Исходя из фирменного стиля данного сценария сразу хочется пояснить несколько моментов.
В Игре будут:
- артефакты (предметы имеющие ценность).
Артефакты будут 2-х типов: массовые и уникальные. Массовые артефакты будут располагаться в Зоне хаотически и иногда вбрасываться (очень необычным способом), с уникальными сложнее - их мало и местонахождение примерное может указать только игровой персонаж. Отличить артефакт легко - это что-то само никак тут по логике быть не может
- аномалии и явления
Аномалии в этой игре - это антураж. Но так как доказать поражение от аномалии трудно - они несут только антуражную нагрузку. Скорее всего это пиротехника, с учетом ТБ.
Управления явлениями находятся у судей и игротехов. Применимые в определенных областях действуют по разному. Закрывают участок игровой зоны, "Большой выброс", например, закроет респы...
- ценные вещи
Наравне с артефактами - ценные предметы также будут находиться в игровой зоне и у игрока будет выбор - продавать его или использовать
... дальше - больше