Казус белли. СЦЕНАРИЙ

СЦЕНАРИЙ
Система игры.
Игровое поле поделено на 3 части.
Каждая сторона имеет свою территорию, между ними - пограничная зона - нейтральная.
Игра начинается с того, что каждая армия занимает свою территорию и не начинает боевые действия, вплоть до "объявления войны". Поводом для объявления войны может служить или незаконное пересечение границы или вооруженный конфликт повлекший за собой появление жертв. Возможны провокации. Кто по мнению независимых наблюдателей (судей) первым нарушит хрупкий мир - штраф 100 очков.
На момент начала игры (12:00) у каждой армии уже будет по минимум одной задаче. Далее через каждые 30 минут будут поступать новые задачи.
Задачи делятся на следующие типы:
1. "шпионская"- цель данной задачи получить детальную информацию о расположении секретных точек противника, необходимо так же помнить о контрмерах - попытаться держать в тайне состояние своих точек (подразумевает взаимодействие штаба с "разведчиками")
стоимость: получение достоверной информации о точках противника: 50, в случае неудачи - штраф: -50
2. "штурмовая" - в результате силовой операции, взять под контроль центральный объект игры и выполнить необходимые действия
стоимость: выполнение задачи: 150, штраф: нет
3. "тактическая" - в результате действия тактических групп разной численности синхронно выполнить 2 тактические задачи
стоимость: выполнение задачи: 100, штраф: нет
4. "диверсионная" - разрушение объекта находящегося на территории соперника.
стоимость: выполнение задачи: 50, штраф: нет
Все задачи штабам передаются одновременно, содержимое может отличатся, задачи соперника организаторами не оглашаются, со стороны штабов возможен "блеф".
организаторы оставляют за собой право вносить корректировки
Система игры.
Игровое поле поделено на 3 части.
Каждая сторона имеет свою территорию, между ними - пограничная зона - нейтральная.
Игра начинается с того, что каждая армия занимает свою территорию и не начинает боевые действия, вплоть до "объявления войны". Поводом для объявления войны может служить или незаконное пересечение границы или вооруженный конфликт повлекший за собой появление жертв. Возможны провокации. Кто по мнению независимых наблюдателей (судей) первым нарушит хрупкий мир - штраф 100 очков.
На момент начала игры (12:00) у каждой армии уже будет по минимум одной задаче. Далее через каждые 30 минут будут поступать новые задачи.
Задачи делятся на следующие типы:
1. "шпионская"- цель данной задачи получить детальную информацию о расположении секретных точек противника, необходимо так же помнить о контрмерах - попытаться держать в тайне состояние своих точек (подразумевает взаимодействие штаба с "разведчиками")
стоимость: получение достоверной информации о точках противника: 50, в случае неудачи - штраф: -50
2. "штурмовая" - в результате силовой операции, взять под контроль центральный объект игры и выполнить необходимые действия
стоимость: выполнение задачи: 150, штраф: нет
3. "тактическая" - в результате действия тактических групп разной численности синхронно выполнить 2 тактические задачи
стоимость: выполнение задачи: 100, штраф: нет
4. "диверсионная" - разрушение объекта находящегося на территории соперника.
стоимость: выполнение задачи: 50, штраф: нет
Все задачи штабам передаются одновременно, содержимое может отличатся, задачи соперника организаторами не оглашаются, со стороны штабов возможен "блеф".
организаторы оставляют за собой право вносить корректировки