Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Сталкер 11.5. СЦЕНАРИЙ
    Форум для анонсов пейнтбольных игр и мероприятий Сообщества "Запретная Зона".


    • Сценарий и система Игры:
      В игре участвуют 4 группировки (Долг, Монолит, Свобода, наемники), у каждой группировки есть руководство — центр управления, он помогает ориентироваться в ситуации, разбирается в сложностях сценарных заданий и придумывает стратегию для победы. Основным критерием победы является КУЧА игровых монет. Игра идет без перерыва. Зоны обеспечения находятся на разных сторонах игрового поля. В каждой игроку из любой группировки можно заправить воздух, отдохнуть, перекусить, получить информацию о текущей ситуации на поле и вернуться в игру. Сценарий игры строится на выполнении квестов от игровых персонажей (Бармена, барыги, Шустрого, аниматоров на респах)

      ____________________________

      ИНСТРУКЦИЯ
      по выживанию в Рыжем Лесу или как получить то, за чем приехали на «Сталкер-11,5».

      ...История данного эпизода огромного игрового мира "Сталкер" начинается с того, что рядом с локацией Рыжий Лес все группировки стали испытывать дискомфорт. Как показал первичный анализ обстановки, среди сталкеров образовалось некое неизвестное сообщество, которое управляет многими процессами в зоне...
      В данной локации находятся сталкеры Свободы, Долга, фанатики Монолита и усиленная броневиком база Наемников.
      Долг обязан разобраться в данной ситуации и вернуть зону под контроль, всем остальным отгадка тайны сулит немалую выгоду.... присоединяйся к поискам ключа Тайны Рыжего Леса


      Известные локации и персонажи:
      Хибара Шустрого
      Шустрый - Охотник находится в глухом лесу, вокруг его здания бродят всевозможные твари, но именно у него ты можешь получить множество интересных заданий, связанных в том числе с животной и биологический средой

      Контора Барыги
      Барыга - нелегальный торговец. Покупает и продает все что движется, ценности, информацию и прочее. Занимает целый этаж в Высотке

      Бармен - его бар знаменит своими развлечениями, здесь можно прийти и отдохнуть, в баре демилитаризованная зона и именно здесь представители всех группировок могут встретится и пообщаться друг с другом..

      Помимо указанных персонажей и локаций у каждой группировки (кроме Наемников?) есть свои старейшины общины, которые по своему усмотрению примут у Вас ценные вещи и артефакты, найденные в зоне, и выдадут Вам задание по силам.

      В игре снова будут участвовать Проводники, которые за вознаграждение смогут доставить тебя в любую локацию зоны. Проводники и их спутники не поражаемы, стрельба по ним запрещена.

      ПОМНИ!!! Каждый найденный в зоне предмет, может оказаться артефактом или частью квеста. В зависимости от вида он может быть полезен определенному персонажу!!! Не забывайте торговаться!

      Особенности Зоны:
      Пространственная аномалия – это аномалия, которая занимает большую площадь, нахождения в которой без защиты или подходящего по защитным свойствам артефакта приводит к смерти сталкера. Аномалия разведана и помечена военсталами лентой черно-желтого цвета.

      Локальный выброс – выброс малой силы. Сопровождается звуковой волной и появлением неизвестных существ, которые в радиусе 10 метров от источника звука поражают все живое. Выживших после выброса не обнаружено!

      О артефактах (правила переноски, виды, эффекты, устранение последствий)
      Все артефакты в зоне делятся на категории:
      1) Редкие (ЭЛИТНЫЕ) - имеют особую ценность, чаще всего можно найти по наводке НПС, встречаются в одном-двух экземплярах, точные наименования и места нахождения неизвестны, эффекты известны только НПС
      2) Распространенные (ОБЫЧНЫЕ) - достаточно ценные, чаще всего находятся в аномальных зонах, а также появляются после «локального выброса» (см. в предыдущем выпуске), встречаются в большом количестве дают различные права обладателю, такие как «проход через аномальную зону», «вывод радиации», «невидимость», активируются НПС.
      3) Не имеющие эффектов (МУСОРНЫЕ) - находятся по всей зоне, для обычного сталкера не имеют особого значения, но служат как материал для создания более мощных артефактов, скупаются всеми НПС по низким ценам
      4) Действующие (АКТИВИРОВАННЫЕ) - артефакты используемые игроками по назначению (для защиты от среды, улучшающие свойства и т.п.)

      Правила переноски артов:
      - Редкие и Распространенные артефакты, в связи с их радиоактивностью переносятся исключительно в контейнерах (пакеты со специальными знаками) покупаются у НПС за деньги или выполнение квеста
      - В случае если вы нашли артефакт, но у Вас нет контейнера, вы можете носить его, но вам будет необходимо очистить организм. Каким образом спросите вы??? Да как всегда происходит очищение в зоне - путем употребления антидотов, которые вы можете найти в зоне или же купить у специальных НПС (Бармен,Старейшины)…
      - Активированные артефакты переносятся игроками на видимом месте, могут быть переданы союзнику при поражении

      ПЕРЕНОСКА НЕ АКТИВИРОВАННЫХ АРТЕФАКТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ОДНОМУ, при обнаружении каким либо НПС двух и более артефактов будут записаны ШТРАФЫ на армию по 5% от общей набранной суммы армией за один случай.. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!

      Бестиарий Зоны (перечисление встречающихся видов, меры борьбы)
      - зомби – поражены зоной и навсегда потеряны для общества, не поражаемы без специального оружия, при прикосновениях к сталкеру превращают его в зомби
      (новинка!) - снорк – охотится за всем живым, непоражаем, очень быстро двигается, при прикосновении мгновенный паралич[/quote]
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • На данной игре будет опробована экспериментальная сценарная группа!!! Подготовка идет полным ходом, многое будет опробываться впервые!! Будет как общая линейка квестов для группировок игроков так и для отдельных игроков, как развлекательные так и боевые!!!

      Приезжай погрузить в мир сталкер!!!
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск



    • Ну что ж товарищи игроки ЕЩЕ РАЗОК ПОЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!! Все делается что бы ваша игра была наиболее душевной, стилизованной и интересной
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск



    Вернуться в Анонсы мероприятий Сообщества ЗЗ




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20