Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий
    Форум для анонсов пейнтбольных игр и мероприятий Сообщества "Запретная Зона".


    • Battleship “Морпехи-2”
      Сценарий

      Изображение

      Карта Игры по-квадратно (для печати)
      СХЕМА ИГРЫ

      Две стороны: Гарнизон (оборона) и Десант (атака).

      Игра делится на две части по 130 минут (2 часа 10 минут) чистого игрового времени со сменой сторон в обеденный перерыв. Каждая армия сыграет и в обороне, и в атаке. В каждой части игры может быть несколько рестартов Игры.

      Техника:
      За Атаку (Десант) играет 2 Десантных корабля, и Бронемашина
      За Оборону (Гарнизон) играет Госпиталь или Санитар (уточняется) и Взвод Гранатометчиков

      Цель игры — захват ключевых точек (инфраструктурных объектов Гарнизона: РЛС, Блок-пост, Подводная лодка, ДОТ, Маяк, Пляж Омаха — см. карту). Миссия заканчивается при захвате всех объектов Десантом. После этого объявляется перерыв: все точки возвращаются в начальное положение и армии стартуют заново с начальных позиций (Гарнизон - с поля (Адмиралтейство), Десант - от штаба).

      В каждой миссии Десант может набрать очки, захватывая точки:
      • Пляж Омаха — 1 очко
      • РЛС — 2 очка
      • Блок-пост — 3 очка
      • ДОТ — 4 очка
      • Подводная лодка — 5 очков
      • Маяк — 6 очков
      ИТОГО: 21 очко

      Ключевая точка “Береговая батарея” не приносит очков, но пока она находится под контролем Гарнизона, десантные корабли теряют возможность двигаться.
      Итоговый счет армии суммируется из всех набранных за день очков.

      Старт:
      Гарнизон стартует с поля!
      Десант стартует от Штаба, погрузка на корабль производится там же.

      Респауны:
      У Гарнизона респаун открывается раз в 10 минут от Штаба
      У Десанта 2 респауна: основной (у Штаба) и "болотный" - оба работают в режиме постоянного выпуска
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • А с корабля можно стрелять по суше? Например по точке Береговая батарея? Или там далеко?
      Есть ли какое-то ограничение по количеству игроков Десанта, которые могут стартовать не на корабле, а от штаба (сухопутно)?
      Два десантных корабля идут друг за другом, как хотят или каждые 30 минут (например)?
      Сколько занимает путь от пристани до пристани (по времени)?
      Как поступать игрокам, поражённым на корабле - идти пешкарусом по суше на респ или ехать на корабле?
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Zosya писал(а):А с корабля можно стрелять по суше? Например по точке Береговая батарея? Или там далеко?
      Есть ли какое-то ограничение по количеству игроков Десанта, которые могут стартовать не на корабле, а от штаба (сухопутно)?
      Два десантных корабля идут друг за другом, как хотят или каждые 30 минут (например)?
      Сколько занимает путь от пристани до пристани (по времени)?
      Как поступать игрокам, поражённым на корабле - идти пешкарусом по суше на респ или ехать на корабле?



      Судя по прошлой игре:

      Игроки на корабле непоражаемы (и стрелять, видимо, тоже не дадут). Пока батарею не захватят - вероятно, корабль не пустят (об этом вроде где-то писалось по первой игре, но на деле не видел, не довелось поучаствовать).
      Для десанта есть респ внизу слева на карте, но он будет без шаров (так что нужно будет затариваться).
      Аватара пользователя
      Mak
      Уже много написал
       
      Сообщения: 99
      Зарегистрирован: 06 июл 2014, 20:03
      Откуда: Щелково



    • Мак Спасибо, респ справа я и не увидел, думал на плот и гребсти до респа надо....

      Щиты разрешены?
      Пиротехника в продаже будет, для высадки дымы не помешали бы.
      Яд ТВ будет снимать сей десант?
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • В нижнем углу тоже респ, который начнёт выпускать игроков со старта???
      Или респ начнёт работать с момента пришвартовки первого корабля?

      Если со старта, то тогда блин как-то неравномерно (ведь у одних выпус нон-стоп, а у вторых раз в 10 минут).

      Так же вопрос - что означают 2 стрелочки на респе красных - 2 выхода на поле или что?
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Zosya писал(а):А с корабля можно стрелять по суше? Например по точке Береговая батарея? Или там далеко?
      Есть ли какое-то ограничение по количеству игроков Десанта, которые могут стартовать не на корабле, а от штаба (сухопутно)?
      Два десантных корабля идут друг за другом, как хотят или каждые 30 минут (например)?
      Сколько занимает путь от пристани до пристани (по времени)?
      Как поступать игрокам, поражённым на корабле - идти пешкарусом по суше на респ или ехать на корабле?

      Можно. Можно. Но там далеко.
      Ни по воде (кроме лимита мест на кораблях и лодках, но Одессе 60+ помещалось легко), ни по суше - лимита нет.
      Корабли ходят как могут, все зависит от их ТТХ и глубин. Одесса она килевая и ходит определенным маршрутом. Второй вроде как речник и имеет большую степень свободы (подробнее в пнд). Опираясь на возможности по технологии посадки определим как будут ходить корабли.
      Путь на Одессе занимал 12 минут. На резиновом катере плыть 1 минуту.
      Пораженные на корабле могут перед высадкой удалить поражения и войти в игру не нарушая правил. Пораженные при высадке перемещаются на респ "болотный" - 15 метров от пристани и могут играть оттуда. Шары туда поставим. Дальнейшая целесообразность игры от этого респа зависит от плана атаки.
      По суше в этот раз будет помогать "давить" - броневик (уточняется). Но в любом случае броню у обороны мы отбираем. Добавляем укреплений.
      Узкое место по северному краю бухты оборудуется пантоном (уточняется)
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Icemann писал(а):Мак Спасибо, респ справа я и не увидел, думал на плот и гребсти до респа надо....

      Щиты разрешены?
      Пиротехника в продаже будет, для высадки дымы не помешали бы.
      Яд ТВ будет снимать сей десант?

      Щиты разрешаем, ограничиваемся запретом игры с ними внутри зданий. Зданий на площадке три - Адмиралтейство, Маяк и Дот - там с щитами нельзя. На кораблях даже приветствуется.
      Пиротехника будет
      Снимать будут, уточняем кто.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Zosya писал(а):В нижнем углу тоже респ, который начнёт выпускать игроков со старта???
      Или респ начнёт работать с момента пришвартовки первого корабля?

      Если со старта, то тогда блин как-то неравномерно (ведь у одних выпус нон-стоп, а у вторых раз в 10 минут).

      Так же вопрос - что означают 2 стрелочки на респе красных - 2 выхода на поле или что?

      Нижний респ ("болотный") начинает работу только в момент причаливания первого корабля. С него стартовать нельзя.
      Он ограничен малой площадью и по воздуху не сможет заправить более 100 игроков одновременно.

      2 Стрелочки обозначают полную свободу перемещений игроков после пересечения границы игровой зоны. Как бы намекают что несмотря на то что бежать по дороге легче, а точки то все справа и им надо уделять внимание :)
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • ага, спасибо.
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Есть предложение по сценарию:
      - впускать игроков на болотный респ десанта только при захваченной точке "Омаха"
      - разрешить респ на корабле десанта (только затирание, без воздуха)
      - корабль находится в точке высадки ограниченное время (10 или 15 минут), после чего возвращается к штабу десанта

      Таким образом захват точки будет означать захват плацдарма, что логично.

      При текущих правилах обороняющиеся не могут полноценно отбить атаку десанта, так как пораженные проходят 50 метров до респа и атака продолжается уже оттуда, с дополнительного направления. То есть достаточно доплыть до точки высадки и плацдарм фактически уже захвачен

      В предлагаемом варианте пораженные возвращаются на корабль и продолжают попытки занятия плацдарма со сходен вплоть до отплытия корабля, то есть у обороняющихся есть шанс сильно напрячься и не допустить открытия полноценного второго фронта

      Основано на опыте участия в прошлой игре
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва



    • объясните пожалуйста разницу между Госпиталем и Санитаром.
      ОТкуда будет стартовать броник?
      Бригада миномётчиков - это просто добровольцы, которым дадут гранатомёты и снаряды или специально обученные люди?
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Ярый писал(а):Зданий на площадке три - Адмиралтейство, Маяк и Дот - там с щитами нельзя. На кораблях даже приветствуется.
      Пиротехника будет
      Снимать будут, уточняем кто.

      Не нашел на карте Адмиралтейство что-то, мб как-то по другому называется?
      Официальная группа ТПК "Бесславные"
      Нормально делай- нормально будет
      Аватара пользователя
      Совесть
      Уже много написал
       
      Сообщения: 80
      Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:16
      Откуда: ТПК "Бесславные"



    • Госпиталь тело со стулом, флагом или кругом, лечит без гранично, заранее оговоренные поражения.. Медик тело с повязками лечит по карточкам, по крайней меры так было последние игры
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск



    • Veniamon писал(а):Есть предложение по сценарию:
      - впускать игроков на болотный респ десанта только при захваченной точке "Омаха"
      - разрешить респ на корабле десанта (только затирание, без воздуха)
      - корабль находится в точке высадки ограниченное время (10 или 15 минут), после чего возвращается к штабу десанта

      Таким образом захват точки будет означать захват плацдарма, что логично.

      При текущих правилах обороняющиеся не могут полноценно отбить атаку десанта, так как пораженные проходят 50 метров до респа и атака продолжается уже оттуда, с дополнительного направления. То есть достаточно доплыть до точки высадки и плацдарм фактически уже захвачен

      В предлагаемом варианте пораженные возвращаются на корабль и продолжают попытки занятия плацдарма со сходен вплоть до отплытия корабля, то есть у обороняющихся есть шанс сильно напрячься и не допустить открытия полноценного второго фронта

      Основано на опыте участия в прошлой игре

      вход/выход на корабль узкий, кораблю трудно маневрировать оставаясь причаленным, технически я бы не хотел (как организатор) ничего кроме высадки свежих сил, и эвакуации тех, кому надо в Штаб, как и было в Морпехах-1. Опять же ТБ против сосредоточения и толкучки у обрыва в воду. А еще и 2 корабля...

      идея открывать респ при захвате точки Омаха имеет право на жизнь, но что будет если орги ее поставят в метре от берега? ) тогда чисто номинальное ограничение выйдет ) но примем во внимание данное усложнение (не в стиле ЗЗ) и обсудим...

      Учитывая ввод в игру такого здания, как Адмиралтейство у Обороны есть шансы полноценно отбить атаку. И держать приплывших максимально долго в болотном углу запертыми. Как запирались орки на Вахе...
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб




    • Zosya писал(а):объясните пожалуйста разницу между Госпиталем и Санитаром.
      ОТкуда будет стартовать броник?
      Бригада миномётчиков - это просто добровольцы, которым дадут гранатомёты и снаряды или специально обученные люди?

      К Госпиталю идут с поражениями
      Санитар сам ходит к пораженным
      Что такое Бригада Минометчиков я хз ))
      но Взвод Гранатометчиков - это да, 1-3 гранатомета от оргов + заряды предоставленные штабу Обороны. Понятный девайс для поражения бронетехники
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Не сочтите за тролля, но откуда стартует бронетехника?
      Можно тогда более подробно - если медик-Санитар лечит "тело с повязками по карточкам", то что это за повязки ( как стимпаки на Фоллауте?), где и как игроки будут получать эти карточки? В штабе? Как они будут выглядеть? Сколько карточек может быть у одного игрока? Лечит все, кроме головы? Иногда госпиталь требует наличие сквада, помимо всего перечисленного, поэтому и хочется узнать подробности...

      И ещё... Чёт буферка синих на порядок больше, чем буферка красных. Почему?

      А жёлтый скотч Морпехи...пардон, это кто???(на гугл-карте отмечено, а в сценарии-ни слова)
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Zosya писал(а):Не сочтите за тролля, но откуда стартует бронетехника?
      Можно тогда более подробно - если медик-Санитар лечит "тело с повязками по карточкам", то что это за повязки ( как стимпаки на Фоллауте?), где и как игроки будут получать эти карточки? В штабе? Как они будут выглядеть? Сколько карточек может быть у одного игрока? Лечит все, кроме головы? Иногда госпиталь требует наличие сквада, помимо всего перечисленного, поэтому и хочется узнать подробности...

      И ещё... Чёт буферка синих на порядок больше, чем буферка красных. Почему?

      А жёлтый скотч Морпехи...пардон, это кто???(на гугл-карте отмечено, а в сценарии-ни слова)

      Броня от Штаба
      Подробнее будет в понедельник. Не вижу смысла рассказывать о санитарах, если их не будет
      Букферка Атаки больше потому что Оборона стартует с поля
      Гугл исправлен
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • А очки может набрать только Десант? То есть задача гарнизона не дать набрать очки?
      Очки начисляются один раз только за захват, но не за удержание, правильно? Победу десанту приносит удержание всех точек или просто факт захвата всех точек хотя бы один раз?
      Захват точки -это флаг/ вертушка/ кнопка?
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Как я понял, на момент завершения раунда будет подсчет очков, по факту "владения".
      От меня вопрос - как будет фиксироваться факт захвата? Поднятием/вывешиванием соответствующего флага?
      -Му!- des nya~
      Маньяк команды "999 Tactics"
      Мы в Facebook
      Аватара пользователя
      MustDIEmaniak
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 36
      Зарегистрирован: 08 фев 2015, 14:28



    • Zosya писал(а):А очки может набрать только Десант? То есть задача гарнизона не дать набрать очки?
      Очки начисляются один раз только за захват, но не за удержание, правильно? Победу десанту приносит удержание всех точек или просто факт захвата всех точек хотя бы один раз?
      Захват точки -это флаг/ вертушка/ кнопка?

      Только Атака (Десант, Морпехи) может зарабатывать очки. Причем в течении раунда можно сделать это несколько раз.
      Точка = скорее всего бочка, факт захвата = скорее всего опрокидывание. Действие одноразовое. Ничего держать не нужно. Уронил- получил очки - перекинул силы на следующую точку.
      Уронил все - стоп игра - 10 минут на откат и выход на исходные и время миссии пошло дальше.
      Время раунда кончилось. Считаем очки. Если были опрокинуты все точки то это 21 очко + те что опрокинуты в следующих рестартах этого раунда. Если опрокинуты не все - считаем только те что опрокинуты и суммируем.
      Затем меняемся сторонами и атакует та сторона, что защищалась
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Самый главный вопрос: воздух и шары. Воздух, мощности, кто обеспечивает? Шары, какие марки, уровень цен? Можно ли шары привезти и открыть их продажу по-раньше? По пиротехнике - RAG будет? Часы на респах будут?
      Вопрос к Вертеру, магнитики со смолой на тему игры будут? Если да, можно их сделать яркими (как всегда)? Хотя на карте формат - нашивки.
      Питание, можно ли продумать больше точек раздачи, чтобы на очередь не терять много времени, или как на карте будет два кафе у красных и синих?
      Броня, Химера, можно ли её маршрут изобразить?
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Может быть я плохой тактик, но мне кажется, что "блок-пост" должен стоить больше всего очков, т.к. он прямо вообще у респа. На полигоне не был. Догадываюсь, что пару других точек (дот, например), намного лучше укреплены, но у них приток свежих сил обороны намного сильнее затруднен
      Аватара пользователя
      Djinn
      Уже много написал
       
      Сообщения: 86
      Зарегистрирован: 13 май 2014, 13:46
      Откуда: Щелково



    • Адмиралтейство (если я правильно помню что это) в лоб тяжко будет штурмовать, но можно зайти с горки:

      Вот кто-то с горочки спустился
      Наверно то десант идёт
      Он захватил Адмиралтейство
      Теперь всю карту заберет

      А насчет ТБ согласен, если по сходням будет движение в обе стороны, да под огнем - опасно
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва



    • Djinn писал(а):Может быть я плохой тактик, но мне кажется, что "блок-пост" должен стоить больше всего очков, т.к. он прямо вообще у респа. На полигоне не был. Догадываюсь, что пару других точек (дот, например), намного лучше укреплены, но у них приток свежих сил обороны намного сильнее затруднен


      Посмотришь полигон - поймешь )
      Блок-пост больше шансов взять, чем точки в глубине
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва




    • Шикарно! Все понятно. До встречи завтра!
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская



    • Саш, а кто первые атакуют: синие или красные?
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская



    • За Атаку (Десант) играет 2 Десантных корабля, и Бронемашина
      За Оборону (Гарнизон) играет Госпиталь или Санитар (уточняется) и Взвод Гранатометчиков

      А что по поводу Санитаров решили? Если их не будет, то что дадут взамен?
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57




    Вернуться в Анонсы мероприятий Сообщества ЗЗ




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32