Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Морпехи. Сценарий
    Форум для анонсов пейнтбольных игр и мероприятий Сообщества "Запретная Зона".


    • Battleship “Морпехи”
      Сценарий

      Изображение

      Карта Игры по-квадратно (для печати)
      СХЕМА ИГРЫ

      Две стороны: Гарнизон (оборона) и Десант (атака).

      Игра делится на две части по 150 минут (2.5 часа) со сменой сторон в обеденный перерыв. Каждая армия сыграет и в обороне, и в атаке. В каждой части игры может быть несколько миссий.

      Техника:
      За Десант играет Десантный корабль “Одесса”.
      За Гарнизон играет бронемашина “Химера”.

      Цель игры — захват ключевых точек (инфраструктурных объектов Гарнизона: РЛС, Блок-пост, Подводная лодка, ДОТ, Маяк, Пляж Омаха — см. карту). Миссия заканчивается при захвате всех объектов Десантом. После этого объявляется 10 минутный перерыв: все точки возвращаются в начальное положение и армии стартуют заново с начальных позиций (Гарнизон - с поля, Десант - от штаба).

      В каждой миссии Десант может набрать очки, захватывая точки:
      • Пляж Омаха — 1 очко
      • РЛС — 2 очка
      • Блок-пост — 3 очка
      • ДОТ — 4 очка
      • Подводная лодка — 5 очков
      • Маяк — 6 очков

      Ключевая точка “Береговая батарея” не приносит очков, но пока она находится под контролем Гарнизона, десантный корабль теряет возможность двигаться к Пристани
      Итоговый счет армии суммируется из всех набранных за день очков.

      Старт:
      Гарнизон стартует с поля.
      Десант стартует от штаба, погрузка на корабль производится там же.

      Респауны:
      У Гарнизона респаун открывается раз в 10 минут от штаба
      У Десанта 2 респауна: штабной и болотный - оба открыты постоянно
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Не очень понятный сценарий
      Для начала:
      1. Не хватает легенды или подписей на карте. Где, например, береговая батарея, подлодка, респы?
      2. Правила передвижения/поражения на десантном корабле. И вообще, поподробнее бы про него услышать, этож главная изюминка игры )
      3. Судя по тому, что стороны будут меняться, подразумевается что армии будут равные. Как тогда можно захватить точки, ближние к респу Гарнизона? Кроме того, имхо броневик дает большее преимущество на площадке, чем десантный корабль :). Респ Гарнизона раз в 10 минут не вытянет баланс, нужно ещё что-то в пользу Десанта. Может медиков или тот же броневик им передать
      4. Правила захвата точек, в частности - возможность перезахвата.
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва



    • Veniamon писал(а):Не очень понятный сценарий
      Для начала:
      1. Не хватает легенды или подписей на карте. Где, например, береговая батарея, подлодка, респы?
      2. Правила передвижения/поражения на десантном корабле. И вообще, поподробнее бы про него услышать, этож главная изюминка игры )
      3. Судя по тому, что стороны будут меняться, подразумевается что армии будут равные. Как тогда можно захватить точки, ближние к респу Гарнизона? Кроме того, имхо броневик дает большее преимущество на площадке, чем десантный корабль :). Респ Гарнизона раз в 10 минут не вытянет баланс, нужно ещё что-то в пользу Десанта. Может медиков или тот же броневик им передать
      4. Правила захвата точек, в частности - возможность перезахвата.


      1. Карта редактируется. Ссылка
      2. У "морпехов" (боевой силы, что перемещается на корабле) есть 3 стадии: 1) погрузка на борт, 2) нахождение на борту, 3) высадка. В 1ой и 2ой стадии они непоражаемы (как десант в броневике). В тот момент когда происходит высадка - 3 стадия - они превращаются в обычных игроков.
      3. Организаторы предполагают, что тот факт, что точки не перезахватываются, а также присутствие 2го респа у Атаки сделает свое дело. Опять же, от действий штаба Атаки зависит как и в каком порядке будут браться точки.
      4. Атака захватила точку - очки списались - перезахват очки не вернет.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • С картой в Гугле стало понятнее, спасибо
      Оценил расположение подлодки, видимо погибла в неравном воздушном бою )

      Как работает респ морпехов? Если открыт постоянно, как написано в сценарии, то в чем тогда смысл корабля?
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва



    • Veniamon писал(а):... в чем тогда смысл корабля?


      в самом корабле... ;)
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Veniamon писал(а):Как работает респ морпехов?

      Респ "морпехов" работает только для морпехов. Нонстоп.
      Veniamon писал(а):Как работает респ морпехов? Если открыт постоянно, как написано в сценарии, то в чем тогда смысл корабля?

      Может быть в том, что на левый фланг атаки кроме как на корабле не попасть?
      Или в том что без помощи морпехов, что приплывут на корабле центральную высоту из одного только леса не продавить?
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Уточняющий вопрос:
      респ морпехов открыт с самого начала игры, или, например, только после захвата точки высадки?

      Во втором случае корабель обретает смысл
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва



    • Как писал сценарист: "Чтобы грамотно использовать второй респ, надо до него сначала добраться, для этого в начале миссии придется отбить у противника “Береговую батарею”, то есть всю главную ударную силу сразу грузить на корабль нельзя, надо предварительно лес перед штабом зачистить и таким образом выйти почти к холму с РЛС. Еще неплохо бы разобраться с обеспечением “болотного” респа, так как воздух там будет, а вот продажи шаров не планируется. То есть после захвата Пляжа надо подвозить шары с очередной порцией морпехов."
      Тут больше http://arcanoid.info/
      Аватара пользователя
      лайм
      Уже много написал
       
      Сообщения: 356
      Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:37



    • Veniamon писал(а):Уточняющий вопрос:
      респ морпехов открыт с самого начала игры, или, например, только после захвата точки высадки?

      Во втором случае корабель обретает смысл

      Старт от штаба.
      Точку высадки без "корабеля" не захватить - банально не пройти или идти надо будет долго
      Корабль пока плывет может и пострелять по берегу, причем поразить его невозможно :)
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Veniamon писал(а):респ морпехов открыт с самого начала игры, или, например, только после захвата точки высадки?

      Респ откроется только после первой высадки с корабля. Точнее даже после появления первых пораженных, высадившихся с корабля. Не надо пытаться засесть в респ до старта миссии, не грузите оргов лишними дисциплинарными заботами, от этого никому лучше не будет :)
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Арканоид, спасибо, всё предельно ясно
      Ну и не стеснялся бы:
      http://arcanoid.info/?s=battleship
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва



    Вернуться в Анонсы мероприятий Сообщества ЗЗ




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6