Страница 1 из 2

Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 11:35
Ярый
Изображение

Сценарий и система Игры:
В игре участвуют 4 группировки (Военные, Монолит, Свобода, Бандиты), у каждой армии есть руководство — центр управления, он помогает ориентироваться в ситуации, разбирается в сложностях сценарных заданий и придумывает стратегию для победы, но как всегда основная ЗАДАЧА заработать как можно больше денег. Игра идет без перерыва. Зоны обеспечения находятся на разных сторонах игрового поля. В каждой игроку из любой группировки можно заправить воздух, отдохнуть, перекусить, получить информацию о текущей ситуации на поле и вернуться в игру. Сценарий игры строится на выполнении квестов от игровых персонажей (Бармен (общие квесты), Научно-исследовательский центр (квесты по исзучению процессов зоны), оружейник (квесты по изучению брони и оружию зоны), лесник (квесты по живтоному миру), водовоз (обще развивающие квесты), арена, аниматоры на респах) подробнее в этой ветке:

Предыстория:
Бродяги!
Все, наверное, вчера слышали большой БадоБум пронесшийся над Зоной и решили что надвигается выброс???

Так вот, это яйцеголовые что там опять нахимичили и разнесли в хлам НИИ Спектр на Янтаре. Военные отправили туда группу, и по их данным, целым остался только один блок, выживших нет, мутантов, над которыми проводились опыты, тоже нет. В уцелевшем блоке уже обосновалась новая группа ученых во главе с профессором Джоном Хантом.

К чему я все это.

Если верить Яйцеголовым и уцелевшим документам, то среди разбежавшихся мутантов, есть весьма опасная особь «Химерикус Холоднокровикус» сокращенно «Химера». За поимку этой особи, ученые обещают солидную награду, причем говорят выследить ее будет не сложно поскольку в нее вживлен датчик. В чем подвох не знаю, но больно уж большая награда за такую простую работу.
Удачи Бродяги.

Краткая справка.
Химерикус Холоднокровикус (Химера) - происхождение неизвестно, видимо какая то очередная неудавшаяся разработка биологического оружия военными. Мускулистое существо с двумя головами, одна из них атрофирована и растет сбоку. Химера сильна, быстра, ловка и хитра. Тело может регенерировать. Передвигается бесшумно, может сливаться с местностью. Одного удара лапой достаточно ,чтобы отправить Вас к праотцам.

Рекомендации:
В одиночку, с простым оружием и броней даже не думайте начинать охоту!!!!!!
Как то так


Карта-схема Сталкер-11

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 21:58
Крит
Изображение

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 17:31
лайм
А сценарий дополнятся будет?
А то нынешнее состоянте сценария вызывает вопросы. Особенно военные и их роль в игре. Они мочат самых сильных, других не мочат? Артефакты они собирают? За бабло им можно других мочить или они только самых сильных давят?

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 18:08
Konstanti-f
По сценарию все кроме военных зарабатывают бабло!!! Военные как сторона малочисленна и нужна только для деблокады ключевых точек, а также для ликвидации преступного сговора сторон в отношении третьей стороны..

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 18:14
лайм
Но броня только у военных?
Как я понимаю, в рядах военных опытные команды должны быть?

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 18:22
Konstanti-f
Броня у военных. Да будут опытные команды!

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 11:26
Kaktus
Броня - это химера? Или другое что?
Использование сертифицированных гранатометов по броне разрешено?

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 17:44
рыжая бестия
аниматоры на респах - это такие как в прошлом году?

или какие-то отдельные и не зависимые?

деньги за артифакты будут выдавать эти же аниматоры?

номинальность денежной валюты у всех респов (аниматоров) будет одинаковая?

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 18:12
Konstanti-f
Отдельные и независимые аниматоры это какие??
Они вроде всегда независимые

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 18:13
Konstanti-f
Броня будет танк Тигр!!! Видео чуть позже!! Поражения стандартно по тяжелой броне!

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 18:37
Kaktus
Konstanti-f писал(а):Броня будет танк Тигр!!! Видео чуть позже!! Поражения стандартно по тяжелой броне!

Т.е. либо в корзину 2 гранаты, либо с граника 2 выстрела в корму. Верно?

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 18:40
Konstanti-f
Да он же тяжелый))) :evil:

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 21:58
Kaktus
Тогда, во избежание порчи настроения, просьба выделить двух судей на танк, ибо тот судья, что идет впереди и указывает дорогу танку, физически не может отследить состояние корзины и попадания ракет по корме.
После Морпехов такое обещали, я помню)

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 00:33
dober_007
У аниматоров есть свободные вакансии? Чет фигней пострадать желание появилось.... видимо с вахи попустило :oops:

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 12:08
рыжая бестия
Konstanti-f писал(а):Отдельные и независимые аниматоры это какие??
Они вроде всегда независимые



значит вы не играли в прошлом году в сталкер.

если нужны подробности, пишите в лс поясню.

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 14:54
Ярый
Есть 4 типа анимации:
1. Аниматор или анимационная команда отвечающая за локацию/сторону. А их 5-7шт: Снаружи Зоны на респах сторон (Военные, Бандиты, Монолит(Фанатики), Свобода) + Ключевые точки (Лаборатория, Бар и т.п.) внутри Зоны. Именно у них есть первоначальный бюджет игры на руках
2. Одиночный персонаж или группа. По индивидуальной анимационной программе участвует в игре по своему авторскому мини-сценарию. Может тоже получить бюджет
3. Ролевой персонаж или группа (зомби, агенты и т.п.). Нечто среднее между игроком и аниматором. Чаще всего добровольцы или игроки-маньяки)
4. Игроки. В данной игре даже обычные игроки обладая некоторым определенными навыками могут взаимодействовать не только с аниматорами но и с другими игроками. Предлагая свою помощь или перепродавая артефакты.

З.Ы. Участники первых двух пунктов действуя совместно с организаторами составляют основу анимации игрового мира пейнтбольного Сталкера...

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 20:39
Ярый
ИНСТРУКЦИЯ, выпуск 1
по выживанию в «Зоне выброса» или как получить удовольствие от игры «Сталкер-11».

Предыстория данной локации заключается в том, что яйцеголовые (Ученые) опять, что то нахимичили у себя лаборатории в результате чего произошел взрыв, и на волю выбрались разнообразные представители Зоны и иные непонятные субстанции опасные для человеческой жизни, которые постоянно пытаются уничтожить все вокруг. После взрыва к локации в незамедлительном порядке прибыли Военные, которым была поставлена задача восстановить порядок в указанном регионе и не допустить конфликтов между группировками, а также оказать помощь Ученым в восстановлении лаборатории. Помимо указанных группировок неподалеку от места события находятся сталкеры Свободы и фанатики Монолита, а также не могло обойтись без Бандитов, у которых неподалеку оказалось логово. В итоге текущей ситуации все группировки ринулись за добычей которую извергла Зона после взрыва Ученых...

Известные локации и персонажи:
  • Восстановленная после взрыва Лаборатория, в срочном порядке пытается вновь собрать полученные знания, в связи с чем вы можете прийти туда и получить задания связанные с изучением аномалий, а также с целью испытать свой организм на на прочность перед аномальными явлениями.
    "Добро пожаловать в НИИ «СПЕКТР» с его профессором Джоном Хартом!"
  • Бар "Пекло" (функционирует на 3-м этаже высотного здания) здесь сталкеры, бандиты и фанатики могут отдохнуть, сыграть партийку покера, а также подслушать (купить, выиграть, выпросить) интересную информацию у Бармена Мазика.
    "Хочешь найти ценные артефакты или побегать от разъяренных существ тогда тебе сюда, да и выпить тоже найдется)"
  • Хижина Лесника. Лесник - он же Охотник, широко известный в узких кругах Сильвер находится в глубоком лесу, вокруг его здания бродят всевозможные твари, но именно у него ты можешь получить задание на поимку и нахождение всевозможных частей животных. "Попробуй доберись до него и ты не пожалеешь..."
  • Палатка Оружейника. Оружейник Крит находится в самом центре локации, выдает квесты на прокачку специального оружия и брони, которые сильно упрощают жизнь сталкерам...
  • Подпольный алкогольно-контрабандный трест "Водковозофф". Представитель треста - экспедитор Туман, перемещается на квадроцикле. Туман - странный тип, ездит по зоне и постоянно теряет товар и вечно просит сталкеров найти и принести ему или доставить его по адресу вместо него. Хорошо платит.
  • АРЕНА (находится недалеко от базы военных).
    "Арена с радостью примет тебя, сталкер! Ставки на бои, битва на выживание - все для тебя, мой друг!"
  • Помимо указанных персонажей и локаций у каждой группировки (кроме военных) есть свои старейшины общины, которые по своему усмотрению примут у Вас ценные вещи и артефакты, найденные в зоне, и нарежут вам задачу.
  • Помимо вышеуказанных персонажей в игре будут участвовать Проводники (перемещаются на квадроциклах), которые за вознаграждение смогут доставить тебя в любую локацию зоны, посадку осуществляют только в неигровой зоне. Пассажиры и проводники не поражаемы, стрельба, как по ним запрещена.

ПОМНИ!!! Каждый найденный в зоне предмет, может оказаться артефактом или частью квеста. В зависимости от вида он может быть полезен определенному персонажу!!! Не забывайте торговаться!

Особенности Зоны:

Пространственная аномалия – это аномалия, которая занимает большую площадь, нахождения в которой без защиты или подходящего по защитным свойствам артефакта приводит к смерти сталкера. Аномалия разведана и помечена военсталами лентой черно-желтого цвета.

Локальный выброс – выброс малой силы. Сопровождается звуковой волной и появлением неизвестного существа, предположительно Химеры, происходит в зданиях. Выживших после выброса не обнаружены!
__________________________________
В следующих выпусках:

О артефактах (правила переноски, виды, эффекты, устранение последствий)
"Военсталы - кто они?" - обзорная статья из энциклопедии Зоны (история, внутренние законы, способы поражения, список вооружения группировки)
Бестиарий Зоны (перечисление встречающихся видов, меры борьбы)
"Сколько стоит жизнь сталкера?" - статья известного экономиста С.Полстиштейна о ценах Зоны

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 17:52
FANAT
Планируем всей командой заезжать с пятницы. Где можно будет поставить палатки?

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 23:43
Konstanti-f
На карте маркер поставил, где можно встать там под лесочек неплохой и речка в 500 метрах правда холодная

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 19:50
Ярый
ИНСТРУКЦИЯ, выпуск 2
по выживанию в «Зоне выброса» или как получить удовлетворение от «Сталкер-11»

О артефактах (правила переноски, виды, эффекты, устранение последствий)
Все артефакты в зоне делятся на 3 категории:
1) Редкие (ЭЛИТНЫЕ) - имеют особую ценность, чаще всего можно найти по наводке НПС, встречаются в одном-двух экземплярах, точные наименования и места нахождения неизвестны, эффекты известны только НПС
2) Распространенные (ОБЫЧНЫЕ) - достаточно ценные, чаще всего находятся в аномальных зонах, а также появляются после «локального выброса» (см. в предыдущем выпуске), встречаются в большом количестве дают различные права обладателю, такие как «проход через аномальную зону», «вывод радиации», «невидимость», активируются НПС.
3) Не имеющие эффектов (МУСОРНЫЕ) - находятся по всей зоне, для обычного сталкера не имеют особого значения, но служат как материал для создания более мощных артефактов, скупаются всеми НПС по низким ценам
4) Действующие (АКТИВИРОВАННЫЕ) - артефакты используемые игроками по назначению (для защиты от среды, улучшающие свойства и т.п.)

Правила переноски артов:
- Редкие и Распространенные артефакты, в связи с их радиоактивностью переносятся исключительно в контейнерах (пакеты со специальными знаками) покупаются у НПС за деньги или выполнение квеста
- В случае если вы нашли артефакт, но у Вас нет контейнера, вы можете носить его, но вам будет необходимо очистить организм. Каким образом спросите вы??? Да как всегда происходит очищение в зоне - путем употребления антидотов, которые вы можете найти в зоне или же купить у специальных НПС (Бармен, Водковоз)и напитка…
- Активированные артефакты переносятся игроками на видимом месте, могут быть переданы союзнику при поражении

"Военсталы - кто они?" - обзорная статья из энциклопедии Зоны (история, внутренние законы, способы поражения, список вооружения группировки)
Военные сталкеры - военизированная группировка, их цель поддержание перемирия и порядка в зоне. Закрытая группировка имеет четкое руководство, и свой Устав и правила. Руководство военсталов относится к сталкерам в зоне радикально, во всех памятках личному составу предписано вместо общения сразу открывать огонь на поражение, но среди рядовых могут оказаться вполне сговорчивые солдатики.
На вооружении имеет специальные защитные щиты, бронетехнику устаревшего образца (не имея сложных электронных систем только они способны долго противостоять воздействиям аномалий), всевозможное легкое и тяжелое стрелковое вооружение. Каждый боец обеспечен бронекостюмом, что делает его частично неуязвимым.
Для облегчения жизни другим, сталкеры - чудом выжившие в схватке с военными разработали правила выживания в бою с ними
а) увидел группировку военных – «ЛУЧШЕ БЕГИ»
б) если нет возможности скрыться – стреляй в тело или голову так как выяснилось, что это наиболее слабые места в броне военных, руки и ноги защищены на порядок лучше - их пробить не получится
с) танк поражается: из гранатомета в корму или гранатой в корзину. Первое попадание - обездвиживает; второе попадание - отправляется на ремонт…
Также учеными разработан еще один способ поражения танка связкой гранат, которая поражает танк при любом попадании (очень тяжело достать)

Бестиарий Зоны (перечисление встречающихся видов, меры борьбы)
- зомби – поражены зоной и навсегда потеряны для общества, не поражаемы без специального оружия, при прикосновениях к сталкеру превращают его в зомби
- кровосос – охотится за всем живым, непоражаемо, очень быстро двигается, при прикосновении мгновенный паралич
- химера – неизведанное существо, выживших после встречи нет…ходят слухи, что оружейник совместно с другими жителями зоны разрабатывают оружие и броню против химеры, точно никому неизвестно…

______________________________________
В следующем выпуске:
"Сколько стоит жизнь сталкера?" - статья известного экономиста С.Полстиштейна о ценах Зоны тут я не знаю так как нет номинала денег и точного количества артефактов…

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 01:11
лайм
Контейнер пустой или полный после поражения несущего сбрасывается?
Сколько контейнеров (блин, назвали бы ловушкой) я могу нести?
Сколько артефактов в один контейнер?
Я нашел редкий артефакт. Перенес его без контейнера. Продал. Как отображается повреждение от артефакта? Употребление антидота на совести игрока или как-то отслеживается?

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 09:16
Djinn
Судя по карте, у монолита интересное расположение внутри зоны.со стороны края игровой зоны, надеюсь нельзя заходить к этому штабу?По грану и броне на всякий случай для тормозов:снаряд взрывающийся, для поражения достаточно попадания снарядом по технике, а потом он может отскочить куда угодно и бахнуть, или снаряд обязательно должен взорваться в радиусе от брони?

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 09:22
Konstanti-f
1) Контейнер сбрасывается после поражения вне зависимости пустой он или полный
2) контейнеров сколько унесешь... но их ограниченное количество на сторону. Не забывай о напарниках.. (Контейнер назван так из названия данного предмета в игре, и книгах которые я читал
3) 1 артефакт 1 контейнер ( стараемся играть честно, так всем интереснее будет)
4) Если у тебя нет контейнера и ты пытаешься его продать НПС... Он потребует от тебя при нем употребить антидот!!! После чего купит его без зазрения совести)))

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 09:29
Konstanti-f
Djinn писал(а):Судя по карте, у монолита интересное расположение внутри зоны.со стороны края игровой зоны, надеюсь нельзя заходить к этому штабу?По грану и броне на всякий случай для тормозов:снаряд взрывающийся, для поражения достаточно попадания снарядом по технике, а потом он может отскочить куда угодно и бахнуть, или снаряд обязательно должен взорваться в радиусе от брони?


Монолит находится ближе всех к центру зоны, со всех сторон его окружают аномалии выход будет в сторону от бункера (для баланса) в ходе игрового дня аномалии могут смещаться!! БУДь ВНИМАТЕЛЕН!! любой игрок может прийти в любую зону обеспечения и заправиться- купить шары попить кофейку с друзьями, взять квест у старейшины.

По поражениям будем стараться отслеживать попадание! желательно взрыв у брони!!

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 09:33
лайм
Спасибо за ответы, почему-то мне кажется что перенос артефактов в контейнерах может "выйти боком".
Либо надо у каждого респа табличку с большими буквами:

1 контейнер = 1 артефакт
Поразили? Сбрось контейнер!

Иначе все может пойти не так как запланировано.

P.S.: Открыл "Пикник на обочине" -точно контейнер. Странно вроде столько раз перечитывал...

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 09:46
Djinn
Ту Лайм: я очень хорошо отношусь к творчеству АБС, но всё-таки для субботнего действа первоисточником является игра и другие книги, а не "Пикник", хоть идея ими взята и оттуда))

Ту Кос:я неправильно выразился. прошлый раз Монолит поджали по-хардкору под респ. кто-то стрелял из неигровых зданий и т.п. поэтому я спрашивал про заходы для того, чтоб уж совсем не обложили со всех сторон, а то не выйти будет. буферную зону хоть какую-нибудь

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 10:01
Konstanti-f
См выше про военных... В случае если кого то будут зажимать они придут помогать :D :D :D :D

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 10:04
Konstanti-f
По поводу 1=1 и сбрось если убили, тут на совести игроков... Да и на баланс игры не повлияет))) кроме того специально введена функция по поводу снятия радиации.. Я сам с радостью сыграл бы))))

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 10:13
Djinn
А ты не будешь? НПС будешь?давай у нас главой монолита. мы 25 фанатиков везем)))

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 11:18
Konstanti-f
Я НПС перевозчик))) главой монолита предлагаю тебе быть!!! По балансу своих фанатиков тебе в придачу дам)))

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 11:31
Djinn
Предложение интересное))и ребятки все как на подбор психи как и положено Монолиту.ток глава монолита ж вроде не игровой. Шила в прошлый раз был

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 12:27
Konstanti-f
Не путай НПС (Шила был, а скорее всего у вас Арканоид будет) и главу (в том году я был).. НПС он квесты раздает, а глава решает кого, куда и зачем, и какое направление бить, собирает бабло и т.п.

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 14:36
Djinn
Тогда решаем так. Опыта-то у меня нет никакого. да и поиграть всё-таки хотелось бы. давай решим так, что если желающего не будет, и наша команда получится костяком Монолита, то я согласен). Но решение принимать на месте уже будем об этом.

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 17:40
Совесть
Ярый писал(а):ИНСТРУКЦИЯ, выпуск 2
по выживанию в «Зоне выброса» или как получить удовлетворение от «Сталкер-11»
"Военсталы - кто они?" - обзорная статья из энциклопедии Зоны (история, внутренние законы, способы поражения, список вооружения группировки)
б) если нет возможности скрыться – стреляй в тело или голову так как выяснилось, что это наиболее слабые места в броне военных, руки и ноги защищены на порядок лучше - их пробить не получится

Я правильно понимаю, что в общем-то куда ни попади, везде хорошо : голова, тело, руки, ноги. Вроде у человека больше ничего и нет :)

Re: Сталкер-11. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 18:27
Ярый
расшифровываю: руки, ноги, носимое оборудование - у военсталов непоражается