Страница 1 из 1

Морпехи. Сценарий

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 21:11
Ярый
Battleship “Морпехи”
Сценарий

Изображение

Карта Игры по-квадратно (для печати)
СХЕМА ИГРЫ

Две стороны: Гарнизон (оборона) и Десант (атака).

Игра делится на две части по 150 минут (2.5 часа) со сменой сторон в обеденный перерыв. Каждая армия сыграет и в обороне, и в атаке. В каждой части игры может быть несколько миссий.

Техника:
За Десант играет Десантный корабль “Одесса”.
За Гарнизон играет бронемашина “Химера”.

Цель игры — захват ключевых точек (инфраструктурных объектов Гарнизона: РЛС, Блок-пост, Подводная лодка, ДОТ, Маяк, Пляж Омаха — см. карту). Миссия заканчивается при захвате всех объектов Десантом. После этого объявляется 10 минутный перерыв: все точки возвращаются в начальное положение и армии стартуют заново с начальных позиций (Гарнизон - с поля, Десант - от штаба).

В каждой миссии Десант может набрать очки, захватывая точки:
  • Пляж Омаха — 1 очко
  • РЛС — 2 очка
  • Блок-пост — 3 очка
  • ДОТ — 4 очка
  • Подводная лодка — 5 очков
  • Маяк — 6 очков

Ключевая точка “Береговая батарея” не приносит очков, но пока она находится под контролем Гарнизона, десантный корабль теряет возможность двигаться к Пристани
Итоговый счет армии суммируется из всех набранных за день очков.

Старт:
Гарнизон стартует с поля.
Десант стартует от штаба, погрузка на корабль производится там же.

Респауны:
У Гарнизона респаун открывается раз в 10 минут от штаба
У Десанта 2 респауна: штабной и болотный - оба открыты постоянно

Re: Морпехи. Сценарий

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 12:59
Veniamon
Не очень понятный сценарий
Для начала:
1. Не хватает легенды или подписей на карте. Где, например, береговая батарея, подлодка, респы?
2. Правила передвижения/поражения на десантном корабле. И вообще, поподробнее бы про него услышать, этож главная изюминка игры )
3. Судя по тому, что стороны будут меняться, подразумевается что армии будут равные. Как тогда можно захватить точки, ближние к респу Гарнизона? Кроме того, имхо броневик дает большее преимущество на площадке, чем десантный корабль :). Респ Гарнизона раз в 10 минут не вытянет баланс, нужно ещё что-то в пользу Десанта. Может медиков или тот же броневик им передать
4. Правила захвата точек, в частности - возможность перезахвата.

Re: Морпехи. Сценарий

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 19:53
Ярый
Veniamon писал(а):Не очень понятный сценарий
Для начала:
1. Не хватает легенды или подписей на карте. Где, например, береговая батарея, подлодка, респы?
2. Правила передвижения/поражения на десантном корабле. И вообще, поподробнее бы про него услышать, этож главная изюминка игры )
3. Судя по тому, что стороны будут меняться, подразумевается что армии будут равные. Как тогда можно захватить точки, ближние к респу Гарнизона? Кроме того, имхо броневик дает большее преимущество на площадке, чем десантный корабль :). Респ Гарнизона раз в 10 минут не вытянет баланс, нужно ещё что-то в пользу Десанта. Может медиков или тот же броневик им передать
4. Правила захвата точек, в частности - возможность перезахвата.


1. Карта редактируется. Ссылка
2. У "морпехов" (боевой силы, что перемещается на корабле) есть 3 стадии: 1) погрузка на борт, 2) нахождение на борту, 3) высадка. В 1ой и 2ой стадии они непоражаемы (как десант в броневике). В тот момент когда происходит высадка - 3 стадия - они превращаются в обычных игроков.
3. Организаторы предполагают, что тот факт, что точки не перезахватываются, а также присутствие 2го респа у Атаки сделает свое дело. Опять же, от действий штаба Атаки зависит как и в каком порядке будут браться точки.
4. Атака захватила точку - очки списались - перезахват очки не вернет.

Re: Морпехи. Сценарий

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 11:22
Veniamon
С картой в Гугле стало понятнее, спасибо
Оценил расположение подлодки, видимо погибла в неравном воздушном бою )

Как работает респ морпехов? Если открыт постоянно, как написано в сценарии, то в чем тогда смысл корабля?

Re: Морпехи. Сценарий

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 12:51
Sergei Polst
Veniamon писал(а):... в чем тогда смысл корабля?


в самом корабле... ;)

Re: Морпехи. Сценарий

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 14:05
Ярый
Veniamon писал(а):Как работает респ морпехов?

Респ "морпехов" работает только для морпехов. Нонстоп.
Veniamon писал(а):Как работает респ морпехов? Если открыт постоянно, как написано в сценарии, то в чем тогда смысл корабля?

Может быть в том, что на левый фланг атаки кроме как на корабле не попасть?
Или в том что без помощи морпехов, что приплывут на корабле центральную высоту из одного только леса не продавить?

Re: Морпехи. Сценарий

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 15:42
Veniamon
Уточняющий вопрос:
респ морпехов открыт с самого начала игры, или, например, только после захвата точки высадки?

Во втором случае корабель обретает смысл

Re: Морпехи. Сценарий

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 15:47
лайм
Как писал сценарист: "Чтобы грамотно использовать второй респ, надо до него сначала добраться, для этого в начале миссии придется отбить у противника “Береговую батарею”, то есть всю главную ударную силу сразу грузить на корабль нельзя, надо предварительно лес перед штабом зачистить и таким образом выйти почти к холму с РЛС. Еще неплохо бы разобраться с обеспечением “болотного” респа, так как воздух там будет, а вот продажи шаров не планируется. То есть после захвата Пляжа надо подвозить шары с очередной порцией морпехов."
Тут больше http://arcanoid.info/

Re: Морпехи. Сценарий

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 19:49
Ярый
Veniamon писал(а):Уточняющий вопрос:
респ морпехов открыт с самого начала игры, или, например, только после захвата точки высадки?

Во втором случае корабель обретает смысл

Старт от штаба.
Точку высадки без "корабеля" не захватить - банально не пройти или идти надо будет долго
Корабль пока плывет может и пострелять по берегу, причем поразить его невозможно :)

Re: Морпехи. Сценарий

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 23:08
arcanoid
Veniamon писал(а):респ морпехов открыт с самого начала игры, или, например, только после захвата точки высадки?

Респ откроется только после первой высадки с корабля. Точнее даже после появления первых пораженных, высадившихся с корабля. Не надо пытаться засесть в респ до старта миссии, не грузите оргов лишними дисциплинарными заботами, от этого никому лучше не будет :)

Re: Морпехи. Сценарий

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 11:48
Veniamon
Арканоид, спасибо, всё предельно ясно
Ну и не стеснялся бы:
http://arcanoid.info/?s=battleship