Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Новые правила ТиТК
    Форум для обсуждения правил Игры


    • Новые правила на турнир им. Такеши Китано-4 от 14.03.2013 года.

      Последние исправления 25.03.13.

      Штрафы за нарушения правил:
      1. Игра в пораженном состояние с явным попаданием. Удаление «один за одного».
      2. Передачи пораженным игроком шаров или любого другого оборудования! Удаление «один за одного»..
      3. Если игрок в пораженном состояние сильно повлиял на игру (застрелил 1 и более игроков). Удаление «два за одного». и более по усмотрению судьи.
      4. Скорость более 270 фпс запрещена. При скорости до 299 фпс игрок объявляется пораженным, при 300 фпс и более игрок объявляется пораженным + штраф «два за одного».
      5. За споры с судьей. Предупреждение или удаление «один за одного», при повторном нарушение «два за одного» и более по усмотрению судьи.
      6. Оскорбление в сторону судьи. Предупреждение или удаление «один за одного», при повторном нарушение «два за одного» и более по усмотрению судьи.
      7. “Пораженный” игрок обязан, немедленно молча покинуть поле кратчайшим путем. Любое слово, произнесенное пораженным игроком, будет расцениваться, как продолжение игры в пораженном состоянии.
      8. Игроки с попаданием в легко контролируемую зону, не имеют права требовать проведения проверки на краску. Подобное требование будет расценено как игра в пораженном состоянии.
      9. За снятие маски на поле игрок объявляется пораженным и удаление «два за одного».
      10. Затирание на поле. Затирание определяется как активное сознательное удаление игроком пятна краски, чтобы избежать вывода из игры. Удаление «три за одного».
      11. За излишнюю стрельбу (Овершутинг) игрок объявляется пораженным, если игрок уже поражен, то удаление «один за одного».
      12. Предупреждение, при повторном нарушение отвод команды (с потерей флага) или дисквалификация:
      12.1 Прикасаться и стрелять в элементы освещения, рвать провода.
      12.2 Намеренно стрелять по стеклам.
      12.3 Стрелять в камеру, установленную над флагом.
      12.4 Запрещено намеренно двигать, поднимать, тащить предметы и укрытия.
      12.5 Использовать любые дымы.
      13. Задача – захват флага на втором этаже игровой площадки. Флаг считается захваченным, в случае если в зоне флага (5 метра вокруг флага) есть один и более не пораженных игроков одной команды. Одна секунда удержания – 1 очко.
      14. Команда может состоять из 10 человек и 5 запасных. Команда выпускается на поле только в составе 8 - 10 человек. Команды в составе менее 8 человек на поле не выпускаются. Каждая команда получает после регистрации скотч определенного цвета, либо комбинированный.
      15. Порядок выхода команд на поле. С момента начала игры каждые 5 минут, с левого и правого респа выпускается по одной команде. Команды выходят в поле в очередности по результатам жеребьевки. Далее, после первого выхода команда затирается, заправляется воздухом, и командир докладывает выпускающему судье о готовности. Судья записывает эту команду в очередь и выпускает по очередности. Выпускающий судья определяет время выхода, сторону выхода (справа или слева) и контролирующего судью. Если команда прозевает свой выход - она переходит в конец очереди.

      Пояснения к правилам:
      1. Что такое один за одного: объявляется пораженным игрок, нарушивший правило, и дополнительно один игрок из его команды.
      2. Игра в пораженном состояние:
      2.1 . Продолжении игры при получении явного поражения.
      2.2 . Продолжение игры с неявным поражением, о котором стало известно игроку;
      3. Не явное попаданием считается, только попадание по харнессу.
      4. СУДЬЯ НА ПОЛЕ ВСЕГДА ПРАВ! ЕСЛИ СУДЬЯ НЕ ПРАВ КАПИТАН КОМАНДЫ МОЖЕТ ПОДОЙТИ К ГЛАВНОМУ СУДЬЕ В ПЕРЕРЫВЕ.
      5. Поражение гранатой комната или 3 метра от гранаты. Любые спорные ситуации про зону поражения гранатой остаются на усмотрение судьи.
      6. Игрок считается поражённым, если на нём есть пятно краски. Поражение может произойти в результате попадания шара, выпущенного активными игроками команды противника или собственной команды, в игрока или в любой предмет из его снаряжения и следующего за этим раскола шара, в результате которого остаётся пятно краски. Если судья не видит самого выстрела (попадания и раскола шара), произведённого живым игроком команды противника или собственной команды игрока, и последующего раскола шара на игроке или любом предмете из его снаряжения, но на снаряжении игрока есть пятно краски, то игрок выводится из игры. Для того чтобы поражение было засчитано, пятно краски должно быть достаточно однородным и размером с 5-х рублевую монету.
      7. Если судья считает размер пятна достаточным, чтобы объявить игрока пораженным, игрок объявляется пораженным.
      8. Игрок, объявивший себя пораженным, является пораженным игроком.
      9. Игрок с поражением в места, находящиеся вне поля его зрения, должен тут же обратиться к члену своей команды, который может легко проверить наличие поражения. Член команды, к которому обращается игрок, должен незамедлительно отреагировать, и если поражение признаётся, то игрок должен прекратить стрелять, объявить «поражение» и покинуть поле. Если игрок имея «поражение» не обращается к члену команды , то это равносильно неправомерному продолжению игры. Если поблизости нет никого из команды, к кому можно было бы обратиться, игрок должен попросить судью на поле осуществить пейнт-чек.
      10. Игрок в движении, ощутивший попадание шара, может продолжать движение до ближайшего укрытия между ним и соперником, исключая укрытие соперника. В ином случае, игрок должен немедленно изменить направление движения и остановиться за ближайшим укрытием. После занятия укрытия игрок обязан проверить себя на попадания. Стрельба, разговоры или задержка проверки и задержка объявления себя пораженным, если в наличии поражение, будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии.
      11. Проверка на поражение(пейнт-чек).
      11.1 Судья может провести проверку на поражение (пейнт-чек) во время игры в отношении любого игрока.
      11.2 Проверку на краску проводят судьи для определения, разбился ли шарик и получил ли игрок поражение.
      11.3 Проверка на краску выполняется судьей в случае, если судья увидел попадание в игрока, или если предполагаемое место поражения скрыто от его прямого обзора, или по требованию другого судьи.
      11.4 Судьи могут, но не обязаны провести проверку по требованию игрока.
      11.5 Судьи должны проводить проверку на краску минимально создавая помех игроку в отношении, которого осуществляется проверка.
      11.6 Решение о результатах проверки судья подает голосом:
      11.6.1 “ИГРОК ПОРАЖЕН”, «АУТ»
      11.6.2 “ИГРОК В ИГРЕ”
      12. Игроки должны вставлять заглушки и зачехлять маркер, когда находятся вне игрового поля. Игроки не должны использовать маркер вне игрового поля, только на поле и в зоне пристрелки!
      Последний раз редактировалось Гость 25 мар 2013, 14:57, всего редактировалось 3 раз(а).
      Аватара пользователя
      Reload
      Уже много написал
       
      Сообщения: 74
      Зарегистрирован: 04 окт 2011, 13:05
      Откуда: Орехово-Зуево



    • 9 пункт..штрафы! Может ужесточить?вплоть до снятия игрока???? Всёже закрытое помещение,мясо....
      Изображение
      ТПБ "Мёртвые Кролики"
      Life - is r4ndom...
      Just paintball...
      "Кролики - это не только ценный мех,но еще и прекрасные мишени"...(Ibra) :D
      Аватара пользователя
      r4ndom
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3308
      Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:33
      Откуда: 77



    • r4ndom писал(а):9 пункт..штрафы! Может ужесточить?вплоть до снятия игрока???? Всёже закрытое помещение,мясо....


      за нарушение ТБ и перекрут более 20 ФПС дисквалификация игрока.
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • Пункты 9 и 10 Пояснений противоречат друг другу. IMXO лучше запретить обращаться к соратникам для осмотра, а привлекать для этого только судью.

      Есть неопределенность с поражением гранатой на лестнице.
      Последний раз редактировалось Гость 19 мар 2013, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
      Изображение
      Аватара пользователя
      Gavin
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1056
      Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 21:56
      Откуда: Москва, ЮЗАО



    • Rom_Kapitan писал(а):
      r4ndom писал(а):9 пункт..штрафы! Может ужесточить?вплоть до снятия игрока???? Всёже закрытое помещение,мясо....


      за нарушение ТБ и перекрут более 20 ФПС дисквалификация игрока.

      За маску можно сделать и дисквалификация игрока.

      А вот на скорость вылета шара влияет много факторов, у некоторых может 5 раз быть до 270, а на 6-7 раз и 290, да это нарушение, НО за это дисквалифицировать игрока я считаю не правильным. Особенно внимание обратим на супер пупер ПРО Шары, которые никогда не отличались отличным качеством.
      Насчет ужесточения наказания можно подумать, допустим, что в случае превышения на 20 ФПС, сделать штраф два за одного, хронографировать должны при выходе команд на поле, а т.е получается, если кто-то превысил скорость, играть выйдет уже не 8-10 человек, а 5-7, что тоже довольно существенно и его же команда ему потом всё и выскажет по поводу его скорости :grin2:
      Аватара пользователя
      Reload
      Уже много написал
       
      Сообщения: 74
      Зарегистрирован: 04 окт 2011, 13:05
      Откуда: Орехово-Зуево



    • Мое мнение.

      Зависит от температуры.
      Если будет тепло, могут быть скачки и удалять за 290 2 за 1 нельзя. Просто удалим игрока. Если выше 300 - 2 за 1.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Gavin писал(а):Пункты 9 и 10 Пояснений противоречат друг другу. IMXO лучше запретить обращаться к соратникам, а привлекать для этого только судью.

      Есть неопределенность с поражением гранатой на лестнице.

      Пункт 9 и 10 в разделе пояснения.
      Пункт 9 это про места, которые там сам не можешь проверить и для этого если с тобой рядом есть игрок из твоей команды, то просишь его проверить попадание.
      Пункт 10 это про то когда ты бежишь от одного укрытия до другого и в тебя попадают.
      Противоречия между ними не вижу.
      Пример, стоит на лестнице 5 человек, одному из игроков попадают в область, которую он не может проверить, а судья стоит довольно далеко от него, в таком случае ему нужно попросить проверить любого своего игрока, потому что ему это будет намного проще, чем просить судью подбегать к игроку, мешая при этом остальным и проверять игрока на попадание.

      На лестнице считаю оптимальным считать поражение от гранаты следующим образом:
      3 метра от гранаты по лестничному пролету. Т.е если граната взорвалась на лестнице по середине, то игроки считаются пораженными 3 метра на верх по лестнице и 3 метра вниз по лестнице. Если взрывается в пролете между лестницей вверх и вниз, то соответственно все кто на пролете поражены и примерно 2-3 метра вниз и вверх по лестнице.
      Т.е пораженными не считается если гранат взорвалась на нижней лестнице, а игрок стоял на верхней лестнице.
      Все расстояния естественно остается на усмотрение судьи, т.е сам судья решает где примерно заканчивается 3 метра.
      Если грамотно распределится по лестнице, то одной гранатой поразить всех будет не возможно.
      Аватара пользователя
      Reload
      Уже много написал
       
      Сообщения: 74
      Зарегистрирован: 04 окт 2011, 13:05
      Откуда: Орехово-Зуево



    • 5. За споры с судьей. Предупреждение или удаление «один за одного», при повторном нарушение «два за одного» и более по усмотрению судьи.
      6. Оскорбление в сторону судьи. Предупреждение или удаление «один за одного», при повторном нарушение «два за одного» и более по усмотрению судьи.


      Споры и оскорбления - это запросто! Хочу заметить, что после пары заходов все укрытия будут отлично покрашены и пятнышко "...размером с 2-х рублевую монету."
      - на фоне того, что всЁ кругом в желатине и легко замараться - будет вызывать серьезные вопросы к судье! :evil:
      Ставки слишком высоки!
      Тем более иногда попадаются мальчики, строящие из себя Рэмбо, Супермена и Судью Дредда одновременно :dash1:
      Так что давайте без фанатизма и сделаем 5 рублей!


      12.4 Запрещено намеренно двигать, поднимать, тащить предметы и укрытия.
      Если укрытие в пылу боя ненамеренно свалили или само упало - поднять то его можно? Бывали случаи, давайте оговорим этот момент.


      14. Команда может состоять из 10 человек. Команда выпускается на поле только в составе 8 - 10 человек. Команды в составе менее 8 человек на поле не выпускаются.
      Вот это я не понял: как раньше - 10+5 запасных не будет чтоле? И почему это, кстати?
      Хочу заметить, что это неправильно, потому как возможны проблемы с следующим пунктом 15, а конкретно с выходом новой команды каждые 5 минут.
      По прошлым разам помню, что при наличии разрешенных 15 бойцов в команде все-равно некоторые коллективы не успевали выходить вовремя: надо заправиться воздухом всем! :dash1:
      Как с воздухом то будет?
      А еще надо затереться, маску протереть и шары засыпать!


      "Если команда прозевает свой выход - она переходит в конец очереди."
      Прозевает - некрасиво и некорректно. Тот, кто это писал - гарантирует отсутствие очередей за воздухом, хотя бы?

      И всё-таки почему только 10 - объясните плз.


      Пояснения:
      3. Не явное попаданием считается, только попадание по харнессу.


      Почему только харнесс?
      Хочу заметить, что адреналин бешеный и кровь в виски стучит и на этом фоне заметить попадание в:
      каблуки берцев
      шлем
      разгрузку
      баллон на спине
      маркер
      весьма затруднительно, точно говорю.
      Некоторые играют с сверхлегкими бластерами, а у меня пол-команды с механическими железяками в 4 кило весом и им шарик, что слону дробина - иногда и не заметишь.


      Пояснения:11.5 Судьи должны проводить проверку на краску минимально создавая помех игроку в отношении, которого осуществляется проверка.

      Очень поддерживаю, а то еще бывает, что судья стоит за спиной и "палит контору"



      Mammutt писал(а):Мое мнение.

      Зависит от температуры.
      Если будет тепло, могут быть скачки и удалять за 290 2 за 1 нельзя. Просто удалим игрока. Если выше 300 - 2 за 1.

      Поддерживаю. Только если более 300 - расстреливать нафик прям на месте! :twisted:
      Увлекаюсь садо-мазо-боди-артом! Крашу тушки в упор и на расстоянии!)))
      Аватара пользователя
      Silver
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 1217
      Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:31
      Откуда: Мааасква



    • Reload писал(а):
      Gavin писал(а):Пункты 9 и 10 Пояснений противоречат друг другу. IMXO лучше запретить обращаться к соратникам, а привлекать для этого только судью.

      Есть неопределенность с поражением гранатой на лестнице.

      Пункт 9 и 10 в разделе пояснения.
      Пункт 9 это про места, которые там сам не можешь проверить и для этого если с тобой рядом есть игрок из твоей команды, то просишь его проверить попадание.
      Пункт 10 это про то когда ты бежишь от одного укрытия до другого и в тебя попадают.
      Противоречия между ними не вижу.
      Пример, стоит на лестнице 5 человек, одному из игроков попадают в область, которую он не может проверить, а судья стоит довольно далеко от него, в таком случае ему нужно попросить проверить любого своего игрока, потому что ему это будет намного проще, чем просить судью подбегать к игроку, мешая при этом остальным и проверять игрока на попадание.

      На лестнице считаю оптимальным считать поражение от гранаты следующим образом:
      3 метра от гранаты по лестничному пролету. Т.е если граната взорвалась на лестнице по середине, то игроки считаются пораженными 3 метра на верх по лестнице и 3 метра вниз по лестнице. Если взрывается в пролете между лестницей вверх и вниз, то соответственно все кто на пролете поражены и примерно 2-3 метра вниз и вверх по лестнице.
      Т.е пораженными не считается если гранат взорвалась на нижней лестнице, а игрок стоял на верхней лестнице.
      Все расстояния естественно остается на усмотрение судьи, т.е сам судья решает где примерно заканчивается 3 метра.
      Если грамотно распределится по лестнице, то одной гранатой поразить всех будет не возможно.


      С гранатами не надо мудрить. Пусть остается на усмотрение судей. Все знает как поражает граната, вот пусть также и поражает.
      К тому же это, на мой взгляд, самый эффективный инструмент для обороняющихся, а их как правило 1-2 на лестнице, так что снижать его поражающую способность неправильно.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Reload писал(а):Пункт 9 и 10 в разделе пояснения.
      Пункт 9 это про места, которые там сам не можешь проверить и для этого если с тобой рядом есть игрок из твоей команды, то просишь его проверить попадание.
      Пункт 10 это про то когда ты бежишь от одного укрытия до другого и в тебя попадают.
      Противоречия между ними не вижу.

      Дай уточню: попадание в движении - п. 10 и разговаривать можно, а попадание в стоящего игрока - п 9 и разговаривать нельзя. Так?
      Сложно контролировать и дает возможность хитрить.

      Reload писал(а):На лестнице считаю оптимальным считать поражение от гранаты следующим образом:
      3 метра от гранаты по лестничному пролету. Т.е если граната взорвалась на лестнице по середине, то игроки считаются пораженными 3 метра на верх по лестнице и 3 метра вниз по лестнице. Если взрывается в пролете между лестницей вверх и вниз, то соответственно все кто на пролете поражены и примерно 2-3 метра вниз и вверх по лестнице.

      3 метра вверх-вниз... сложно. Судьи - землемеры и легко на прикинут кого выводить?
      Сделайте проще: взрыв на марше, или площадке - все, кто был на нем - аут.
      Можно засчитывать марш+площадку. И судьям проще и игрокам (не будут на всякий случай носиться вниз, ломая руки-ноги).
      Изображение
      Аватара пользователя
      Gavin
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1056
      Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 21:56
      Откуда: Москва, ЮЗАО



    • 5. За споры с судьей. Предупреждение или удаление «один за одного», при повторном нарушение «два за одного» и более по усмотрению судьи.
      6. Оскорбление в сторону судьи. Предупреждение или удаление «один за одного», при повторном нарушение «два за одного» и более по усмотрению судьи.[/color]

      Споры и оскорбления - это запросто! Хочу заметить, что после пары заходов все укрытия будут отлично покрашены и пятнышко "...размером с 2-х рублевую монету."
      - на фоне того, что всЁ кругом в желатине и легко замараться - будет вызывать серьезные вопросы к судье! :evil:
      Ставки слишком высоки!
      Тем более иногда попадаются мальчики, строящие из себя Рэмбо, Супермена и Судью Дредда одновременно :dash1:
      Так что давайте без фанатизма и сделаем 5 рублей!

      1. Попадание можно сделать и 2 и 5 рублевую монету это не суть важно(вы на поле будете мерить 2р или 5р у Вас попадание) все равно судьи будут проинструктированы, так чтобы максимально приложить усилий, чтобы постараться отделять реальные попадания, от обтирания об укрытие.
      2. Споры и оскорбления судей запрещены в любом их проявление! Привыкайте, что это турнир и здесь главный судья, он решает АУТ или нет, все действия судей можно обсудить в перерыве, если многие будут на поле спорить, попадание или нет и вообще, что такое тут творится, то это будет не турнир, а балаган, поэтому давайте соблюдать строго это правило. Да судьи бывают ошибаются, они тоже люди и их можно понять они не роботы, чтобы всё запомнить и соблюдать, учитывая, что на разных турнирах и играх разные правила.

      12.4 Запрещено намеренно двигать, поднимать, тащить предметы и укрытия.
      Если укрытие в пылу боя ненамеренно свалили или само упало - поднять то его можно? Бывали случаи, давайте оговорим этот момент.

      Да конечно можно, про это все судьи будут проинструктированы.

      14. Команда может состоять из 10 человек. Команда выпускается на поле только в составе 8 - 10 человек. Команды в составе менее 8 человек на поле не выпускаются.
      Вот это я не понял: как раньше - 10+5 запасных не будет чтоле? И почему это, кстати?
      Хочу заметить, что это неправильно, потому как возможны проблемы с следующим пунктом 15, а конкретно с выходом новой команды каждые 5 минут.
      По прошлым разам помню, что при наличии разрешенных 15 бойцов в команде все-равно некоторые коллективы не успевали выходить вовремя: надо заправиться воздухом всем! :dash1:
      Как с воздухом то будет?
      А еще надо затереться, маску протереть и шары засыпать!

      Сделано это было для игроков со следующим смыслом. Сколько находится одновременно игроков на поле проследить к сожалению нереально, это всё таки мясной турнир. Если в команде будет записано 15 человек, может быть следующая ситуация: вышло на поле 10 игроков, из них 8 ушло, а 2 осталось еще на поле. Игроки заправились всё сделали и думая в суматохе, что у них на поле некого не осталось выходят играть в 10 человек, а потом оказывается, что на поле еще 2 было и того на поле 12 игроков(что судьям заметить будет довольно сложно).
      Поэтому пришли к выводу, что проследить за количеством на поле возможно, только если ограничить количество игроков в команде до 10. Можно сделать и обратно 10 игроков и 5 запасных, а количество игроков на поле оставить на совесть и честность каждой играющей команды.

      "Если команда прозевает свой выход - она переходит в конец очереди."

      Вопросы к Ярому, будет ли качественно обеспечен воздух. К сожалению, если каждую команду ждать когда все соберутся, то так турнир и остановится.

      Пояснения:
      3. Не явное попаданием считается, только попадание по харнессу.

      Почему только харнесс?
      Хочу заметить, что адреналин бешеный и кровь в виски стучит и на этом фоне заметить попадание в:
      каблуки берцев
      шлем
      разгрузку
      баллон на спине
      маркер
      весьма затруднительно, точно говорю.
      Некоторые играют с сверхлегкими бластерами, а у меня пол-команды с механическими железяками в 4 кило весом и им шарик, что слону дробина - иногда и не заметишь.

      Это у всё таки турнир, а не местные пострялушки, пусть и мясной, поэтому используем турнирные правила, всё остальное мы оставляем на усмотрение судьям.
      Да бывают попадания по фидеру, харнесу, шлему и многое другое, если всё указывать все просто запутаются + надо всё таки привыкать к турнирным правилам.
      Ну и понятно, что если судья видит, что человек реально не видел попадания, сильно не повлиял на игру, понятно, что не будет штрафа. Многое зависит от конкретной ситуации. Возможно добавить следующий текст:
      "Является ли не явным попаданием баллон на спине, шлем, каблуки берцев, фидер и т.д. остается на усмотрение судьи."

      Mammutt писал(а):Мое мнение.

      Зависит от температуры.
      Если будет тепло, могут быть скачки и удалять за 290 2 за 1 нельзя. Просто удалим игрока. Если выше 300 - 2 за 1.

      Поддерживаю. Только если более 300 - расстреливать нафик прям на месте! :twisted:
      [/quote]

      Значит оставляем как есть.

      С гранатами не надо мудрить. Пусть остается на усмотрение судей. Все знает как поражает граната, вот пусть также и поражает.
      К тому же это, на мой взгляд, самый эффективный инструмент для обороняющихся, а их как правило 1-2 на лестнице, так что снижать его поражающую способность неправильно.

      Значит просто добавим:
      "Любые спорные моменты про зону поражения гранатой остаются на усмотрение судьи."
      Аватара пользователя
      Reload
      Уже много написал
       
      Сообщения: 74
      Зарегистрирован: 04 окт 2011, 13:05
      Откуда: Орехово-Зуево



    • Пункт 9 и 10 в разделе пояснения.
      Пункт 9 это про места, которые там сам не можешь проверить и для этого если с тобой рядом есть игрок из твоей команды, то просишь его проверить попадание.
      Пункт 10 это про то когда ты бежишь от одного укрытия до другого и в тебя попадают.
      Противоречия между ними не вижу.

      Дай уточню: попадание в движении - п. 10 и разговаривать можно, а попадание в стоящего игрока - п 9 и разговаривать нельзя. Так?
      Сложно контролировать и дает возможность хитрить.

      Насчет разговоров в пораженном состояние не надо так сильно задумывать как тут и что, понятно, что все мы люди в том числе и судьи, они не звери, что за каждый Ваш косяк, будут штрафовать, выводить 2-3-4 за 1 и т.д.
      Обратите внимание на пункт 7 правил:
      7. “Пораженный” игрок обязан, немедленно молча покинуть поле кратчайшим путем. Любое слово, произнесенное пораженным игроком, будет расцениваться, как продолжение игры в пораженном состоянии.

      Примеры:
      1. Вы подняли руку(объявили себя пораженным игроком) встали и крикнули своей команде а вот там за углом 5 человек. За это понятно штраф.
      2. Вы побежали до флага в Вас попали, в поднимаете руку и с досадой кричите "Блин не добежал", понятно, что это эмоции и за это штрафа налагаться не будет.
      3. Вы побежали по лестнице вскочили в комнату, в Вас попали, Вы подняли руку и уходите назад по лестнице и подсказываете своим игрокам, что там сидит еще 4 человека. За это я думаю так же понятно, что штраф.
      4. Судья объявил Вам АУТ, Вы поднимаете руку и отходите, Вы не как не можете, понять из-за чего он Вас вывал, на свое усмотрение Вы подходите к судье(не мешая ему) и спрашиваете, а из-за чего он Вам объявил АУТ, он допустим отвечает по фидеру или по харнесу было попадание. Естественно он не будет Вас за это штрафовать. По правилам спрашивать нельзя, но чисто по человечески судья понимает, что игроку обидно, что его вывели за непонятно что.
      5. По игроку попадают и он спрашивает игрока рядом, есть ли раскол, нам нем есть раскол и он поднимает руку и выходит. Судья ему только спасибо скажет, что он не трогая судью, сам узнал есть раскол или нет и честно вышел.
      Аватара пользователя
      Reload
      Уже много написал
       
      Сообщения: 74
      Зарегистрирован: 04 окт 2011, 13:05
      Откуда: Орехово-Зуево




    • Reload писал(а):1. Попадание можно сделать и 2 и 5 рублевую монету это не суть важно...

      Ну, я вот сейчас гляжу на два рубля и вижу, что монета немногим больше шарика.
      Я к тому клоню, что в нажелатиненном зале замазаться легче легкого, а некоторые судьи любят на каждую каплю кричать - раскол!
      А ставки слишком высоки, еще раз повторяю.
      А ПОСЛЕ претензии главсудье подавать ... это напоминает: осУжденный, блеать, отсидел ни за что три года, ну и хули - главное, живой же! Ну, пусть жалуется! :nono:


      Reload писал(а):... вышло на поле 10 игроков, из них 8 ушло, а 2 осталось еще на поле. .... а потом оказывается, что на поле еще 2 было и того на поле 12 игроков(что судьям заметить будет довольно сложно).

      Да сколько они, к примеру, вдвоем, продержатся, да без шаров, в таком мясилове? 10 сек?



      И еще: зону вокруг флага можно будет как-то графически обозначить, ну, полоску какую начертить?
      Или еще как зону вокруг флага обозначить?
      Увлекаюсь садо-мазо-боди-артом! Крашу тушки в упор и на расстоянии!)))
      Аватара пользователя
      Silver
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 1217
      Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:31
      Откуда: Мааасква



    • Silver писал(а):
      Reload писал(а):1. Попадание можно сделать и 2 и 5 рублевую монету это не суть важно...

      Ну, я вот сейчас гляжу на два рубля и вижу, что монета немногим больше шарика.
      Я к тому клоню, что в нажелатиненном зале замазаться легче легкого, а некоторые судьи любят на каждую каплю кричать - раскол!
      А ставки слишком высоки, еще раз повторяю.
      А ПОСЛЕ претензии главсудье подавать ... это напоминает: осУжденный, блеать, отсидел ни за что три года, ну и хули - главное, живой же! Ну, пусть жалуется! :nono:


      Reload писал(а):... вышло на поле 10 игроков, из них 8 ушло, а 2 осталось еще на поле. .... а потом оказывается, что на поле еще 2 было и того на поле 12 игроков(что судьям заметить будет довольно сложно).

      Да сколько они, к примеру, вдвоем, продержатся, да без шаров, в таком мясилове? 10 сек?



      И еще: зону вокруг флага можно будет как-то графически обозначить, ну, полоску какую начертить?
      Или еще как зону вокруг флага обозначить?

      Специально изучал прошлые игры и там по отзывам были такие ситуации, что игроки дожидались своей команды, не знаю как уж это получалось, но вот как то так, Если большинство сделать 10 игроков + 5 запасных, значит так и сделаем.
      Зона флага полюбому как то будет обозначено, но вот как именно это вопрос к Mammutt или Ярому.

      К сожалению раскол или просто обтерся это уже решает судья по своему личному убеждению, а игрокам могу только посоветовать стараться меньше обтирать фигуры. А судьям посоветовать, если сомневаешься, то лучше не выводи.

      Сейчас все напишут свои мнению, обсудим, будут определено, что менять, что не менять и я тогда разом всё исправлю.
      Аватара пользователя
      Reload
      Уже много написал
       
      Сообщения: 74
      Зарегистрирован: 04 окт 2011, 13:05
      Откуда: Орехово-Зуево



    • Я к тому веду, что и при 10 + 5 запасных игроках команды не всегда успевали восстановиться, точно говорю.
      Реально народ выползал изможденный, в поту и в краске ... заправляемся, затираемся - а тут тебе еще объявляют, что ваша команда заходит с дальнего респа:
      - и все дружно поскакали на дальняк, пока выпускающий судья выход не перекрыл! Было дело.

      Впрочем, как орги решат.
      Увлекаюсь садо-мазо-боди-артом! Крашу тушки в упор и на расстоянии!)))
      Аватара пользователя
      Silver
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 1217
      Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:31
      Откуда: Мааасква



    • Откуда столько жаргона???:
      А как ты хотел: осУжденный..... бацать надь сурьезно, .... фуфло не двигать... на дальняк в холостую не бегать....
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05



    • chester писал(а):Откуда столько жаргона???:

      Оттуда. На турнире найдешь меня, объясню.
      Увлекаюсь садо-мазо-боди-артом! Крашу тушки в упор и на расстоянии!)))
      Аватара пользователя
      Silver
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 1217
      Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:31
      Откуда: Мааасква



    • 10+5 ИМХО ..... устроим голосовалочку??????
      :nono: ибо всякое бывает!!!! а турнирчик не в первый РАЗ ....
      Изображение
      ТПБ "Мёртвые Кролики"
      Life - is r4ndom...
      Just paintball...
      "Кролики - это не только ценный мех,но еще и прекрасные мишени"...(Ibra) :D
      Аватара пользователя
      r4ndom
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3308
      Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:33
      Откуда: 77




    • Reload писал(а):
      r4ndom писал(а):10+5 ИМХО ..... устроим голосовалочку??????
      :nono: ибо всякое бывает!!!! а турнирчик не в первый РАЗ ....

      Да вроде большинство за 10+5.


      +1
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Reload писал(а):Да вроде большинство за 10+5.

      +1
      ПК им.Ильича
      Аватара пользователя
      МиЖгаН
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 120
      Зарегистрирован: 01 апр 2009, 10:02
      Откуда: Москва)



    • Gavin писал(а):
      Reload писал(а):Пункт 9 и 10 в разделе пояснения.
      Пункт 9 это про места, которые там сам не можешь проверить и для этого если с тобой рядом есть игрок из твоей команды, то просишь его проверить попадание.
      Пункт 10 это про то когда ты бежишь от одного укрытия до другого и в тебя попадают.
      Противоречия между ними не вижу.

      Дай уточню: попадание в движении - п. 10 и разговаривать можно, а попадание в стоящего игрока - п 9 и разговаривать нельзя. Так?
      Сложно контролировать и дает возможность хитрить.

      Reload писал(а):На лестнице считаю оптимальным считать поражение от гранаты следующим образом:
      3 метра от гранаты по лестничному пролету. Т.е если граната взорвалась на лестнице по середине, то игроки считаются пораженными 3 метра на верх по лестнице и 3 метра вниз по лестнице. Если взрывается в пролете между лестницей вверх и вниз, то соответственно все кто на пролете поражены и примерно 2-3 метра вниз и вверх по лестнице.

      3 метра вверх-вниз... сложно. Судьи - землемеры и легко на прикинут кого выводить?
      Сделайте проще: взрыв на марше, или площадке - все, кто был на нем - аут.
      Можно засчитывать марш+площадку. И судьям проще и игрокам (не будут на всякий случай носиться вниз, ломая руки-ноги).

      Так и было всегда )
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Reload писал(а):Примеры:
      2. Вы побежали до флага в Вас попали, в поднимаете руку и с досадой кричите "Блин не добежал", понятно, что это эмоции и за это штрафа налагаться не будет.
      однозначный штраф, т.к. это информирование своей команды что выбит игрок - игровой момент

      Silver писал(а):Я к тому клоню, что в нажелатиненном зале замазаться легче легкого, а некоторые судьи любят на каждую каплю кричать - раскол!

      след от обтирания укрытия отличается от следа от раскола

      Silver писал(а):Если укрытие в пылу боя ненамеренно свалили или само упало - поднять то его можно? Бывали случаи, давайте оговорим этот момент.
      зовется судья и он приводит поле в первоначальный вид
      а то особо хитрые игроки лепили себе ДОТы
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • Изменили следующую информацию в правилах исходя из обсуждений выше:

      4. Скорость более 270 фпс запрещена. При скорости до 299 фпс игрок объявляется пораженным, при 300 фпс и более игрок объявляется пораженным + штраф «два за одного».

      5. Поражение гранатой комната или 3 метра от гранаты. Любые спорные ситуации про зону поражения гранатой остаются на усмотрение судьи.

      14. Команда может состоять из 10 человек и 5 запасных. Команда выпускается на поле только в составе 8 - 10 человек. Команды в составе менее 8 человек на поле не выпускаются. Каждая команда получает после регистрации скотч определенного цвета, либо комбинированный.
      Аватара пользователя
      Reload
      Уже много написал
       
      Сообщения: 74
      Зарегистрирован: 04 окт 2011, 13:05
      Откуда: Орехово-Зуево



    • Вопрос!!
      ...если команда в 10 заняла оборону,и дождалась своей очереди(запуска команды) ,то что??? 5 запасных не могут стартовать??? :twisted: ;) несмотря на пункт в правилах про...не менее 8 человек.
      Изображение
      ТПБ "Мёртвые Кролики"
      Life - is r4ndom...
      Just paintball...
      "Кролики - это не только ценный мех,но еще и прекрасные мишени"...(Ibra) :D
      Аватара пользователя
      r4ndom
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3308
      Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:33
      Откуда: 77




    • Надо добавить в правила возможность лечь на гранату и тем самым спасти товарищей ценой одного бойца.
      Делали так дважды, судья все равно выводил всех в радиусе двух метров.
      Почему - не понятно. Вполне реальная тема!
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):Надо добавить в правила возможность лечь на гранату и тем самым спасти товарищей ценой одного бойца.
      Делали так дважды, судья все равно выводил всех в радиусе двух метров.
      Почему - не понятно. Вполне реальная тема!

      нунафиг
      взрывные травмы нам не нужны

      за такое можно еще 1фо1 добавить
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • PATRIOT писал(а):
      Sergei Polst писал(а):Надо добавить в правила возможность лечь на гранату и тем самым спасти товарищей ценой одного бойца.
      Делали так дважды, судья все равно выводил всех в радиусе двух метров.
      Почему - не понятно. Вполне реальная тема!

      нунафиг
      взрывные травмы нам не нужны

      за такое можно еще 1фо1 добавить


      Не говори ерунды, какие травмы, теоретик! :)
      Если говорить про конкретно RAG-1, то продукция сертифицирована, и расчитана на разрыв в руке.
      Если не прижимать гренку к полу своим пузом, ощущения минимальные - шаром и то больнее...
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):Не говори ерунды, какие травмы, теоретик! :)
      Если говорить про конкретно RAG-1, то продукция сертифицирована, и расчитана на разрыв в руке.
      Если не прижимать гренку к полу своим пузом, ощущения минимальные - шаром и то больнее...

      Не говори ерунды, теоретик! :)
      на игре было минимум 2 типа гранат и один из них бабахал ну очень громко

      а уж если промахнутся и граната рванет в районе горла - может быть весеело даже с RAG-1
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • PATRIOT писал(а):Не говори ерунды, теоретик! :)
      на игре было минимум 2 типа гранат и один из них бабахал ну очень громко
      а уж если промахнутся и граната рванет в районе горла - может быть весеело даже с RAG-1


      Я то как раз практик. :)
      На RAG сам два раза ложился на Такеши - фигня.
      Второй тип это R2B - подкладывал под Энергетика из "Бравых солдат" на Сталкере (квест ученых) - тоже фигня. Есть видео если хочешь пруф...

      То что бабахает громко, ну дык и маркер тоже не тихо стреляет это ни о чем не говорит.
      То что рвануть может возле горла - спроси у Ильичевцев - у одного из них граната на голове почти взорвалась - запретим?
      А еще шар под маску может залететь на лестнице например...

      Волков бояться в лес не ходить!
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):Надо добавить в правила возможность лечь на гранату и тем самым спасти товарищей ценой одного бойца.
      Делали так дважды, судья все равно выводил всех в радиусе двух метров.
      Почему - не понятно. Вполне реальная тема!

      Ну, примерно понятно:
      1. "Ах, как-бы чего не вышло!"
      (Для тех, кто в школе не учился, это - Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин и Антоша Чехонте)))

      2. Далеко не каждый ляжет на гранату, "спасая жизнь своих товарищей."

      Нам, например, судья сказал, что не надо растяжки ставить, не всем игрокам это нра!
      То есть - да здравствует уравниловка! :impl:



      Sergei Polst писал(а):То что рвануть может возле горла - спроси у Ильичевцев - у одного из них граната на голове почти взорвалась - запретим?

      Зато у парня на голове из волос одна борода осталась - и стричься не надо! :Yahoo!: :crazy: :ok:
      Увлекаюсь садо-мазо-боди-артом! Крашу тушки в упор и на расстоянии!)))
      Аватара пользователя
      Silver
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 1217
      Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:31
      Откуда: Мааасква



    • растяжки взрывали "мертвые души" с криками "пораженный игрок" :)))
      ТПК БогатырИ
      Аватара пользователя
      KONKERE
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 383
      Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:10



    • По правилам ТБ, активированную гранату даже трогать нельзя, не то что ложится на нее.
      Единственный способ "спастись" - спрятаться от "осколков"

      З.Ы. Ибра, как организатор турнира в середине оного внес изменения в правила, мол растяжки "не считаются" - динамика игры портится
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб

    След.


    Вернуться в Правила Игры. Версии




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
    cron