Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • БСДИ 2009 - Сценарий
    Информация о БСДИ-2009


    • Зачетно!
      А теперь ИМХИ... Маленькая и вредная третья сторона реализована была на Фоллаут 3. Не скажу что очень удачно, хотя третьей стороне понравилось ловить двойную дозу входящих. В общем, Фримены - серьезное усложнение для игры и головная боль оргам.
      Спайс-зоны и харвестеры конечно интереснее контрольных точек. Причем спайс-зону можно сделать прям присыпав участок земли мукой, тальком или цементной пылью.
      Харвестер - садовая тачка (детская коляска?), управляется/катается одним любым игроком. Если игрока поражают, то он обязан оставить тачку на месте поражения и ей, в случае захвата, один раз может воспользоваться противник - стырив спайс себе на базу. После чего тачка передается обратно.
      Если харвестеров не более 2-х на сторону (4-х на игре), то отследить все - проблемы не будет.
      Червяк - ИМХО вещь склрее для фана, нежели для победы. Что-то прикольное.
      Непобедимость в тебе, возможность победить - в противнике. (с) Сунь-цзы
      Аватара пользователя
      Эгиль
      "Бобры-тусоваторы"
       
      Сообщения: 181
      Зарегистрирован: 01 апр 2008, 23:15
      Откуда: Раменское-Москва



    • Мое категоричное мнение на счет харвестера: нельзя делать его на основе игрока. Важен пофигистичный подход к игре и маниакальный к сбору спайса. А игрок обязательно станет подыгрывать своим, даже невольно. Этого и игротеху-то сложно будет избежать. Про тачки тоже думал, это уже не дикая игра получается, гемор с реквизитом, а сильно лучше не станет. Все равно все завязано на эти счетчики.

      Зато я знаю как сделать червяка!
      Получается именно неигровой элемент, но страшный, веселый и ваще всячески бодрящий. Опять же на базе фрименов. Короче по разу за миссию запускается червяк. Следующим образом: в какой-то, определяемой организаторами точке поля собирается человек 5-10 фрименов без маркеров, встают в колонну один за другим, можно еще киперкой обмотать, а можно и так. Далее по счету три-шешнацать они все с криком "ЧЕРВЯЯЯЯЯЯАААААКККККААА!!!" ломятся этакой гусеничкой вперед на звуки стрельбы. Все, кого они коснуться (за оборудование не хватать!), считаются зохаванными и должны пристроиться в хвост. Все, кто будет стрелять по червяку тоже поражены, потому что червяк занесен в Красную книгу Арракиса и охраняется именем Императора. По нему нельзя стрелять, вы чо. Время действия ЧЕРВЯЯЯАААКи стремительно ограничено, скажем, пятью минутами (на практике я думаю вся эта ботва рассыпется на первом повороте :)

      вот.
      так что травы у меня еще много :)
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Отсыпь!!!! :D

      Ахахахаха... я пад сталом!!! Давай исчо!!!!
      :ROFL:
      Хочу принять в этом участие!!!!! :good:


      Жду 22 августа!!!!
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION



    • Червяк в ЗАЧЕТ!!! =)))) Надо чтоб Те люди кто червяка изображать будут, по дороге еще Ламбаду танцевали (завораживаль так сказать добычу) Представляю, как все вместо стрельбы начинают в салки играть!!! =)))) А может просто раз в 15 минут, организаторы назначают квадрат на карте, где появляется червяк к примеру (можно заранее составить точки появления червяка на карте (каждые 10 минут) и показать командирам групп, зона где появляется червь является опасной, люди попавшие в этот квадрат оказываются пораженными. Тем самым группам придется отслеживать, где появится очередной червяк и уходить заранее с этой территории на другую => сталкиваться с противником в других зонах, уводить харвейстеры туда, оставлять свои позиции, или наобарот => подгадать когда в ту или иную зону по времени приползает червь, отсидеться на границе и занять её первым или подкараулить спешашего оставить её противника...
      "999 Tactics на острие атаки!"
      КостяНыч
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 14
      Зарегистрирован: 14 авг 2009, 10:11
      Откуда: Москва




    • Арканойд, ты своим видением сценария просто порвал! Торкнуло тебя капитально :lol:
      arcanoid писал(а):Как реализовать харвестер. Это блин задачка неслабая. Простейшее, что приходит в голову это игротех со счетчиком на спине

      Можно просто дать игротеху секундомер. Что может быть проще?

      arcanoid писал(а):"ЧЕРВЯЯЯЯЯЯАААААКККККААА!!!" ломятся этакой гусеничкой вперед на звуки стрельбы.

      Тут тема какая: можно одной рукой держаться за плечо впередибегущего, а другой рукой играть в салочки с живыми. Проблема возникнет только с теми, кто пристраивается в хвост. В одной руке у них маркер...
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • Билеты на участие в "Червяаааааке" можно начать продавать заранее! :D +100 :good:
      Что касается игротехов. Т.к. игра дикая, то взнос маленький, а игротехов на роль харвестера можно найти только за деньги. А тут пусть орги считают.
      А тачка, это тачка - покупать не обязательно. Выдал детям и пусть играются. :)
      Непобедимость в тебе, возможность победить - в противнике. (с) Сунь-цзы
      Аватара пользователя
      Эгиль
      "Бобры-тусоваторы"
       
      Сообщения: 181
      Зарегистрирован: 01 апр 2008, 23:15
      Откуда: Раменское-Москва



    • Надо только продумать поражаемость червяка:
      -червяк поражаем двумя прямыми попаданиями из гранатомета
      -связкой из 4 шестых корсаров завернутых в пакет с тухлой рыбой
      -другим симпровизированным, менее коротким, но более агрессивным червяком
      -... (предлагайте)
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Mammutt писал(а):Надо только продумать поражаемость червяка:
      -червяк поражаем двумя прямыми попаданиями из гранатомета
      -связкой из 4 шестых корсаров завернутых в пакет с тухлой рыбой
      -другим симпровизированным, менее коротким, но более агрессивным червяком
      -... (предлагайте)

      А червяк непоражаем ничем. От него только бегать можно. Это игровая фича, стихийное бедствие, аналогично радиоактивным дождям на Фоллауте и аномалиям на Сталкере. Червяк и жрет-то всех, не разбирая цвета скотча. Его задача - перетряхнуть вдруг закисшую позиционную обстановку на поле, размять игрокам ноги, дать сюжеты фотографам. :D
      Непобедимость в тебе, возможность победить - в противнике. (с) Сунь-цзы
      Аватара пользователя
      Эгиль
      "Бобры-тусоваторы"
       
      Сообщения: 181
      Зарегистрирован: 01 апр 2008, 23:15
      Откуда: Раменское-Москва



    • Эгиль писал(а):перетряхнуть вдруг закисшую позиционную обстановку на поле, размять игрокам ноги, дать сюжеты фотографам. :D

      +1024
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • ...и впечатления участникам и свидетелям ж)

      имхо те, кто с маркером в хвосте, могут не держаться, главное не отставать и орать погромче!

      игротехи - известно кто, добровольцы. Я бы сам пошел, но у меня габариты не те :) Так что один будет Ярый, а второго надо найти (я потому и предлагаю только по одному на армию, что найти может быть не просто).
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Т.к. песками и собственно спайсом на предлагаемых площадках и не пахнет, то предлагаю вариант сбора "спайса" такой:
      Предлагаемые площадки(те же Гребеньки) изобилуют высокой травой. Можно косить эту траву культиватором и собирать на тачку(носилки - все равно что) - это и будет спайс. Газонокосильщик один игротех или член команды с культиватором и тачкой. Точки для сбора спайса (покоса) определют организаторы. Харвестер косит и отвозит на базу добычу. Его нужно охранять. Если он идет в одиночку соперники могут его отбить и весь урожай отвезти себе. Дальше можно придумывать все что угодно, но думаю суть идеи понятна.
      Подсчет спайса можно осуществить простым взвешиванием по окончании миссии.
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха



    • LIS писал(а): Можно косить эту траву культиватором и собирать на тачку


      Вопрос: А кто может предоставить 4 газонокосилки и 4 тачки??? и обслуживать их на игре?
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Talrus писал(а):Вопрос: А кто может предоставить 4 газонокосилки и 4 тачки??? и обслуживать их на игре?

      :unknown:
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха



    • Talrus писал(а):
      LIS писал(а): Можно косить эту траву культиватором и собирать на тачку

      Вопрос: А кто может предоставить 4 газонокосилки и 4 тачки??? и обслуживать их на игре?


      Если я не ошибаюсь, видел триммеры в Леруа по 1килорублю.
      Идея с травой мне нравится ))
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва



    • :oops: пипец, вы что ребята? Зачем вам эта трава, ее же потом нельзя курить. Кстати и еще, с борщевиком я бы не стал баловаться, можно получить сильные ожоги. Давайте без идиотизма, мы же в пейнтбол играть собираемся, а не на субботник...
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Mammutt писал(а)::oops: пипец, вы что ребята? Зачем вам эта трава, ее же потом нельзя курить. Кстати и еще, с борщевиком я бы не стал баловаться, можно получить сильные ожоги. Давайте без идиотизма, мы же в пейнтбол играть собираемся, а не на субботник...


      Да это юмор такой, все же поняли )))))
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва



    • А с червяком тоже юмор надеюсь? :lol: :ROFL:
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • С триммерами на поле лучше не баловаться.
      Аватара пользователя
      Fisk
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 289
      Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:53



    • Mammutt писал(а):А с червяком тоже юмор надеюсь? :lol: :ROFL:


      Неа, все пораженные бойцы становятся частью червяка и орги начинают играть на игровом поле в Snake!!!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Talrus писал(а):орги начинают играть на игровом поле в Snake!!!


      Ага, а еще можно в колодцы народ сбрасывать и играть в тетрис!!! :lol:
      Военный - это не профессия! Это - половая ориентация! (с) ДМБ
      Изображение
      Не стоит делать поспешных выводов и резких движений (с) FINN
      Аватара пользователя
      Rojer
      сталкер.....
       
      Сообщения: 993
      Зарегистрирован: 29 авг 2008, 14:14
      Откуда: Москва. м.Динамо



    • Rojer писал(а):Ага, а еще можно в колодцы народ сбрасывать и играть в тетрис!!! :lol:


      Тогда готовимся и разминаемся!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • даешь Снэйк!!!:)))) А если по теме сценария...
      контроль точек: следить за временем напряжно, кто какие сколько держал. Можно например просто каждые 15(10) минут "вбрасывать" на контрольные точки ящики со спайсом, типа собрали (пустые коробки от шаров например или набитые чем-нить). Вбросили, народ что держит точку быстренько тащит себе на респ этот спайс. Убили того кто тащил - сбросил коробку и пошел на респ. Кто подберет коробку тот подберет. Потом просто посчитать их, у кого больше тот выиграл. а за спайс добытый в 1 сцене можно например что-либо получить во второй сцене. Щиты там или еще что (т.к. осада дворца - при любом дворе есть жадные до денег люди, кто-то продался и пропустил отряд например. Можно провернуть легко - "предателю" говорится что он должен пропустить на определенной точке их, предупреждают нападающих а оборона не в курсе. Этот парень делает так что рядом никого из обороны не оказывается, например воплями "я тут сам их всех щас!!!" и пропускает атакующих с тыла... А сам в это время меняет скотч на плечах:))
      Третья сторона: может быть реализована например маленьким отрядом, что вступит в битву в середине игры 1 сценария с тыла побеждающей команды и будет играть за слабую. Или если не с тыла то иметь какое-либо преимущество. Аля диверсионный отряд:) А во втором сценарии он присоединяются к нападающим или обороняющим. или опять вступают третьей силой после трети игры - выходят со стороны и валят атакующих, постепенно занимая позиции в здании. Тогда и час можно будет продержаться.
      Аватара пользователя
      ORBit
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 21
      Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:32



    • АА за фрименов
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • ORBit писал(а): А если по теме сценария...
      контроль точек: следить за временем напряжно, кто какие сколько держал. Можно например просто каждые 15(10) минут "вбрасывать" на контрольные точки ящики со спайсом, типа собрали (пустые коробки от шаров например или набитые чем-нить). Вбросили, народ что держит точку быстренько тащит себе на респ этот спайс. Убили того кто тащил - сбросил коробку и пошел на респ. Кто подберет коробку тот подберет. Потом просто посчитать их, у кого больше тот выиграл. а за спайс добытый в 1 сцене можно например что-либо получить во второй сцене.

      Для целей подсчета времени удержания точки Ярый создал мега-гаджет адронноколлаидерный счетчик времени.




      Так что, это не проблема
      Изображение
      «В бою держитесь твердо своего принятого решения - пусть оно будет хуже другого, но настойчиво проведенное в жизнь, оно даст победу, колебания же приведут к поражению.» (c) Я.Слащов
      Аватара пользователя
      Hunter
      сталкер.....
       
      Сообщения: 393
      Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 16:41
      Откуда: г.Климовск, МО



    • Hunter писал(а):Для целей подсчета времени удержания точки Ярый создал мега-гаджет адронноколлаидерный счетчик времени.

      Бешенная штуковина!!!!!! :Bravo:
      Изображение
      Аватара пользователя
      multon23
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3940
      Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:01
      Откуда: Балашиха



    • Внесены изменения в сценарий.

      Первая часть игры

      2 миссии по 60 минут со сменой сторон.
      «Все за спайс!»


      Количество жизней не ограничено - респауны.
      Задача - нахождение и доставка на респы пряностей. Пряности - «теннисные мячики».

      Пряность можно обнаружить на игровом поле - в специальных точках «выходов меланжевых масс». Количество точек не ограничено, но приблизительно их 5.
      Точки легко обнаружить по специальным признакам (выделены цветом / киперной лентой).

      Появление «пряности» на выходах меланжевых масс происходит регулярно - 1 «пряность» в 3 минуты (временной промежуток приблизительный). Пряность «выбрасывает» аниматор - игровой персонаж «песчаный червь».

      «Песчаный червь» - игровой персонаж (аниматор), бессмертен по сценарию. Черви «путешествуют» по игровому полю, оставляя периодически в местах выхода меланжа пряность (теннисные мячики). При попадании или иных «неуважительных» действий со стороны игроков - они могут объявить игрока или группу игроков пораженными или сами уйти с данной точки ...

      Пряность (теннисные мячики) может переноситься по полю ТОЛЬКО в специальных меланжевых комбайнах - специальных устройствах.
      Игроки каждой команды имеют по два меланжевых комбайна.
      Комбайн может переноситься только ДВУМЯ живыми игроками, при поражении хотя бы одного игрока - комбайн остается на месте поражения.

      Противник может захватить только СОДЕРЖИМОЕ меланжевого комбайна при условиях: А) не передвигать чужой комбайн, Б) - нахождение в непосредственной близости своего комбайна и перекладывания пряности в него.
      Команда может отбить свой меланжевый комбайн обратно.

      Итог игры и победитель определяется по количеству сданной на респах пряности.

      !!! Вторая часть игры (после обеда) - без изменений. Штурм он и в Африке штурм!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Mammutt писал(а)::oops: пипец, вы что ребята? Зачем вам эта трава, ее же потом нельзя курить.

      дада... вотЪ если бы орги заранее озаб0тились и засеяли площадку правильной травой... ммм

      ЗЫ... из сценария неясна роль фрименов... или их таки пофиксили?...
      b00tch
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 38
      Зарегистрирован: 19 июн 2009, 01:14
      Откуда: деф0лт-сити



    • b00tch писал(а):ЗЫ... из сценария неясна роль фрименов... или их таки пофиксили?...

      нету третьей стороны :-(
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Мир Арракиса - это пустыня. А в пустыни нет карт, нет ничего постоянного, есть только настоящее... Мир, в котором нет воды, нет жизни. Мир, в котором любой из нас умрет за пару минут под лучами палящего солнца. Это мир пуст...

      Вопрос: Как найти пряности?
      Ответ: Следуй за червем - он приведет тебя к тому, что ты ищешь! Оберегай его от врагов, но и сам не надоедай ему - червь в гневе ужасен!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Клево поменяли сценарий:) жаль что не будет третьей стороны:( А черви не злопамятные?)) ато зарядишь ему в ж... то чем он спайс сбрасывает а он потом будет тебя жрать и на респе караулить:)))
      Аватара пользователя
      ORBit
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 21
      Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:32



    • Бесплодные пустыни Арракиса привлекают многих незваных гостей. Многие великие Дома с многочисленными войсками и небольшие группы контрабандистов все ищут одно - пряность! Пряность - залог власти и могущества в Империуме!

      Вопрос: Как найти пряность?
      Ответ: Следуй за червем!

      Шаи-Хулуд — гигантский песчаный червь, Geonematodium arraknis - уникальное животное, существовавшее лишь на планете Арракис. Именно с ним великие ученые связывают появление пряности в пустыни. Но помни - черви слепы, но слышат хорошо!

      Вопрос: Где обитает червь?
      Ответ: Где шум битвы слышен далеко - там и червь пожирает бойцов! А в безмолвной тишине пустыни червя найти не легко!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • жаль Фрименов не будет
      Animal Alliance
      Шуруп, забитый молотком держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой...
      Ноу пэйн - ноу гейм
      быть маклаудом - больно
      Аватара пользователя
      Vaso
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 327
      Зарегистрирован: 15 июл 2008, 23:15
      Откуда: WL



    • Памятка для игрока по сценарным правилам:

      1. Теннисные мячики (пряность) можно переносить только в специальных ящиках (комбайнах). Перенос мячиков игроками без комбайна запрещен! Увидел мячик - зови комбайн!
      2. Аниматор на поле не только «песочный червь», но и БОГ и СУДЬЯ! Слушай его и выполняй его указания без обсуждений!
      3. Сидя на точке без аниматора ты не принесешь своей команде очков! Слушай, и ищи место битвы. Где больше шума - там и червь (аниматор) и пряность (мячики)!

      Памятка для игроков с меланжевым комбайном:

      1. Меланжевый комбайн переноситься только двумя живыми игроками. Поражен - оставь комбайн - уходи на респ!
      2. Меланжевый комбайн могут нести любые игроки команды. Пал твой товарищ - замени его собой!
      3. Собрал пряность - неси на респ, сдай его оргу! Помни, чем больше сдашь пряности - тем больше очков. Чем больше пряности в комбайне - тем «лакомнее» он для противника! Защищай свой комбайн - не отдай его содержимое противнику!
      Последний раз редактировалось Гость 21 авг 2009, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Talrus писал(а):Помни, чем больше сдашь пряности - тем больше игроков


      На этом моменте я встал в ступор, и вывести можно только ведром воды )))
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва

    Пред.След.


    Вернуться в БСДИ-2009




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
    cron