Зачетно!
А теперь ИМХИ... Маленькая и вредная третья сторона реализована была на Фоллаут 3. Не скажу что очень удачно, хотя третьей стороне понравилось ловить двойную дозу входящих. В общем, Фримены - серьезное усложнение для игры и головная боль оргам.
Спайс-зоны и харвестеры конечно интереснее контрольных точек. Причем спайс-зону можно сделать прям присыпав участок земли мукой, тальком или цементной пылью.
Харвестер - садовая тачка (детская коляска?), управляется/катается одним любым игроком. Если игрока поражают, то он обязан оставить тачку на месте поражения и ей, в случае захвата, один раз может воспользоваться противник - стырив спайс себе на базу. После чего тачка передается обратно.
Если харвестеров не более 2-х на сторону (4-х на игре), то отследить все - проблемы не будет.
Червяк - ИМХО вещь склрее для фана, нежели для победы. Что-то прикольное.