Страница 1 из 1

Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 21:42
Ярый
Battleship “Морпехи-2”
Сценарий

Изображение

Карта Игры по-квадратно (для печати)
СХЕМА ИГРЫ

Две стороны: Гарнизон (оборона) и Десант (атака).

Игра делится на две части по 130 минут (2 часа 10 минут) чистого игрового времени со сменой сторон в обеденный перерыв. Каждая армия сыграет и в обороне, и в атаке. В каждой части игры может быть несколько рестартов Игры.

Техника:
За Атаку (Десант) играет 2 Десантных корабля, и Бронемашина
За Оборону (Гарнизон) играет Госпиталь или Санитар (уточняется) и Взвод Гранатометчиков

Цель игры — захват ключевых точек (инфраструктурных объектов Гарнизона: РЛС, Блок-пост, Подводная лодка, ДОТ, Маяк, Пляж Омаха — см. карту). Миссия заканчивается при захвате всех объектов Десантом. После этого объявляется перерыв: все точки возвращаются в начальное положение и армии стартуют заново с начальных позиций (Гарнизон - с поля (Адмиралтейство), Десант - от штаба).

В каждой миссии Десант может набрать очки, захватывая точки:
  • Пляж Омаха — 1 очко
  • РЛС — 2 очка
  • Блок-пост — 3 очка
  • ДОТ — 4 очка
  • Подводная лодка — 5 очков
  • Маяк — 6 очков
ИТОГО: 21 очко

Ключевая точка “Береговая батарея” не приносит очков, но пока она находится под контролем Гарнизона, десантные корабли теряют возможность двигаться.
Итоговый счет армии суммируется из всех набранных за день очков.

Старт:
Гарнизон стартует с поля!
Десант стартует от Штаба, погрузка на корабль производится там же.

Респауны:
У Гарнизона респаун открывается раз в 10 минут от Штаба
У Десанта 2 респауна: основной (у Штаба) и "болотный" - оба работают в режиме постоянного выпуска

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 11:38
Zosya
А с корабля можно стрелять по суше? Например по точке Береговая батарея? Или там далеко?
Есть ли какое-то ограничение по количеству игроков Десанта, которые могут стартовать не на корабле, а от штаба (сухопутно)?
Два десантных корабля идут друг за другом, как хотят или каждые 30 минут (например)?
Сколько занимает путь от пристани до пристани (по времени)?
Как поступать игрокам, поражённым на корабле - идти пешкарусом по суше на респ или ехать на корабле?

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 12:59
Mak
Zosya писал(а):А с корабля можно стрелять по суше? Например по точке Береговая батарея? Или там далеко?
Есть ли какое-то ограничение по количеству игроков Десанта, которые могут стартовать не на корабле, а от штаба (сухопутно)?
Два десантных корабля идут друг за другом, как хотят или каждые 30 минут (например)?
Сколько занимает путь от пристани до пристани (по времени)?
Как поступать игрокам, поражённым на корабле - идти пешкарусом по суше на респ или ехать на корабле?



Судя по прошлой игре:

Игроки на корабле непоражаемы (и стрелять, видимо, тоже не дадут). Пока батарею не захватят - вероятно, корабль не пустят (об этом вроде где-то писалось по первой игре, но на деле не видел, не довелось поучаствовать).
Для десанта есть респ внизу слева на карте, но он будет без шаров (так что нужно будет затариваться).

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 14:51
Icemann
Мак Спасибо, респ справа я и не увидел, думал на плот и гребсти до респа надо....

Щиты разрешены?
Пиротехника в продаже будет, для высадки дымы не помешали бы.
Яд ТВ будет снимать сей десант?

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 15:35
Zosya
В нижнем углу тоже респ, который начнёт выпускать игроков со старта???
Или респ начнёт работать с момента пришвартовки первого корабля?

Если со старта, то тогда блин как-то неравномерно (ведь у одних выпус нон-стоп, а у вторых раз в 10 минут).

Так же вопрос - что означают 2 стрелочки на респе красных - 2 выхода на поле или что?

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 15:38
Ярый
Zosya писал(а):А с корабля можно стрелять по суше? Например по точке Береговая батарея? Или там далеко?
Есть ли какое-то ограничение по количеству игроков Десанта, которые могут стартовать не на корабле, а от штаба (сухопутно)?
Два десантных корабля идут друг за другом, как хотят или каждые 30 минут (например)?
Сколько занимает путь от пристани до пристани (по времени)?
Как поступать игрокам, поражённым на корабле - идти пешкарусом по суше на респ или ехать на корабле?

Можно. Можно. Но там далеко.
Ни по воде (кроме лимита мест на кораблях и лодках, но Одессе 60+ помещалось легко), ни по суше - лимита нет.
Корабли ходят как могут, все зависит от их ТТХ и глубин. Одесса она килевая и ходит определенным маршрутом. Второй вроде как речник и имеет большую степень свободы (подробнее в пнд). Опираясь на возможности по технологии посадки определим как будут ходить корабли.
Путь на Одессе занимал 12 минут. На резиновом катере плыть 1 минуту.
Пораженные на корабле могут перед высадкой удалить поражения и войти в игру не нарушая правил. Пораженные при высадке перемещаются на респ "болотный" - 15 метров от пристани и могут играть оттуда. Шары туда поставим. Дальнейшая целесообразность игры от этого респа зависит от плана атаки.
По суше в этот раз будет помогать "давить" - броневик (уточняется). Но в любом случае броню у обороны мы отбираем. Добавляем укреплений.
Узкое место по северному краю бухты оборудуется пантоном (уточняется)

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 15:41
Ярый
Icemann писал(а):Мак Спасибо, респ справа я и не увидел, думал на плот и гребсти до респа надо....

Щиты разрешены?
Пиротехника в продаже будет, для высадки дымы не помешали бы.
Яд ТВ будет снимать сей десант?

Щиты разрешаем, ограничиваемся запретом игры с ними внутри зданий. Зданий на площадке три - Адмиралтейство, Маяк и Дот - там с щитами нельзя. На кораблях даже приветствуется.
Пиротехника будет
Снимать будут, уточняем кто.

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 15:44
Ярый
Zosya писал(а):В нижнем углу тоже респ, который начнёт выпускать игроков со старта???
Или респ начнёт работать с момента пришвартовки первого корабля?

Если со старта, то тогда блин как-то неравномерно (ведь у одних выпус нон-стоп, а у вторых раз в 10 минут).

Так же вопрос - что означают 2 стрелочки на респе красных - 2 выхода на поле или что?

Нижний респ ("болотный") начинает работу только в момент причаливания первого корабля. С него стартовать нельзя.
Он ограничен малой площадью и по воздуху не сможет заправить более 100 игроков одновременно.

2 Стрелочки обозначают полную свободу перемещений игроков после пересечения границы игровой зоны. Как бы намекают что несмотря на то что бежать по дороге легче, а точки то все справа и им надо уделять внимание :)

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 15:51
Zosya
ага, спасибо.

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 16:42
Veniamon
Есть предложение по сценарию:
- впускать игроков на болотный респ десанта только при захваченной точке "Омаха"
- разрешить респ на корабле десанта (только затирание, без воздуха)
- корабль находится в точке высадки ограниченное время (10 или 15 минут), после чего возвращается к штабу десанта

Таким образом захват точки будет означать захват плацдарма, что логично.

При текущих правилах обороняющиеся не могут полноценно отбить атаку десанта, так как пораженные проходят 50 метров до респа и атака продолжается уже оттуда, с дополнительного направления. То есть достаточно доплыть до точки высадки и плацдарм фактически уже захвачен

В предлагаемом варианте пораженные возвращаются на корабль и продолжают попытки занятия плацдарма со сходен вплоть до отплытия корабля, то есть у обороняющихся есть шанс сильно напрячься и не допустить открытия полноценного второго фронта

Основано на опыте участия в прошлой игре

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 16:50
Zosya
объясните пожалуйста разницу между Госпиталем и Санитаром.
ОТкуда будет стартовать броник?
Бригада миномётчиков - это просто добровольцы, которым дадут гранатомёты и снаряды или специально обученные люди?

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 18:21
Совесть
Ярый писал(а):Зданий на площадке три - Адмиралтейство, Маяк и Дот - там с щитами нельзя. На кораблях даже приветствуется.
Пиротехника будет
Снимать будут, уточняем кто.

Не нашел на карте Адмиралтейство что-то, мб как-то по другому называется?

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 18:41
Konstanti-f
Госпиталь тело со стулом, флагом или кругом, лечит без гранично, заранее оговоренные поражения.. Медик тело с повязками лечит по карточкам, по крайней меры так было последние игры

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 18:41
Ярый
Veniamon писал(а):Есть предложение по сценарию:
- впускать игроков на болотный респ десанта только при захваченной точке "Омаха"
- разрешить респ на корабле десанта (только затирание, без воздуха)
- корабль находится в точке высадки ограниченное время (10 или 15 минут), после чего возвращается к штабу десанта

Таким образом захват точки будет означать захват плацдарма, что логично.

При текущих правилах обороняющиеся не могут полноценно отбить атаку десанта, так как пораженные проходят 50 метров до респа и атака продолжается уже оттуда, с дополнительного направления. То есть достаточно доплыть до точки высадки и плацдарм фактически уже захвачен

В предлагаемом варианте пораженные возвращаются на корабль и продолжают попытки занятия плацдарма со сходен вплоть до отплытия корабля, то есть у обороняющихся есть шанс сильно напрячься и не допустить открытия полноценного второго фронта

Основано на опыте участия в прошлой игре

вход/выход на корабль узкий, кораблю трудно маневрировать оставаясь причаленным, технически я бы не хотел (как организатор) ничего кроме высадки свежих сил, и эвакуации тех, кому надо в Штаб, как и было в Морпехах-1. Опять же ТБ против сосредоточения и толкучки у обрыва в воду. А еще и 2 корабля...

идея открывать респ при захвате точки Омаха имеет право на жизнь, но что будет если орги ее поставят в метре от берега? ) тогда чисто номинальное ограничение выйдет ) но примем во внимание данное усложнение (не в стиле ЗЗ) и обсудим...

Учитывая ввод в игру такого здания, как Адмиралтейство у Обороны есть шансы полноценно отбить атаку. И держать приплывших максимально долго в болотном углу запертыми. Как запирались орки на Вахе...

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 18:43
Ярый
Совесть писал(а):Не нашел на карте Адмиралтейство что-то, мб как-то по другому называется?

карта дорисовывается
смотрите СХЕМУ
грубо говоря это сооружение с балконом

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 18:45
Ярый
Zosya писал(а):объясните пожалуйста разницу между Госпиталем и Санитаром.
ОТкуда будет стартовать броник?
Бригада миномётчиков - это просто добровольцы, которым дадут гранатомёты и снаряды или специально обученные люди?

К Госпиталю идут с поражениями
Санитар сам ходит к пораженным
Что такое Бригада Минометчиков я хз ))
но Взвод Гранатометчиков - это да, 1-3 гранатомета от оргов + заряды предоставленные штабу Обороны. Понятный девайс для поражения бронетехники

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 21:10
Zosya
Не сочтите за тролля, но откуда стартует бронетехника?
Можно тогда более подробно - если медик-Санитар лечит "тело с повязками по карточкам", то что это за повязки ( как стимпаки на Фоллауте?), где и как игроки будут получать эти карточки? В штабе? Как они будут выглядеть? Сколько карточек может быть у одного игрока? Лечит все, кроме головы? Иногда госпиталь требует наличие сквада, помимо всего перечисленного, поэтому и хочется узнать подробности...

И ещё... Чёт буферка синих на порядок больше, чем буферка красных. Почему?

А жёлтый скотч Морпехи...пардон, это кто???(на гугл-карте отмечено, а в сценарии-ни слова)

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 22:07
Ярый
Zosya писал(а):Не сочтите за тролля, но откуда стартует бронетехника?
Можно тогда более подробно - если медик-Санитар лечит "тело с повязками по карточкам", то что это за повязки ( как стимпаки на Фоллауте?), где и как игроки будут получать эти карточки? В штабе? Как они будут выглядеть? Сколько карточек может быть у одного игрока? Лечит все, кроме головы? Иногда госпиталь требует наличие сквада, помимо всего перечисленного, поэтому и хочется узнать подробности...

И ещё... Чёт буферка синих на порядок больше, чем буферка красных. Почему?

А жёлтый скотч Морпехи...пардон, это кто???(на гугл-карте отмечено, а в сценарии-ни слова)

Броня от Штаба
Подробнее будет в понедельник. Не вижу смысла рассказывать о санитарах, если их не будет
Букферка Атаки больше потому что Оборона стартует с поля
Гугл исправлен

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 11:04
Zosya
А очки может набрать только Десант? То есть задача гарнизона не дать набрать очки?
Очки начисляются один раз только за захват, но не за удержание, правильно? Победу десанту приносит удержание всех точек или просто факт захвата всех точек хотя бы один раз?
Захват точки -это флаг/ вертушка/ кнопка?

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 16:19
MustDIEmaniak
Как я понял, на момент завершения раунда будет подсчет очков, по факту "владения".
От меня вопрос - как будет фиксироваться факт захвата? Поднятием/вывешиванием соответствующего флага?

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 00:01
Ярый
Zosya писал(а):А очки может набрать только Десант? То есть задача гарнизона не дать набрать очки?
Очки начисляются один раз только за захват, но не за удержание, правильно? Победу десанту приносит удержание всех точек или просто факт захвата всех точек хотя бы один раз?
Захват точки -это флаг/ вертушка/ кнопка?

Только Атака (Десант, Морпехи) может зарабатывать очки. Причем в течении раунда можно сделать это несколько раз.
Точка = скорее всего бочка, факт захвата = скорее всего опрокидывание. Действие одноразовое. Ничего держать не нужно. Уронил- получил очки - перекинул силы на следующую точку.
Уронил все - стоп игра - 10 минут на откат и выход на исходные и время миссии пошло дальше.
Время раунда кончилось. Считаем очки. Если были опрокинуты все точки то это 21 очко + те что опрокинуты в следующих рестартах этого раунда. Если опрокинуты не все - считаем только те что опрокинуты и суммируем.
Затем меняемся сторонами и атакует та сторона, что защищалась

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 13:35
Icemann
Самый главный вопрос: воздух и шары. Воздух, мощности, кто обеспечивает? Шары, какие марки, уровень цен? Можно ли шары привезти и открыть их продажу по-раньше? По пиротехнике - RAG будет? Часы на респах будут?
Вопрос к Вертеру, магнитики со смолой на тему игры будут? Если да, можно их сделать яркими (как всегда)? Хотя на карте формат - нашивки.
Питание, можно ли продумать больше точек раздачи, чтобы на очередь не терять много времени, или как на карте будет два кафе у красных и синих?
Броня, Химера, можно ли её маршрут изобразить?

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 09:52
Djinn
Может быть я плохой тактик, но мне кажется, что "блок-пост" должен стоить больше всего очков, т.к. он прямо вообще у респа. На полигоне не был. Догадываюсь, что пару других точек (дот, например), намного лучше укреплены, но у них приток свежих сил обороны намного сильнее затруднен

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 14:10
Veniamon
Адмиралтейство (если я правильно помню что это) в лоб тяжко будет штурмовать, но можно зайти с горки:

Вот кто-то с горочки спустился
Наверно то десант идёт
Он захватил Адмиралтейство
Теперь всю карту заберет

А насчет ТБ согласен, если по сходням будет движение в обе стороны, да под огнем - опасно

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 14:11
Veniamon
Djinn писал(а):Может быть я плохой тактик, но мне кажется, что "блок-пост" должен стоить больше всего очков, т.к. он прямо вообще у респа. На полигоне не был. Догадываюсь, что пару других точек (дот, например), намного лучше укреплены, но у них приток свежих сил обороны намного сильнее затруднен


Посмотришь полигон - поймешь )
Блок-пост больше шансов взять, чем точки в глубине

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 14:36
Ярый

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 14:51
Redkaya
Шикарно! Все понятно. До встречи завтра!

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 17:03
Redkaya
Саш, а кто первые атакуют: синие или красные?

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 17:42
Zosya
За Атаку (Десант) играет 2 Десантных корабля, и Бронемашина
За Оборону (Гарнизон) играет Госпиталь или Санитар (уточняется) и Взвод Гранатометчиков

А что по поводу Санитаров решили? Если их не будет, то что дадут взамен?

Re: Батлшип-2 (Морпехи). Сценарий

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 19:22
Ярый
На месте решим. по численности будем смотреть, может и не нужно ничего добавлять достаточно респ открытым держать