Pchela писал(а):Миссия - 1.10:45 - 11:45 В Штабы армий поступила оперативная информация о довоенном архиве, содержащем информацию по местоположению Убежищ. Задача армий добыть эту информацию:
- найти диск с программой взлома;
- доставить и загрузить его в расположенный серверный блок, находящийся на одной из баз; 
- провести линию связи (киперка) от штаба до центрального компьютера;
- удерживать коробку и линию неповрежденными, в течение 10 минут, для перекачки информации на свой сервер;
- не дать противнику перекачать информацию себе.
 - после выполнения основной миссии можно начать закачку порнобиблиотеки  Конгресса США, по 2 очка за 5 минут удержания связи.
Противник может подключиться к уже взломанному компьютеру и качать с него информацию, параллельно.  Мутанты:  Установить систему дистанционного сканирования информации,с  антенной приемки, на определенном расстоянии от сервера. Протянуть линию связи от штаб-квартиры до системы сканирования. Сканер и линия связи мутантов не передвигаются и не рвутся! Постараться никому не дать скачать информацию ?
Опасайтесь радиоактивных дождей!Миссия - 2 12:00 - 13:00
 Армии! Необходимо запастистись продовольствием, прежде чем спускаться в Убежище. 
 Задача - собрать как можно больше продуктов питания - консервов. На поле 
 можно раздобыть подсказки где закопаны ящики с тушенкой стратегического 
 назначения. Специальное задание – уничтожить вражеского генерала. Генералы, в течении миссии, обязаны находится на поле. Ящики с тушенкой могут быть «захвачены» только генералом, после «захвата» переносятся любым игроком.  
Мутанты: Охота на вражеских генералов открыта! Также пытаются чего-нибудь 
 (или кого-нибудь 

) стащить себе на обед. 
Опасайтесь радиоактивных дождей! ________________________________________________ 
ОБЕД 13:00-13:50 Питание за свой счет в кафе и за счет "боевых трофеев" с 2-й миссии. 

 13:50 Сирена, подготовка к бою. 
Миссия - 3 14:00 - 15:00 
На территории расположены, оставшиеся с войны,  пусковые установки межконтинентальных баллистических ракет (МБР). По одной на команду. Также, на заброшенных складах остались разгонные блоки и боеголовки ракет. Задача  армий - найти и доставить МБР (ракету) на свою пусковую 
 установку. Чтобы ракета упала в расположении противника, а не на свои же радиоактивные  лысины, необходим "блок управления и координации" (БУКа), который также  где-то спрятан. БУКа - система громоздкая, состоящая из нескольких  модулей. Необходимо установить МБР в пусковую шахту, подключить собранный  БУК. Как только конструкция собрана, генерал соответствующей стороны  производит "пуск ракеты".
 Мутанты: Прикрепить к любому модулю управления "жучок". К любой ракете  прикрепить открытку для родственников. Тогда мутанты смогут управлять ее полетом и уничтожить любого из противников, на свой выбор. 
Миссия 4, часть 1 15:15 - 15:35 Подлые мутанты захватили единственного админа, знающего пароль доступа в Убежище!!! Теперь они удерживают его в здании и требуют килограмм хорошей травы за освобождение. Задача - захватить здание раньше соперников и эвакуировать на носилках админа, до своего респа. У мутантов в этой миссии по 3 жизни (своя + 2 стимпака). Админ непоражаем. Альтернативный вариант победы – удовлетворить требования террористов... ?  
Миссия 4 часть 2 4.2. 15:45 - 16:20 Админ освобожден или сбежал самостоятельно! Теперь можно приступить к эвакуации людей в Убежище и нанесению тотального ядерного удара. Необходимо удерживать укрепленный плацдарм перед вратами Убежища в течении 35 минут, пока сисадмин переберет все пароли которые он более-менее помнит и откроет дверь. Сторона, захватившая сисадмина в 
 первой части миссии, обороняется, две другие наступают объединенным фронтом. Админ должен остаться в живых!!! Те, кто сможет прорваться в Убежище станут в будущем «Братством Стали…» Кто останется на поверхности – радиоактивной пылью. 
Чойз ё дестини! 
Мутанты: Объединяются с штурмующими.
 Также, в ходе игры возможны небольшие дополнительные миссии, дающие  бонусные очки или игровые преимущества.
Радиоактивные дожди – во время игры возможно выпадение радиоактивных осадков и кислотных дождей. Орги и судьи по громкой связи предупреждают о начале катаклизма, у игроков есть всего минута, чтобы найти укрытие над головой. Укрытие может быть любым – домик, переносной щит, мост, труп товарища – любой твердый предмет под которым человек укрывается полностью. Сирена и цветные дымы оповещают о начале радиоактивного дождя, все игроки всех команд, оставшиеся без укрытия над головой, считаются пораженными и идут на респ.  17:00 
Награждение выживших и уцелевших, пивинг, тусинг, дансинг!
 Игровые особенности, специальные правила, "фишки" в игре.
 1. За выполнение различных заданий орги могут выдавать Штабам сторон 
 переносные щиты. Щит непоражаем, переносится только живым игроком. В случае поражения игрока, он обязан оставить щит на месте гибели. Щиты могут захватываться.
2. Для получения дополнительной жизни, стимпака, достаточно сдать в "Фонд  донорской помощи" одну бутылку пива. Все пиво, полученное в результате  этой благотворительной акции, будет выставлено на всеобщее распитие после  награждения.
 3. Мутанты могут заражать "трупы бойцов" и делать их боевыми зомби. 
 Мутант может подойти к любому пораженному игроку, идущему на респ, и  предложить ему зомбирование. Т.е. игрок может отыграть одну жизнь за  желтых, против всех. Хамелеонство - дело сугубо добровольное! На время  игры за мутантов поверх основного скотча мотается в один оборот желтый. 
 Потом снимается. За мутантов можно играть не более одного раза подряд. При этом смена частоты / выключение рации также только добровольно.
Важно!В зданиях запрещено применение дымов!Вторые этажи зданий – не играют! Только верхняя площадка базы «Голливуд» (поперечный домик, через овраг от штаба красных).
Мутанты могут выходить на поле только в 
нескольких специальных точках. Заправляться воздухом могут на любом из компрессоров.