1. здание для зрителей сеткой обноситься не будет, допускаться туда люди будут как на поле: только в масках и только в адекватном и трезвом состоянии. Жилеток не обещаем, очень много персонала, но если останутся, то конечно будут выдаваться.
2. вторые этажи вне игры (есть вероятность, что их включат в игру, если в день игры приедет очень много людей, но это вряд ли. В любом случае на построении будет четко объявлено, и если что гонять судьи будут нещадно, благо сами штабы об этом просили).
3.
СКВАД-ЛИДЕР — это в первую очередь командир сквада (с красивыми ленточками на маске), наместник штаба в игровой зоне, раздающий команды налево и направо, поэтому очень удобно то что:... Во вторую, но не менее важную очередь это ТОЧКА РЕСПАУНА для своего сквада. Это не медик! так как он ни к кому не бегает, он не может никого "лечить". Это не моб.госпиталь (хотя аналогия с моб.госпиталем уместна). То есть СЛ не должен никого затирать (хотя может), он просто обозначает место, где ранее пораженный, а теперь уже чистый от краски игрок этого сквада может войти в игру, если он не был поражен в голову или гранатой. Отличие сквад-лидера от базы в плане респауна в том, что сквад-лидер перемещается :)
То есть алгоритм такой: игрока поразили, он "умер", потом пришел к точке респауна, затерся, объявил "Вхожу в игру!" и вошел в игру, а точкой респауна может быть и сквад-лидер, и захваченная база, и ЗО.рекомендую сквад-лидерам таскать рулончик (см. фото
1,
2,
3 :)
4. медиков будет огр. кол-во. Медик будет обозначаться нарукавным шевроном с красным крестом. Важно не путать медика и моб.госпиталь: медик это тот, кто бегает к пораженному, не двигавшемуся с места игроку, а моб.госпиталь это куда пораженные сами ходят, но на БИСИ их не будет, т.к. и так есть сквад-лидеры. Не забывайте, что медик не может нести больше двух туб по сто шаров! Иначе аут с занесением. И не забывайте, что медика можно ждать всего минуту, потом в любом случае аут и топать на точку респауна (а их вокруг и так до фига будет, можно даже меда не ждать).
5. принадлежность к скваду определяется по нарукавному шеврону. Можете их сделать сами, а можете положиться на оргов. Во втором случае это будет просто бумажка с напечатанным названием сквада, примотанная прозрачным скотчем. Если у всего вашего сквада есть на рукаве одинаковая командная нашивка, то вам волноваться не о чем, этого достаточно (если она уникальна). Если с такой командой еще едет прокатчик или несколько, им мотаются на рукав бумажки с названием, а команда бегает с нашивками.
6. Сквадов будет десять на армию. Сами просили ограничить :) Поэтому в ближайшее время оргами будет создана тема с делением на сквады (придется ведь объединять по несколько команд в сквад, чтобы все влезли). Если какой-то игрок не попадает по какой-то причине в сквад, то он играет точно так же как все остальные, но не имеет возможность респауниться на сквад-лидере (тк его у него нет). Но этот игрок может в любой момент выйти в ЗО, и там вступить в любой сквад, намотав соответствующий бумажко-шеврон.
Вопрос - сколько техники будет на игре (на данный момент)?
8 (на данный момент ожидается), из них два танка.
Правила поражения техники "как обычно" или какие то новшества будут?
Будут. Правила опубликую скоро.