Сценарий
Карта Игры по-квадратно (для печати)
СХЕМА ИГРЫ
Две стороны: Гарнизон (оборона) и Десант (атака).
Игра делится на две части по 130 минут (2 часа 10 минут) чистого игрового времени со сменой сторон в обеденный перерыв. Каждая армия сыграет и в обороне, и в атаке. В каждой части игры может быть несколько рестартов Игры.
Техника:
За Атаку (Десант) играет 2 Десантных корабля, и Бронемашина
За Оборону (Гарнизон) играет Госпиталь или Санитар (уточняется) и Взвод Гранатометчиков
Цель игры — захват ключевых точек (инфраструктурных объектов Гарнизона: РЛС, Блок-пост, Подводная лодка, ДОТ, Маяк, Пляж Омаха — см. карту). Миссия заканчивается при захвате всех объектов Десантом. После этого объявляется перерыв: все точки возвращаются в начальное положение и армии стартуют заново с начальных позиций (Гарнизон - с поля (Адмиралтейство), Десант - от штаба).
В каждой миссии Десант может набрать очки, захватывая точки:
- Пляж Омаха — 1 очко
- РЛС — 2 очка
- Блок-пост — 3 очка
- ДОТ — 4 очка
- Подводная лодка — 5 очков
- Маяк — 6 очков
Ключевая точка “Береговая батарея” не приносит очков, но пока она находится под контролем Гарнизона, десантные корабли теряют возможность двигаться.
Итоговый счет армии суммируется из всех набранных за день очков.
Старт:
Гарнизон стартует с поля!
Десант стартует от Штаба, погрузка на корабль производится там же.
Респауны:
У Гарнизона респаун открывается раз в 10 минут от Штаба
У Десанта 2 респауна: основной (у Штаба) и "болотный" - оба работают в режиме постоянного выпуска