Страница 1 из 2

БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 19:27
Ярый
BATTLEFIELD-7: ИНТЕРВЕНТЫ
ИСТОРИЯ:
Две стороны (два штаба, две армии: Империя и Силы сопротивления: партизаны/интервенты) соперничают за контроль над стратегическим Трубопроводом. Трубопровод транспортирует Сырье от Скважины до Завода, где оно накапливается. Инфраструктура Игры: четыре (4) ресурсных точки (РКТ1-4); три (3) точки обрыва; Скважина и Завод.

Цели
Задача Империи: удерживать инфраструктуру, забирать Продукт с Завода.
Задачи Интервентов(по возрастанию цености): нарушать инфраструктуру, сливать Сырье, захватить Завод
Схема игры (Гугл)
Карта БФ-7:
Изображение

* * *
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
В игре два типа контрольных точек, по-разному влияющих на образование очков: ресурсные (контрольные) точки и точки обрыва.

Точки контроля ресурса (Ресурсные контрольные точки)
РКТ обозначены в виде железных бочек. Задача Интервентов — нарушить схему работы РКТ и ("слить сырье" = уронить бочку). Задача Империи — предотвращать саботаж Интервентов и восстанавливать работу РКТ (поставить бочку).

Правила захвата/перезахвата рКТ, стоимость:
Захватывать РКТ могут только непораженные игроки. РКТ перезахватываются, но не уничтожаются.
Армия владеющая точкой получает 1 очко в минуту. Всего 4 точки. Изначально все точки красные (Имперские)

Точки обрыва трубопровода
ОТ обозначены флагами. Пока флаг стоит — данный участок трубопровода цел, обрыва нет. Если флаг лежит — целостность трубопровода нарушена, необходима починка. Менять статус ОТ могут только непораженные игроки. Флаги с мест установки перемещать нельзя.

Правила захвата/перезахвата ОТ, стоимость:
За захват точки (обрыв) — Интервентами (синим) начисляется 10 очков, за восстановление контроля (установку флага) в течении 20ти минут после обрыва — империи (красным) начисляется 10 очков. На 21-й минуте флаг восстанавливается автоматически, без награды.

ИТОГО задача сторон по контрольным точкам: ПАРТИЗАНЫ ВСЕ РОНЯЮТ, а ИМПЕРИЯ Защищает точки от Интервентов и СТАВИТ ВСЁ ОБРАТНО.

* * *

МЕДИЦИНА. ПОЛЕВЫЕ РЕСПАУНЫ
Помимо штабов (главный респ) вернуться в игру после поражения на Бэтлфилд-7 можно через стационарный полевой госпиталь или точку респауна на сквад-лидере. И тот, и другой функционируют лишь при наличии медработника в соответствующей униформе и с флагом полевого госпиталя (ФПГ). Подробнее ниже.

ВАЖНО! Стрельба по медработникам, в том числе в периметр госпиталя РАЗРЕШЕНА. При исключающем лечение обстреле медработник должен прекратить свою работу, пораженным игрокам не следует прикрывать медработника телами, это нарушение правил и ТБ. Если лечение продолжается под прямым обстрелом, необходимо обратить на это внимание судей с целью прекращения деятельности медработника вплоть до зачистки данного участка поля от противника.

Точки стационарного госпиталя (активация/принцип работы/деактивация):
ТСГ — определенные места на игровом поле, обозначены киперной лентой (периметр 2*2). При наличии в обозначенном периметре сотрудника госпиталя с флагом — может затирать и возвращать в игру игроков с поражениями. Сама точка не может быть уничтожена, это просто обозначение места. Работа точки в режиме госпиталя прекращается при попадании в сотрудника госпиталя. Каждая сторона имеет по две точки стационарного госпиталя.

Сквад-лидеры:
В каждой армии 3 сквад-лидера (СЛ) (обозначаются лентами на маске). Помимо того, что СЛ осуществляет командование армией в данном секторе поля, он еще обладает и функцией активировать рядом с собой полевой госпиталь (не далее чем в 2 метрах от тела). Сквад-лидеры подчиняются обычным правилам, в том числе запрету на разговоры в пораженном состоянии.

Полевые госпиталя:
У каждой армии есть 2 флага полевого госпиталя (ФПГ). Полевой госпиталь может быть развернут установкой ФПГ либо на ТСГ, либо на любом непораженном сквад-лидере. Захват чужого ФПГ запрещен. Запрещается разворачивать полевые госпиталя внутри зданий. Под установкой ФПГ подразумевается положение близкое к вертикальному, таким образом, чтобы его можно было визуально идентифицировать (игрокам/судьям). Запрещается снимать маску в полевых госпиталях! Полевые госпиталя "лечат" все поражения (исключение - поражения в голову). Полевой госпиталь на базе (а в редких случаях и на СЛ) может быть свернут судьей по соображениям ТБ.

* * *

ТЕХНИКА

Танки, пушки, броневики
Правила поражения техники описаны в правилах (БССП). Корректировки:
  • танки поражаются гранатометами только в корму или гранатами в корзину;
  • танки поражаются спец.связками гранат;
  • легкие броневики, развед.машины и укрепрайоны поражаются ручными гранатами не только в корзину, но и на броню или под днище (танки/ тяжёлые броневики только в корзину), гранатометами в любое место;
  • все спорные моменты остаются на усмотрение судей (это не корректировка, это напоминалка).

* * *

СПЕЦМИССИИ

Имперские:
Периметр - за каждые 30 минут беспрерывного снабжения начисляется - 5 очков (откачка сырья не считается, считается только обрыв или захват всех 4х точек)
Карательная Операция (одноразовая) — захватить лесную деревню партизан (уронить флаг). Миссия стартует со второго часа игры. 50 очков во второй час, 100 очков в третий час, 150 в четвертый и тд. Максимум 250 очков в последний час игры.

Партизанские:
Уничтожение Скважины (возможно 1 раз в час) - 30 очков. Время восстановления Скважины: 20 минут
Уничтожение Завода (одноразовая) — захватить одноименную базу. Миссия стартует со второго часа игры. 50 очков во второй час, 100 очков в третий час, 150 в четвертый и тд. Максимум 250 очков в последний час игры.

* * *

Штрафы
Нарушение правил игры (в том числе сценарных) ведет, помимо обычных санкций, к наложению штрафов на очки, заработанные армией. Прочтите и соблюдайте правила. Следите за соблюдением правил вашими товарищами.
Честная игра приносит больше фана.

* * *
Дополнительно
  • Крыши и подвалы - не играют
  • Здание бассейна внутри - не играет
  • Взрыв гранаты: В открытом месте - радиус поражения 1.5м. Перед стеной щитов/укреплением - не дает поражения
  • Щиты разрешены со следующими ограничениями: отсутствие прорезей и отверстий, превышающих диаметр пейнтбольного шара. Щиты из сетки и/или ненатянутой ткани запрещены.

В процессе подготовки игры в сценарий могут быть внесены незначительные изменения и дополнения.

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 00:27
MustDIEmaniak
Вопросы по полевым госпиталям.
1. Приостановка работы моб респа начинается при интенсивной стрельбе со стороны противника, или только при первичном попадании в медика?
2. Можно ли считать достаточной причиной приостановки, например, дымовую гранату в пределах периметра моб респа?
3. Допускается ли ношение медиком щита, либо укрывание его непораженным союзником со щитом, при этом функционирование моб респа продолжается?
4. Восстановление работы моб респа происходит мгновенно по решению судьи, или через какой-то промежуток времени после такого решения?

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 08:18
Zosya
MustDIEmaniak писал(а):Вопросы по полевым госпиталям.
1. Приостановка работы моб респа начинается при интенсивной стрельбе со стороны противника, или только при первичном попадании в медика?
2. Можно ли считать достаточной причиной приостановки, например, дымовую гранату в пределах периметра моб респа?
3. Допускается ли ношение медиком щита, либо укрывание его непораженным союзником со щитом, при этом функционирование моб респа продолжается?
4. Восстановление работы моб респа происходит мгновенно по решению судьи, или через какой-то промежуток времени после такого решения?


Так как медик - это игрок, поражающийся на общих основаниях - здесь первичен момент сохранения медика, поэтому рисковать, находясь в зоне поражения, я бы не рекомендовала. При возникновении опасности, стоит поменять место на более спокойное, оставаясь непоражённым и продолжить "лечить" игроков при выполнении условий - согласно специфике (полевой госпиталь - наличие сквада и флага, стационарный госпиталь - нахождение в периметре ТСГ и установка флага). Если медик поражён - идёт на респ, затирается и возвращается в госпиталь или к скваду. При поражении сквада - медик может работать исключительно в ТСГ.
Медик не может работать со щитом, а так же невозможно прикрытие медика щитами, так как запрещено лечение под прямым обстрелом - следует прекращение деятельности медработника до момента зачистки данного участка поля от противника.
Судья регулирует деятельность медиков исключительно в виде контроля над правилами работы и ТБ, в остальном госпиталь управляются штабом/сквадом.

Орги, поправьте, если мои ответы некорректны.

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 08:29
Zosya
Огласите, пожалуйста, разбивку по частотам (орги, империя, партизаны)

Поясните, пожалуйста, по спец.миссиям:
Уничтожение Скважины (возможно 1 раз в час) - 30 очков. Время восстановления Скважины: 20 минут.
Каким образом можно уничтожить? Флаг, бочка, вертушка, удержние и т.д?
С какого момента начинается отсчёт 20 минут восстановления?

Захват СПЗ - такой же вопрос: флаг, вертушка, бочка?

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 12:35
Ярый
Скважина + 4 КТ + Завод = 6 бочек

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 12:37
Zosya
Ярый писал(а):Скважина + 4 КТ + Завод = 6 бочек

ок, спасибо.
По поводу времени. раз в час- это типа 11.00-12.00 или отсчёт часа с момента опрокидывания? Если опрокинули в 11.25. то во сколько можно второй раз опрокинуть?

Сколько техники и какая ожидается у империи?
Можно ли отметить на карте дороги прохождения техники?

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 12:44
Ярый
MustDIEmaniak писал(а):Вопросы по полевым госпиталям.
1. Приостановка работы моб респа начинается при интенсивной стрельбе со стороны противника, или только при первичном попадании в медика?
2. Можно ли считать достаточной причиной приостановки, например, дымовую гранату в пределах периметра моб респа?
3. Допускается ли ношение медиком щита, либо укрывание его непораженным союзником со щитом, при этом функционирование моб респа продолжается?
4. Восстановление работы моб респа происходит мгновенно по решению судьи, или через какой-то промежуток времени после такого решения?

1. Попали в медика - госпиталь уничтожен. Если ситуация с обстрелом провоцирует овершут, стрельбу в пораженных, стрельбу пораженных - госпиталь закрывает судья
2. На усмотрение судьи
3. Медик это игрок с повязкой и с флагом, сумкой с затирочным материалом и т.п.. При этом ему нужно уметь быстро вводить в игру игроков. Даже будь у него 4 пары рук даже тогда щит ему мешал.
4. Нет понятия приостановлен/запущен. Есть понятия: не работает (потому что нет условий) или работает (условия соблюдены)
Еще раз условия:
Полевой госпиталь работает:
- если есть медик (не пораженный игрок+повязка+флаг) + сквад лидер (не пораженный игрок+ повязка)
или
- если есть медик (не пораженный игрок+повязка+флаг) + он внутри периметра области где может быть развернут (ч/ж киперка)

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 12:58
КаскаД
Ярый писал(а):

ВАЖНО! Стрельба по медработникам, в том числе в периметр госпиталя РАЗРЕШЕНА. При исключающем лечение обстреле медработник должен прекратить свою работу, пораженным игрокам не следует прикрывать медработника телами, это нарушение правил и ТБ. Если лечение продолжается под прямым обстрелом, необходимо обратить на это внимание судей с целью прекращения деятельности медработника вплоть до зачистки данного участка поля от противника.


Если стрельба по медику разрешена, то не правильно ли будет разрешить медикам иметь при себе маркер, дабы в несложной ситуации не скакать как сайгаку сваливая от обстрела, а попытаться отбиться )))

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 13:09
Ярый
Zosya писал(а):По поводу времени. раз в час- это типа 11.00-12.00 или отсчёт часа с момента опрокидывания? Если опрокинули в 11.25. то во сколько можно второй раз опрокинуть?

Игра начнется в 11:30 - в любое время после этого можно захватить Скважину - это 30 очков, после это 20 минут она "заряжается"
- если ее захватить снова на 21ой минуте или позже после первого захвата то "система" проверит условие, наступило ли 12:30? если да то даст 30 очков и уйдет на 20ти минутную зарядку точки. Второй круг сложнее, на третий захват система дополнительно будет проверять прошло ли 60 минут с момента первого, чтобы второй оказался внутри часового отрезка, начатого не ранее 12:30. Короче высшая математика почти ))

Zosya писал(а):Сколько техники и какая ожидается у империи?

Организаторы готовят официальный пост, но раз эта информация нужна раньше уже могу сообщить что у Империи есть на данный момент:
2 танка (Т-34 и Тигр) и 1 легкий броневик (Химера Ярости), все они укомплектованы экипажами, могут перемещаться по своей территории и достигнуть любой из 6ти КТ.
Остальная техника готовиться как резервная и будет введена в игру по решению организаторов как запасная или иначе.

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 13:12
Ярый
КаскаД писал(а):Если стрельба по медику разрешена, то не правильно ли будет разрешить медикам иметь при себе маркер, дабы в несложной ситуации не скакать как сайгаку сваливая от обстрела, а попытаться отбиться )))

Люблю темы с обсуждениями сценария - чем подробнее тема тем абсурднее звучат воросы.
Медик = игрок, он может играть с пистолетом, в бронежилете, с маркером и щитом, хоть с гранатометом. Но вернись в реальность. Наступит момент его работы, как только он воздвигнет флаг в тылу своей армии и обозначит себя как начавшего работу - его сметут толпы пораженных игроков и втопчут в землю по пояс и через 10 минут он будет погребен под кучей использованных салфеток )
Математика жестока: 2 медика - 5 часов игры - 500 "пациентов". Дай бог крепости рукам его...

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 13:54
Zosya
Ярый писал(а):
Zosya писал(а):По поводу времени. раз в час- это типа 11.00-12.00 или отсчёт часа с момента опрокидывания? Если опрокинули в 11.25. то во сколько можно второй раз опрокинуть?

Игра начнется в 11:30 - в любое время после этого можно захватить Скважину - это 30 очков, после это 20 минут она "заряжается"
- если ее захватить снова на 21ой минуте или позже после первого захвата то "система" проверит условие, наступило ли 12:30? если да то даст 30 очков и уйдет на 20ти минутную зарядку точки. Второй круг сложнее, на третий захват система дополнительно будет проверять прошло ли 60 минут с момента первого, чтобы второй оказался внутри часового отрезка, начатого не ранее 12:30. Короче высшая математика почти ))

Zosya писал(а):Сколько техники и какая ожидается у империи?

Организаторы готовят официальный пост, но раз эта информация нужна раньше уже могу сообщить что у Империи есть на данный момент:
2 танка (Т-34 и Тигр) и 1 легкий броневик (Химера Ярости), все они укомплектованы экипажами, могут перемещаться по своей территории и достигнуть любой из 6ти КТ.
Остальная техника готовиться как резервная и будет введена в игру по решению организаторов как запасная или иначе.


Спасибо за развёрнутый ответ!

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 14:02
КаскаД
Ярый писал(а):Люблю темы с обсуждениями сценария - чем подробнее тема тем абсурднее звучат воросы.
Медик = игрок, он может играть с пистолетом, в бронежилете, с маркером и щитом, хоть с гранатометом. Но вернись в реальность. Наступит момент его работы, как только он воздвигнет флаг в тылу своей армии и обозначит себя как начавшего работу - его сметут толпы пораженных игроков и втопчут в землю по пояс и через 10 минут он будет погребен под кучей использованных салфеток )
Математика жестока: 2 медика - 5 часов игры - 500 "пациентов". Дай бог крепости рукам его...

Не раз был в ситуации когда армия месится впереди, о госпитале забыли, а в бок выходит 2-3 тела другой армии, проще слить их самому...))) Вопрос был задан для прояснения ситуации. Спасибо. :grin2:

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 19:05
RIN
Ярый писал(а):
КаскаД писал(а):Если стрельба по медику разрешена, то не правильно ли будет разрешить медикам иметь при себе маркер, дабы в несложной ситуации не скакать как сайгаку сваливая от обстрела, а попытаться отбиться )))

Люблю темы с обсуждениями сценария - чем подробнее тема тем абсурднее звучат воросы.
Медик = игрок, он может играть с пистолетом, в бронежилете, с маркером и щитом, хоть с гранатометом. Но вернись в реальность. Наступит момент его работы, как только он воздвигнет флаг в тылу своей армии и обозначит себя как начавшего работу - его сметут толпы пораженных игроков и втопчут в землю по пояс и через 10 минут он будет погребен под кучей использованных салфеток )
Математика жестока: 2 медика - 5 часов игры - 500 "пациентов". Дай бог крепости рукам его...

+100... Имею опыт игры медиком (БПМ и т.п.)... если играть правильно, то ты всегда возле активных действий, а это означает что вокруг тебя постоянно толпа, которую ты затираешь... затираешь... затираешь... Устаешь не меньше, чем при обычной активной игре, а где-то даже больше... Игравшие медиков подтвердят...
(p.s. Тем, кто будет играть за медиков, настоятельно рекомендую одеть бытовые резиновые перчатки, т.к. если это будут обычные перчатки и т.п., то руки будут все в краски и очень-очень хорошо пропитаны... надо будет очень долго их отмывать :yes: )

В случае опасного подхода ко мне игроков команды противника делал простою вещь - сматывался )))

Хотя был случай, когда я взял маркер с собой в самом конце игры и чуток пострелял... но там уже была концовка игры и было совсем неактивно...

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 13:17
Ярый
1. Организаторские частоты:
LPD 1й - 433.075; 2й - 433.100; 3й - 433.125 и 4й - 433.150;
PMR 1й - 446.00625 и 2й - 446.01875;
FRS 1й - 462.5625 и 2й - 462.5875


2. Частоты КРАСНЫХ (Имперская армия, генерал Рекрут):
LPD 5-36 (433.175-433.950)
PMR 3-5 (446.03125 - 446.05625)
FRS 9-14 (467.5875-467.7125)


3. Частоты СИНИХ (Партизанская армия, генерал Зося):
LPD 37, 39-69(433.975, 434.025-434.775)
PMR 6-8 (446.06875 - 446.09375)
FRS 3-8 (462.6125-467.5625)

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 01:40
NEJTO
Добрый вечер. А можно узнать какая из этих карт будет правильна ?

1 или 2 ?


Изображение

А то не понятно на форуме одно ,а по ссылке другое.Изображение

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 07:34
Konstanti-f
Вторая с вырезом в сторону спорт поля

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 11:10
Ярый
Отрисовываем вторую. Старая карта в шапке темы скорее для пояснения схемы

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 00:49
Gюрza
Приветствую уважаемых организаторов и игроков, вношу предложение о запрете на игру щитов. Предложение мотивировано тем, что у игроков с щитами слабая игровая дисциплина. Как правило, это выражается в том, что пораженный за щитом игрок, после обозначения поражения, покидая игровую площадку забирает щит с собой, говоря что он его собственный и его жалко, но при этом проходя мимо не пораженных игроков отдает его им. С такой манерой игры последний раз столкнулся на крайних Морпехах. Отсутствие щитов повысит темп игры, снизит количество спорных моментов, да и к каждой щитовой группе судью не приставишь

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 01:46
Kaktus
А по-моему щиты наоборот здорово разнообразят игру, позволяя играть в позиционный пейнтбол там, где нет достаточного числа укрытий. + столкновение двух черепах - это очень интересное действо)

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 06:07
arcanoid
Позиционный пейнтбол отстой!))

главное манёуры

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 08:13
КаскаД
arcanoid писал(а):главное манёуры


в этом мы из раза в раз убеждаемся на манёурах, Больших, которые пейнтбольные )))

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 09:09
Djinn
Так мы и будем со щитами маневрировать. Арканоиду с его стимуляторами точно щиты не нужны)))

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 10:11
Mak
arcanoid писал(а):Позиционный пейнтбол отстой!))

главное манёуры


+100 :grin2:
Но с нынешней дистанцией поражения гранатой манеуры будут очень короткими, буквально пара шагов. Так что придется маньячить как-нибудь по-другому.

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 10:21
Icemann
Читаю и возмущению нет предела! Щиты отменить!

Как пойти в атаку на играющих в позиционный пейнтбол без щитов?
как ворваться в здание без щитов, где 5-6 бойцов с электроникой пасут вход?

Без щитов, тактический пейнтбол потеряет часть своей антуражности и динамики!
Щиты делают, привозят, чистят сами игроки.
Это тот антураж, который еще держиться на энтузиастах!

Щит оборудование личное, уносил, уношу и буду уносить в пораженном состоянии.
Я для него покупал материал, вечерами делал, чищу, храню, ремонтирую!
А как выручишь "товарища", он после поражения кидает его на месте, делая
подарок противнику, ведь он же "тяжелый" и не Твой, не твоей команды!
Таких примеров у меня десятки.
Суть одна, хотите чтобы щит прикрывал вас от шквала врага, берегите щитоносца,
а то веселый тир быстро кончиться.

Игрок который держит щит, да еще и в группе, только что и стоит раком и прикрывает
товарищей, а их маски и маркера доступны для поражения раз 10 в минуту!

Всем мир, играйте в пейнтбол, ценить то что для вас делается, уважайте друг друга!

Изображение

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 11:44
chester
Gюрza писал(а):... это выражается в том, что пораженный за щитом игрок, после обозначения поражения, покидая игровую площадку забирает щит с собой, говоря что он его собственный и его жалко, но при этом проходя мимо не пораженных игроков отдает его им....


Объяснение то весьма простое, - щит как правило командный, и очень редко личный/прокатный. А отдать игроку чужой команды командный щит - считай потерять. Тут я согласен с Айсманом.
Поэтому и не отдают щит чужим, а только в свою команду.

Я за то, что бы оставить щиты. Тем более, что меньше чем за неделю правила менять не следует.

P/S/
Как то более "лайтово" прошло уточнение, что медики поражение в голову не лечат.

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 12:30
Zosya
Я против отмены щитов. Специфика площадки такова, что в некоторых местах без них сделать прорыв будет крайне сложно и/или практически невозможно.

И да. Медики не лечат голову. Врач сказал - в морг - (зачёркнуто) - на респ, значит на респ.

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 13:47
MustDIEmaniak
Целиком и полностью согласен с Айсманом. Из игроков единицы помогают щитовику помогать же своей команде.

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 19:30
Gюрza
Необходимость щитов в здании я сомнению не подвергаю, игровой накал там выше. Но на преимущественно лесных площадках это Зло, ведущее к более пассивной игре, игре стенка на стенку, где побеждают те у кого больше воздуха или шаров, игра становится скучной, теряется вся тактическая задумка организаторов. И про передачу щита на игровой площадке в пораженном состоянии другому игроку, это равносильно разговору пораженного игрока с не пораженным игроком, за что если мне не изменяет память должно быть удаление последнего, не так ли?

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 19:34
Ярый
Щиты не запрещены. Ограничение по ним есть. Все

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 19:37
Gюрza
[quote="Zosya"] Специфика площадки такова, что в некоторых местах без них сделать прорыв будет крайне сложно и/или практически невозможно.
Если буде просто то за чем тогда играть???
На до стимулировать игроков к более активной игре, а не позиционной, тюлени на площадке это не айс.
И к стате если у противоположной команды щитов окажется подавляюще больше, что тогда??? в конечном итоге пейнтбол сведется к боданию "черепах"?

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 20:15
Ярый
Щиты имеют как плюсы так и минусы. Игроки за щитом в определенных обстоятельствах беззащитны. Уметь увидеть эти моменты и ими воспользоваться имеет право быть частью этой большой игры.

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 21:30
Gюрza
Понял, приму к сведению)))) но мнения своего не меняю)))

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 21:40
Ярый
Gюрza писал(а):Понял, приму к сведению)))) но мнения своего не меняю)))

Для таких как ты организаторы тоже внесли изменения:
Протяженность линии фронта возросла на 15-20%, а это значит больше "леса", больше работы для диверсионных и противодиверсионных действий

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 21:56
relax
Gюрza писал(а):Понял, приму к сведению)))) но мнения своего не меняю)))

Ну ты понял за какую сторону идти;)

Re: БФ-7. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 22:13
Ярый
И вот она, карта БФ-7 в максимальном на данный момент приближенности к действительности:
Карта БФ-7:
Изображение