Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Описание сценарной составляющей БИСИ-2009
    Информация о БИСИ-2009


    • BATTLEFIELD (БИСИ-2009)
      Описание игровой составляющей. Основные положения. Сценарные условия Игры. Описание игровых персонажей.

      1.
      В Игре принимают участие две армии. Армией руководит командующий (он же генерал, он же Сommander, если угодно). Армия состоит из Cквадов (подразделений). У каждого сквада есть командир — сквад-лидер (СЛ). Сквад-лидер несет на маске специальный знак цвета армии, выдаваемый организаторами (ленты).

      Также в игре принимают участие еще 2 специальных класса игроков: медик и гранатометчик (о них ниже).

      Деление на сквады производится по командам (Легион, Дикие львы и т.п.). Принадлежность к тому или иному скваду определяется командной нашивкой или временным нарукавным шевроном с названием команды. Отсутствие (по любой причине) нашивки или шеврона приравнивается к выходу из сквада. Вступать в сквад необязательно, но игрок без сквада не будет иметь возможности респа на сквад-лидере.

      Сквад-лидер является точкой респауна для бойцов своего и только своего сквада. Для респауна на СЛ, игрок должен подойти к непораженному СЛ на расстояние не более 1м, затереть поражения, объявить «Вхожу в игру!», после чего войти в игру. Респаун на базах проходит по той же схеме, только вместо сквад-лидера флаг базы (про базы см. ниже).

      Запрещается затирать на себе поражения вне точек респауна, которыми являются захваченные базы, сквад-лидер (если игрок стостоит в скваде), ну и ЗО.

      Пораженные в голову могут войти в игру только через ЗО. Поражения от гранат во всех случаях приравниваются к поражениям в голову.

      Медики имеют возможность затирать поражения (кроме поражений в голову) на игроках, которые не двигались с места поражения. Пораженный игрок может ожидать медика не более минуты. Медики обозначаются нарукавным шевроном с крестом. Медиком может быть любой игрок с носимым боезапасом не более 200 шаров. Медик не может «лечить» сам себя. До ввода бойца в игру медик должен затереть все поражения, иначе бойца вновь признают пораженным, а медика прилюдно поставят в угол за халатное отношение к должностным обязанностям.

      Гранатометчики не имеют права нести маркер, только гранатомет и, при желании, пистолет. Носимый боезапас для гранатомета ограничен 4 выстрелами на одну жизнь. Гранатометчик может пополнять боезапас только после респауна. Поражения гранатометом засчитываются следующим образом:
      • Попадание из гранатомета в технику, зафиксированное судьей, приравнивается к попаданию из танка (см. уточнения в правилах поражения техники).
      • Попадание из гранатомета внутрь помещения, зафиксированное судьей, приравнивается к вброшенной гранате.
      • Попадание из гранатомета в укрытие, сумма измерений которого по ширине и высоте фронтальной проекции не превышает 6 метров (ну, обычное такое укрытие), зафиксированное судьей, поражает всех за укрытием.

      2.
      Игра ведется до истечения времени миссии или до захвата всех баз атакующей армией. В случае захвата всех баз у армии обороняющихся есть 20 минут, чтобы отбить хотя бы одну базу, иначе миссия заканчивается победой атакующих. В случае окончания по времени миссии зачет ведется по кол-ву захваченных баз.

      Базы. На поле 7 баз, одна база незахватываемая. Захватываемая база представляет из себя флагшток с двумя флагами, расположенными противоположно друг другу, то есть если один флаг в верхней точке (поднят), то другой будет строго внизу. База считается захваченной армией, когда флаг этой армии поднят в верхнюю точку. Захваченная база становится точкой респауна для той армии, флаг которой поднят на флагштоке. Игрок не имеет права поднимать на базе флаг не своей армии, ибо нех. Если ни один из двух флагов не поднят до конца, то база считается нейтральной («белой»), респа на такой базе нет.

      Незахватываемая база есть только у атакующей стороны, она одна, ее захватывать нельзя (поэтому она и называется незахватываемой, кстати).

      Спецсредства. Командующий армией имеет возможность время от времени вызывать артподдержку в любой квадрат игровой территории (вероятность поражения не укрывшихся в строениях пехотинцев составляет около 90% вне зависимости от их принадлежности к той или иной армии), а также сканировать заданный квадрат с помощью беспилотного летательного аппарта (информация о примерном кол-ве и расположении сил противника радируется командующему после обработки незамедлительно). И то и другое спецсредство может быть выведено из строя путем разрушения соответствующих установок, расположенных в тылах армий. Захват баз не влияет на работу спецсредств.

      Техника. Вся техника стартует со специально обозначенных позиций у штабов. Респаун техники ВСЕГДА происходит там же, где старт. Единица техники считается захваченной, если ее респаун пришелся на отрезок времени, когда база («Рынок») была захвачена противником. В этом случае техника ставит флаг цвета армии, которая захватила базу «Рынок», и играет за захватившую сторону с момента респауна. Следующие респауны все равно происходит на прежнем месте, таким образом техника может быть перезахвачена, если база «Рынок» была отбита к моменту респауна. Вроде все понятно, хотя и немного путанно :)

      Выходы из ЗО (вход в игровую зону).
      На поле из ЗО можно выйти через один из 4 выходов:
      1) Выход у незахватываемой базы «Фонтан» (около стоянки). Открыт только для атакующей армии.
      2) Выход на дорогу у базы «Площадь».
      3) Выход к базе «Рынок».
      4) Выход у базы «Блокпост».
      При этом игроки армии, контролирующей соответствующую выходу базу (уточняйте у выпускающего судьи), имеют право сразу войти в игру, а игроки другой армии должны, обозначив себя пораженными, проследовать через игровую зону до ближайшего респауна (если база нейтральна, то это касается обеих армий) или выйти из ЗО через другой выход. В зависимости от игровой ситуации выпускающий судья вправе задержать или отказать игрокам той или иной армии в выходе на поле через его выход.

      "Вернуться" в игру (после поражения) можно на респауне, то есть:
      • или на своем сквад-лидере,
      • или на захваченной базе,
      • или через выход из ЗО, соответствующий захваченной базе.
      Внимание! Выход из-за сетки на поле не всегда дает право сразу начать игру (см. абзац "выходы из ЗО" выше), будьте внимательны, это важный момент игры, если сомневаетесь, уточняйте у выпускающего судьи. Еще в игру можно войти, если вас «вылечит» медик. Если вы входите в игру с недозатертым поражением, это ваши проблемы: судья, увидев краску, объявит вас пораженным и будет прав. При поражении в голову войти в игру можно только после посещения ЗО.

      Здания играют не все. В здания, отмеченные киперной лентой, вход запрещен. Играют первое здание (у базы «Отель»), второе здание во втором ряду (у базы «Площадь») и нижнее правое здание. Первое здание в третьем ряду (у главной ЗО) возможно будет использоваться как зрительская трибуна, не надо туда стрелять.

      Добивание АУТом. Если пораженный игрок, ожидающий медика или затирающий поражения на базе, был взят на аут менее, чем с 3 метров, он должен проследовать к другой точке респауна. Аутируемый имеет право потребовать контрольный выстрел в землю. Если аутируемых несколько, то каждый игрок должен быть взят на аут отдельно. Данное правило вводится во избежание конфликтных ситуаций с "оживанием" за спиной. Все подобные ситуации предусмотреть невозможно, поэтому организаторы убедительно просят игроков сохранять хладнокровие во время игры.

      © Арканоид

      update:
      Весь игровой день поделен на две больших миссии, разделенные обедом. В первой миссии армия красных держит оборону, а синие атакуют. В обед (перерыв сделан большим, 1.5 часа) армии меняются местами, ролями, штабами и тп: синие обороняются, а красные атакуют.
      Обороняющаяся армия стартует от баз на поле! То есть для игроков обороны старт разрешен или из соответствующих выходов ЗО или от любой базы (кроме незахватываемой), в радиусе 10 м от флага. А атака начинает от незахватки.
      Так что баланс складывается таким образом: сначала очень тяжело атаке, так как надо проломить оборону хотя бы в одной точке. А вот как только они проломили, сразу по нарастающей очень и очень непросто становится защите. Все по чесноку :) Не хочешь проблем в обороне, не дай атаке развиться. Ну, и наоборот.

      Мапа:
      Цветная, наложенная на спутник, чтобы сориентироваться.
      Черно-белая, чтобы распечатать и почеркать.

      Вопросы, обсуждения - пишем в данную тему...
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Уточнения по технике.

      Танки и броневики будут поделены поровну. У атаки будет один траспортник (буханка ПК "Тиберус"). Правила погрузки, перевозки и высадки идентичны переправским: выходить/ входить только в неподвижный транспорт. Десант уничтожается вместе с машиной. 1,5-метровая зона вокруг машин соблюдается всегда. БРДМ будет использоваться как укрытие штабом игры (типа "горит подбитый БТР" :)

      Танки и броневики поражаются привычно: первое попадание из танка или гранатомета обездвиживает технику, второе — уничтожает. Транспортник "погибает" от одного попадания. Танки из гранатомета поражаются только в корму (задний срез машинного отделения, башня и гусеницы не засчитываются). Броневики — везде.
      Транспортник пехотой поражается: первая граната под днищем обездвиживает, вторая граната под днищем уничтожает.
      Правила поражения бронетехники могут быть скорректированы в зависимости от кол-ва противотанковых вооружений.


      Уточнения по артиллерии.

      Будет около 20-минутной паузы между залпами (совсем точно скажем по факту подвоза боезапаса). Можно "накапливать" залпы, чтобы потом долбануть сразу со всей дури. Но если за это время артиллерию сломают, то и залпы ёк. Если артиллерия была сломана, то ее надо починить и выждать после этого один цикл (20 минут). За состоянием спецсредств армия должна следить сама, организаторы/судьи/игротехи могут, но не обязаны ставить штаб армии и игроков в известность о подрыве их спецсредств.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Осилил... Отличная тема :) Обсудим?

      Победа армии зависит от кол-ва захваченных баз. Армии меняются сторонами?

      По идее Сквад-лидер должен беречь свою драгоценную задницу, оживляя свой отряд. Объединение в сквады (как и деление по сторонам) будет до игры или на построении?
      Численность сквада у одного СЛ?
      Будет резерв для восстановления баланса сил в игре?

      З.Ы. заранее определённые стороны и поделенные люди могут постараться успеть поработать над антуражем :)
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва



    • А время ожидания медика не стоит увелечить?
      Бороться и искать, найти и перепрятать..............
      Аватара пользователя
      SWAT
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1431
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:37
      Откуда: Москва, Зеленоград



    • Время ожидания медика я бы уменьшил, но оставим для ровного счета минуту.

      Армии меняются сторонами во время обеденного перерыва, так что не сильно разбрасывайте шмотки :)

      Объединение в сквады (как и деление по сторонам) будет по возможности проведено до игры, разумеется. На построении (и в процессе регистрации с утра) будут небоьлшие корректировки из-за фактической явки игроков.

      Численность сквада у одного СЛ не органичена ни в одну сторону. Возможно будет ограничено кол-во сквадов в армии.

      Резерва для восстановления баланса сил в игре не будет, драться придется изо всех сил.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • На вопросы по обеспечению игры буду отвечать я а по сценарию автор идеи - Арканоид.

      Сразу скажу:
      От Капута запланировано 2 танка (по одному за сторону) и артиллерия, тоже 2 шт (та что спецсредство генерала)
      Переговоры с командами владельцами броневиков идут. Всего их в российском пейнтболе не так много (4-8 шт).
      Гранатометы организаторы предоставят в размере 2-4 шт, но разрешается привозить свои - снаряды выделим или поможем сделать.
      3 БРДМ от Чеглока - в строю.
      Повязки медика и гранатометчика, ленты для Сквад-лидера - все в процессе подготовки - организаторы выдадут.

      В регистрационном пакете для игрока предпологается наличие карты, краткой памятки по сценарию.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Ярый писал(а):
      BATTLEFIELD (БИСИ-2009)
      ...Захваченная база становится точкой респауна для той армии, флаг которой поднят на флагштоке. ...


      Если обороняешь базу которую атакуют, то на ней можно сидеть и затираться пока в голову не попадут?
      Аватара пользователя
      MooN
       
      Сообщения: 6
      Зарегистрирован: 15 июл 2009, 08:01
      Откуда: Москва



    • где-то так, да, здесь важны такие детали, как:
      1) затираться и входить в игру можно только в метре от флага, а вокруг флагов хороших укрытий не будет.
      2) рядом с каждой базой дежурит судья.
      3) входить в игру с недозатертыми поражениями нельзя.

      таким образом, получается, что затираться на базе, которую штурмуют, очень и очень не просто, особенно сколько-нибудь продолжительное время. Проще отойти к своему сквад-лидеру, который конечно же есть где-то неподалеку, аккуратно спрятавшийся от стрельбы и смотрящий по сторонам, чтобы не обошли.

      Ведь при таком кол-ве полевых респаунов атака в лоб становится крайне не эффективной, решающую роль начинает играть маневр и военная хитрость.

      А также ковровое бомбометание.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk




    • Посматрел на карту и увидел что въезд другой.Я надеюсь что щит с указателем будет. :yes:
      ТПК "Бравый солдат"
      Аватара пользователя
      буравчик
      ТПК "Бравый солдат"
       
      Сообщения: 345
      Зарегистрирован: 27 июл 2009, 15:41



    • О, и ещё вопрос - выдержка из ещё одного форума:
      "Принадлежность к тому или иному скваду определяется командной нашивкой или временным нарукавным шевроном с названием команды" — бумажка с названием команды под прозрачный скотч на рукав.


      Здесь вопрос - у меня бойцы из региона поедут, приедет в москву максиумм 5-6 человек.
      При ограничении сквадов на армию будет очень не умно делать своего СЛ. Нужно делать Сквад-микс :)

      А теперь вопрос, имея свой шеврон, нужно вешать на рукав шеврон другой команды? Или топать каждый раз на респ?
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва



    • в первое сообщение добавлен немаловажный апдейт:
      Весь игровой день поделен на две больших миссии, разделенные обедом. В первой миссии армия красных держит оборону, а синие атакуют. В обед (перерыв сделан большим, 1.5 часа) армии меняются местами, ролями, штабами и тп: синие обороняются, а красные атакуют.
      Обороняющаяся армия стартует от баз на поле! То есть для игроков обороны старт разрешен или из соответствующих выходов ЗО или от любой базы (кроме незахватываемой), в радиусе 10 м от флага. А атака начинает от незахватки.
      Так что баланс складывается таким образом: сначала очень тяжело атаке, так как надо проломить оборону хотя бы в одной точке. А вот как только они проломили, сразу по нарастающей очень и очень непросто становится защите. Все по чесноку :) Не хочешь проблем в обороне, не дай атаке развиться. Ну, и наоборот.

      wild4ild, по-моему, вам имеет смысл объединиться в один сквад с общим названием. Если у вас разные нашивки, то постарайтесь временные бумажные шевроны нанести рядом или поверх тех нашивок, которые окажутся не основными. Если нашивок нет, то вообще без проблем, нужно просто одинаковое название сквада, не пересекающееся с другими сквадами вашей армии.

      Кстати, если какие-то команды желают объединиться в один сквад и использовать не бумажные шевроны, а что-то посолиднее, то пожалуйста, никаких ограничений нет. Единственная просьба в этом случае: сделать временный шеврон более заметным, чем другие нашивки или крепить его поверх них, чтобы избежать ненужных пауз во время игры. Бумажный вариант (+ прозрачный скотч) выбран оргами как самый быстрый, который можно даже на месте осуществить.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а):по-моему, вам имеет смысл объединиться в один сквад с общим названием


      ну вот теперь понятно, спасибо. сквад не обязательно носит название сквадообразующей команды. можно лепить просто название сквада :)
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва



    • о тут нашел ответы на некоторые вопросы =) Юр когда уже окончательный сценарий выйдет в свет?
      нас двое их восемь, расклад перед боем не наш, но мы будем играть.....
      Аватара пользователя
      Partizan™
      Свобода
       
      Сообщения: 22
      Зарегистрирован: 23 окт 2008, 11:30
      Откуда: Москва



    • окончательный сценарий на 9 страницах мелким шрифтом в альбомном формате с двумя таблцами и тремя дополнениями не соответствует международным конвенциям по правам человека и обращению с военнопленными. Жуть короче. Был забракован и сохранен на память.

      А что, еще есть вопросы? Просто хотелось обойтись кратким и понятным текстом. Неужели не получилось :cry:

      по артподготовке немного прояснилось, получается что-то около 15-минутной паузы между залпами (совсем точно скажем по факту подвоза боезапаса). Можно "накапливать" залпы, чтобы потом долбануть сразу со всей дури. Но если за это время артиллерию сломают, то и залпы ёк. Если артиллерия была сломана, то ее надо починить и выждать после этого 15 минут. За состоянием спецсредств армия должна следить сама, организаторы/судьи/игротехи могут, но не обязаны ставить штаб армии и игроков в известность о подрыве их спецсредств.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • а как определить что "спецсредства" уничтожены? как это будет технически выглядить?
      нас двое их восемь, расклад перед боем не наш, но мы будем играть.....
      Аватара пользователя
      Partizan™
      Свобода
       
      Сообщения: 22
      Зарегистрирован: 23 окт 2008, 11:30
      Откуда: Москва




    • "установку можно будет СЛОМАТЬ. Без гранат и танков, руками. И ногами. А потом ее надо будет так же починить"
      В качестве блока управления БПЛА мне видится некий ящик, из которого торчит некая тонкая антенна (палка) с неким флажком. Для уничтожения палку нужно выдернуть из держателя, сломать о колено и кинуть в угол. Для восстановления "установки" новую антенну нужно доставить из штаба и воткнуть в держатель. Соответственно, если база отбита.
      А вот "дальнобойная артиллерия"? Это как будет выглядеть физически? Если в виде некой стационарной "пушки" то ее ломать жалко, проще уничтожать "боеприпасы", некие снаряды (допустим 2х литровые бутылки с водой)доставляемые из штаба с разрешенным интервалом на позицию. Применение - соответствующее кол-во воды выливается игротехом при "залпе", если позиция захвачена противником - все что вылили считается уничтоженным. И дешево и просто и носить придется.
      Все таки проясните, как видится обозначение "артналета" в квадрате применения, как будет определяться зона поражения на местности (ну размеры квадрата накрытия), насколько быстро будут выводиться пораженные игроки и как они узнают о своем поражении?.
      РДГ-8
      Важно не сколько вылетело, а сколько попало!
      Предоставленные сами себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему
      Аватара пользователя
      Shick
      "РДГ8"
       
      Сообщения: 31
      Зарегистрирован: 17 сен 2009, 08:46



    • во второе сообщение (про технику) добавлено следующее уточнение по десантным машинам БРДМ (спасибо Шику за вопросы):

      Правила погрузки, перевозки и высадки идентичны переправским: выходить/ входить только в неподвижный транспорт. Десант уничтожается вместе с машиной. 1,5-метровая зона вокруг машин соблюдается, если мотор заведен, так как возможны ситуации, когда БРДМ будет использоваться как укрытие штабом игры (типа "горит подбитый БТР" :) Сами игроки могут управлять передвижением БРДМа только изнутри. Минимальное кол-во десанта: 1 человек.

      (и будет еще пара уточнений по ним же)
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • игроки армии, контролирующей соответствующую выходу базу (уточняйте у выпускающего судьи), имеют право сразу войти в игру, а игроки другой армии должны, обозначив себя пораженными, проследовать через игровую зону до ближайшего респауна (если база нейтральна, то это касается обеих армий) или выйти из ЗО через другой выход. В зависимости от игровой ситуации выпускающий судья вправе задержать или отказать игрокам той или иной армии в выходе на поле через его выход.


      в глубокой связи © с многочисленными высказанными опасениями...
      если будет много нарушений по этому пункту, организаторы оставляют за собой право отказать нарушающей армии в выходе с данной точки (придется пешкодралом по ЗО крюка закладывать). Гуманизм гуманизмом, а правила нарушать нельзя. Просьба штабам и капитанам команд проводить разъяснительную работу среди контингента. Также упреждающую разъяснительную работу рекомендуется проводить по поводу респа на сквад-лидерах (респауниться только на своем СЛ, затираться только в метре от СЛ, затираться тщательно, спешка ни к чему, отдышитесь).

      и к хорошим новостям: В ближайшее время будет выложена карта-схема игрового поля в том виде, в котором она будет раздаваться игрокам на рег-ции (возможны минимальные правки после воскресного КШУ).
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Итак, карта.

      изменения:
      1) названия баз: охотничий домик слишком длинно, он стал виллой, на ее старом месте столкнулись пара БРДМов, пришлось переименовать, и Сторожка стала Блокпостом.
      2) база с респом техники у обороны теперь не последняя, а предпоследняя - Рынок. Соответствующие изменения в текст сценария внесены.

      новое:
      1) добавлено несколько ранее не обозначенных зданий
      2) расположение спецсредств
      3) буферные зоны
      4) буферные зоны для техники (будут описаны в правилах, но суть та же)

      Цветная, наложенная на спутник, чтобы сориентироваться.
      Черно-белая, чтобы распечатать и почеркать.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • На карте бы еще окопы добавить квадраты D6; E6 (перед торцами зданий) и D7; E7 (между зданиями), а так же несколько укрытий, примерно в тех же квадратах.
      ..Выход есть всегда, даже когда тебя съели - у тебя их два!
      "Слабый сам на крест ложится, Сам вбивает гвоздь! Чтоб рассудка не лишиться, я выбираю злость!" (с) МАСТЕР
      Аватара пользователя
      Samael
      Наш человек
       
      Сообщения: 2510
      Зарегистрирован: 23 апр 2009, 13:40
      Откуда: Москва



    • Ярый писал(а):Гранатометы организаторы предоставят в размере 2-4 шт, но разрешается привозить свои - снаряды выделим или поможем сделать.

      можно ли привозить подствольники?
      стреляют "матрешками"
      http://www.feerverki.ru/catalog/festiva ... ri/rf6210/
      Кратко о GUARDIANS - тыч
      Изображение
      Аватара пользователя
      Джон Сильвер
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 1700
      Зарегистрирован: 30 сен 2007, 10:05
      Откуда: из Зеленограда



    • Надо заменить одно здание 4.10.09 обсуждали(рухнул пол на первом этажн).На карте пока без изминений
      ТПК "Бравый солдат"
      Аватара пользователя
      буравчик
      ТПК "Бравый солдат"
       
      Сообщения: 345
      Зарегистрирован: 27 июл 2009, 15:41



    • Андрей!
      Я рано уехал - в каком здании рухнул пол? :shock:
      Из того что обсуждали (даже пока я был еще ничего как я понял не поменяли).
      Терпение, только терпение :pardon: :impl:
      ..Выход есть всегда, даже когда тебя съели - у тебя их два!
      "Слабый сам на крест ложится, Сам вбивает гвоздь! Чтоб рассудка не лишиться, я выбираю злость!" (с) МАСТЕР
      Аватара пользователя
      Samael
      Наш человек
       
      Сообщения: 2510
      Зарегистрирован: 23 апр 2009, 13:40
      Откуда: Москва



    • Джон Сильвер писал(а):можно ли привозить подствольники?
      стреляют "матрешками"
      http://www.feerverki.ru/catalog/festiva ... ri/rf6210/

      Мне было бы стрёмно такой матрёшкой входящий получить...случайности то бывают, и траектория у таких зарядов не самая предсказуемая.
      Изображение
      Аватара пользователя
      multon23
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3940
      Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:01
      Откуда: Балашиха



    • Пол рухнул в здании( ПЛОЩАДЬ) Ярый знает должен был поменять.
      ТПК "Бравый солдат"
      Аватара пользователя
      буравчик
      ТПК "Бравый солдат"
       
      Сообщения: 345
      Зарегистрирован: 27 июл 2009, 15:41



    • Здание с провалившимся полом будет вне игры. Вместо него вводится соседнее здание, на карте изменения будут отражены в ближайшее время. Окопы я бы нанес, но не помню точно где они, нарисуеете? На КШУ, к сожалению, не смог быть, болею блин :Е
      Прочие укрепления наносить на карту не вижу смысла, их очень много, особенно в районе рынка, будет каша, резко упадет "читабельность" карты.

      По матрешкам окончательно ответит Ярый. Моя точка зрения не менялась по этому поводу уже давно: подобные подствольники недостаточно безопасны, их применение кроме смачного "бум!"-а сомнительно.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а):Прочие укрепления наносить на карту не вижу смысла, их очень много, особенно в районе рынка, будет каша, резко упадет "читабельность" карты.

      Прочие укрепления можно нанести, например - автомобиль (может пригодиться), положение фонтана не совсем точно отражено на карте.
      По окопам - Ярый себе делал пометки, по фонтану он тоже знает.
      ..Выход есть всегда, даже когда тебя съели - у тебя их два!
      "Слабый сам на крест ложится, Сам вбивает гвоздь! Чтоб рассудка не лишиться, я выбираю злость!" (с) МАСТЕР
      Аватара пользователя
      Samael
      Наш человек
       
      Сообщения: 2510
      Зарегистрирован: 23 апр 2009, 13:40
      Откуда: Москва



    • Вокруг играющего здания 1 в квадрате Е-3 на удалении 10 м расположены барикады из мешков (слева и на всех углах), между зданиями возвышение, несколько укрытий из покрышек. один окоп (1-2чел). Здание 2 - верхний угол к дороге - окоп и укрытие (бетонная плита)
      Здания 3 и 4 (Е-4) только естественные укрытия (стволы и... все...)
      Между зданиями 5 и 6 (Е-5) и на внутренних углах много укрытий из железных бочек, в центре один окоп (2-3 чел)
      Между зданиями 5,6 и 7,8 по обе стороны дороги окопы полного профиля с наклонными входами (со стороны 7,8) прикрытых укрытиями из покрышек.
      Промежуток между зданиями 7 и 8 насышен укрытиями из покрышек, несколько угловых щитов с бойницами, два автомобиля (легковушки)
      Между зданиями 7,8 и 9-10 по обе стороны дороги еще одна линия окопов (схема укрепления аналогична)
      РДГ-8
      Важно не сколько вылетело, а сколько попало!
      Предоставленные сами себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему
      Аватара пользователя
      Shick
      "РДГ8"
       
      Сообщения: 31
      Зарегистрирован: 17 сен 2009, 08:46



    • Shick :good:
      Раз пошла такая пьянка, то в квадрате Е5 (здание 5, что ближе к штабу обороны) окоп "в один конец" спрыгнуть можно, вылезти тоже, но трудно, в страйке прокатит, в пейнтболе нет. Это мы наверно об этом окопе говорим
      Shick писал(а):Между зданиями 5 и 6 (Е-5) ..., в центре один окоп (2-3 чел)
      , в отличие от него остальные окопы с наклонными входами. Хорошая поправка Shick :good:
      ВНИМАНИЕ ВСЕХ! Где-то районе квадратов F8-G8 есть люк, должны его засыпать, или как-то обозначить. Я так на всякий случай.
      ..Выход есть всегда, даже когда тебя съели - у тебя их два!
      "Слабый сам на крест ложится, Сам вбивает гвоздь! Чтоб рассудка не лишиться, я выбираю злость!" (с) МАСТЕР
      Аватара пользователя
      Samael
      Наш человек
       
      Сообщения: 2510
      Зарегистрирован: 23 апр 2009, 13:40
      Откуда: Москва



    • первые два поста слегка поправлены блдря написанию подробных игровых правил (скоро опубликуем).

      при разночтениях и противоречиях в описании сценарной составляющей и в правилах смотреть в правила.

      Описание (сценарий) сознательно подано в подробностях и вольным стилем, на то оно и описание, чтобы максимально разъяснить тонкие и новые моменты предстоящей игры. Правила же пишутся для решения спорных ситуаций, довольно сухим языком и с ненужными местами деталями, тем более, что они во многом повторяют сценарное описание. Полную же картину они дают в сочетании друг с другом, поэтому хорошо бы всем прочесть и то, и другое.

      На игре будет выдаваться памятка с основными моментами, но ограниченность ее размеров сильно скажется на подаче и информативности, поэтому организаторы еще раз просят всех штабистов, командиров ТПК и просто игроков: не стесняйтесь разъяснять новичкам (и не читавшим лентяям) что к чему, вводите их в игру с первых минут или даже заранее, объясняйте непривычные для обычных игр сценарные моменты. Настаивайте на том, чтобы ваши товарищи прочли эти макументы заранее, не надеясь на построение или на памятку, которую они получат на рег-ции. Игра от этого только выиграет, пардон за каламбур. А от этого в свою очередь выиграют все участники игры :)
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Джон Сильвер писал(а):
      Ярый писал(а):Гранатометы организаторы предоставят в размере 2-4 шт, но разрешается привозить свои - снаряды выделим или поможем сделать.

      можно ли привозить подствольники?
      стреляют "матрешками"
      http://www.feerverki.ru/catalog/festiva ... ri/rf6210/

      На игре матрешками стрелять нельзя, потом, после игры - можно, в целях салюта, а по игрокам не надо.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Танки и броневики поражаются привычно: первое попадание из танка или гранатомета обездвиживает технику, второе — уничтожает. Транспортник "погибает" от одного попадания. Танки из гранатомета поражаются только в корму (задний срез машинного отделения, башня и гусеницы не засчитываются). Броневики — везде.

      Прошу уточнить на счет противотанковых гранат(муляж) в корзине - будет или нет?
      Транспортник пехотой поражается: первая граната под днищем обездвиживает, вторая граната под днищем уничтожает.

      Граната должна взорваться или можно кинуть муляж(одобренный оргами)?
      Спасибо. :)
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха


    След.


    Вернуться в БИСИ-2009




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3