Сценарий

Карта Игры по-квадратно (для печати)
СХЕМА ИГРЫ
Две стороны: Гарнизон (оборона) и Десант (атака).
Игра делится на две части по 150 минут (2.5 часа) со сменой сторон в обеденный перерыв. Каждая армия сыграет и в обороне, и в атаке. В каждой части игры может быть несколько миссий.
Техника:
За Десант играет Десантный корабль “Одесса”.
За Гарнизон играет бронемашина “Химера”.
Цель игры — захват ключевых точек (инфраструктурных объектов Гарнизона: РЛС, Блок-пост, Подводная лодка, ДОТ, Маяк, Пляж Омаха — см. карту). Миссия заканчивается при захвате всех объектов Десантом. После этого объявляется 10 минутный перерыв: все точки возвращаются в начальное положение и армии стартуют заново с начальных позиций (Гарнизон - с поля, Десант - от штаба).
В каждой миссии Десант может набрать очки, захватывая точки:
- Пляж Омаха — 1 очко
- РЛС — 2 очка
- Блок-пост — 3 очка
- ДОТ — 4 очка
- Подводная лодка — 5 очков
- Маяк — 6 очков
Ключевая точка “Береговая батарея” не приносит очков, но пока она находится под контролем Гарнизона, десантный корабль теряет возможность двигаться к Пристани
Итоговый счет армии суммируется из всех набранных за день очков.
Старт:
Гарнизон стартует с поля.
Десант стартует от штаба, погрузка на корабль производится там же.
Респауны:
У Гарнизона респаун открывается раз в 10 минут от штаба
У Десанта 2 респауна: штабной и болотный - оба открыты постоянно