Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Правила БИСИ-2009
    Информация о БИСИ-2009
    08 окт 2009, 09:31


    • BATTLEFIELD
      Правила игры.

      1. Базы. База считается захваченной армией, когда флаг этой армии поднят в верхнюю точку. Захваченная база становится точкой респауна для захватившей армии. Игрок не имеет права поднимать на базе флаг не своей армии. Если ни один из двух флагов не поднят до конца, то база считается нейтральной («белой»), респа на такой базе нет.
      2. Сквады (подразделения). Принадлежность к скваду определяется командной нашивкой или временным нарукавным шевроном с названием команды. Отсутствие (по любой причине) нашивки или шеврона приравнивается к выходу из сквада. Вступать в сквад необязательно, но игрок без сквада не имеет возможности респа на сквад-лидере.
      3. Сквад-лидеры. У каждого сквада есть командир — сквад-лидер (СЛ). Сквад-лидер несет на маске специальный знак цвета армии, выдаваемый организаторами (ленты). Сквад-лидер является точкой респауна для бойцов своего и только своего сквада.
      4. Респаун, процедура входа в игру.
      4.1. Для респауна на СЛ, игрок должен подойти к своему непораженному СЛ на расстояние не более 1 метра, затереть поражения, после чего войти в игру (именно в этой последовательности). Респаун на захваченной базе проходит так же, только вместо сквад-лидера флаг базы.
      4.2. Респаун на выходе из ЗО. Каждый выход из ЗО соответствует своей базе. Войти в игру при выходе из ЗО могут лишь игроки армии, контролирующей соотв. базу. Игроки другой армии могут выйти лишь обозначив себя пораженными, чтобы проследовать к другим доступным им респаунам. В случае нарушений этого правила организаторы оставляют за собой право закрывать выходы из ЗО для армии-нарушителя. В зависимости от игровой ситуации выпускающий судья вправе задержать или отказать игрокам той или иной армии в выходе на поле.
      4.3. Запрещается затирать на себе поражения и брызги вне точек респауна!
      5. Медик обозначается нарукавным шевроном с красным крестом (выдается оргами). Медиком может быть любой игрок с носимым боезапасом не более 200 шаров. Медик может затирать поражения на игроках, которые не двигались с места поражения. Пораженный игрок может ожидать/звать медика не более минуты. Медик не может «лечить» сам себя. Медик должен затирать все поражения ДО ввода бойца в игру.
      6. После поражения в голову, артналета и/или поражения гранатой респаун ТОЛЬКО в ЗО.
      6.1. Граната поражает всех в комнате или в радиусе 1,5 м. Укрытия от гранат защищают.
      7. Гранатометчик не имеет права нести маркер, только гранатомет и пистолет. Носимый боезапас для гранатомета ограничен 4 выстрелами, пополнять его можно только в штабе.
      7.1. Попадание из гранатомета в помещение приравнивается к вброшенной гранате.
      7.2. Попадание из гранатомета в укрытие, сумма измерений которого по ширине и высоте фронтальной проекции не превышает 6 метров, поражает всех за ним.
      7.3. Каждый выстрел из гранатомета лучше производить на виду у судей, во избежание незачета.
      8. Добивание АУТом. Если пораженный игрок, ожидающий медика или затирающий поражения на базе, был взят на аут менее, чем с 3 метров, он должен проследовать к другому респауну. Аутируемый имеет право потребовать контрольный выстрел в землю. Если аутируемых несколько, то каждый игрок должен быть взят на аут отдельно.
      9. Бронетехника (БТ):
      9.1. В игре принимают участие танки «Железного Капута» и броневики команд.
      9.2. В игровом состоянии БТ несет на себе флаг цвета армии. Белый флаг означает, что БТ поражена, не стреляйте по БТ с белым флагом.
      9.3. Экипажи БТ являются игротехами, стрельба по ним запрещена.
      9.4. Вокруг каждой единицы БТ строго соблюдается 1,5-метровая зона безопасности. Игрок, приблизившийся к БТ ближе, чем на 1,5 м, считается пораженным.
      9.5. Предварительное распределение техники:
      9.5.1. Красные (PAC):
      9.5.1.1. Танк Т-34
      9.5.1.2. Броневик «Самурай»
      9.5.1.3. Броневик «Химера»
      9.5.2. Синие (EU):
      9.5.2.1. Танк «Тигр»
      9.5.2.2. Броневик «Подонок»
      9.5.2.3. Броневик «Тихон» («На Берлин»)
      9.5.3. За атаку буханка-транспортник ПК «Тибериус» (свои правила поражения).
      9.6. Правила поражения:
      9.6.1. Танки обездвиживаются на 10 мин. первым попаданием из танка/гранатомета или подрывом гранаты в корзинке. Танки уничтожаются вторым попаданием из танка/гранатомета или подрывом гранаты в корзинке.
      9.6.2. Броневики обездвиживаются на 10 мин. первым попаданием из танка/гранатомета или подрывом гранаты под днищем/на броне. Броневики уничтожаются вторым попаданием из танка/гранатомета или подрывом гранаты под днищем/на броне. Спорные моменты решает судья при технике.
      9.6.3. Респаун уничтоженной техники через 10 мин после прибытия на точку респа техники своей армии (стартовая зона).
      9.6.4. Танки из гранатомета подбиваются только в корму (задний срез машинного отделения, башня и гусеницы не засчитываются). Броневики из гранатомета подбиваются с любой стороны
      9.6.5. Транспортник (буханка) уничтожается первым попаданием из гранатомета с любой стороны или двумя гранатами под днищем (первая обездвиживает, вторая уничтожает). Десант может выходить/входить только в неподвижный транспорт. Десант уничтожается уничтожением машины. Танки по транспортнику не стреляют из соображений безопасности.
      9.6.6. БРДМы не могут нести вооружения, десанта, флагов и не поражаются.
      9.7. Буферная (стартовая) зона для техники размечается кольцами цветного скотча или киперной ленты на деревьях. В буферной зоне техники атакующей армии может находиться только техника атаки. Буферная зона техники обороняющейся армии соблюдается пока база «Рынок» удерживается армией обороны. При нарушении буферной зоны техники БТ-нарушитель объявляется нейтральной и выдворяется за пределы БФТ с предупреждением. Повторное нарушение – аут. Попадания при этом не засчитываются (в обе стороны).
      9.8. Единица техники считается захваченной, если ее респаун пришелся на отрезок времени, когда база «Рынок» была захвачена противником. В этом случае техника ставит флаг цвета армии, которая захватила базу «Рынок», и играет за захватившую сторону с момента респауна.
      10. Спецсредства.
      10.1. Спецсредство уничтожается путем переворота таблички со статусом на «Объект уничтожен»
      10.2. Спецсредство восстанавливается путем переворота таблички со статусом на «Объект в игре»
      10.3. После восстановления спецсредство не работает 1 цикл.
      10.4. Цикл артиллерии 20 минут.
      10.5. Цикл радара 30 минут.
      10.6. Спецсредства «заказываются» генералами в штабе игры.
      10.7. Артиллерия поражает всех игроков, непосредственно попавших в зону обстрела (взрывы петард на земле или в воздухе). Игроки в зданиях не поражаются. Поражение от арт-налета приравнивается к поражению в голову и от гранаты - для входа в игру необходим респ в ЗО.
      10.8. Артиллеристы-минометчики являются непоражаемыми игротехами, стрельба по ним запрещена.
      11. Мосты и река
      11.1. Стрелять через киперку, обозначающую «воду» можно.
      11.2. Пересечь «реку» можно только по мосту, нарушителям – аут.
      11.3. Всего мостов 3
      12. Нарушения
      12.1. Попытка респа на чужом сквад-лидере – предупреждение обоим.
      12.2. Респ на чужом сквад-лидере – залет игроку, предупреждение СЛ.
      12.3. Респ на сквад-лидере при поражении в голову или гранатой – залет.
      12.4. Медик ввел в игру игрока с незатертыми кляксами: игроку аут, медику залет
      12.5. Затирания на поле – залет.
      12.6. Гранатометчик с любым фейлом по боезапасу – 20 минут армия без граника
      12.7. Сознательная стрельба в пораженных, овершутинг – залет.
      12.8. Игра в пораженном состоянии - залет.
      12.9. Споры с судьей – залет.
      12.10. Вход в игру в неположенном месте – аут, беседа и предупр./залет по итогам.
      12.11. Регулярный вход (3 и более) игроков армии в игру из ЗО в неположенном месте – ауты, соообщение оргам и закрытие ими этого выхода из ЗО для армии.
      12.12. Без маски на поле – залет.
      12.13. Без заглушки в ЗО – залет.
      12.14. Скорость от 301 до 320 фпс – залет.
      12.15. Скорость свыше 321 фпс – браслет + залет.
      12.16. Активная игра в запрещенном здании – браслет + залет.
      12.17. Активная игра на запрещенном этаже – браслет + залет
      12.18. Стрельба в ЗО (если без заглушки:):
      12.18.1. воздухом – залет.
      12.18.2. шарами – штраф.

      ---

      Прочие привычные игровые правила описаны в БССП во 2-й редакции.

      Следующие пункты БССП на нашей игре изменены или заменены собственными (см. пост с правилами):
      1.3.6. (на БИСИ к технике нельзя прближаться даже когда у нее не работает двигатель)
      3.5 (у нас, если игрок находится в точке респауна, то он может на поле стирать поражения)
      3.7.4. (всегда будьте готовы поразить аутируемого, если он не хочет признать аут)
      3.7.6. (см. правила поражения гранатометом на БИСИ)
      4.1.2. (у нас 1 минута, а не 5)
      4.1.3. (у нас медики могут лечить медиков)
      4.2.2. (этого нет, есть Сквад-лидеры, имеющие схожие функции, подробнее см. правила БИСИ)
      4.3. (нет госпиталей, есть Сквад-лидеры, имеющие схожие функции, подробнее см. правила БИСИ)
      4.4. (нет)
      5.2. (на БИСИ свои правила по этому пункту, отв. Ярый)
      5.4. (на БИСИ могут, но с соблюдением правил ТБ)
      6.2. (нет ремкарт)
      6.6.2. (не будет муляжей)
      6.7.3. (10 минут, а не 15, вообще правила поражения техники лучше смотреть в правилах БИСИ)
      6.8.4. (нет ремкарт)
      6.9. (пушек не будет)
      6.10. (см. правила БИСИ в части поражения гранатометом)
      6.11. (гранатометчик поражается в трубу, минометчики не поражаются вообще, они игротехи на БИСИ)
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Вопросы по БТ!
      Гранаты сразу можно ДВЕ кидать в корзинку, или поочередно? :impl:
      Танк может шмалять по Броневику (не транспортнику)? (транспортник указан, а остальные броневики нет).
      ..Выход есть всегда, даже когда тебя съели - у тебя их два!
      "Слабый сам на крест ложится, Сам вбивает гвоздь! Чтоб рассудка не лишиться, я выбираю злость!" (с) МАСТЕР
      Аватара пользователя
      Samael
      Наш человек
       
      Сообщения: 2510
      Зарегистрирован: 23 апр 2009, 13:40
      Откуда: Москва



    • На всякий случай уточню:
      9.6.5. Транспортник (буханка) уничтожается первым попаданием из гранатомета с любой стороны или двумя гранатами под днищем (первая обездвиживает, вторая уничтожает).

      Если транспортник обездвижен гранатой, десант уничтожен или живой и может просто войти в игру?
      Еще вопрос-предложение:
      Выходы из ЗО, будут соответствовать базам на поле(если я правильно понял). На каждом выходе судья. Возможно ли как то сделать так, чтобы было сразу видно на выходе какая база кем захвачена? Например тот же флажок поставить - какой цвет поднят - игроки той команды может выходить с этого выхода.
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха



    • Samael писал(а):Вопросы по БТ!
      Гранаты сразу можно ДВЕ кидать в корзинку, или поочередно? :impl:

      Можно сразу 2.
      Но для поражения БТ надо совершить 2 "акта уничтожения", а не один двойной ;)
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • LIS писал(а):На всякий случай уточню:
      9.6.5. Транспортник (буханка) уничтожается первым попаданием из гранатомета с любой стороны или двумя гранатами под днищем (первая обездвиживает, вторая уничтожает).

      Если транспортник обездвижен гранатой, десант уничтожен или живой и может просто войти в игру?


      читаем дальше:
      Десант может выходить/входить только в неподвижный транспорт. Десант уничтожается уничтожением машины.
      Ничего не мешает выйти из пока еще не пораженного, а остановленного транспорта не дожидаясь его уничтожения вместе с десантом

      LIS писал(а):Еще вопрос-предложение:
      Выходы из ЗО, будут соответствовать базам на поле(если я правильно понял). На каждом выходе судья. Возможно ли как то сделать так, чтобы было сразу видно на выходе какая база кем захвачена? Например тот же флажок поставить - какой цвет поднят - игроки той команды может выходить с этого выхода.

      Во первых ключевые "запирающие респ" базы видны прямо от выхода с респа, те что не видны информируются по судейскому каналу для выпускающего, который собственно и поворачивает табличку "Респ для красных/синих ОТКРЫТ/ЗАКРЫТ" и дублирует голосом.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Ярый писал(а):
      Броневики обездвиживаются на 10 мин. первым попаданием из танка
      Броневики уничтожаются вторым попаданием из танка

      Упс... :oops: Саня, спасибо!
      ..Выход есть всегда, даже когда тебя съели - у тебя их два!
      "Слабый сам на крест ложится, Сам вбивает гвоздь! Чтоб рассудка не лишиться, я выбираю злость!" (с) МАСТЕР
      Аватара пользователя
      Samael
      Наш человек
       
      Сообщения: 2510
      Зарегистрирован: 23 апр 2009, 13:40
      Откуда: Москва



    • А что должен делать сквад-лидер, если "на нем" затирается чужой игрок? Бить прикладом по башке? Только не надо "по внушение словами" - не послушаются!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Talrus писал(а):А что должен делать сквад-лидер, если "на нем" затирается чужой игрок? Бить прикладом по башке? Только не надо "по внушение словами" - не послушаются!

      Тут вины СЛ нет, ибо он не участвует в данном действии, так что залет судья засчитает только игроку. А на месте СЛ ничего делать не нужно.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Десант может выходить/входить только в неподвижный транспорт. Десант уничтожается уничтожением машины.

      Именно эту фразу и хотел уточнить. Спасибо.
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха



    • Ярый писал(а):Нарушения
      12.1. Попытка респа на чужом сквад-лидере – предупреждение обоим.
      12.2. Респ на чужом сквад-лидере – залет игроку, предупреждение СЛ.

      В таком случае - может поправить в правилах по поводу предупреждений СЛ :shock: . И до судей довести, и до самих СЛ, а то получится - СЛ это знает, а судья нет ... (см. пункт правил спор с судьей...) :x :impl:
      Ярый писал(а):Тут вины СЛ нет, ибо он не участвует в данном действии, так что залет судья засчитает только игроку. А на месте СЛ ничего делать не нужно.
      ..Выход есть всегда, даже когда тебя съели - у тебя их два!
      "Слабый сам на крест ложится, Сам вбивает гвоздь! Чтоб рассудка не лишиться, я выбираю злость!" (с) МАСТЕР
      Аватара пользователя
      Samael
      Наш человек
       
      Сообщения: 2510
      Зарегистрирован: 23 апр 2009, 13:40
      Откуда: Москва



    • Подразумевается, что СЛ респит (затирает, начинает затирать, помогает затираться) ибо самостоятельно затереться часто невозможно.
      Когда игрок затирается не у своего СЛ - это значит что он просто нарушает правила и не важно рядом есть чужой СЛ или нет.

      Арканоид?
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • этот пункт подразумевает, что СЛ тоже следит за теми, кто на нем респится, поэтому и ответственность некоторую несет. Понятно, что при большом скваде и толпе вокруг СЛ не может уже всех осмотреть, да и не до того ему, поэтому имеет смысл и бойцам вокруг поглядывать, чтобы чужих не было, ведь они заинтересованы в том, чтобы их СЛ работал без перебоев на инциденты.

      Ответ на вопрос Талруса звучит так: "Прервать вход игрока в игру, обратить внимание судей".
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а):Ответ на вопрос Талруса звучит так: "Прервать вход игрока в игру, обратить внимание судей".


      принято!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Прочие привычные игровые правила описаны в БССП во 2-й редакции.

      Следующие пункты БССП на нашей игре изменены или заменены собственными (см. пост с правилами):
      1.3.6. (на БИСИ к технике нельзя прближаться даже когда у нее не работает двигатель)
      3.5 (у нас, если игрок находится в точке респауна, то он может на поле стирать поражения)
      3.7.4. (всегда будьте готовы поразить аутируемого, если он не хочет признать аут)
      3.7.6. (см. правила поражения гранатометом на БИСИ)
      4.1.2. (у нас 1 минута, а не 5)
      4.1.3. (у нас медики могут лечить медиков)
      4.2.2. (этого нет, есть Сквад-лидеры, имеющие схожие функции, подробнее см. правила БИСИ)
      4.3. (нет госпиталей, есть Сквад-лидеры, имеющие схожие функции, подробнее см. правила БИСИ)
      4.4. (нет)
      5.2. (на БИСИ свои правила по этому пункту, отв. Ярый)
      5.4. (на БИСИ могут, но с соблюдением правил ТБ)
      6.2. (нет ремкарт)
      6.6.2. (не будет муляжей)
      6.7.3. (10 минут, а не 15, вообще правила поражения техники лучше смотреть в правилах БИСИ)
      6.8.4. (нет ремкарт)
      6.9. (пушек не будет)
      6.10. (см. правила БИСИ в части поражения гранатометом)
      6.11. (гранатометчик поражается в трубу, минометчики не поражаются вообще, они игротехи на БИСИ)
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Чтобы каждый желающий судья, штабист, СЛ да и просто игрок мог оценить объем сокращений по сравнению с полной версией правил и кол-во инфы, которую придется если вдруг ч0 доносить на словах, выкладываю макет памятки с правилами, которая будет раздаваться на рег-ции с картой: тык-пык.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а): ...которая будет раздаваться на рег-ции с картой: тык-пык.

      Спасибо! :good:
      ..Выход есть всегда, даже когда тебя съели - у тебя их два!
      "Слабый сам на крест ложится, Сам вбивает гвоздь! Чтоб рассудка не лишиться, я выбираю злость!" (с) МАСТЕР
      Аватара пользователя
      Samael
      Наш человек
       
      Сообщения: 2510
      Зарегистрирован: 23 апр 2009, 13:40
      Откуда: Москва



    • Battlefield: Памятка сквад-лидеру
      Перед миссией

      1. Знай своих бойцов. За респ чужих бойцов предусмотрено наказание.
      2. Знай правила лучше своих бойцов.

      При поражении

      1. Маркер вверх! Зови медика! Вообще все медики вокруг должны знать, что ты командир, и что при поражении тебя надо «поднять» как никого другого! Ведь без тебя сквад лишается близкого респа.
      2. Убедись, что пораженные бойцы твоего подразделения знают, как тебя найти, но при этом тебя не может найти противник.
      3. Следи, чтобы входящие в игру бойцы соблюдали правила: нельзя затираться дальше метра от тебя (или от базы), нельзя входить в игру с поражением. Помогай им, осматривай, чтобы не было поражений. Это важно.
      4. Объясни бойцам своего подразделения, что не стоит входить в игру на чужом командире.

      В игре

      1. Выбирай позицию взвешенно: с одной стороны, ты должен быть надежной точкой респауна, с другой стороны, ты можешь уйти вперед и организовать мощный прорыв всего подразделения (когда они разом на тебе отреспятся).
      2. Если сам позади, собирай оперативную информацию с бойцов, анализируй, направляй людей. Если сам пошел воевать, не забывай, что сквад наверняка голодает без инфы и четких приказов.
      3. В первую очередь пытайтесь поразить вражеского сквад-лидера.
      4. Не бодайтесь в лоб, при таком кол-ве респов это только слив шаров и трата сил.
      5. Пробуйте захватить тыловые базы, противнику придется на два фронта работать.
      6. Не забывайте, что можно сломать противнику радар и лишить его артиллерии.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Battlefield: Памятка гранатометчику

      1. БЕЗ повязок и с гранатометом на поле быть нельзя!
      2. Рядом обычно будет судья.
      3. Если судья на технике не видел вашего попадания по технике, это не его, а ваша проблема, увы.
      4. Можно попробовать урегулировать эту ситуацию с помощью судьи при гранатометчике (попробуем чтобы судьи при гранатометчиках и при технике все были из БСС).
      5. В поле не должно единовременно быть более 4 выстрелов цвета армии (они будут промаркированы), то есть нельзя брать оруженосца, нельзя устраивать склады боеприпасов на поляне и т.п. Отстрелянные также подбирать нельзя.
      6. Играйте честно. В случае любых нарушений со стороны гранатометчика, армия лишается гранатомета на 20 минут. В случае повторных нарушений, армия может остаться без гранатомета вообще.
      7. Выстрелы выдает штаб, выдает по порядку. Штаб тоже отвечает за честность расходования выстрелов.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    Вернуться в БИСИ-2009




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3