на правах новостей и апа для:
вчера был на рекогн... на разведке в общем. Приятно удивился тому, как идеально площадка вписывается в образ прообраза (карта Карканд, если кто не догадался еще:
панорама,
вид сверху а ля спутниковый снимок).
База "Отель" будет одна из самых красивых по размещению флага и интересности захвата, учитывая играющее здание. Там окружность вокруг флага получается ломаной из-за крыльца и излома стены, рядом небольшой склон и еще наверно положим мешков чуток, а между нападающими и обороняющимися сосняк без подлеска, там будут сделаны пара "заборов", как в игре. База для истинных ценителей горячего мяса с дымком! Нелюбители этого дела вполне смогут обойти без больших крюков и уйти на другие базы, что, кстати, делает старт всей обороняющейся армии с одной — ближней к противнику — базы большой стратегической ашипкой ж)
База "Площадь" будет прям на перекрестке, надо только придумать что-то, чтобы техника флаг не затоптала. Мясо тоже будет изрядное, но прямого прохода от ЗО не будет, там будет стена с ма-аленькой калиткой.
Вокруг базы "Рынок" страйкеры (или для старйкеров) нарыли реально глубоких окопов. Плюс там полно укрытий понакидано. Городской бой в лучших/худших его традициях все пришедшим туда обеспечен.
Стоящие особняком базы "Вилла" и "Охотничий домик" для любителей обходного маневра и партизанских войн. Они расположены по разные стороны одного огромного квартала развалин и окружены довольно густым лесом, прорезанным неожиданно чистыми и ровными дорогами (вообще техника может пройти практически ВЕЗДЕ, я там даже на легковушке по темноте проблем не испытывал). Развалины будут в игре частично, их надо потщательнее осмотреть как с точки зрения играбельности, так и с точки зрения безопасности. Запрещенные и опасные комнаты/места огородим и затянем киперкой.
Самый жесткач, конечно, в конце. База "Сторожка". Если посмотреть на карту (там она Gatehouse называется), база находится за рекой, через который прокинуты два моста и брод. На игре будет сделано нечто очень похожее. И, поверьте, преодолеть эти "мосты" будет очень не просто. Если же эта база не будет захвачена в процессе игры и останется последней, то по разные стороны мостов соберуться обе армии и будет ТАКОЕ, что "Отель", "Площадь" и "Рынок" отдохнут вместе взятые и перемноженные. А там еще рядом респ техики, уу.... Страшно подумать... А как это судить... %)) емае
...
В некоторых неигровых зданиях будут короткие сквозные проходы, как в игре. Понять, куда можно входить, а куда нельзя, можно будет по киперке, ну и клуб постарается просто забить/завалить все двери, в которые по игровым условиям вход запрещен. Кстати, если увидите оборванную киперку или попытку разобрать завалы, просьба сообщать судьям и организаторам, будем восстанавливать и наказывать виновных. Мы за честную игру, так интересней.
...
Въезд в клуб будет сделан не по привычной центральной дороге, так как она проходит через середину игровой зоны, а с севера, там для этого специально разберут заваленный сейчас въезд (хотя рядом уже есть маленький и очень неудобный, через который я смог проехать эксперимента ради, потому что в клубе думали, что у них сейчас только один въезд, центральный). Учитывая это обстоятельство, организаторы просят водителей сделать все возможное, чтобы сократить кол-во въездов и выездов из клуба, на той дороге далеко не везде есть место разойтись двум машинам.