Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Вопрос по правилам.
    Сезон 2008-2009 года


    • Так как у молодых команд много нарушений связанных с правилами "этикета"
      Хочется более детально разобрать несколько вопросов.

      Например, стартовое положение маркера на момент свистка должно быть каким, я думал "касание банера под определенной чертой, на уровне колена".
      но на видео с турнира заметил много отличий:
      например: http://www.youtube.com/watch?v=hOSbntAOR0M на отметке 1:36 у центрального игрока
      Поясните, кто в курсе
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Если ты помнишь, то полосы там не было, только остатки с предыдущих игр. Видимо по правилам достаточно было касаться только банера, либо на это "забили", или как вариант - забыли.
      Аватара пользователя
      Tangar
      "Спарта"
       
      Сообщения: 1520
      Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:05
      Откуда: Спарта



    • Перед турниром на собрании капитанов говорили, что касаться можно банера на любой высоте без ограничений!
      Команда: Мегаполис
      Аватара пользователя
      Ефим
      Уже много написал
       
      Сообщения: 3766
      Зарегистрирован: 14 авг 2008, 13:21
      Откуда: Москва



    • ЫЫЫ там кажись даже касание банера небыло )))
      а я схлопотал Аут, за то что не коснулся банера, хотя точно помню что ствол касался сетки )))
      Ну да ладно, урок усвоен зато))) :grin2:
      Изображение
      Клевый
      Уже много написал
       
      Сообщения: 561
      Зарегистрирован: 02 июл 2007, 12:01
      Откуда: Спарта.



    • вот в том моменте как раз один человек центральный вообще не касался банера , судьи судя по всему слояльичали либо проглядели... а тот что крайний не понятно кажись касался банера за рамкой... Но отвечая на вопрос Ярого на собрании чётко говорили что можно касаться только фронтальной части банера и обязательно прям касаться а не наводить, и если кто то промял и касания другого игрока не было из-за промятоти, то это тоже считается нарушением. но косяков при разбежке было много у всех я признаться и сам как то на пол секунды раньше убрал маркер с банера... нервы блин :)
      Запретная Зона
      Команда Братство (Запретна Зона)
      Reball Center Moscow
      Аватара пользователя
      Pricker
      "Братство"
       
      Сообщения: 1360
      Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:02
      Откуда: г.Дзержинский МО



    • Pricker писал(а):.......я признаться и сам как то на пол секунды раньше убрал маркер с банера... нервы блин :)

      Вот так они и выигрывают :ROFL: :beer:
      ТПК "ЭСКАДРОН", позывной "LepaG"
      Движение - жизнь! Торможение - усталость! Покой- смерть...
      Нет плохой погоды... есть плохая одежда :)

      Изображение
      Аватара пользователя
      LepaG
      Эскадрон
       
      Сообщения: 964
      Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 15:48
      Откуда: Москва,СВАО



    • Продолжая тему:
      1. В правилах:
      4.5.1.Любая команда при переходе .....
      5.1.2. Игроки могут использовать один маркер калибра 0.68 дюйма, который состоит из одного ствола и одного курка.

      Интересно, а куда делся пункт 5.1.1 и что он содержит и пункт 5.1., который должен присутсвовать исходя из логики?
      2. А на следующих этапах и вообще планируется проверять режимы стрельбы и скорострельность маркеров?
      ЛЕХА
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 52
      Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:11
      Откуда: Одинцово



    • ЛЕХА писал(а):Продолжая тему:
      1. В правилах:
      4.5.1.Любая команда при переходе .....
      5.1.2. Игроки могут использовать один маркер калибра 0.68 дюйма, который состоит из одного ствола и одного курка.

      Интересно, а куда делся пункт 5.1.1 и что он содержит и пункт 5.1., который должен присутсвовать исходя из логики?
      2. А на следующих этапах и вообще планируется проверять режимы стрельбы и скорострельность маркеров?

      1.Спасибо за внимательность...не нашёл в РФП пункта 5.1, завтра буду уточнять...
      2.Судейство с каждым этапом будет жёстче. Режимы стрельбы и скорострельность проверяться будут.
      ТПК "ЭСКАДРОН", позывной "LepaG"
      Движение - жизнь! Торможение - усталость! Покой- смерть...
      Нет плохой погоды... есть плохая одежда :)

      Изображение
      Аватара пользователя
      LepaG
      Эскадрон
       
      Сообщения: 964
      Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 15:48
      Откуда: Москва,СВАО



    • Смысл и логика всех правил -чтоб все стартовали на равных в одно время+ из одного положения+время выхода(те кто смог выйти-а не ждать тормозяк).НУ И ДАЛЕЕ ВСЕ В ТАКОМ ДУХЕ.А кого судьи пропустили-тот молодца.Там еще стока понаделали-мама не горюй.Но все равно было класно. :Yahoo!: :Yahoo!:
      Зы уточнение-для игроков :cool2:
      Удачной охоты брат
      Аватара пользователя
      АКЕЛА
      "Спарта"
       
      Сообщения: 864
      Зарегистрирован: 29 окт 2007, 19:51
      Откуда: из джунглей вестимо



    • LepaG писал(а):не нашёл в РФП пункта 5.1,

      Есть такая тема... они уже давно его забили. :D
      ЛЕХА
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 52
      Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:11
      Откуда: Одинцово



    • вопрос по скорострельности, правильно я понял что теперь рампинг 10.5 выстрелов в сек? и начало рампинга с 4го постоянного выстрела? на это теперь настраиваться на дальнейших этапах Старта?
      Запретная Зона
      Команда Братство (Запретна Зона)
      Reball Center Moscow
      Аватара пользователя
      Pricker
      "Братство"
       
      Сообщения: 1360
      Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:02
      Откуда: г.Дзержинский МО



    • Pricker писал(а):вопрос по скорострельности, правильно я понял что теперь рампинг 10.5 выстрелов в сек? и начало рампинга с 4го постоянного выстрела? на это теперь настраиваться на дальнейших этапах Старта?

      Не, все по старому (12 в/с), по крайней мере до конца года.
      Пока даже для более старых турниров 10.5 делают только для высшего дивизиона...

      ЗЫ Если что то поменялось, Лепаж поправит меня
      Команда: Мегаполис
      Аватара пользователя
      Ефим
      Уже много написал
       
      Сообщения: 3766
      Зарегистрирован: 14 авг 2008, 13:21
      Откуда: Москва



    • Ефим писал(а):Не, все по старому (12 в/с), по крайней мере до конца года.
      Пока даже для более старых турниров 10.5 делают только для высшего дивизиона...

      ЗЫ Если что то поменялось, Лепаж поправит меня

      Ничего не поменялось...всё по старому 12 ш/сек
      ТПК "ЭСКАДРОН", позывной "LepaG"
      Движение - жизнь! Торможение - усталость! Покой- смерть...
      Нет плохой погоды... есть плохая одежда :)

      Изображение
      Аватара пользователя
      LepaG
      Эскадрон
       
      Сообщения: 964
      Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 15:48
      Откуда: Москва,СВАО




    • Кстати, кто владеет знаниями, тыкните ссылкой, где почитать, чем отличается пейнтбол от X-ball, и прочего... 8)
      Команда: Мегаполис
      Аватара пользователя
      Ефим
      Уже много написал
       
      Сообщения: 3766
      Зарегистрирован: 14 авг 2008, 13:21
      Откуда: Москва



    • satory писал(а):Переход в рамп после какого нажатия?

      Блин а такое возможно на ИОНЕ( сори прочитал после каждого нажатия). :oops:
      Аватара пользователя
      серж
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 19
      Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:53
      Откуда: Москва. Коломеская.



    • серж писал(а):
      satory писал(а):Переход в рамп после какого нажатия?

      Блин а такое возможно на ИОНЕ( сори прочитал после каждого нажатия). :oops:

      Гы=сначала его на ионе надо установить :lol:
      Удачной охоты брат
      Аватара пользователя
      АКЕЛА
      "Спарта"
       
      Сообщения: 864
      Зарегистрирован: 29 окт 2007, 19:51
      Откуда: из джунглей вестимо



    • Не ну это возможно или нет рамп после каждого нажатия? Т .к я не правильно прочитал.
      Аватара пользователя
      серж
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 19
      Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:53
      Откуда: Москва. Коломеская.



    • серж писал(а):Не ну это возможно или нет рамп после каждого нажатия? Т .к я не правильно прочитал.

      На ИОНе же вроде три режима...и рампинга нету (насколько я знаю)...
      Команда: Мегаполис
      Аватара пользователя
      Ефим
      Уже много написал
       
      Сообщения: 3766
      Зарегистрирован: 14 авг 2008, 13:21
      Откуда: Москва



    • Ефим а какие три ? я думал что есть после настройки БЭЙБА после четвертого очередь - думаю что рамп.
      Аватара пользователя
      серж
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 19
      Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:53
      Откуда: Москва. Коломеская.



    • Плату просто поменяй-я это на своей Эпифаниии практически сразу сделал.И цангу поставил.
      Удачной охоты брат
      Аватара пользователя
      АКЕЛА
      "Спарта"
       
      Сообщения: 864
      Зарегистрирован: 29 окт 2007, 19:51
      Откуда: из джунглей вестимо



    • satory писал(а):Переход в рамп после какого нажатия?

      При скорости нажатия 6 ш\с - миллениум легальный, на ионе только с неродными платами - блэк хит, вирту и т.д
      ТПК "ЭСКАДРОН", позывной "LepaG"
      Движение - жизнь! Торможение - усталость! Покой- смерть...
      Нет плохой погоды... есть плохая одежда :)

      Изображение
      Аватара пользователя
      LepaG
      Эскадрон
       
      Сообщения: 964
      Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 15:48
      Откуда: Москва,СВАО



    • Ефим писал(а):Кстати, кто владеет знаниями, тыкните ссылкой, где почитать, чем отличается пейнтбол от X-ball, и прочего... 8)

      Правилами проведения и начисления очков. X-Ball более динамичный и требовательный в физическом и организационом плане к командам вид пейнтбола. Поэтому в X-Ball играют преимущественно профессиональные и полупрофессиональные команды.
      Правила X-Ball:
      Время матча: 10 мин.
      Начало игры:
      Базы разыгрываются жребием.
      Игра один период 10 минут чистого времени.
      Объявление "Минута" "30" и "10" секунд перед каждой игрой.
      Перерыв 2 минуты между очками.
      1.2.Ход игры:
      Команда, первой набравшая 4 очка считается победителем.
      После 2 очков (считается у обеих команд), смена баз.
      Каждая команда имеет право на один 1 минутный таймаут.
      Поясняю с перерывом в 2 минуты пара команд выходит на поле и выясняют отношения.
      Побеждает та команда, которая за 10 минут чистого игрового времени (без перерывов, выяснений отношений, таймаутов) будет иметь больше побед (очков) чем у противников или первой достигнет установленного правилами (3, 4, 5..) количества очков или побед.
      В пейнтболе команды выходят и за 5 мин. выясняют кто победит - той и очко.
      Посмотреть правила X-Ball можно тут:
      http://www.pbonline.ru/index.php?showtopic=6364
      ну а пейнтбол - правила Старт
      Да в X-ball это подсказки: вдоль поля ведут игроков, в торце поля руками машут. В пейнтболе любого вида подсказки запрещены.
      ЛЕХА
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 52
      Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:11
      Откуда: Одинцово



    Вернуться в Старт/RXL 2009




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
    cron