Новые правила на турнир им. Такеши Китано-4 от 14.03.2013 года.
Последние исправления 25.03.13.
Штрафы за нарушения правил:
1. Игра в пораженном состояние с явным попаданием. Удаление «один за одного».
2. Передачи пораженным игроком шаров или любого другого оборудования! Удаление «один за одного»..
3. Если игрок в пораженном состояние сильно повлиял на игру (застрелил 1 и более игроков). Удаление «два за одного». и более по усмотрению судьи.
4. Скорость более 270 фпс запрещена. При скорости до 299 фпс игрок объявляется пораженным, при 300 фпс и более игрок объявляется пораженным + штраф «два за одного».
5. За споры с судьей. Предупреждение или удаление «один за одного», при повторном нарушение «два за одного» и более по усмотрению судьи.
6. Оскорбление в сторону судьи. Предупреждение или удаление «один за одного», при повторном нарушение «два за одного» и более по усмотрению судьи.
7. “Пораженный” игрок обязан, немедленно молча покинуть поле кратчайшим путем. Любое слово, произнесенное пораженным игроком, будет расцениваться, как продолжение игры в пораженном состоянии.
8. Игроки с попаданием в легко контролируемую зону, не имеют права требовать проведения проверки на краску. Подобное требование будет расценено как игра в пораженном состоянии.
9. За снятие маски на поле игрок объявляется пораженным и удаление «два за одного».
10. Затирание на поле. Затирание определяется как активное сознательное удаление игроком пятна краски, чтобы избежать вывода из игры. Удаление «три за одного».
11. За излишнюю стрельбу (Овершутинг) игрок объявляется пораженным, если игрок уже поражен, то удаление «один за одного».
12. Предупреждение, при повторном нарушение отвод команды (с потерей флага) или дисквалификация:
12.1 Прикасаться и стрелять в элементы освещения, рвать провода.
12.2 Намеренно стрелять по стеклам.
12.3 Стрелять в камеру, установленную над флагом.
12.4 Запрещено намеренно двигать, поднимать, тащить предметы и укрытия.
12.5 Использовать любые дымы.
13. Задача – захват флага на втором этаже игровой площадки. Флаг считается захваченным, в случае если в зоне флага (5 метра вокруг флага) есть один и более не пораженных игроков одной команды. Одна секунда удержания – 1 очко.
14. Команда может состоять из 10 человек и 5 запасных. Команда выпускается на поле только в составе 8 - 10 человек. Команды в составе менее 8 человек на поле не выпускаются. Каждая команда получает после регистрации скотч определенного цвета, либо комбинированный.
15. Порядок выхода команд на поле. С момента начала игры каждые 5 минут, с левого и правого респа выпускается по одной команде. Команды выходят в поле в очередности по результатам жеребьевки. Далее, после первого выхода команда затирается, заправляется воздухом, и командир докладывает выпускающему судье о готовности. Судья записывает эту команду в очередь и выпускает по очередности. Выпускающий судья определяет время выхода, сторону выхода (справа или слева) и контролирующего судью. Если команда прозевает свой выход - она переходит в конец очереди.
Пояснения к правилам:
1. Что такое один за одного: объявляется пораженным игрок, нарушивший правило, и дополнительно один игрок из его команды.
2. Игра в пораженном состояние:
2.1 . Продолжении игры при получении явного поражения.
2.2 . Продолжение игры с неявным поражением, о котором стало известно игроку;
3. Не явное попаданием считается, только попадание по харнессу.
4. СУДЬЯ НА ПОЛЕ ВСЕГДА ПРАВ! ЕСЛИ СУДЬЯ НЕ ПРАВ КАПИТАН КОМАНДЫ МОЖЕТ ПОДОЙТИ К ГЛАВНОМУ СУДЬЕ В ПЕРЕРЫВЕ.
5. Поражение гранатой комната или 3 метра от гранаты. Любые спорные ситуации про зону поражения гранатой остаются на усмотрение судьи.
6. Игрок считается поражённым, если на нём есть пятно краски. Поражение может произойти в результате попадания шара, выпущенного активными игроками команды противника или собственной команды, в игрока или в любой предмет из его снаряжения и следующего за этим раскола шара, в результате которого остаётся пятно краски. Если судья не видит самого выстрела (попадания и раскола шара), произведённого живым игроком команды противника или собственной команды игрока, и последующего раскола шара на игроке или любом предмете из его снаряжения, но на снаряжении игрока есть пятно краски, то игрок выводится из игры. Для того чтобы поражение было засчитано, пятно краски должно быть достаточно однородным и размером с 5-х рублевую монету.
7. Если судья считает размер пятна достаточным, чтобы объявить игрока пораженным, игрок объявляется пораженным.
8. Игрок, объявивший себя пораженным, является пораженным игроком.
9. Игрок с поражением в места, находящиеся вне поля его зрения, должен тут же обратиться к члену своей команды, который может легко проверить наличие поражения. Член команды, к которому обращается игрок, должен незамедлительно отреагировать, и если поражение признаётся, то игрок должен прекратить стрелять, объявить «поражение» и покинуть поле. Если игрок имея «поражение» не обращается к члену команды , то это равносильно неправомерному продолжению игры. Если поблизости нет никого из команды, к кому можно было бы обратиться, игрок должен попросить судью на поле осуществить пейнт-чек.
10. Игрок в движении, ощутивший попадание шара, может продолжать движение до ближайшего укрытия между ним и соперником, исключая укрытие соперника. В ином случае, игрок должен немедленно изменить направление движения и остановиться за ближайшим укрытием. После занятия укрытия игрок обязан проверить себя на попадания. Стрельба, разговоры или задержка проверки и задержка объявления себя пораженным, если в наличии поражение, будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии.
11. Проверка на поражение(пейнт-чек).
11.1 Судья может провести проверку на поражение (пейнт-чек) во время игры в отношении любого игрока.
11.2 Проверку на краску проводят судьи для определения, разбился ли шарик и получил ли игрок поражение.
11.3 Проверка на краску выполняется судьей в случае, если судья увидел попадание в игрока, или если предполагаемое место поражения скрыто от его прямого обзора, или по требованию другого судьи.
11.4 Судьи могут, но не обязаны провести проверку по требованию игрока.
11.5 Судьи должны проводить проверку на краску минимально создавая помех игроку в отношении, которого осуществляется проверка.
11.6 Решение о результатах проверки судья подает голосом:
11.6.1 “ИГРОК ПОРАЖЕН”, «АУТ»
11.6.2 “ИГРОК В ИГРЕ”
12. Игроки должны вставлять заглушки и зачехлять маркер, когда находятся вне игрового поля. Игроки не должны использовать маркер вне игрового поля, только на поле и в зоне пристрелки!