Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 31.10 БИСИ-2015. BATLLEFFORREST (ЗЗ, ТИС)
    Форум для анонсов пейнтбольных игр и мероприятий Сообщества "Запретная Зона".

    Щиты на сценарной игре

    Опрос закончился 20 окт 2015, 19:01

    1. Допускать без ограничений по количеству и размерам
    32
    26%
    2. Ограничить только размеры
    7
    6%
    3. Ограничить и размеры и количество на армию (размер ограничений напишу в теме)
    46
    37%
    4. Запретить использовать щиты на определенных зонах игрового поля
    16
    13%
    5. Полностью запретить щиты на игре
    11
    9%
    6. Воздержался/все равно/орги лучше знают.
    11
    9%
     
    Всего голосов : 123



    • лайм писал(а):Щиты ... Они должны были быть со следующими функциями:
      1. Видео эффекты. Снабжен светодиодами.
      2. Окошко для установки дымовой гранаты. Что бы дымило впереди щита. Гранату можно установить, но не выбросить сквозь щит.
      3. Возможность смены графической составляющей щита. Можно поставить подложку с любым орнаментом лицом к противнику.
      4. Тир. Если потребители благ щита сидят в глухой обороне, то можно развлечь противника. В верхней части щита нажатием на кнопку выкидываются мишеньки как в тире. Уточки и зайчики. Противнику весело, а может и шары закончатся.
      5. Музыка. Возможность проигрывания мелодий через блютус динамики.

      Изображение

      но вообще тяжеееелые будут)
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • KОТ писал(а):
      Rostiss писал(а): Я ПРОСТО ГОВОРЮ ЧТО БЕЗ ВОЗДУХА Я ИГРАТЬ НЕ УМЕЮ
      Battlefield

      Rostiss писал(а):и опять таки воздух((( ну что это такое 2-2.5 ((( как так играть ,? :evil:
      Battleforest

      А я реально гадал, будет ли снова поднята эта тема, или нет. То ли за сторону Роса вечно дают не тот компрессор, то ли условия равные, но спортсмены быстро воздух вычерпывают, вот вам и давление двушка. Зато в этот раз выиграли, и воздух не стал опять причиной поражения.



      Воздуха было столько же ... Как и в прошлой игре .
      И это начинает входить в систему
      Но победа красных заслуга штаба а так же видимо не сильно удачным расположением точек с точки зрения синих вот и результат . Тоже самое было и на батлфилде когда точки от красных были расположены не удобно и нужно было больше воздуха чтобы удерживать или аттаковать . А тут все ряди кончился сбегал народа человек 120-130 всего играет очередь 4-8 человек ... Получается большая динамика игры .
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Ростус, всё же просто. чтобы быть с воздухом, переходите в следующий раз за синих))
      Аватара пользователя
      Djinn
      Уже много написал
       
      Сообщения: 86
      Зарегистрирован: 13 май 2014, 13:46
      Откуда: Щелково



    • Redkaya писал(а):Зось, dmz имел в виду сторону. 12 щитов на сторону.
      На Команду у нас было всего 2 щита.

      А, ясно! :)
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Друзья.
      Я был участником такой вот ситуации.
      Играл за красных, примерно через 20 минут от начала игры находился на точке -Ось Зла.
      Держали здание, спустя некоторое время нас в здание осталось 3 человека.
      Я, Ещё один игрок красных и судья.
      Впритык к окну подбежал игрок синих, засел под окном.
      Прошло более минуты -я понял что кроме меня его убить некому, подполз ко второму окну -он сидит ко мне спиной. (руки его я чисто физически не видел, но поза явно не говорила о том что он не поражен)
      Расстояние примерно 2-3 метра, т.к было не до аутов,я стрельнул ему в ногу- ноль эмоций. Выстрелил в спину.
      Игрок ещё секунд 10 посидел -потом встал потодошел к окну и в упор мне в голову всадил очередь -со словами- ты что не видел я был убит!!!
      Начал орать, пытался меня ударить и.т.д. (к сожалению я не запомнил из какой он команды)
      И все это при судье, который был в метре от меня!
      Судья ничего не сделал чтобы разрешить конфликт, хотя мог бы записать номер игрока хотя бы...
      Чисто теоретически я допускаю что он мог быть поражен -но зачем тогда высиживать там 1.5 минуты? В любом случае такое поведение неприемлимо.
      А вы говорите про щиты...
      Наверное у нас давно не было наказаний в виде каких либо санкций -поэтому все распоясались.

      А в целом игра супер-все понравилось)
      Спасибо!
      ТПК "Night Raven"
      Ничего не плохо.
      Аватара пользователя
      Спрут
      ТПК "ОБОРОТНИ"
       
      Сообщения: 50
      Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:44
      Откуда: Москва



    • На самом деле, истина всегда где-то посередине. у него тоже какая-то версия событий есть, например, если я долго просидел на корточках за щитом, после попадания сразу разогнуться и пойти на базу сложновато. Я считаю, что все-таки овершут - это не совсем нарушение правил,а вот физ контакт - нарушение однозначное. поэтому поматериться или еще как-то словестно высказать эмоции еще можно простить... Спрут, мне кажется, что нужно таких людей, как тот, что попался тебе, брать и идти разбираться на базу с генералами + судьями.пару прецедентов и такие вещи сойдут на нет. однозначно, что такие вещи с обеих сторон имели место быть. Мне очень интересен следующий вопрос: человек допустил физический контакт(ударил ногой по щиту, попытался полезть в драку, как со спрутом было), ты ему говоришь, пойдем-ка, брат, до базы и будем решать этот вопрос, а он тебе говорит что-то типа "пошел ты" и не идет никуда. что с ним в таком случае предлагается делать?как показывает практика, полевой судья не сильно-то хочет в эти разборки лезть. предложите решение проблемы, которое не закончилось бы мордобоем на поле или расстрелом в упор со злости, после которого, в принципе, можно удалять обоих дураков))
      Аватара пользователя
      Djinn
      Уже много написал
       
      Сообщения: 86
      Зарегистрирован: 13 май 2014, 13:46
      Откуда: Щелково



    • Мне вот никто не говорит АУТ) поэтому и я никогда не говорю)))))) простите
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Ростус, а я вот помню, как на Карантине июньском, Вертера взял на аут игрок ТИСа даже на спортивной площадке. вот это достойно уважения и избавило Вертера от лишних синяков. каждый сам для себя решает
      Аватара пользователя
      Djinn
      Уже много написал
       
      Сообщения: 86
      Зарегистрирован: 13 май 2014, 13:46
      Откуда: Щелково



    • "Щиты - это неизбежное порождение российской действительности современного пейнтбола"
      Icemann

      :friends:

      P.S. если нам чего-то не хватает - мы не просим, мы это создаем, своим руками!
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Я сначала тоже был за щиты, и один из первых команде довёл их количество до 5. После этого на играх их стало ооочень много и получается не пейнтбол, а война ходячих стен.

      Щиты можно оставить, но только ограничить их количество и оставить их непоражаемость только от шаров.. А гранаты аут в радиусе 3 метра...
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск



    • В ситуации со Спрутом был я. И я не собираюсь скрываться. На затылке до сих пор несколько шишек и незажившая гематома на ухе. Играю в команде Sparta. Мою версию событий могут подтвердить мои сокомандники, которые были рядом в этот момент. Я действительно прибежал под стену, но не один. И сидел там не минуту, а секунд 30. Почувствовав попадание поднял маркер. В спину еще прилетело, поднял вторую руку. После этого серия в затылок по ощущениям в упор. Я с криком встал и развернулся. В окне на расстоянии 1.5-2 метров красный. Я в грубой форме спросил какого ..... он стреляет в игрока объявившего себя пораженным. После этого получил еще два входящих в грудь. Как мне показалось опять от того же игрока, он стоял с маркером направленным в мою сторону. В состоянии крайнего возбуждения действительно выпустил серию в линзу. На крики прибежал судья и если бы не он, я бы залез в окно и оттащить бы данного игрока на респ. По поводу выстрела в ногу считаю не правдой. Что бы попасть в ногу игрока сидящего под окном нужно выставить пол корпуса наружу и при этом быть не видимкой. Я еще раз хочу повторить что у дома был не один и ребята убрали бы любого кто высунулся из окна.
      если сообщество решит что я не прав, готов на следующей игре принести извинения и перестать ездить на игры. За свои слова привык отвечать.
      Fluif9
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 12
      Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:09



    • Достойно!!!! Думаю надо вам встретится лапы подать и разойтись!!!
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск



    • В данной ситуации однозначно лишь одно: ход времени в игровой обстановке воспринимается совсем по-другому. Бывало, после игры пересматриваю одну напряженную ситуацию, которая длилась секунд 30 в моем представлении, а там запись на 10 сек от силы.

      Например, на Баттле была ситуация, когда я думал, что противник, тоже лежащий в 1.5 метре от меня не торопится вставать после того как я вроде выстрелил ему прямо в линзу в дыму, так что я на угад дал еще несколько шаров, поскольку кричать аут было бесполезно в той ситуации. Просмотр видео показал, что все было очень быстро, просто я был на адреналине, и доли секунд мне казались целыми секундами. Так что память нас может подводить, причем очень сильно.

      Теперь Спрут будет объяснять, как именно он игроку выстрелил в ногу. У меня бы таких проблем не возникло, поскольку камера на стволе, и я потом пересматриваю, куда стрелял, в кого попадал.
      Аватара пользователя
      KОТ
      Уже много написал
       
      Сообщения: 138
      Зарегистрирован: 03 апр 2015, 02:48



    • KОТ писал(а):...У меня бы таких проблем не возникло, поскольку камера на стволе, и я потом пересматриваю, куда стрелял, в кого попадал.


      Настала эра видеорегистраторов на пейнтболе...
      Аватара пользователя
      лайм
      Уже много написал
       
      Сообщения: 356
      Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:37



    • Fluif9 писал(а):В ситуации со Спрутом был я. И я не собираюсь скрываться. На затылке до сих пор несколько шишек и незажившая гематома на ухе.


      Уважаемый Fluif9 как я и писал выше.
      1)Я действительно не видел что ты поражен
      2)Я произвел ровно 2 выстрела .-в ногу и спину.
      3)По поводу твоих сокомандников-возможно-но я их не видел у стен дома по крайней мере, и в меня вообще никто ни выстрела не произвел (кроме твоей финальной очереди)
      Отсюда можно сделать вывод что у меня было достаточно времени чтобы прицелится и высунуть корпус в окно (это к вопросу о ноге)
      4)Ну и я бы не стал писать пост если бы действительно долбо*бом который так поступил с тобой)

      Судя по твоим ощущениям, стрелял кто то со стороны -справа например (ибо в здании никого больше не было).
      Стреляние в пораженных на самом деле весьма частое явление- меня это не напрягает -ибо это невозможно предвидеть и исправить. поэтому я отношусь к этому спокойно.
      Вообщем кто бы из нас не был виноват -просто не надо до такой степени беситься-это нехорошо. :%)
      ТПК "Night Raven"
      Ничего не плохо.
      Аватара пользователя
      Спрут
      ТПК "ОБОРОТНИ"
       
      Сообщения: 50
      Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:44
      Откуда: Москва



    • Не успеешь оглянуться, как на видео будет и FPS и BPS :D
      Аватара пользователя
      KОТ
      Уже много написал
       
      Сообщения: 138
      Зарегистрирован: 03 апр 2015, 02:48



    • KОТ писал(а):Не успеешь оглянуться, как на видео будет и FPS и BPS :D

      А также определение цвета и типа шаров твоих и противника. :D
      ТПК "Night Raven"
      Ничего не плохо.
      Аватара пользователя
      Спрут
      ТПК "ОБОРОТНИ"
       
      Сообщения: 50
      Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:44
      Откуда: Москва



    • Fluif9 писал(а):если сообщество решит что я не прав, готов на следующей игре принести извинения и перестать ездить на игры. За свои слова привык отвечать.


      Вот здесь ты не горячись, то что происходит на площадке - остается на площадке, каждый должен сделать выводы и впредь избегать повторения такого случая.
      Вообще считаю, что судья и организаторы относятся к трешу, который творится - сквозь пальцы. Помимо отличившихся нужно на построении представлять и провинившихся.
      Аватара пользователя
      Mugel
      Уже много написал
       
      Сообщения: 147
      Зарегистрирован: 31 июл 2014, 13:18



    • Я, Rodman, игрок команды Sparta (в миру - Родион) был в момент данного конфликта рядом и ответственно заявляю, чтос момента начала атаки здания и до окончания инцидента прошло не более минуты. Поражение нам, атакующим (мне, Fluidy и еще одному нашемк сокоманднику по имени Игорь) нанес игрок, сидевший справа от линии атаки за щитом команды Гвардианс. Красиво он это сделал. Без нарушений и овершута. После этого указанные лица с поднятыми маркерами находились около стены спиной к ней, так как покинуть свои позиции не могли из-за фланкирующих с обеих сторон шаров. Тупо не полезли под перекрестный "огонь". И только после этого звуки выстрелов слева и рев разъяренного моего сокомандника заставил забыть о возврате на респ. Это было возмутительно. Спасибо судье, что встал стеной между конфликтующими.
      P.S. Поразивший меня игрок за щитом Гвардов, мне было неудобно от твоих входящих в мой бок и спину пока ушёл конфликт. Видимо я стоял на линии огня и мешал тебе. Было неуютно.
      Последний раз редактировалось Rodman 03 ноя 2015, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
      Пейнтбол - мы раскрашиваем мир в яркие цвета!!!!!!!!!!!!

      ТПК "СПАРТА"
      Аватара пользователя
      Rodman
      Уже много написал
       
      Сообщения: 281
      Зарегистрирован: 31 дек 2010, 22:04
      Откуда: Фрязино



    • Redkaya писал(а):Добавка: айда все по разику (два-три?) в Судьи! Полагаю, именно у Судьи самое адекватное и объективное понимание ситуации на поле (и всех конфликтных ситуаций).

      Я готов, давно не судил правда, но всё-таки опыт небольшой но есть ))))

      Физического контакта допускать нельзя ни в коем случае - во благо это или не во благо.

      Тут вот ситуация Спрут-Fluif9: грешить на судью не надо - он мог эту ситуацию просто не увидеть, но если бы увидел, он должен был объявить обоих игроков поражёнными, записать их номера и выдать в штаб для записи штрафных очков сторонам - проследить, чтобы оба игрока ушли в направлении своих респов... аккуратно настойчиво (мы же вежливые люди :D ) ... в случае попытки физического контакта со стороны любого из игроков - по возможности пресечь + информация в штаб вплоть до остановки игры ... после разбора игру можно будет продолжать.

      Ситуация с овершутами была, есть и будет ))) Тут на форуме вы всё равно не разберётесь - встретитесь на какой-нибудь сценарки, ибо знаете кто кого и за что :) - там и поговорите )))

      Одно спасение от овершута - это выполнение правила объявил себя пораженным и быстренько место поражения покинул в противоположную сторону от фронта, другого не дано, а вот стоять и разбираться за что ещё влетело один-два шара оставаясь на месте поражения - это нарушение правил... если кто-то кого-то не уговаривал уйти побыстрее досылом пару тройки шаров, тот в пейнтбол не играл... особенно рампинг в этом деле свою роль играет :ROFL: остаётся сказать "упс" ...
      www.rdg8.ucoz.ru
      Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
      الجندية
      Аватара пользователя
      RIN
      "РДГ8"
       
      Сообщения: 176
      Зарегистрирован: 02 дек 2008, 12:08
      Откуда: Москва, СВАО



    • лайм писал(а):
      KОТ писал(а):...У меня бы таких проблем не возникло, поскольку камера на стволе, и я потом пересматриваю, куда стрелял, в кого попадал.


      Настала эра видеорегистраторов на пейнтболе...


      И судей с полосатыми палками в форме ППС (пейнтбольно-патрульная служба) с мигалками на голове кечливо обходящие место инцидента, говорящий "ну ты ему на руки дай и разойдитесь" ... ну или протокол со всеми вытекающими :ROFL:

      А вообще это идея заработка судей в пейнте... протоколы... зафиксировал игру в пораженном состоянии, штраф 500 рублей, на руки можно 250 взять... маску снял - 5000 рублей... на руки 2500 ... Ворон, бери в помощники - развернёмся :rtfm:
      www.rdg8.ucoz.ru
      Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
      الجندية
      Аватара пользователя
      RIN
      "РДГ8"
       
      Сообщения: 176
      Зарегистрирован: 02 дек 2008, 12:08
      Откуда: Москва, СВАО



    • Rostiss писал(а):А тут все ряди кончился сбегал народа человек 120-130 всего играет очередь 4-8 человек ...


      Всегда любил читать Роса... что он хотел этим сказать, одному ему и Богу видимо известно :ROFL: ... даже я, татарин, так не могу написать :friends:

      Понимаю, оф-топик, но не удержался :P
      www.rdg8.ucoz.ru
      Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
      الجندية
      Аватара пользователя
      RIN
      "РДГ8"
       
      Сообщения: 176
      Зарегистрирован: 02 дек 2008, 12:08
      Откуда: Москва, СВАО



    • Друзья ну все просто чтобы не было овершутинга после поражения сразу руку вверх и свалить с места где в вас попали, однако ! основная масса народа продолжает сидеть на том же месте и где то для себя в голове решают что они поражены и считают что оппонент , который в них попал, тоже так думает и видит а это не так! обычно на адреналине продолжаешь лить дальше думая что игрок все же покинет место расположения ) и тут начинается срач!!!
      В данной ситуации чтобы избежать драк , мата, конфликтов разной степени а так же гематом и синяков - ПРОСЬБА - Убили - ушел! не стоит задерживаться ) ведь мы в лесу играем на занятие лучших позиций )) что дает тактическое преимущество
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • RIN писал(а):
      Rostiss писал(а):А тут все ряди кончился сбегал народа человек 120-130 всего играет очередь 4-8 человек ...


      Всегда любил читать Роса... что он хотел этим сказать, одному ему и Богу видимо известно :ROFL: ... даже я, татарин, так не могу написать :friends:

      Понимаю, оф-топик, но не удержался :P


      Да блин т9 на телефоне зае уже отвечаю ))
      наверное я хотел сказать что игра не массовая и получвется нет очередей за воздухом) гыыыы :ROFL:
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • 3.8. Пораженный игрок обязан:

      3.8.1. немедленно прекратить стрельбу и другие игровые действия;
      3.8.2. поднять над головой маркер стволом вверх или руку, если маркер поднять невозможно;
      3.8.3. оставить на месте поражения переносимые предметы, кроме личного/прокатного снаряжения;
      3.8.4. уйти с линии огня, надеть заглушку и, не опуская маркер или руку, кратчайшим путем и как можно быстрее покинуть игровую зону и выйти из игры к штабу, в респаун или госпиталь (см. раздел 4). Исключение - ожидание на месте поражения санитара (см п. 4.2.1 и п. 4.4);
      3.8.5. не передавать какой-либо информации, в т.ч. соблюдать радиомолчание; :evil:
      3.8.6. удалить следы поражений перед возвращением в игру, иначе он может быть объявлен пораженным повторно за то же самое.
      Аватара пользователя
      KОТ
      Уже много написал
       
      Сообщения: 138
      Зарегистрирован: 03 апр 2015, 02:48



    • Rostiss писал(а):Друзья ну все просто чтобы не было овершутинга после поражения сразу руку вверх и свалить с места где в вас попали, однако ! основная масса народа продолжает сидеть на том же месте и где то для себя в голове решают что они поражены и считают что оппонент , который в них попал, тоже так думает и видит а это не так! обычно на адреналине продолжаешь лить дальше думая что игрок все же покинет место расположения ) и тут начинается срач!!!
      В данной ситуации чтобы избежать драк , мата, конфликтов разной степени а так же гематом и синяков - ПРОСЬБА - Убили - ушел! не стоит задерживаться ) ведь мы в лесу играем на занятие лучших позиций )) что дает тактическое преимущество

      А что ещё надо поднять? Поднята левая рука, маркер вверх поднят стволом, ушел с линии огня уже, никого рядом нет - на (в спину или в бок), и так хорошо на, что слов не хватает на русском и могучем...
      ЗЫ: просто достало из игры в игру...ухожу даже при попадании, а затирать-то и нечего на респе...
      Изображение
      Одесса-мама, Ростов-отец, кто тронет Тулу - тому п.....ц!!!!!
      Аватара пользователя
      711alex
      Уже много написал
       
      Сообщения: 302
      Зарегистрирован: 23 июл 2011, 17:56
      Откуда: Тульские пряники



    • Rodman писал(а):Поразивший меня игрок за щитом Гвардов, мне было неудобно от твоих входящих в мой бок и спину пока ушёл конфликт. Видимо я стоял на линии огня и мешал тебе. Было неуютно.

      Сорри, Родман, за себя и за сокомандников... никогда не занимались овершутом, в таких случаях, если ты поражен, реально лучше свалить побыстрее, т.к. из за особенностей местности, я могу видеть твою спину, а вытянутую руку (маркер) - нет... и если ты продолжаешь занимать позицию, для меня ты не поражен, случается конечно, если я выпустил струю, а ты поднял руку... остановить уже летящую струю, выше моих сил...
      Другое дело, бывает я поражен, поднимаю руку, ору оут, выхожу, а тут еще струя в бок прилетает, как будто я спецом вышел, чтобы ты в меня попал... Обматеришь стрелявшего, он жестом извинится и на этом всё, исчерпана ситуация... адреналин зашкаливает, все всё понимают...
      В конце концов - боишься синяков, носи защиту, одень шапку потолще или каску, ну и накрайняк иди играть в лазертаг... (это я в общем сказал)
      Аватара пользователя
      Screen
       
      Сообщения: 4
      Зарегистрирован: 24 мар 2015, 07:15



    • мне по яйцам так зарядили блин, всё, пора в лазертаг...
      Изображение
      Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
      http://nla.su/
      Аватара пользователя
      XaXXoL
      "NLA"
       
      Сообщения: 612
      Зарегистрирован: 25 июл 2008, 07:27
      Откуда: Москва, Бутырский Хутор




    • Хотелось бы понять, чей это щит и услышать, чем руководствовались люди, приперевшие такой на игру. Правил по щитам мало и их не так сложно выполнить. Неужели теперь и на щиты наклейки проверки делать придется? в общем я за то, чтобы найти виновника и спросить с него
      Аватара пользователя
      Djinn
      Уже много написал
       
      Сообщения: 86
      Зарегистрирован: 13 май 2014, 13:46
      Откуда: Щелково



    • Высказаться что ли ...

      Игра прошла хорошо. Для БИСИ - твердая четвертка.
      Играл за синих.

      Парковка у нас вип, мест было до фига. Регистрацию прошли в 9 утра без очереди. Шары купили на своем респе без очереди и без проблем. На респе столы были, салфетки были. Мусорки были. Воздух лили по 3-3,5. Судья на сетке был. Хрон с наклейкой был, но пришлось искать и звать (может поздно подошли)... Так что по организации все отлично!

      Кухня была - но меню не понравилось, не употребил. Чай вроде стоял, не знаю - был бесплатный или нет, но стоял. Воды на респе не заметил.
      - На будущее наверно хорошо бы продумать мобильную "еду". Тот же шашлык - это взял тарелку, покусал, погрыз и опять на поле, а вот суп или каша - увы, это уже отрыв от игры. Может подумать в сторону сэндвичей?)

      Сценарий и т.д. Оставлю без комментариев. Если народу нравится это, то что я могу сделать ... буду как большинство.

      Щиты. Я всегда говорил - щиты зло! Решение - либо глобальный контроль и ограничения (что по факту не получается) - либо поражение гранатой по обычным правилам - в радиусе 2 метров.

      Полигон. Полигон развивается, что радует! Намного чище, чем было в прошлом году! А вот отсутствие сетки по периметру возле дороги - это ужас! А если считать что во время игры так и не разобрались с домом в квадрате Е1 (тот, что не отмечен на карте, стоящий на углу игровой зоны и отделенный от проходящих людей по дороге только киперкой и ставший вечным вопросом - игровой или нет) - то на будущее надо более внимательно подходить к организации игрового поля с точки зрения безопасности!

      И вообще тема игровой/неигровой дом - это проблема всей игры.
      Классика:
      - Судья! Это дом игровой? Могу через него пройти и кинуть гранату в танк?
      - Нет! Он не игровой! Вот видишь - киперка!
      Ок, следующие 15 минут строим щиты, движемся к танку, почти подошли и тут всех залили из окон "не игрового" здания.
      - Судья! Что за ...??? Он же не игровой!!!
      - А с их стороны киперки нет... значит для них игровой!!!!
      Ну честно, что за бред??? Если здание выводится из игры - то сделайте так, чтоб это было бы понятно для всех!!! Я обкручивал здания иным цветом киперки и закрывал все окна и двери дополнительно! А тут - то ли сдирают киперку, то ли не докрутили!!! А с домом в Е1 - вообще сверхбред! Если игровое - то как оно стоит на углу поля без сетки???!!! Если не игровое - почему даже судьи считают его игровым!!!
      Для меня это был единственный косяк на игре, что ломал весь кайф. Поэтому лучше в лесу играть, чем так!

      На построении не был - спешил домой... Пробка на трассе - увы, не предсказуема!

      В общем доволен игрой, всех был рад видеть! Синие молодцы, Генерал лапочка :-)
      Красных с победой! ЗЗ и полигон с удачной игрой!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Rostiss писал(а):Мне вот никто не говорит АУТ) ...

      Ну один раз такое точно было! ))))
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • Изображение

      А судьи не смотрели на щиты? Разговоры в пораженном присекали. Это я видел. Предлагаю проверку щитов как принудительный хрон сделать. Каждый щит проверяется судьей. 12 щитов на сторону это не так много.
      Аватара пользователя
      лайм
      Уже много написал
       
      Сообщения: 356
      Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:37



    • Чекан писал(а):
      Rostiss писал(а):Мне вот никто не говорит АУТ) ...

      Ну один раз такое точно было! ))))

      честно не помню
      я аут говорить не буду
      если там девушка или реьенок то я просто не стану стрелять а если мужик то простите
      и мне аут не надо говорить так как на спорте нет такого понятия "взять на аут"
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Кот, там была дырка в щите или скотч?
      Аватара пользователя
      лайм
      Уже много написал
       
      Сообщения: 356
      Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:37

    Пред.След.


    Вернуться в Анонсы мероприятий Сообщества ЗЗ




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24