Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 13.06.2015 - Чужой против Хищника
    Форум для анонсов пейнтбольных игр и мероприятий Сообщества "Запретная Зона".


    • Запретная Зона, Arcanoid.info и группа КРИТхит совместно с ПК ЗарницаКлаб приглашают далеко не всех желающих попробовать новый формат пейнтбольного мероприятия — ролевую игру.

      Это игра для ценителей и маньяков.

      Изображение

      Каждый выберет себе роль и будет играть её до конца. А после конца сможет выбрать другую роль.

      Две армии: повстанцы под руководством советских военных советников против коммандос, идущих спасти из плена заложников.
      Примерно равные по количеству составы.

      Одиночкам и группам в несколько человек комфортнее будет попробовать себя в роли повстанцев под командованием опытного генерала. Они делятся на обороняющих базовый лагерь с заложниками и на патрульных, в задачу которых входит обеспечение безопасности удалённого от базы периметра из нескольких блок-постов. Каждому повстанцу найдется вполне определенное занятие, будь то оборона блок-поста, патрулирование участка леса, конвоирование и допрос заложников или разведывательный рейд в соответствие с поступившими данными чрезвычайной важности, но пугающего характера. Будет организован и досуг вернувшихся с вахты или задания бойцов, так как база повстанцев располагается вплотную к инфраструктуре клуба.

      Командам и сыгранным миксам больше подойдёт роль коммандос, которые начинают игру с высадки глубоко в лесу. Их задача — не привлекая лишнего внимания пробраться к базе повстанцев, ликвидировать охранение и вывести заложников в точку эвакуации. Здесь требуется дисциплина, а также определённая физическая и тактическая подготовка, так как дойти до базы повстанцев через цепь блок-постов, патрульных и лес надо будет лишь имея карту и компас, при этом сохранив достаточное для штурма базы и отхода к эвакоточке количество бойцов. Разделять группу до момента штурма нельзя, так как в лесу происходит что-то странное...

      Бесследно пропадают люди из обеих армий.

      Эта игра 5 лет ждала своего дня. Этот день наступит 13 июня 2015 года.

      Немного о сценарных особенностях:



      Способы регистрации:

      1. В пейнтбольных клубах
        ЗарницаКлаб (Новорижское шоссе) т.8-495-212-1223
        Пейнтленд-Полигон Станислав (ст.м. Люблино; Волжская; Кузьминки)

      2. В пейнтбольных магазинах Москвы
        Арсенал (ст.м. Фили) pbs-arsenal.ru
        АрсГир (ст.м. Красные Ворота, Сретенский бульвар, Тургеневская, Чистые пруды) arsgear.com

      3. онлайн:
      Через портал PaintStrike
      http://paintstrike.ru/events/item/1962

      Через портал Калибр-68
      http://caliber-68.ru/game/295
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • не пацаны, ну вы ваще ребята, я анонс прочитал и уже кирпичи наложил
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46




    • Крутотенюшка! Будет =@ ! Очень хочу поучаствовать!
      Аватара пользователя
      Benbow
       
      Сообщения: 10
      Зарегистрирован: 31 окт 2014, 11:30
      Откуда: МО, г. Ступино



    • Главное, что бы любители мяса не испортили всю малину))
      А так, очень круто. Прям ждем с нетерпением.
      https://vk.com/tpk__krieg
      Аватара пользователя
      Kaktus
      ТПК "КРИГ"
       
      Сообщения: 425
      Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:01
      Откуда: Щелково



    • а как любители мяса могут испортить малину, причем всю?
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • В качестве отвлеченного примера: не прочитать сценарий - забить на ограничения - забить на роли и пойти в ура-штурм - слать "к черному морю" аниматоров, которые будут их пытаться вывести как пораженных - скандалить на респе, что воздуха нет и обратно не пускают.

      Да, к сожалению, прецеденты были, по крайней мере по некоторым пунктам.
      Аватара пользователя
      Mak
      Уже много написал
       
      Сообщения: 99
      Зарегистрирован: 06 июл 2014, 20:03
      Откуда: Щелково



    • Уважаемые игроки и любители пейнтбола!

      Наша организация готова предложить Вам услуги VIP-проката пейнтбольного оборудования от лучших производителей и ведущих марок! :Yahoo!:

      Маркера, маски, харнесы, баллоны и многое другое!

      Мы гарантируем Вам получение первоклассного оборудования как для тактического, так и для спортивного пейнтбола! :duel:

      Более подробную информацию о нас, наших комплектах и ценах Вы можете просмотреть в группе в ВК: http://vk.com/vipprokatpo
      или позвонив по телефону: 8 (964) 623-07-53

      Также, мы готовы предложить игрокам, которые являются держателями ДК ЗЗ, скидку в размере 10% при предварительном заказе полного комплекта! :grin2:

      Мы не ограничиваемся только игроками Запретной Зоны, мы также работаем на БПМ и готовы к сотрудничеству!
      :thank_you:
      Аватара пользователя
      VIP-прокат
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 32
      Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:39



    • Не понятно!! Это игра для магазинных маркеров или нет???
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск




    • ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ

      Патрули (команда "Рекрут" и обычные игроки)
      Периметр, образуемый блок-постами, охраняется патрульными из числа повстанцев. Так как крайние блок-посты расположены на удалении от границы игровой зоны (см. карту), патрульные должны выходить то в одну сторону, то в другую. В каждый патруль с одного блок-поста выходит минимум два человека. Сменщики в это время находятся на дежурстве/отдыхе внутри БП. Организационные детали по этому поводу уточняют генерал повстанцев и инспектор патрулей (см. ниже).

      Заложники (игротехи КРИТхита)
      В одном из помещений на базе повстанцев содержатся заложники из граждан страны, пославшей им на выручку отряд коммандос.
      С интервалом в 15 минут они под конвоем выходят на прогулку по одному и тому же маршруту (из Цитадели до Бассейна, обходят вокруг него и возвращаются в Цитадель).
      Заложники мечтают, что характерно, сбежать из-под охраны и прорваться к своим. Хотя, где свои, заложники, понятное дело, не знают.
      Заложник может “вырубить” зазевавшегося конвоира. Для этого делается исключение из правила про физический контакт, но не такое жесткое, как вы сейчас подумали. Если заложник со спины положил руки на плечи конвоиру или любому другому повстанцу, тот считается аутированным и должен выйти из игры, не препятствуя дальнейшим действиям заложника. При этом повстанец считается обезоруженными и заложник получает право пользоваться своим маркером/пистолетом, который до этого он предусмотрительно носил с собой, но не мог использовать.
      Повстанцы не могут поражать/стрелять в заложников, пока те не сбегут из-под стражи.
      Коммандос не могут поражать/стрелять в заложников ни при каких условиях.
      Попытка защищаться телами заложников карается штрафом 2 за 1 (ситуация остаётся на усмотрение судьи).
      Примечание: все действия в отношении заложников не могут превышать игровых ситуаций. Помните, что эти персонажи введены в игру для реализации сценария и создания атмосферы, а не для удовлетворения каких-то дремучих комплексов и повышения самооценки.
      Все спорные моменты остаются на усмотрение судей.

      Чужой (игротехи КРИТхита)
      Этот инопланетный зверь быстр, хитёр, умеет прятаться и нападать. Обладает чрезвычайной устойчивостью к воздействиям агрессивных сред и средств. Прирождённый охотник, идеальный хищник. Даже более идеальный, чем Хищник, если бы не интеллект.
      Непоражаем, но при получении повреждений оценивает обстановку и может отступить.

      Хищник (игротехи КРИТхита)
      Представитель высокоразвитой расы охотников. Коллекционирует трофеи — черепа гуманоидов. Защитные доспехи позволяют ему некоторое время выдерживать огонь легкого стрелкового оружия. Вооружен плазменной пушкой-ракетницей. Все, находящиеся ближе полутора метров к точке взрыва снаряда этой ракетницы, объявляются пораженными в клочья.
      Непоражаем, но при получении повреждений оценивает обстановку и может отступить.

      Зохаванные (обычные игроки)
      Если Чужой или Хищник подошёл к вам на расстояние менее метра без каких-либо преград между вами, вы считаетесь зохаванным (аутированы) и должны выполнять их инструкции.

      Генерал повстанцев (Абрек)
      Управляет повстанцами. Решает, сколько людей отправить на патрулирование, сколько оставить на базе. Назначает конвоиров для заложников. Решает вопросы по ротации личного состава на постах для поддержания боеготовности и личного духа. По необходимости выделяет группу для разведки местности или оперативного реагирования. Принимает меры для обеспечения безопасности внутреннего периметра базы (см. Агент ЦРУ). Выдаёт или не выдаёт аккредитации журналистам (см. Пресса).
      Решает все игровые вопросы, касающиеся жизнедеятельности повстанцев, или назначает ответственных за решение таких вопросов.

      Инспектор патрулей (игротехи КРИТхита)
      Находится в подчинении Генерала повстанцев. Курирует и направляет работу патрульных. Инспектирует блок-посты. Решает текущие вопросы из области своей компетенции. При себе имеет рацию.

      Агент ЦРУ (нет данных)
      По не слишком проверенной информации, еще до высадки коммандос ЦРУ пыталось добраться до повстанцев, их Генерала и его документов, так как очевидно, что такие большие базы просто так в джунглях недалеко от границы не возникают. Рейд первой группы закончился провалом, но у ребят из Лэнгли есть и более тонкие методы работы.

      Пресса (любой фото- или видео-оператор, который осознает, насколько крутые кадры и репортажи получатся на этой игре)
      Каждый представитель прессы, который хочет вести съёмку в игровой зоне, должен самостоятельно озаботиться получением аккредитации у Генерала повстанцев (пустая формальность, но). В ином случае у представителей СМИ могут возникнуть проблемы с доступом на повстанческую базу, а также в район патрулирования. Чисто теоретически можно обойтись и без этого или даже попробовать пойти с группой коммандос. Но на свой страх и риск, на войне как на войне, да и джунгли густые, место тихое...
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk





    • А во сколько 13го начало регистрации, начало игры? Что по шарам, будет продажа и можно ли свои? Пиротехника?
      Аватара пользователя
      MaZaRinI
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 13
      Зарегистрирован: 30 апр 2015, 10:11



    • Время миссии
      Два часа. Перерыв. Два часа. Перерыв. Два часа ...и так до просветления.
      Если заложников спасли раньше, миссия заканчивается досрочно.
      Время миссий может быть скорректировано по обстоятельствам.
      Есть запасной вариант с игрой нон-стоп.

      Судейство
      Внимание! С отрядом коммандос следует судья (возможно, не один) без судейской джерси — для того, чтобы не выдать отряд, очевидно. При явном боестолкновении этот судья достает джерси или яркий жилет и работает в обычном режиме полевого судьи. По окончанию боя судья может принять решение опять перейти в “стелс-режим” — по обстоятельствам.
      Будьте внимательны, смотрите, куда стреляете. Штраф за намеренную стрельбу по судьям и поражённым никто не отменял.
      В целом судейство на игре будет строгим, так как территория огромная, а возможности судей ограничены.

      Границы поля
      На карте красной линией отмечены границы игровой зоны вблизи базы и блок-постов повстанцев. Они будут обозначены киперной лентой и сеткой. Границы игровой зоны в остальной части полигона, представляющей собой в основном лес, условны и обозначаться не будут. Не заблудитесь.

      Ориентиры
      Если вам надо выйти к базе или мертвяку, используйте в качестве ориентира ручей. Идите вниз по течению пока не дойдете до дороги и бетонного моста над ручьем. Налево по дороге будет база повстанцев, направо - мертвяк.
      Другими ориентирами могут служить лесная дорога и заросшее молодняком поле на юге.
      Если вы не уверены в ориентации по карте, возьмите с собой компас. Или телефон с компасом.

      База повстанцев
      Расположена на втором этаже южной половины Цитадели (столовая).
      Чтобы игра не превратилась в штурм здания, нахождение повстанцев в других помещениях Цитадели будет ограничено судьями (разрешается лишь сквозной проход).

      Обеспечение (воздухом и шарами)
      Заправка воздухом и продажа шаров развёрнуты в клубе около базы повстанцев. На точке старта Коммандос заправки нет. При желании игроки могут брать с собой в поле запас шаров в виде дополнительных пакетов/коробок, но маловероятно, что найдется столько целей (как много раз говорилось, в этой игре стрельбы будет мало).

      Респаун/Мертвяк/Вход-выход с поля
      При поражении в первый час игры игроки должны проследовать в мертвяк. У коммандос это пикник-полянка с сеткой в квадрате Е2, а у повстанцев это лаунж-зона в Цитадели.
      Через час после старта игры все игроки, находящиеся в мертвяках, входят в игру. Больше респаунов нет.
      Примечание: при игре нон-стоп респауны раз в час.

      При необходимости выйти с поля по техническим причинам (поломка, заправка воздухом, личные проблемы и тп) повстанцы возвращаются в игру строго со своей базы. Никаких входов в игру из-под сетки где бы то ни было!
      У коммандос всё это через мертвяк.
      Это крайне неудобно и для игроков, и для организаторов, поэтому постарайтесь не покидать игровую зону по техническим причинам.

      Радиосвязь
      Коммандос не имеют ограничений по рациям. Напротив, настоятельно рекомендуется всем быть на одной волне. Чтобы не заблудиться.
      Повстанцы в силу партизанского происхождения и плохого финансирования со стороны СССР могут пользоваться личными рациями лишь на базе. В патрулях раций нет. Есть по одной стационарной рации на каждом блок-посту — для связи с базой.

      Блок-посты
      Каждый блок-пост оборудован сеткой, судьёй и рацией для связи с базой.
      На некоторых блок-постах дополнительно будут возведены укрепления.
      Внутри сетки оборудована зона безопасности, где можно снимать маску. При атаке на БП игроки внутри зоны безопасности объявляются поражёнными.
      Будьте внимательны, не стреляйте по людям внутри зоны безопасности, осколки шаров пролетают через сетку и могут попасть в глаза.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • MaZaRinI писал(а):А во сколько 13го начало регистрации, начало игры? Что по шарам, будет продажа и можно ли свои? Пиротехника?

      рег-ция в 9:00 как обычно
      старт как только будут готовы первые повстанцы. или в 11:00, если они не будут готовы)

      продажа шаров будет
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Много народа планируется предварительно?
      Т.е. возможную проблему с излишним кол-вом народа всё же разделением на миссии?
      Коммандос ходят только с отрядом с судьёй или возможно разделение на малые отряды?
      Чужой\Хищник гранатами не уничтожается? или на его усмотрение?)
      https://vk.com/tpk__krieg
      Аватара пользователя
      Kaktus
      ТПК "КРИГ"
       
      Сообщения: 425
      Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:01
      Откуда: Щелково




    • Kaktus писал(а):Много народа планируется предварительно?
      Т.е. возможную проблему с излишним кол-вом народа всё же разделением на миссии?
      Коммандос ходят только с отрядом с судьёй или возможно разделение на малые отряды?
      Чужой\Хищник гранатами не уничтожается? или на его усмотрение?)

      Сегодня билет покупал, зарегано было 400+ человек...
      Аватара пользователя
      MaZaRinI
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 13
      Зарегистрирован: 30 апр 2015, 10:11




    • И, наверняка, все 400 прокатчики :D
      ЗЗ в шоке)
      Аватара пользователя
      лайм
      Уже много написал
       
      Сообщения: 356
      Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:37



    • Kaktus писал(а):Коммандос ходят только с отрядом с судьёй или возможно разделение на малые отряды?
      Чужой\Хищник гранатами не уничтожается? или на его усмотрение?)

      Могут, конечно, разделиться, но не рекомендуется. Чем мельче отряд, тем выше шанс наткнуться на необъяснимое и вляпаться в непоправимое.

      Чужой/Хищник отступают, получив некоторое кол-во повреждений. Граната тоже учитывается, но совсем убить их нельзя, это же кино.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • В общем, нелюдей этих закидывать =@ и угощать бесплатными входящими шарами, пока не свалят с дороги :D
      Поразить нельзя, но можно отпугнуть. Например, как это сделано в этом эпизоде https://youtu.be/X153K-eygnI?t=2841

      Думаю, тут наглядно изображено, почему не стоит разделяться на маленькие группы ;)
      Аватара пользователя
      KОТ
      Уже много написал
       
      Сообщения: 138
      Зарегистрирован: 03 апр 2015, 02:48



    • KОТ писал(а):В общем, нелюдей этих закидывать =@ и угощать бесплатными входящими шарами, пока не свалят с дороги :D
      Поразить нельзя, но можно отпугнуть. Например, как это сделано в этом эпизоде https://youtu.be/X153K-eygnI?t=2841

      Думаю, тут наглядно изображено, почему не стоит разделяться на маленькие группы ;)


      У тебя кнопка выключения существует, ЛЖЕкот?
      Аватара пользователя
      chameleon
      Уже много написал
       
      Сообщения: 238
      Зарегистрирован: 10 июл 2011, 08:14



    • Игра удалась!
      Идея крутая! :D крапива жжет!
      Это не вопрос удачи, а вопрос баллистики и радиуса эффективного поражения...(C)
      Аватара пользователя
      Vit (RUS)
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 22
      Зарегистрирован: 29 сен 2014, 10:24



    • chameleon писал(а): ЛЖЕкот?


      Это как понять?
      Аватара пользователя
      KОТ
      Уже много написал
       
      Сообщения: 138
      Зарегистрирован: 03 апр 2015, 02:48



    Вернуться в Анонсы мероприятий Сообщества ЗЗ




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28