Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Fallout - 3. Сценарий.
    Информация о игре СТИ Fallout-3 "Горящий снег" (Бобры-ЗЗ, ПК Актив) от 28.03.2009
    11 мар 2009, 18:24


    • Pchela писал(а):Миссия - 1.
      10:45 - 11:45 В Штабы армий поступила оперативная информация о довоенном архиве, содержащем информацию по местоположению Убежищ. Задача армий добыть эту информацию:
      - найти диск с программой взлома;
      - доставить и загрузить его в расположенный серверный блок, находящийся на одной из баз;
      - провести линию связи (киперка) от штаба до центрального компьютера;
      - удерживать коробку и линию неповрежденными, в течение 10 минут, для перекачки информации на свой сервер;
      - не дать противнику перекачать информацию себе.
      - после выполнения основной миссии можно начать закачку порнобиблиотеки Конгресса США, по 2 очка за 5 минут удержания связи.
      Противник может подключиться к уже взломанному компьютеру и качать с него информацию, параллельно.
      Мутанты: Установить систему дистанционного сканирования информации,с антенной приемки, на определенном расстоянии от сервера. Протянуть линию связи от штаб-квартиры до системы сканирования. Сканер и линия связи мутантов не передвигаются и не рвутся! Постараться никому не дать скачать информацию ?
      Опасайтесь радиоактивных дождей!

      Миссия - 2
      12:00 - 13:00
      Армии! Необходимо запастистись продовольствием, прежде чем спускаться в Убежище.
      Задача - собрать как можно больше продуктов питания - консервов. На поле
      можно раздобыть подсказки где закопаны ящики с тушенкой стратегического
      назначения. Специальное задание – уничтожить вражеского генерала. Генералы, в течении миссии, обязаны находится на поле. Ящики с тушенкой могут быть «захвачены» только генералом, после «захвата» переносятся любым игроком.

      Мутанты: Охота на вражеских генералов открыта! Также пытаются чего-нибудь
      (или кого-нибудь ;)) стащить себе на обед.
      Опасайтесь радиоактивных дождей!
      ________________________________________________

      ОБЕД 13:00-13:50 Питание за свой счет в кафе и за счет "боевых трофеев" с 2-й миссии.
      :)
      13:50 Сирена, подготовка к бою.

      Миссия - 3
      14:00 - 15:00
      На территории расположены, оставшиеся с войны, пусковые установки межконтинентальных баллистических ракет (МБР). По одной на команду. Также, на заброшенных складах остались разгонные блоки и боеголовки ракет. Задача армий - найти и доставить МБР (ракету) на свою пусковую
      установку. Чтобы ракета упала в расположении противника, а не на свои же радиоактивные лысины, необходим "блок управления и координации" (БУКа), который также где-то спрятан. БУКа - система громоздкая, состоящая из нескольких модулей. Необходимо установить МБР в пусковую шахту, подключить собранный БУК. Как только конструкция собрана, генерал соответствующей стороны производит "пуск ракеты".

      Мутанты: Прикрепить к любому модулю управления "жучок". К любой ракете прикрепить открытку для родственников. Тогда мутанты смогут управлять ее полетом и уничтожить любого из противников, на свой выбор.

      Миссия 4, часть 1
      15:15 - 15:35 Подлые мутанты захватили единственного админа, знающего пароль доступа в Убежище!!! Теперь они удерживают его в здании и требуют килограмм хорошей травы за освобождение. Задача - захватить здание раньше соперников и эвакуировать на носилках админа, до своего респа. У мутантов в этой миссии по 3 жизни (своя + 2 стимпака). Админ непоражаем. Альтернативный вариант победы – удовлетворить требования террористов... ?

      Миссия 4 часть 2
      4.2. 15:45 - 16:20 Админ освобожден или сбежал самостоятельно! Теперь можно приступить к эвакуации людей в Убежище и нанесению тотального ядерного удара. Необходимо удерживать укрепленный плацдарм перед вратами Убежища в течении 35 минут, пока сисадмин переберет все пароли которые он более-менее помнит и откроет дверь. Сторона, захватившая сисадмина в
      первой части миссии, обороняется, две другие наступают объединенным фронтом. Админ должен остаться в живых!!! Те, кто сможет прорваться в Убежище станут в будущем «Братством Стали…» Кто останется на поверхности – радиоактивной пылью.
      Чойз ё дестини!

      Мутанты: Объединяются с штурмующими.

      Также, в ходе игры возможны небольшие дополнительные миссии, дающие бонусные очки или игровые преимущества.
      Радиоактивные дожди – во время игры возможно выпадение радиоактивных осадков и кислотных дождей. Орги и судьи по громкой связи предупреждают о начале катаклизма, у игроков есть всего минута, чтобы найти укрытие над головой. Укрытие может быть любым – домик, переносной щит, мост, труп товарища – любой твердый предмет под которым человек укрывается полностью. Сирена и цветные дымы оповещают о начале радиоактивного дождя, все игроки всех команд, оставшиеся без укрытия над головой, считаются пораженными и идут на респ.

      17:00 Награждение выживших и уцелевших, пивинг, тусинг, дансинг!


      Игровые особенности, специальные правила, "фишки" в игре.
      1. За выполнение различных заданий орги могут выдавать Штабам сторон
      переносные щиты. Щит непоражаем, переносится только живым игроком. В случае поражения игрока, он обязан оставить щит на месте гибели. Щиты могут захватываться.
      2. Для получения дополнительной жизни, стимпака, достаточно сдать в "Фонд донорской помощи" одну бутылку пива. Все пиво, полученное в результате этой благотворительной акции, будет выставлено на всеобщее распитие после награждения.
      3. Мутанты могут заражать "трупы бойцов" и делать их боевыми зомби.
      Мутант может подойти к любому пораженному игроку, идущему на респ, и предложить ему зомбирование. Т.е. игрок может отыграть одну жизнь за желтых, против всех. Хамелеонство - дело сугубо добровольное! На время игры за мутантов поверх основного скотча мотается в один оборот желтый.
      Потом снимается. За мутантов можно играть не более одного раза подряд. При этом смена частоты / выключение рации также только добровольно.
      Важно!
      В зданиях запрещено применение дымов!
      Вторые этажи зданий – не играют! Только верхняя площадка базы «Голливуд» (поперечный домик, через овраг от штаба красных).

      Мутанты могут выходить на поле только в нескольких специальных точках. Заправляться воздухом могут на любом из компрессоров.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Изменения и пояснения к сценарию:
      1. Первая и вторая миссии меняются местами. Соответственно, 1ая миссия - поиск консервов, 2ая - миссия с сервером.
      2. поражаемость генералов или их замов на поле
      Для перемещения некоторых сценарных предметов (ящик тушенки и ракета, ) необходимо провести генерала, чтобы тот дотронулся до предмета. Без касания генерала предмет неперемещаем. Все генералы армий, находящиеся на поле, поражаемы на общих основаниях.
      3. Стимпаки - полоска определенного скотча, которая мотается на руку, под основным. Одновременно можно носить не более 2-х стимпаков. Для применения стимпака достаточно укрыться от огня противника, сорвать повязку и затереть поражение. Если шар попал в голову/маску, или в вас попала целаю очередь шаров, раскрасив как рад-скорпиона, то все - "фаталити" - идем на респ.
      4. У супер-мутанта иногда можно узнать полезную информацию об артефактах, спрятанных на поле. Для этого с ним нужно поторговаться, тогда он возможно и соощит вам ценные сведения, в обмен на... несколько бойцов вашей стороны, которые уйдут к мутантам "на одну жизнь". :)
      5. Тушенка предоставляется качественная, проверенная на вирусы с помощью Symantec Norton :grin2:
      «Времени нет, есть только мгновение. И поэтому в одно это мгновение надо полагать все свои силы»
      Аватара пользователя
      Pchela
      "Бобры-тусоваторы"
       
      Сообщения: 62
      Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:44
      Откуда: Москва



    • И здесь повторю:
      Стимпаки - полоска определенного скотча, которая мотается на руку, под основным. Одновременно можно носить не более 2-х стимпаков.
      Выдаются на респах, под контролем судьи или аниматора.
      Применение: оставить огневую точку, укрыться от огня противника, сорвать повязку и затереть одно! попадание. Изменено: лечится одно поражение.
      Действие: стимпак лечит одно! попадание изменено! одно поражение. Исключение: попадание в голову или маску - не лечится на поле.
      Таким образом, если шар попал в голову/маску, то все - идете на респ.

      Стимпаки не передаются, не достаются по наследству и не восстанавливаются взамен про*.. потерянных в поле.
      «Времени нет, есть только мгновение. И поэтому в одно это мгновение надо полагать все свои силы»
      Аватара пользователя
      Pchela
      "Бобры-тусоваторы"
       
      Сообщения: 62
      Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:44
      Откуда: Москва



    Вернуться в Fallout-3




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2