Поле боя - Арракис
АРРАКИС (этимология неясна, вероятные значения, в зависимости от написания и произношения первоначального слова: "опрокидывающий", "разрисованный, расписной, покрытый разводами", "остановка на пути, место стоянки", "пот(ный)", "ревущий, гремящий, шумный", "обгладывающий кости" и др. (арабск.). И любое значение может быть объяснено историей или физическими свойствами и климатом планеты) - планета, иначе известная как Дюна; третья планета система Канопуса (Альфа Киля).
из Энциклопедии Дюны
И настал день, когда Арраки оказалась в центре внимания Вселенной и все было готово к действию.
Принцесса Ирулэн.
«Пробуждение Арраки.»
Планета Арракис, более известная, как Дюна, это безжизненная пустыня, населенная страшными существами - песчаными червями, единственной ценностью которой является пряность. О-да, пряность, спайс, меланж ...
Это вещество, необходимостью в котором, и объясняется вся важность данной, далекой от центра империума, планеты пустыни. Да, ценность пряности на столько важна, что контроль над планетой Дюной позволяет диктовать свои условия даже самому Императору с его Сардаукарами - элитными войсками вселенной.
Два великих Дома - Атрейдес и Харконнен претендуют на власть над планетой. Но кроме них существуют и истинные хранители Дюны - Фремены, Свободными Людьми Дюны.
И вновь на поверхность планеты спускаются новые корабли и вновь кровь покроет желтые пески пустыни ...
***
Первая часть игры
Основа власти на Арракисе - спайс! Чем больше у тебя спайса - тем выше твоя власть во вселенной! Но сбор меланжевой пряности - опасное занятие ...
2 миссии по 60 минут со сменой сторон.
«Все за спайс!»
Количество жизней не ограничено - респауны.
Задача - нахождение и доставка на респы пряностей. Пряности - «теннисные мячики».
Пряность можно обнаружить на игровом поле - в специальных точках «выходов меланжевых масс». Количество точек не ограничено, но приблизительно их 5.
Точки легко обнаружить по специальным признакам (выделены цветом / киперной лентой).
Появление «пряности» на выходах меланжевых масс происходит регулярно - 1 «пряность» в 3 минуты (временной промежуток приблизительный). Пряность «выбрасывает» аниматор - игровой персонаж «песчаный червь».
«Песчаный червь» - игровой персонаж (аниматор), бессмертен по сценарию. Черви «путешествуют» по игровому полю, оставляя периодически в местах выхода меланжа пряность (теннисные мячики). При попадании или иных «неуважительных» действий со стороны игроков - они могут объявить игрока или группу игроков пораженными или сами уйти с данной точки ...
Пряность (теннисные мячики) может переноситься по полю ТОЛЬКО в специальных меланжевых комбайнах - специальных устройствах.
Игроки каждой команды имеют по два меланжевых комбайна.
Комбайн может переноситься только ДВУМЯ живыми игроками, при поражении хотя бы одного игрока - комбайн остается на месте поражения.
Противник может захватить только СОДЕРЖИМОЕ меланжевого комбайна при условиях: А) не передвигать чужой комбайн, Б) - нахождение в непосредственной близости своего комбайна и перекладывания пряности в него.
Команда может отбить свой меланжевый комбайн обратно.
Итог игры и победитель определяется по количеству сданной на респах пряности.
Мир Арракиса - это пустыня. А в пустыни нет карт, нет ничего постоянного, есть только настоящее... Мир, в котором нет воды, нет жизни. Мир, в котором любой из нас умрет за пару минут под лучами палящего солнца. Это мир пуст...
Вопрос: Как найти пряности?
Ответ: Следуй за червем - он приведет тебя к тому, что ты ищешь! Оберегай его от врагов, но и сам не надоедай ему - червь в гневе ужасен!
Бесплодные пустыни Арракиса привлекают многих незваных гостей. Многие великие Дома с многочисленными войсками и небольшие группы контрабандистов все ищут одно - пряность! Пряность - залог власти и могущества в Империуме!
Вопрос: Как найти пряность?
Ответ: Следуй за червем!
Шаи-Хулуд — гигантский песчаный червь, Geonematodium arraknis - уникальное животное, существовавшее лишь на планете Арракис. Именно с ним великие ученые связывают появление пряности в пустыни. Но помни - черви слепы, но слышат хорошо!
Вопрос: Где обитает червь?
Ответ: Где шум битвы слышен далеко - там и червь пожирает бойцов! А в безмолвной тишине пустыни червя найти не легко!
Вторая часть игры
Дворцы, в которой располагаются правящие лица Домов, представляют собой непреступные крепости. Штурм Дворца сложный и опасный шаг, но риск благороден - уничтожить врага в его логово, и выставить голову первого лица правящего Дома на стенах поверженной крепости - вот миг победы, который ты ждал все время!
Две миссии по 60 минут со сменой сторон. У обороняющихся - одна жизнь, у нападающих - неограниченное количество жизней с "восстановлением" на респаунах. Игра - по последнего живого бойца (или флаг/аниматор).
Сценарий не окончательный. После рекогносцировки на местности сценарий будет приведен к итоговому состоянию.