивать.
      Ну или зачем еще пригожусь...

      З.Ы.

      Судьям на игре искренне сочуствую!
      Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство



    • херня какаято... все знают, мы активные противники овершута, но как играть на сталкере... пока не решили.
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва




    • Ярый писал(а):Вы давно не стреляете по одному шару. 2ое попадание всегда - аут

      ложь и провокация, я давно с пистолетом играю))
      на самом деле я про маркер - раскол по фидеру не аут, придется проливать...
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва



    • Плюсую - данная версия правил поражения полный отстой!!!
      Особенно на игре с альянсами!
      Ожидаемый результат - куча проблем и обид во время игры и обильный вентилятор с говном после... :angry: :angry: :angry:
      ИМХО избыток принципиальности можно направить на организацию, комфорт и безопасность!
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Все решено.
      При игре формата "сталкеры", где стрельбы может быть меньше всего, возможно все не так страшно.

      З.Ы. По данным правилам, в данном клубе прошло достаточно массовых сценарных игр.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Да ладно вам, вполне играбельные правила.

      Первое попадание - не аут, зато второе - точно аут. Пуляйте.
      3.2 всегда на совести игрока.
      Не поражение при попадании а переносимый в руках предмет для Сталкера даже плюс.
      Не поражение в маркер, если вчитаться, относится к высунутым из-за укрытия/стены маркерам. В остальных случаях - поражен.
      Поражение в моток веревки - это правильно, ибо часть амуниции, как и камуфляж/разгрузка/харнес.
      Еще бы запретить подсказки в любых вариантах, а не только голосом.
      Изображение
      Аватара пользователя
      Gavin
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1056
      Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 21:56
      Откуда: Москва, ЮЗАО



    • Попахивает, что ЗЗ придумала правила и отстаивает их, а что бы быть не приделах, ссылаться на правила полигона и мол это не мы))) И детством тоже пахнуло, тогда было интересно с таким обилием правил, но в те времена честность была.
      Одно можно точно утвердить - такого по большому счету не было, так пускай разок будет, на то он и "Сталкер".
      Только инфромировать бы по взрослому, а не "где-то там в топике в отдельном сообщении".
      Аватара пользователя
      BOT
      Уже много написал
       
      Сообщения: 123
      Зарегистрирован: 06 июл 2010, 10:46
      Откуда: Москва, ОМЕГА, Moskow Bears



    • Интересно... Если мне прилетит в руку, ногу или в маркер и я скажу АУТ, лапки в гору и пойду на респ, меня судья останавливать будет???
      Правила они в общем то для того и правила, чтоб их нарушать, вопрос как? Кому то и полностью покрашенному не в тягость дальше "краситься", пока не выведут, типа судья не заметил, значит не поражен...
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва



    • суда по прошлогоднему СТАЛКЕРУ ...мало шаров,Мы не выстреливали,а устраивали рубку :oops:
      Изображение
      ТПБ "Мёртвые Кролики"
      Life - is r4ndom...
      Just paintball...
      "Кролики - это не только ценный мех,но еще и прекрасные мишени"...(Ibra) :D
      Аватара пользователя
      r4ndom
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3308
      Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:33
      Откуда: 77



    Вернуться в Правила Игры. Версии




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
    cron