Страница 1 из 1

Fallout - 3. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 18:24
Ярый
Pchela писал(а):Миссия - 1.
10:45 - 11:45 В Штабы армий поступила оперативная информация о довоенном архиве, содержащем информацию по местоположению Убежищ. Задача армий добыть эту информацию:
- найти диск с программой взлома;
- доставить и загрузить его в расположенный серверный блок, находящийся на одной из баз;
- провести линию связи (киперка) от штаба до центрального компьютера;
- удерживать коробку и линию неповрежденными, в течение 10 минут, для перекачки информации на свой сервер;
- не дать противнику перекачать информацию себе.
- после выполнения основной миссии можно начать закачку порнобиблиотеки Конгресса США, по 2 очка за 5 минут удержания связи.
Противник может подключиться к уже взломанному компьютеру и качать с него информацию, параллельно.
Мутанты: Установить систему дистанционного сканирования информации,с антенной приемки, на определенном расстоянии от сервера. Протянуть линию связи от штаб-квартиры до системы сканирования. Сканер и линия связи мутантов не передвигаются и не рвутся! Постараться никому не дать скачать информацию ?
Опасайтесь радиоактивных дождей!

Миссия - 2
12:00 - 13:00
Армии! Необходимо запастистись продовольствием, прежде чем спускаться в Убежище.
Задача - собрать как можно больше продуктов питания - консервов. На поле
можно раздобыть подсказки где закопаны ящики с тушенкой стратегического
назначения. Специальное задание – уничтожить вражеского генерала. Генералы, в течении миссии, обязаны находится на поле. Ящики с тушенкой могут быть «захвачены» только генералом, после «захвата» переносятся любым игроком.

Мутанты: Охота на вражеских генералов открыта! Также пытаются чего-нибудь
(или кого-нибудь ;)) стащить себе на обед.
Опасайтесь радиоактивных дождей!
________________________________________________

ОБЕД 13:00-13:50 Питание за свой счет в кафе и за счет "боевых трофеев" с 2-й миссии.
:)
13:50 Сирена, подготовка к бою.

Миссия - 3
14:00 - 15:00
На территории расположены, оставшиеся с войны, пусковые установки межконтинентальных баллистических ракет (МБР). По одной на команду. Также, на заброшенных складах остались разгонные блоки и боеголовки ракет. Задача армий - найти и доставить МБР (ракету) на свою пусковую
установку. Чтобы ракета упала в расположении противника, а не на свои же радиоактивные лысины, необходим "блок управления и координации" (БУКа), который также где-то спрятан. БУКа - система громоздкая, состоящая из нескольких модулей. Необходимо установить МБР в пусковую шахту, подключить собранный БУК. Как только конструкция собрана, генерал соответствующей стороны производит "пуск ракеты".

Мутанты: Прикрепить к любому модулю управления "жучок". К любой ракете прикрепить открытку для родственников. Тогда мутанты смогут управлять ее полетом и уничтожить любого из противников, на свой выбор.

Миссия 4, часть 1
15:15 - 15:35 Подлые мутанты захватили единственного админа, знающего пароль доступа в Убежище!!! Теперь они удерживают его в здании и требуют килограмм хорошей травы за освобождение. Задача - захватить здание раньше соперников и эвакуировать на носилках админа, до своего респа. У мутантов в этой миссии по 3 жизни (своя + 2 стимпака). Админ непоражаем. Альтернативный вариант победы – удовлетворить требования террористов... ?

Миссия 4 часть 2
4.2. 15:45 - 16:20 Админ освобожден или сбежал самостоятельно! Теперь можно приступить к эвакуации людей в Убежище и нанесению тотального ядерного удара. Необходимо удерживать укрепленный плацдарм перед вратами Убежища в течении 35 минут, пока сисадмин переберет все пароли которые он более-менее помнит и откроет дверь. Сторона, захватившая сисадмина в
первой части миссии, обороняется, две другие наступают объединенным фронтом. Админ должен остаться в живых!!! Те, кто сможет прорваться в Убежище станут в будущем «Братством Стали…» Кто останется на поверхности – радиоактивной пылью.
Чойз ё дестини!

Мутанты: Объединяются с штурмующими.

Также, в ходе игры возможны небольшие дополнительные миссии, дающие бонусные очки или игровые преимущества.
Радиоактивные дожди – во время игры возможно выпадение радиоактивных осадков и кислотных дождей. Орги и судьи по громкой связи предупреждают о начале катаклизма, у игроков есть всего минута, чтобы найти укрытие над головой. Укрытие может быть любым – домик, переносной щит, мост, труп товарища – любой твердый предмет под которым человек укрывается полностью. Сирена и цветные дымы оповещают о начале радиоактивного дождя, все игроки всех команд, оставшиеся без укрытия над головой, считаются пораженными и идут на респ.

17:00 Награждение выживших и уцелевших, пивинг, тусинг, дансинг!


Игровые особенности, специальные правила, "фишки" в игре.
1. За выполнение различных заданий орги могут выдавать Штабам сторон
переносные щиты. Щит непоражаем, переносится только живым игроком. В случае поражения игрока, он обязан оставить щит на месте гибели. Щиты могут захватываться.
2. Для получения дополнительной жизни, стимпака, достаточно сдать в "Фонд донорской помощи" одну бутылку пива. Все пиво, полученное в результате этой благотворительной акции, будет выставлено на всеобщее распитие после награждения.
3. Мутанты могут заражать "трупы бойцов" и делать их боевыми зомби.
Мутант может подойти к любому пораженному игроку, идущему на респ, и предложить ему зомбирование. Т.е. игрок может отыграть одну жизнь за желтых, против всех. Хамелеонство - дело сугубо добровольное! На время игры за мутантов поверх основного скотча мотается в один оборот желтый.
Потом снимается. За мутантов можно играть не более одного раза подряд. При этом смена частоты / выключение рации также только добровольно.
Важно!
В зданиях запрещено применение дымов!
Вторые этажи зданий – не играют! Только верхняя площадка базы «Голливуд» (поперечный домик, через овраг от штаба красных).

Мутанты могут выходить на поле только в нескольких специальных точках. Заправляться воздухом могут на любом из компрессоров.

Re: Fallout - 3. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 11:10
Pchela
Изменения и пояснения к сценарию:
1. Первая и вторая миссии меняются местами. Соответственно, 1ая миссия - поиск консервов, 2ая - миссия с сервером.
2. поражаемость генералов или их замов на поле
Для перемещения некоторых сценарных предметов (ящик тушенки и ракета, ) необходимо провести генерала, чтобы тот дотронулся до предмета. Без касания генерала предмет неперемещаем. Все генералы армий, находящиеся на поле, поражаемы на общих основаниях.
3. Стимпаки - полоска определенного скотча, которая мотается на руку, под основным. Одновременно можно носить не более 2-х стимпаков. Для применения стимпака достаточно укрыться от огня противника, сорвать повязку и затереть поражение. Если шар попал в голову/маску, или в вас попала целаю очередь шаров, раскрасив как рад-скорпиона, то все - "фаталити" - идем на респ.
4. У супер-мутанта иногда можно узнать полезную информацию об артефактах, спрятанных на поле. Для этого с ним нужно поторговаться, тогда он возможно и соощит вам ценные сведения, в обмен на... несколько бойцов вашей стороны, которые уйдут к мутантам "на одну жизнь". :)
5. Тушенка предоставляется качественная, проверенная на вирусы с помощью Symantec Norton :grin2:

Re: Fallout - 3. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 10:19
Pchela
И здесь повторю:
Стимпаки - полоска определенного скотча, которая мотается на руку, под основным. Одновременно можно носить не более 2-х стимпаков.
Выдаются на респах, под контролем судьи или аниматора.
Применение: оставить огневую точку, укрыться от огня противника, сорвать повязку и затереть одно! попадание. Изменено: лечится одно поражение.
Действие: стимпак лечит одно! попадание изменено! одно поражение. Исключение: попадание в голову или маску - не лечится на поле.
Таким образом, если шар попал в голову/маску, то все - идете на респ.

Стимпаки не передаются, не достаются по наследству и не восстанавливаются взамен про*.. потерянных в поле.