Серия игр «Честный Типман» Инопланетный хабар. 10.07.2010. ПК ТИБЕРИУС. http://tiberius.ru/ http://vk.com/login.php?u=2&to=Y2x1YjEzODEyNDcx
РЕГИСТРАЦИЯ: ЗДЕСЬ!!!
Если нет возможности тут регистрироваться, то на мыло aldorado@list.ru. Можно по телефону 8916-639-59-42 begin_of_the_skype_highlighting 8916-639-59-42 end_of_the_skype_highlighting Пётр.. до 21.00
Пролог.
На границе Абхазии (Россия) и Грузии, в горном населенном пункте падает неопознанный летающий объект (НЛО).
Для мирного населения данная катастрофа была преподнесена как падение опытного образца тактического бомбардировщика Великобритании.
Спецгруппа, разведки США (находящаяся в Грузии в виде миротворцев ) доложила командованию, что космический корабль от удара раскололся почти пополам, обнаружено в нутрии одного отделения что-то схожее со складом вооружения.
Спецслужбы Российской контрразведки перехватили данный доклад, срочная мобилизация группы захвата из Москвы.
Доклад спецслужб разведки США, взбудоражил государственных политиков Грузии и испугал. Качинского нет в живых, Украина уже под влиянием России, их черед может настать сейчас! Срочно было доложено в штаб квартиру ООН и сообщено в Спецотдел Евросоюза по обороту за вооружениями, о случившемся в горах. Евросоюз согласовывает с ООН и США, отправку спецгруппы в горы состоящую из элиты морских котиков ВМС США, по командованием Генерала «Дензела Вашингтона».
Российское командование, отправляет спец элиту Рязанского военно-воздушного десантного полка ВДВ, под командованием Генерала «Пореченкова Михаила».
Переброска котиков на субмарине закончена, спецполк военно-воздушных войск, сброшен не далеко от подъема в горы.
Командиры спецгрупп получают срочное секретное задание зачистить местность и осмотреть объект падения, захватить предполагаемый склад вооружения, собрать как можно больше ценной информации и материалов.
БЮДЖЕТ:
Вход 350 рублей, прокат 300 руб, шары 1600-1800. питание полевая кухня - 50 руб/порция (хватит всем). Шашлык 70 руб/100гр - куриный и 100 руб/100гр - свиной. В среднем на человека 1600 руб. - 1000 шаров, прокат, вход, порция шашлыка с полевой кухней. ШАРЫ ТОЛЬКО КЛУБА.
ПОНЯТИЕ:
Что имеется в виду под серией игр «Честный Типман»... а то, что Вас от Хомяков будут отличать лишь Ваши знания и умения в тактике и стратегии. Игра без электронники, со стандартными, пркатными, механическими, маркерами; гранаты +, дымы+, глушилки +, харнесы+, разгрузки +, растяжки+, своя амуниция +. Все остальное увы в -. Или только то, что предусматривает сценарий.
ВВЕДЕНИЕ:
Две команды по 25-50-100 человек, в каждой команде 5-10-20 снайперов (снайпер - это игрок с прокатным маркером, но с длинным стволом), все остальные игроки играют только механическими маркерами прокатного типа со стоковыми стволами не более 10-го. Пистолеты со стоковыми стволами разрешены.
Снайпера не играют в зданиях. Дымы в зданиях запрещены. Гранаты и петарды приветствуются, но не выше 4-го корсара в зданиях и не выше 6-го на площадке.
В одной из миссии будет броневик, просьба не кидаться под колеса. Броневик поражаем – 1 попадание из гранатомета или миномета, 3- попадания гранатой. Игроки, находящиеся в броневике поражаемы на общих основаниях.
В ходе игры будут неожиданности, которые могут Вас немного напугать и удивить. То, что Вас удивит, поражаемо только в голову.
Поражения: Стандартные правила, за исключением – ПОРАЖЕНИЯ В МАРКЕР НЕ ЗАСЧИТЫВАЮТСЯ. Граната – поражение 10 метров.
В ЗДАНИЯХ ИГРАЕТ ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ЭТАЖ, кроме 5-ой миссии. В подвалы не заходим!!!
Регламент:
9.30 -10.30 Регистрация.
10.30 – 11.15 Развод и деление команд, инструктаж.
11.15 – 11.30 Сбор команд на Рспаунах.
11.30 –12.00 первая миссия.
12.00 – 12.15 перерыв.
12.15 - 12.45 вторая миссия
12.45 – 13.00 перерыв.
13.00 – 14.00 третья миссия
14.00 – 15.00 обеденный перерыв.
15.00 – 16.00 четвертая миссия
16.00 - 16.30 перерыв.
16.30 – 17.30 пятая миссия
17.30 – 18.00 Построение, объявление результатов, награждение.
18.00 - 20.00 Миссия «КТО КРУЧЕ» - на спортивной площадке, составами
по 10-15 человек. Каждая победа 10 очков. Победителям бочонок ПИВА.
Сценарий:
Миссия №1. ЗАХВАТ
Известно точное нахождение предполагаемого склада вооружения, необходимо захватить склад. Захват склада обозначит взлет подожженной ракеты. (Играют только дымы). Команда, захватившая склад получает в бонус миномет и 3 заряда к нему (для участия только в следующей миссии), начисляются 20 очков. Респауны нон-стоп.
Миссия №2. ОХОТА
Так как снайперский огонь с обеих сторон мешают обеим спецгруппам, принято решение их уничтожить. Задача: Необходимо уничтожить всех снайперов противника за 30 минут. Снайпера с респауна не возвращаются, для остальных нон-стоп. Выигрывает, та команда, которая убила больше снайперов, в команде противника. За победу начисляется 30 очков, плюс бонус броневик к следующей миссии. Противник получает передаваемый Гранатомет и 2 заряда к нему, только на следующую миссию.
Миссия №3. АРТЕФАКТ.
В зоне падения было обнаружен странный предмет, который судя по показателям сканеров, излучает очень большой энергетический заряд, захват которого может продвинуть технологическое развитие стран на многие столетия вперед.
Задача: Захватить и удержать артефакт в течении 10 минут.
Захватом будет считаться отвязанный артефакт от дерева и положенный в коробку под ним или рядом с ним.
Если противник отбивает артефакт , то для победы ему нужно удержать его в течении 15 минут.
Артефакт перемещать, кроме как в коробку, нельзя.
Броневик не может подъезжать к артефакту ближе чем на 20 метров.
За захват начисляется 15 очков, за удержание 10 минут - 10 очков.
За удержание 15 минут – 15 очков.
Респауны нон-стоп.
Миссия №4. ИНФОРМАЦИЯ.
Инженеры Российского спец полка обнаружили орбитальный пункт управления, который может быть считан с помощью нано - технологий, данную информацию перехватили спецы Морских котиков. Перехват был отслежен радистами ВДВ. Дана срочная команда наступления. Одно, но перекачка данных занимает достаточно длительное время, а именно 30 минут.
Задача: В одном из зданий находится блок с двумя кнопками, кнопки имеют цвета команд. Нужно нажать кнопку цвета своей команды, чтобы пошло время скачивания информации. Противник может отбить место расположения кнопок и нажать свою кнопку, при этом время противоположной команды остановится, и скачивание информации будет идти в счет другой команды. Если же опять команда сможет вернуть расположение и нажмет кнопку, где уже шёл отсчет, то им не придется начинать с начало, время скачивания этой команды продолжится считываться дальше. Кто быстрее наберет 30 минут, тот и победил. За каждую минуту начисляется 1-о очко. Респауны нон-стоп.
Миссия №5. ИНОПЛАНЕТЯНИН-ШТУРМ.
После скачивания информации, данные были расшифрованы. Выяснилось, что в корабле находится тайная комната, где спрятан управляющий космическим кораблем, он в автономном костюме и живой. Данные были перехвачены противником.
Команда, выигравшая 4-ую миссию, занимает здание, где находится инопланетянин. И держит оборону. Стрелять обороняющим можно только на подступах противника ближе 15 метров к зданию. ВЫБЕГАТЬ ИЛИ ВЫПРИГИВАТЬ ИЗ ДОМА НЕЛЬЗА, ИГРАЮТ ТОЛЬКО В ДОМЕ.
У штурмующей стороны будут только 2 щита. Разрешено только 6 гранат. Дымы только на подступах дома. Штурм начинается с противоположного дома.
ИГРАЮТ 2 ЭТАЖА.
Задачи:
Обороне - не дать захватить инопланетянина – 30 очков.
Штурмовикам – захватить инопланетянина и вывести его из дома – 30 очков.
Поражения: Оборона поражается на общих основаниях и не возвращается с респауна.
Штурмующие: Имеют 3 жизни, не зависимо от зоны поражения. Каждая жизнь это дополнительный скотч на одной из рук, т.е. на одной руке будет 2 скотча цвета команды. При поражении, если находились в доме, должны выйти показаться судье, который снимет с Вас один скотч. Если поражены на улице, то идете на респаун к судье, где он Вас так же затрет и снимет один скотч. Оставшись без скотча и получая поражение, Вы вне игры и уходите на респаун и не возвращаетесь.
С уважением, Tiger – Petr.