Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Правила тактического турнира СЗФО
    Форум для обсуждения правил Игры


    • правила к тактическому турниру СЗФО - 2010 года.

      Непосредственно правила:

      1. “Пораженный” игрок.
      1.1. Решение о поражении принимаются игроком и судьями поля.
      1.2. Обязанностью игрока является своевременная проверка себя “на поражение”.
      1.3. Игрок, считающий себя “пораженным” должен выйти из игры.
      1.4. Игрок определяется “пораженным”
      - если шар, выпущенный из маркера любым «активным» игроком, разбился об игрока, о любой надетый или переносимый игроком предмет, кроме маркера в сборе с фидером и прикрепленным к маркеру баллоном, оставив сколь угодно малое количество краски. Если шар не разбился об игрока, или о любой надетый или переносимый игроком предмет, или не оставил краску, то игрок является «живым». Если шар разбился о другой объект и затем забрызгал игрока или любой надетый или переносимый игроком предмет, то игрок является «живым».
      - если есть следы разрыва пейнтбольной гранаты.
      - выход за пределы поля. Если игрок или любая часть его тела касается ограничительной линии или выходит за неё (независимо от того, сдвинута ограничительная лента или нет). - имитация поражения. Игрок, имитирующий поражение, предпринимает действия, которые заставляют членов команды соперника небезосновательно поверить, что он находится вне игры. Игрок, не будучи поражённым, поднимает руку и/или маркер над головой, кричит «поражение(поражен)» или «аут», выходит вместе с поражёным(и) игроком(ами) или каким-либо иным способом создаёт впечатление, что он поражён, отворачивается от активно наступающего игрока(ов) команды противника;
      - неправильный старт. Ствол маркера игрока не касается стартовой базы в начале игры;
      - деформация укрытия. Касание рукой (Маркером) укрытия, в том случае, если игрок незначительно деформирует укрытие или сдвигает его не меняя конфигурации поля(секторов стрельбы), не влечёт за собой удаление;
      - Игрок будет удален за поднимание шаров с земли, с целью использовать их для стрельбы.
      - невнимательный контроль (faulty check-out). Игрок завершает игру с неочевидным поражением как живой игрок;
      - игрок получает очевидное поражение;
      - игрок находится на поле без маски, игрок снял очки (защитную маску) без разрешения или не под наблюдением судьи;
      - скорость маркера превышает 300 футов в секунду;
      - игрок замечен при попытке изменить настройки маркера во время игры, если у него на поле обнаружен инструмент или другое запрещенное оборудование или если он производит с маркером какие-либо иные действия, кроме стрельбы. Игроки, использующие электронные маркеры, обязаны запрашивать разрешения судьи на использование каких-либо кнопок на маркере во время игры, в т.ч. и на выключение маркера, иначе они будут считаться пораженными. Данное требование не распространяется на управление не интегрированным в маркер игровым таймером и фидера.
      - стрельбы в пораженного игрока с намерением причинить ему вред или напугать;
      - излишней стрельбы, что означает стрельбу в противника больше, чем это необходимо для четкого поражения;
      - стрельбы в судей;
      - словесного оскорбления судей, игроков или зрителей (но не ограничевается);
      - намеренного и агрессивного физического контакта (но не ограничевается);
      - игрок удален за нарушение других правил безопасности или неспортивное поведение;
      1.5. Игрок не определяется “ пораженным” если судья установил что:
      - игрок прислонился к окрашенной поверхности или раздавил частью снаряжения лежащий шарик.

      2. Действия “пораженного игрока”.
      2.1. “Пораженный” игрок должен поднять руку и/или маркер вверх выше уровня плеч (головы), а свободную руку положить на затылок.
      2.2. “Пораженный” игрок обязан немедленно молча покинуть поле кратчайшим путем вдоль границы поля, в направлении респауна своей команды.
      2.3. “Пораженный” игрок должен выбегать с поля молча, без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей. Пораженный игрок не должен разговаривать или подавать какие-либо сигналы. В особенности игрок не может кричать «Я поражен!» с целью дать знать своим товарищам по команде, или указывать местонахождение игроков противника. Нарушение этого пункта будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии.
      2.4. “Пораженный” игрок затирает поражения на респауне, отдает судье игровую карточку и входит в игру.
      2.5. Нахождение на респауне разрешено только с одетой на маркер заглушкой.

      3.3.Неочевидные поражения.
      Неочевидным поражение считается в случае попадания и раскола шара на харнесе или тубах, расположенных на спине игрока. Игрок с неочевидным поражением выводится из игры, но не наказывается. Если игрок в результате своих действий или информирования другими членами своей команды узнаёт о поражении, то с этого момента оно считается очевидным.
      Поражение шара в харнесс, расположенный впереди игрока, считается очевидным. Игрок, получивший явное попадание в месте, недоступном для самоконтроля, может продолжать играть, но обязан немедленно потребовать проверку у судьи, который определит, разбился ли шар и является ли игрок пораженным. Судья должен проверить игрока немедленно, при наличии поражения игрок должен прекратить игру, обозначить себя пораженным и покинуть поле.
      Если судьи не могут выполнить проверку немедленно, то игрок может на свой страх и риск продолжать игру, но должен постоянно требовать проверку, иначе, при наличии поражения, это будет расцениваться как игра в пораженном состоянии.

      4. Решение о результатах проверки судья подает голосом:
      -“ИГРОК ПОРАЖЕН”, «АУТ»
      -“ИГРОК В ИГРЕ”

      5. Игрок с флагом.
      5.1. Игрок, заносящий флаг, должен нести флаг открыто. Игрок не имеет права каким-либо образом прятать или маскировать флаг где бы то не было. Один игрок несет один флаг; при этом игрок, переносящий флаг должен быть вооружен маркером любой заводской конструкции.
      5.2.Передача флага. Флаг может передаваться живыми игроками живым игрокам.
      5.3.Поражение во время занесения флага.
      Игрок, поражённый во время занесения флага немедленно обязан бросить флаг и выполнить действия «пораженного игрока».

      6. Неправомерное продолжение игры (play on).
      Игрок неправомерно продолжает игру, если после поражения он (список не ограничивается данными пунктами):
      - продолжает стрелять или каким-то образом оказывать сопротивление;
      - продолжает передвижение, кроме тех случаев, когда игрок покидает поле по указанию судьи;
      - разговаривает с судьёй или с игроками своей команды или команды противника или подаёт им знаки, кроме тех случаев, когда игрок однократно произносит «поражение», или «аут», признавая свое поражение;
      - мешает действиям игроков команды противника или судьи;
      - мешает судье осуществить пейнт-чек;
      - разряжает маркер или спускает воздух или предоставляет игрокам своей команды пейнтбольные шары или снаряжение.

      7. Удаление не пораженного игрока из игры происходит при:
      - уклонение от проверки на краску.
      - повторное (в одной игре) использование оскорбительной или ненормативной лексики;
      - повторное (в одной игре) или продолжающееся неисполнение судейских команд;
      - выход за границу поля или ее смещение;
      - имитация действий пораженного игрока;
      - если при старте кончик ствола не касается стартового банера;
      - нахождение без маски в специально предназначенных для этого местах;
      - использование на поле маркера, со скоростью стрельбы больше 301фпс;
      - управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой без разрешения на то судьи;
      - попытки влияния на игру со стороны запасных или персонала команды;
      - излишнюю стрельбу (Овершутинг);
      - неспортивное поведение;
      - намеренное перемещение укрытий в ходе игры.
      - манипуляции с маркером на поле для изменения скорости полета шарика;

      8. Удаление «один за одного» (выбывает игрок, нарушивший правило, и дополнительно один игрок его команды) происходит при:
      - продолжении игры при получении “очевидного” поражения – «play on»
      - использование на поле маркера, со скоростью стрельбы 311 фпс и больше
      - вмешательстве в игру товарищей по команде, не участвующих в игре
      - при попытке контакта (общения) с игроками после выбывания из игры.
      - каждый отказ подчиниться требованиям судьи;
      - драку или иной агрессивный физический контакт (другие штрафы могут налагаться дополнительно).
      - продолжение игры с неявным поражением, о котором стало известно игроку;
      - прохождение проверки в конце игры, как живого игрока, с очевидным поражением;
      - управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой (но не фидера, таймера) после объявления пораженным;
      - первое предупреждение при использование игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей
      В случае невозможности применения данного правила (например, на поле нет активных игроков) удаляется игрок, выходящий с респауна. При окончании игрового времени забирается количество карточек, равного штрафу.

      9. Удаление «два за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и дополнительно два игрока его команды) происходит при:
      - игру в пораженном состоянии, которая существенно повлияла на ход игры и дала команде нарушителя заметное преимущество;
      - использование на поле маркера, со скоростью стрельбы больше 325фпс
      В случае невозможности применения данного правила (например, на поле нет активных игроков) удаляется игрок, выходящий с респауна. При окончании игрового времени забирается количество карточек, равного штрафу.

      10. Удаление «три за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и еще три игрока его команды) происходит при:
      - Стирании следа от маркирующего шарика.
      В случае невозможности применения данного правила (например, на поле нет активных игроков) удаляется игрок, выходящий с респауна. При окончании игрового времени забирается количество карточек, равного штрафу.

      11. Игрок может быть дисквалифицирован до окончания турнира за следующие нарушения:
      - намеренный физический контакт (в том числе и с помощью маркера, ударов грудью, толчков, захватов, плевков и т.п.);
      - провоцирование агрессивного физического контакта;
      - отказ предоставить маркер на проверку по требованию судьи.
      - второе предупреждение при использовании игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей;
      - намеренную стрельбу из зоны пораженных или из-за границ поля;
      - намеренную стрельбу в судей;
      - второе предупреждение за нахождение без маски на игровом поле

      12. Хронографирование.
      12.1. Каждый игрок должен пройти процедуру хронографирования и осмотра снаряжения перед выходом на поле к месту старта.
      12.2. Каждый игрок должен сделать один хронографируемый выстрел, по указанию судьи.
      12.3. Игрок не может выйти на поле с маркером, если скорость превышает официально разрешенную на соревнованиях.
      12.4. Игрок не может регулировать маркер во время прохождения процедуры официального хронографирования.
      12.5. Хронографирование на поле.
      12.5.1. Хронографирование на поле может производиться в любое время по решению любого судьи для определения скорости вылета шара. Судьи должны проводить хронографирование с наименьшим влиянием на ход игры.
      12.5.2. Игроки, чьи маркеры в ходе игры показали скорость меньше 300 фпс продолжают игру без удаления или штрафа.
      12.5.3. Игроки с маркерами, которые на поле показали скорость от 300 до 310 фпс, будут удалены.
      12.5.4. Игроки с маркерами со скоростью больше 325 фпс будут удалены, и произведется групповое удаление 2-за-1.
      12.5.6. При любом случае проверки на поле, который влечет за собой штраф, судья покажет игроку результаты хронографирования.

      13. Старший судья поля.
      13.1.Полномочия старшего судьи поля.
      13.1.1. Старший судья поля руководит всеми играми на своем поле. Ему подчиняются все судьи судейской бригады и члены обеих команд.
      13.1.2. Только старший судья имеет право принимать решения по всем вопросам, возникающим во время игры, подписания протокола.
      13.1.3. Только старший судья принимает решение о расстановке других судей поля во время игр.
      13.2. Обязанности старшего судьи.
      13.2.1. Перед началом игрового дня старший судья должен убедиться в пригодности поля для игр
      13.2.2. Перед началом игрового дня старший судья должен убедиться в наличии достаточного количества игровых флагов, комплектов повязок, бланков протоколов, ручек, свистков секундомеров и т.д. Если Вы прочитали это, то у Вас есть шанс получить приз от Судейской Бригады,
      13.2.3. Перед началом игрового дня старший судья должен проверить готовность “зоны хронографирования”
      13.2.4. Организовать работу судей в поле с учетом особенностей расстановки укрытий.
      13.2.5. Следить за работой судей в поле, и в случае необходимости обращаться к главному судье за дополнительными судьями.
      13.2.6. Во время игры старший судья выполняет такие же функции как и судья поля.
      13.2.7. При подписании протокола:
      - своевременно заполнить протокол и предложить на подпись капитанам;
      - разрешить капитану письменно обосновать свой отказ от подписи.

      14. Судьи в поле.
      14.1. Полномочия судей в поле.
      14.1.1. Следят за выполнением правил игры игроками.
      14.1.2. Имеют право применять штрафные санкции по отношению к игрокам.
      14.1.3. Дают стартовый сигнал и сигнал окончания игры с разрешения старшего судьи поля.
      14.1.4. Имеют право проводить инспекцию снаряжения.
      14.1.5. Выносят предупреждения игрокам.
      14.1.6. Принимают решение об объявлении игрока “пораженным”.

      15. Старт (Начало игры).
      15.1.Все используемое в игре оборудование игрок должен иметь при себе на момент начала игры.
      15.2. В стартовой позиции игрок находится внутри поля, ствол маркера игрока должен быть уперт в баннер базы флага. Игрок, не касавшийся баннера стволом в момент начала игры, будет удален за фальстарт.
      15.3. За одну минуту до начала игры объявляется минутная готовность, судья который дает старт игре, должен убедиться, что команды готовы к старту. Потом дается команда «Снять заглушки», после которой игроки снимают заглушки со стволов (заглушки они должны держать при себе) и могут отстрелять маркеры. После этого дается команда десяти секундной готовности к началу игры «Один, Два, Три - 10 СЕКУНД» по истечении 10 секунд судья ясно слышимым для команд образом (звуковым сигналом, по радио или другим образом) объявляет начало игры.

      Правило 16. Остановка игры.
      16.1.Игра может быть остановлена только при чрезвычайных ситуациях: травмах, опасной погоде, форс-мажоре или при физических изменениях на поле.
      16.2.В случае фальстарта из-за судейской ошибки или взаимонепонимания, Старший судья остановит игру и начнет ее снова.
      16.3.При остановке игры судьи фиксируют положение игроков на их позициях. Если игра была остановлена, полевые судьи должны убедиться, что игроки остаются на своих местах. После того, как события, вызвавшие остановку игры, преодолены и/или завершились, все флаги и не пораженные игроки размещаются на соответствующие позиции полевыми судьями и Старший судья возобновляет игру, как указано в разделе 10.
      16.4.Игра останавливается по сигналу судьи «Стоп» («Время»). Игроки обязаны оставаться на тех позициях, на которых они были в момент подачи сигнала, и не предпринимать никаких действий, включая стрельбу, управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой или изменение скорости вылета шара.
      16.5.Официальное время игры фиксируется таймером с обратным отсчетом Старшим или специально назначенным для этого полевым судьей. В случае, если игра должна быть остановлена при чрезвычайной ситуации или в других случаях, Старший судья или другой судья приостанавливает отсчет времени. Игра возобновляется согласно с правилами начала игры. После рестарта игры возобновляется отсчет времени.

      Правило 17. Конец игры.
      17.1.Игра официально считается оконченной после сигнала Старшего судьи «Конец игры» после того, как происходит одно из событий, символизирующих конец игры. Тем не менее, проверка игроков и их снаряжения может происходить даже после команды «Конец игры» пока игроки не покинут поле.
      17.2.Игра закончена в случае :
      - успешный захват 4-х флагов одной из команд;
      - удаление всех игроков с поля;
      - истечение игрового времени.
      17.3.После истечения игрового времени или подтверждения судьей захватов 4-х флагов, Старший судья дает сигнал «Конец игры», как описано выше.

      18. Штрафы в неигровое время:
      Стрельба и любые игровые действия после команды «время» и «конец игры», снятие заглушки до команды – 150 очков
      Снятая маска на поле – 150 очков

      19. Обязанности игрока:
      19.1 игроки обязаны соблюдать правила турнира и регламент.
      19.2 игроки должны использовать одежду, не затрудняющую идентификацию поражения, как судьями так и другим игрокам (маскировочные костюмы типа «леший», «кикимора» и т.п..
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб


    Вернуться в Правила Игры. Версии




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4