Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 04.09.11 Честный типман и Большое Сафари (33, 13ый корпус)
    Форум для специфических сценарных игр с механическими маркерами


    • Изображение

      Запретная Зона совместно с УПК "Бригада" и New Paintball Generation при поддержке компании ПРОШАР. Спонсор игры: интернет-магазин "PbUp.ru"
      4 Сентября 2011 года (воскресение) приглашают всех принять участи в большой дикой сценарной игре для начинающих игроков. Игра будет построена из нескольких миссий выполнять которые будут 2 противоборствующие армии. Игра рассчитана на начинающих игроков, но при этом достаточно динамична и интересна. Первая половина дня до обеда будут отыграны миссии от творческого коллектива ПК Бригада, вторая половина дня сценарий от НПГ.

      Дата и время: 04.09.2011; 11:00
      Место проведения: Полигон "Медуза" (Полтево/Копнино)

      Регламент:
      Регистрация: с 9.00 до 10.00
      Построение в 10.00
      Инструктаж и выступление организаторов: 10.00-10.45
      Начала Честного Типмана: 11:00
      Оно же начало 1-й миссии: 11.00
      Начало 2-й миссии: 11.45
      Начало 3-й миссии: 12.30
      Обед: 13.15-14.00
      Начало Большого Сафари: 14.20-14:30

      Стандартные правила = БССП v 1.04
      Скорость (max): 280 FPS
      Ограничения: только "механика"! (в игре могут принять участие игроки только с простым режимом стрельбы - полуавтоматическим, по задумке авторов, это придаст игре свою динамику). Пистолеты и помпы приветствуются особенно!
      Лимит: 200 игроков

      Схема проезда - До деревни Копнино, далее едете по той же дороге вдоль поля до полигона.
      Координаты - http://maps.yandex.ru/?um=CWGQKlTaNIEM2 ... =sat%2Cskl

      Карта игры
      Изображение
      Общий сценарий Игры

      Миссия1 = сбор кубиков-кристаллов. команде собравшей большее кол-во - бонус ко второй миссии*
      Миссия 1: Старт двух армий с разных точек, в центре площадки находятся 10 кубиков (кристаллы) разбросанные в хаотичном порядке, задача армий собрать как можно больше кубиков, при этом не дать их собрать противнику. За каждый кубик команде насчитывается 50 очков. Если кубик у игрока и его поражают, то кубик должен быть передан судье, кубик не возвращается на поле. Респаун не ограничен.
      Миссия 30 минут.

      Миссия2 = найти месторождения, "раскрыть их"
      Миссия 2: Старт двух армий с разных точек. По итогам предыдущей миссии, команда с большим кол-вом кристаллов получает координаты одного месторождения. Задачи армий найти в близлежащих пещерах карты с координатами еще 2х точек. Карты меняются у выпускающих судей на флаги, которыми помечаются-раскрываются месторождения. Всего месторождений 3 шт. Перезахватывать месторождения нельзя. За каждое месторождение команде...допустим 50 очков
      Миссия 45 минут.

      Миссия3 = командам захватить чужие/отстоять свои месторождения.
      Миссия 3: 10 человек от каждой команды располагаются у своих месторождений. Задачей команд после старта является удержание своих месторождений и захват вражеских. Захватом месторождения является смена флага, (фиксируется судьями, оба флага находятся у месторождения. Пока месторождение принадлежит одной армии, её флаг воткнут в землю. Захватил противник, воткнул свой, чужой флаг рядом на земле. Короче как на БИСИ было). По истечении времени армия с большим кол-вом месторождений получает последнее вражеское (если таковое останется).Миссия 45 минут. Респаун не ограничен, ограничения только сценарием. команде победителю миссии - 100 очков
      Миссия4 = играется по итогам предыдущей миссии

      обед

      Миссия 4: Отчаявшись отбить месторождения армия (темная или коалиция, в зависимости от того кто победил в предыдущей миссии) решает взорвать их. Команда определяет 3 подрывников, у них 3 бомбы. Задача, захватить центр площадки и взорвать три бомбы находясь в центре месторождения, круг из копировочной ленты. Подрывник должен добрать до круга войти в него и взорвать бомбу (зажечь дымовую шашку). Подрывать одновременно нельзя, разрыв по времени, время действия шашки. Если подрывника поражают, он обязан, положить рядом с собой шашку и удалиться на респаун. Шашку может поднять только другой подрывник. Ограничений подрывов у одного подрывника нет. Подрывник мотается скотчем, делая большой крест на теле. Миссия 45 - час. Респаун не ограничен. за подрыв каждого месторождения - 100 очков, команде сохранившей месторождение - 50 очков
      Миссия5 = уничтожение.
      Миссия5: команда, победившая в предыдущей миссии-атакует. Противник сидит по зданиям на площадке(Перемещаться между зданиями они могут). У них есть командир (если Темная Армия - Риддик, если коалиция - Генерал). Задача атакующих уничтожить всех противников. Миссия 45-час. Респаун атаки каждые 10 минут, оборона - одноразовые. По итогам миссии за каждого пораженного игрока противника атака получает 10 очков, оборона за каждого сохраненного - 5 очков. за поражение Командира атака получает 100 очков, за сохранение Командира оборона получает 50 очков
      Каре

      Условия и цены:
      Вход: 300р. (аренда, экосбор, воздух до 4500psi и удобные заправочные станции, питьевая вода)
      Свои шары - МОЖНО! (искл. 100% нельзя - шары Marballizer, ElSoldato, феерверки, факелы, свето-шумовые гранаты)
      Страховка: +50р
      Прокат оборудования: (обычный - 400р, Пистолет = 500р.)
      Шары - 1400 за коробку 2000шт (можно по пакетам в 500шт)

      Запись на игру/бронирование проката, а также запись на АВТОБУС
      Изображение

      Зарегистрироваться на игру также можно, написав на почту: Safari-Hamster@mail.ru
      Дополнительно:
      Видеосьемка
      Фотограф
      Выездное кафе
      Выездной магазин ПбАп.Ру

      Контакты: 970-6233
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • УПК - учебно-производственный комплекс??? :grin2:
      СТРАТАГЕМА № 7 "Извлечь нечто из ничего"
      «Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть!» (ДМБ)
      Двое правят миром - Хрен и Жаба, первый всё знает, а вторая всех душит.
      Сайт ТПК "БРИГАДА" http://xn----8sbackhzn8bnr.xn--p1ai
      Аватара пользователя
      Romson
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 1228
      Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:41
      Откуда: Нах Москоу




    • Ярый писал(а):
      Romson писал(а):УПК - учебно-производственный комплекс??? :grin2:

      Универсальная пентбольная команда, могу убрать

      Не-е такая расшифровка тоже подходит :D
      СТРАТАГЕМА № 7 "Извлечь нечто из ничего"
      «Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть!» (ДМБ)
      Двое правят миром - Хрен и Жаба, первый всё знает, а вторая всех душит.
      Сайт ТПК "БРИГАДА" http://xn----8sbackhzn8bnr.xn--p1ai
      Аватара пользователя
      Romson
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 1228
      Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:41
      Откуда: Нах Москоу



    • И так игра будет проходить как всегда в обчном режиме свойственному Честному Типману. ТОЛЬКО механические маркера, длина стволов не более 14 дюймов. Реальная возможность новичкам проявить и попробовать себя в мире пейнбола! Тактикам наработать навык ведения боя в равных условиях. Сценарий в лучших традиция Честного Типмана!!!
      И так ЧЕСТНЫЙ ТИПМАН 3 - начинает регистрацию!!!


      ЗЫ: сценарий в ближайшее время :twisted:
      Точнее, сегодня - завтра.
      Последний раз редактировалось Гость 19 авг 2011, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы



    • Romson писал(а):УПК - учебно-производственный комплекс??? :grin2:


      Уголовно - Процессуальный Кодекс. :P
      Человек - это животное, животное - это машина
      Аватара пользователя
      laros2off
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 465
      Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:38
      Откуда: МО Раменское



    • Сценарий Честного Типмана:
      ХРОНИКИ РИДДИКА - ПРОДОЛЖЕНИЕ.

      Изображение
      В галактиках восстановилось равновесие, Риддик убил Лорда Маршала и возглавил темную армию.

      Известие о падении Лорда маршала облетело половину вселенной в мгновение ока,
      ряд далеких галактик в преддверии мести и страха, объединились, организовав коалицию.
      Коалиция дальних галактик приняла решение уничтожить оружие, которое может уничтожать звезды.

      Основным источником энергии являются крипто кристаллы, что обладают невероятным энергетическим потенциалом, эти кристаллы растут в горных пещерах всем известной планеты Х16 в системе медузы.
      Планета пригодна для жизни только несколько часов, так как небесное светило, огибая планету выжигает на ней все живое, и благодаря этому наделяет крипто кристаллы возможностью обладать такой энергией. На планете есть жизнь состоящая из местных не изученных разумных существ, обладающие вживленными ядовитыми железами, продукты которых при выделении, существа могут выплевывать со скоростью сравнимой с пулеметной очередью. Эти существа можно поразить, только попав в корпус тела или голову.

      Планету Х16 и само месторождение охраняется воинами темной армии Риддика.

      Коалиция и темная армия….. планета Х16…….. Кристаллы…… Жизнь вселенной…..
      Все это воплотиться в действие очередной битвы…….
      БИТВЫ ПОД НАЗВАНЕМ «ВЛАСТЬ ИЛИ СМЕРТЬ ТЕМНОЙ АРМИИ».



      Миссия 1: Старт двух армий с разных точек, в центре площадки находятся 10 кубиков (кристаллы) разбросанные в хаотичном порядке, задача армий собрать как можно больше кубиков, при этом не дать их собрать противнику. За каждый кубик команде насчитывается 50 очков. Если кубик у игрока и его поражают, то кубик должен быть передан судье, кубик не возвращается на поле. Респаун не ограничен.
      Миссия 30 минут.

      Миссия 2: 30% команды темной армии располагается в центре площадки и удерживает месторождение. Команда коалиции стартует в полном составе, через 5 минут открывается респаун темной армии и остальные 70% выходят на площадку в помощь удержания месторождения кристаллов. Захватом месторождения является сломанное древко флага, (фиксируется судьями). Миссия 30 минут. Респаун не ограничен, ограничения только сценарием.

      Миссия 3: Уничтожение месторождения. Команда коалиции определяет 3 подрывников, у них 3 бомбы. Задача, захватить центр площадки и взорвать три бомбы находясь в центре месторождения, круг из копировочной ленты. Подрывник должен добрать до круга войти в него и взорвать бомбу (зажечь дымовую шашку). Подрывать одновременно нельзя, разрыв по времени, время действия шашки. Если подрывника поражают, он обязан, положить рядом с собой шашку и удалиться на респаун. Шашку может поднять только другой подрывник. Ограничений подрывов у одного подрывника нет. Подрывник мотается скотчем, делая большой крест на теле. Миссия 45 час. Респаун не ограничен.
      Последний раз редактировалось Гость 22 авг 2011, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы




    • Ярый писал(а):Апд:
      Добавился регламент дня.
      Ждем сценарий от НПГ, читаем сценарий от Тигра


      Сценарий будет, надо тока оформить мысли в формат word.с МАКСом тупо нет времени.
      постараюсь завтра сделать. чесна-чесна :roll:
      When i grow up
      That will be a day
      When everybody have to do
      What i say... (c)
      Аватара пользователя
      UMBRIK
      Moscow Bears
       
      Сообщения: 1298
      Зарегистрирован: 14 авг 2009, 09:26
      Откуда: Москва



    • А во второй и третий миссии респы без ограничений?
      Аватара пользователя
      Kronus
      Ведьмаки
       
      Сообщения: 19
      Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:29



    • Kronus писал(а):А во второй и третий миссии респы без ограничений?

      Да конечно, забыли.... поправим. :)
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы



    • Не могу подать заявку - говорит, что я не зарегистрирован на форуме :shock:
      "Никогда не рано спросить себя: делом я занимаюсь или пустяками?" (А. П. Чехов)

      -=< ТПК "С.К.А.Т." >=-
      Аватара пользователя
      DiGGeR
      ТПК "С.К.А.Т."
       
      Сообщения: 513
      Зарегистрирован: 15 авг 2010, 21:00
      Откуда: Мытищи




    • Ярый писал(а):
      DiGGeR писал(а):Не могу подать заявку - говорит, что я не зарегистрирован на форуме :shock:

      Странно, пробуй еще


      Неа, не получается...

      После нажатия на кнопку выдаёт "Подавать заявки на участие могут только зарегистрированные на форуме."
      Ну и в левом верхнем углу "Вход. Регистрация"
      "Никогда не рано спросить себя: делом я занимаюсь или пустяками?" (А. П. Чехов)

      -=< ТПК "С.К.А.Т." >=-
      Аватара пользователя
      DiGGeR
      ТПК "С.К.А.Т."
       
      Сообщения: 513
      Зарегистрирован: 15 авг 2010, 21:00
      Откуда: Мытищи




    • Общий сценарий Игры

      Миссия1 = сбор кубиков-кристаллов. команде собравшей большее кол-во - бонус ко второй миссии*
      Миссия 1: Старт двух армий с разных точек, в центре площадки находятся 10 кубиков (кристаллы) разбросанные в хаотичном порядке, задача армий собрать как можно больше кубиков, при этом не дать их собрать противнику. За каждый кубик команде насчитывается 50 очков. Если кубик у игрока и его поражают, то кубик должен быть передан судье, кубик не возвращается на поле. Респаун не ограничен.
      Миссия 30 минут.

      Миссия2 = найти месторождения, "раскрыть их"
      Миссия 2: Старт двух армий с разных точек. По итогам предыдущей миссии, команда с большим кол-вом кристаллов получает координаты одного месторождения. Задачи армий найти в близлежащих пещерах карты с координатами еще 2х точек. Карты меняются у выпускающих судей на флаги, которыми помечаются-раскрываются месторождения. Всего месторождений 3 шт. Перезахватывать месторождения нельзя. За каждое месторождение команде...допустим 50 очков
      Миссия 45 минут.

      Миссия3 = командам захватить чужие/отстоять свои месторождения.
      Миссия 3: 10 человек от каждой команды располагаются у своих месторождений. Задачей команд после старта является удержание своих месторождений и захват вражеских. Захватом месторождения является смена флага, (фиксируется судьями, оба флага находятся у месторождения. Пока месторождение принадлежит одной армии, её флаг воткнут в землю. Захватил противник, воткнул свой, чужой флаг рядом на земле. Короче как на БИСИ было). По истечении времени армия с большим кол-вом месторождений получает последнее вражеское (если таковое останется).Миссия 45 минут. Респаун не ограничен, ограничения только сценарием. команде победителю миссии - 100 очков
      Миссия4 = играется по итогам предыдущей миссии

      обед

      Миссия 4: Отчаявшись отбить месторождения армия (темная или коалиция, в зависимости от того кто победил в предыдущей миссии) решает взорвать их. Команда определяет 3 подрывников, у них 3 бомбы. Задача, захватить центр площадки и взорвать три бомбы находясь в центре месторождения, круг из копировочной ленты. Подрывник должен добрать до круга войти в него и взорвать бомбу (зажечь дымовую шашку). Подрывать одновременно нельзя, разрыв по времени, время действия шашки. Если подрывника поражают, он обязан, положить рядом с собой шашку и удалиться на респаун. Шашку может поднять только другой подрывник. Ограничений подрывов у одного подрывника нет. Подрывник мотается скотчем, делая большой крест на теле. Миссия 45 - час. Респаун не ограничен. за подрыв каждого месторождения - 100 очков, команде сохранившей месторождение - 50 очков
      Миссия5 = уничтожение.
      Миссия5: команда, победившая в предыдущей миссии-атакует. Противник сидит по зданиям на площадке(Перемещаться между зданиями они могут). У них есть командир (если Темная Армия - Риддик, если коалиция - Генерал). Задача атакующих уничтожить всех противников. Миссия 45-час. Респаун атаки каждые 10 минут, оборона - одноразовые. По итогам миссии за каждого пораженного игрока противника атака получает 10 очков, оборона за каждого сохраненного - 5 очков. за поражение Командира атака получает 100 очков, за сохранение Командира оборона получает 50 очков
      Каре
      "Никогда не рано спросить себя: делом я занимаюсь или пустяками?" (А. П. Чехов)

      -=< ТПК "С.К.А.Т." >=-
      Аватара пользователя
      DiGGeR
      ТПК "С.К.А.Т."
       
      Сообщения: 513
      Зарегистрирован: 15 авг 2010, 21:00
      Откуда: Мытищи



    • Регистрация заработала - просто у меня на работе куча ограничений стоит :)

      Зарегистрироваться на игру также можно, написав на почту: Safari-Hamster@mail.ru

      ФИО
      Дата Рождения
      Контактный телефон
      Количество игроков в комплекте
      "Никогда не рано спросить себя: делом я занимаюсь или пустяками?" (А. П. Чехов)

      -=< ТПК "С.К.А.Т." >=-
      Аватара пользователя
      DiGGeR
      ТПК "С.К.А.Т."
       
      Сообщения: 513
      Зарегистрирован: 15 авг 2010, 21:00
      Откуда: Мытищи



    • Тупой вопрос про "только механические маркеры". Если я свою электронику поставлю на одиночный, без рампинга, скорострельность занижу на сколько скажите - всё равно что ли прокатывать маркер? :shock:
      Аватара пользователя
      Гарри
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 45
      Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:37
      Откуда: Москва




    • ага это прокатывать? жуть какая :o
      без шуток, серьёзно? какая разница из чего шарик вылетает? скорость задана, выстрелов в секунду тоже, длинна ствола соответствует - так в чём суть-то? не понимаю
      Аватара пользователя
      Гарри
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 45
      Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:37
      Откуда: Москва



    • На игре разрешены электронные маркеры с установленным одиночным режимом стрельбы. Никакого рампинга, а уж тем более - фул-авто!

      Про себя добавлю - на Сафари я бегаю половину времени со своим G3, половину - с прокатом. В этом есть свой особый интерес :cool2:
      "Никогда не рано спросить себя: делом я занимаюсь или пустяками?" (А. П. Чехов)

      -=< ТПК "С.К.А.Т." >=-
      Аватара пользователя
      DiGGeR
      ТПК "С.К.А.Т."
       
      Сообщения: 513
      Зарегистрирован: 15 авг 2010, 21:00
      Откуда: Мытищи



    • DiGGeR писал(а):На игре разрешены электронные маркеры с установленным одиночным режимом стрельбы. Никакого рампинга, а уж тем более - фул-авто!

      Про себя добавлю - на Сафари я бегаю половину времени со своим G3, половину - с прокатом. В этом есть свой особый интерес :cool2:


      Спасибо большое :) а то я как-то опешил вчера.
      Аватара пользователя
      Гарри
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 45
      Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:37
      Откуда: Москва



    • Главное - создать комфортные условия игры для новичков!
      "Никогда не рано спросить себя: делом я занимаюсь или пустяками?" (А. П. Чехов)

      -=< ТПК "С.К.А.Т." >=-
      Аватара пользователя
      DiGGeR
      ТПК "С.К.А.Т."
       
      Сообщения: 513
      Зарегистрирован: 15 авг 2010, 21:00
      Откуда: Мытищи



    • Вот она: попытка совместить ЧТ и Сафари.
      When i grow up
      That will be a day
      When everybody have to do
      What i say... (c)
      Аватара пользователя
      UMBRIK
      Moscow Bears
       
      Сообщения: 1298
      Зарегистрирован: 14 авг 2009, 09:26
      Откуда: Москва



    • DiGGeR писал(а):На игре разрешены электронные маркеры с установленным одиночным режимом стрельбы. Никакого рампинга, а уж тем более - фул-авто!

      Про себя добавлю - на Сафари я бегаю половину времени со своим G3, половину - с прокатом. В этом есть свой особый интерес :cool2:

      ВОТ НА САФАРИ И БЕГАЙ, НА ЧТ ВСЕГДА БЫЛИ ТОЛЬКО ПРОКАТНЫЕ ПУШКИ, А ТО ТАК С КОКЕРАМИ НАРОД ПРИЙДЕТ И ЧЕ БУДЕТ??? НИ КАКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ МАРКЕРОВ!!! :fool:
      ВСЕ В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ!!!
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы



    • Харе сраться-то :) Две игры в один день будет, то бишь одна за другой (я правильно понимаю?). Вот и пусть на ЧТ все гоняют с прокатом, а на Сафари с Электроном допускаться будут люди. Так что харе народ путать :P
      Хороший друг вытащит тебя из тюрьмы, но настоящий друг будет сидеть рядом и говорить: “Черт… Было прикольно!”
      Аватара пользователя
      Scolder
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 561
      Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:40




    • DiGGeR писал(а):На игре разрешены электронные маркеры с установленным одиночным режимом стрельбы. Никакого рампинга, а уж тем более - фул-авто!

      Про себя добавлю - на Сафари я бегаю половину времени со своим G3, половину - с прокатом. В этом есть свой особый интерес :cool2:


      Дарагой, зачем туда, сюда, механика значит механика.
      Рампинг, пампинг нажал нехороший человек кныпочку
      и усё, пулэмет! Хомечки бегают получают, плачут.

      А плахому танцору и я....ца мешают!



      А кто будет в темных очках, накаченный, в черной маечке и в розовой шапочке для плавания - Ридика изображат???
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Признаю свою ошибку. Не учёл условий Честного Типмана.
      В рамках серии Сафари допускается играть электронным маркером с вышеперечисленными ограничениями.
      В рамках Честного Типмана электроника не играет. Либо свой механический, либо прокат.

      Итого: Игра будет проводиться без электронных маркеров!!!
      "Никогда не рано спросить себя: делом я занимаюсь или пустяками?" (А. П. Чехов)

      -=< ТПК "С.К.А.Т." >=-
      Аватара пользователя
      DiGGeR
      ТПК "С.К.А.Т."
       
      Сообщения: 513
      Зарегистрирован: 15 авг 2010, 21:00
      Откуда: Мытищи



    • Icemann писал(а):А кто будет в темных очках, накаченный, в черной маечке и в розовой шапочке для плавания - Ридика изображат???


      Петя???? :D
      When i grow up
      That will be a day
      When everybody have to do
      What i say... (c)
      Аватара пользователя
      UMBRIK
      Moscow Bears
       
      Сообщения: 1298
      Зарегистрирован: 14 авг 2009, 09:26
      Откуда: Москва



    • кстати! у нас тут один игрок забугорный намечается. куда ему на автобус записаться?
      When i grow up
      That will be a day
      When everybody have to do
      What i say... (c)
      Аватара пользователя
      UMBRIK
      Moscow Bears
       
      Сообщения: 1298
      Зарегистрирован: 14 авг 2009, 09:26
      Откуда: Москва



    • UMBRIK писал(а):кстати! у нас тут один игрок забугорный намечается. куда ему на автобус записаться?


      через посольство, ну и пусть застрахуется обязательно
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Icemann писал(а):
      UMBRIK писал(а):кстати! у нас тут один игрок забугорный намечается. куда ему на автобус записаться?


      через посольство, ну и пусть застрахуется обязательно


      та не ,с этим нормально. тут вопрос с трансфером до площадки встает.
      смотрю в анонсе запись на автобус есть) вот думаю, как пристроить гостя :D
      When i grow up
      That will be a day
      When everybody have to do
      What i say... (c)
      Аватара пользователя
      UMBRIK
      Moscow Bears
       
      Сообщения: 1298
      Зарегистрирован: 14 авг 2009, 09:26
      Откуда: Москва



    • Icemann писал(а):Дарагой, зачем туда, сюда, механика значит механика.
      Рампинг, пампинг нажал нехороший человек кныпочку
      и усё, пулэмет! Хомечки бегают получают, плачут.


      А турнирная блокировка просто так придумана?

      Если все уперлись, что только механика, ну ок, возьму в прокат (просто влом было лишние деньги тратить).

      Но тогда такой тупой вопрос, а народ с электронными рукоятками на типманах вы тоже отфильтруете?
      имхо-ерунда всё это, какая разница из чего шарик вылетел...

      холивар генерировать не собираюсь, ругаться не хочу, только мнение выражаю.
      Аватара пользователя
      Гарри
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 45
      Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:37
      Откуда: Москва



    • Garry309 писал(а):
      А турнирная блокировка просто так придумана?

      Если все уперлись, что только механика, ну ок, возьму в прокат (просто влом было лишние деньги тратить).

      Но тогда такой тупой вопрос, а народ с электронными рукоятками на типманах вы тоже отфильтруете?
      имхо-ерунда всё это, какая разница из чего шарик вылетел...

      холивар генерировать не собираюсь, ругаться не хочу, только мнение выражаю.



      Тут сошлись интересу двух внешне одинаковых, но системно разных серий для новичков.

      Не сочтите за рекламу, но на Сафари входняк всегда для всех одинаковый, несмотря на то - играешь ты прокатом или своим.

      Честный Типман предполагает использование только прокатных маркеров, дабы оценить шансы каждого игрока в равных условиях.

      Ввиду того, что совмещение двух серий происходит впервые, возникают подобные недопонимания.

      Считаю так - играем все на механике/прокате. Насчет электронных ручек - выше было оговорено про скорострельность. Остальное - на совести Игрока.

      Ну и на будущее - учтём :-)
      "Никогда не рано спросить себя: делом я занимаюсь или пустяками?" (А. П. Чехов)

      -=< ТПК "С.К.А.Т." >=-
      Аватара пользователя
      DiGGeR
      ТПК "С.К.А.Т."
       
      Сообщения: 513
      Зарегистрирован: 15 авг 2010, 21:00
      Откуда: Мытищи

    След.


    Вернуться в Честный Типман




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
    cron