Сценарий Честного Типмана:
ХРОНИКИ РИДДИКА - ПРОДОЛЖЕНИЕ.
В галактиках восстановилось равновесие, Риддик убил Лорда Маршала и возглавил темную армию.
Известие о падении Лорда маршала облетело половину вселенной в мгновение ока,
ряд далеких галактик в преддверии мести и страха, объединились, организовав коалицию.
Коалиция дальних галактик приняла решение уничтожить оружие, которое может уничтожать звезды.
Основным источником энергии являются крипто кристаллы, что обладают невероятным энергетическим потенциалом, эти кристаллы растут в горных пещерах всем известной планеты Х16 в системе медузы.
Планета пригодна для жизни только несколько часов, так как небесное светило, огибая планету выжигает на ней все живое, и благодаря этому наделяет крипто кристаллы возможностью обладать такой энергией. На планете есть жизнь состоящая из местных не изученных разумных существ, обладающие вживленными ядовитыми железами, продукты которых при выделении, существа могут выплевывать со скоростью сравнимой с пулеметной очередью. Эти существа можно поразить, только попав в корпус тела или голову.
Планету Х16 и само месторождение охраняется воинами темной армии Риддика.
Коалиция и темная армия….. планета Х16…….. Кристаллы…… Жизнь вселенной…..
Все это воплотиться в действие очередной битвы…….
БИТВЫ ПОД НАЗВАНЕМ «ВЛАСТЬ ИЛИ СМЕРТЬ ТЕМНОЙ АРМИИ».
Миссия 1: Старт двух армий с разных точек, в центре площадки находятся 10 кубиков (кристаллы) разбросанные в хаотичном порядке, задача армий собрать как можно больше кубиков, при этом не дать их собрать противнику. За каждый кубик команде насчитывается 50 очков. Если кубик у игрока и его поражают, то кубик должен быть передан судье, кубик не возвращается на поле. Респаун не ограничен.
Миссия 30 минут.
Миссия 2: 30% команды темной армии располагается в центре площадки и удерживает месторождение. Команда коалиции стартует в полном составе, через 5 минут открывается респаун темной армии и остальные 70% выходят на площадку в помощь удержания месторождения кристаллов. Захватом месторождения является сломанное древко флага, (фиксируется судьями). Миссия 30 минут. Респаун не ограничен, ограничения только сценарием.
Миссия 3: Уничтожение месторождения. Команда коалиции определяет 3 подрывников, у них 3 бомбы. Задача, захватить центр площадки и взорвать три бомбы находясь в центре месторождения, круг из копировочной ленты. Подрывник должен добрать до круга войти в него и взорвать бомбу (зажечь дымовую шашку). Подрывать одновременно нельзя, разрыв по времени, время действия шашки. Если подрывника поражают, он обязан, положить рядом с собой шашку и удалиться на респаун. Шашку может поднять только другой подрывник. Ограничений подрывов у одного подрывника нет. Подрывник мотается скотчем, делая большой крест на теле. Миссия 45 час. Респаун не ограничен.
Соперничество - пища для гения.
Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.