Создам тему под отзывы и предложения)
Хочется еще раз поздравить Запретку с днем рождения!
Испытание однозначно удалось. Были оба дня и всё понравилось.
Не смотря на некоторые технические сложности(у меня отказались работать оба маркера, но это уже традиция - на прошлом карантине у нашей команды сломалось примерно 4 маркера)), очень весело и круто поиграли в Карантине. Большинство из нас до этого вообще не видели надувное поле, но всем всё понравилось. Особенно интересными были игры против ТИС и Легиона. Поздравляем ТИС с заслуженной победой и благодарим остальных участников за игры.
Большое спасибо Ярому и ТИС за предоставленный маркер, выручили. Спасибо Спруту и Илье, которые отлично влились в нашу команду, помогая советом и делом.
Ярый правда обманул насчет горячего душа, но холодный тоже был в тему, ибо взбодрил))
Пожарили еды, пошли играть в активити(плитка шоколада была бесподобна), было очень весело и уютно. Около 2 ночи уже хотели ложиться спать, но увидели активность на надувняке. Оказалось, что кто-то предложил ночную зомби-игру и Ярый поддержал всё это действо, выдав помповые детские маркеры.
Один выживший с электроникой и фонарём против 6 зомби с помпами, стреляющими метров на 5 максимум, которым запрещено бегать и которые должны издавать звуки при перемещении)
Дичайший адреналин, ржач и веселье. Луч фонаря рассекает тьму, выживший пытается нас достать, мы старательно шкеримся от него, при этом выкрикивая разные звуки аля зомби)) Сначала пытались выжившего обойти со всех сторон, но вскоре изменили тактику и, с началом игры, зомби расходились по всей карте, где в тишине поджидали выжившего. Выжившего убил 2 или 3 раза, чем был доволен) В последнем раунде вообщем мог бы его "захавать", но что-то протупил и просто со змеи в спину пару раз пальнул.
По предложениям с зомби игрой : было бы круто, если бы пустить дым по площадке. Ночью, когда уже прохладно, он будет очень медленно рассееваться и адреналина будет еще больше.
+ можно подумать насчет того, что бы сделать двух выживших и больше зомби)
Кое-как проснулись, записались за коммандос, добрались до места выброски. После старта игры, просочились через забор, прошли вдоль границы поля, пересекли два ручья, наткнулись на одиного красного, которого успели благополучно слить, после чего внезапно напоролись на БП2, где попали в засаду, понесли потери и, в довершение всего, попали под дружественный огонь. Было достаточно интересно пробираться скрытно по лесу, но с ориентированием вышел косяк))
просидели 30 минут на респе, от двух бойцов, прорвавшихся к бассеину, получили информацию насчет того, что красные ведут конвой с заложниками. Удалось скрытно просочиться к стене бассеина, между стычек около ворот и около гор дров. Почти сразу слили 2 или 3 красных, начали перестреливаться с последним красным и в итоге подорвали его гранатой, НО оказалось, что он был последним конвоиром у заложника и заложника мы тоже подорвали)) Жаль, что заложник никак не давал о себе знать, хоть бы крикнул или еще чего) Уверен, что если бы мы знали о его присутствии, даже если бы разменялись с тем конвоиром - заложника смогли бы довести обратно, препятствий этому не было, впрочем, как мы узнали из радиопереговоров, потом кому-то всё же удалось увести заложника в точку эвакуации.
Формат понравился, но может быть стоит сократить время респауна и ограничить маневры защищающейся стороны, что бы дырки в заборе нельзя было перекрыть. Большое спасибо, Арканоиду за интересный сценарий и отличную компанию)
На последнюю игру в штурме цитадели сил уже не оставалось, атаковали дальнюю часть цитадели, зашли на второй этаж, сразу поразил двух противников в колонном зале после чего, во время перестрелки с третьим, попал под дружественный огонь. Шаров оставалось меньше половины фидера, поэтому, переодевшись в шорты и футболку и взяв кокер, пошли чуток порубились 1 на 1 на надувняке.
Выходные однозначно удались, хоть и влетели в копеечку))
А так, всем, кто был, спасибо! До встречи на следующих играх.