Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 31.10 БИСИ-2015. BATLLEFFORREST (ЗЗ, ТИС)
    Форум для анонсов пейнтбольных игр и мероприятий Сообщества "Запретная Зона".

    Щиты на сценарной игре

    Опрос закончился 20 окт 2015, 19:01

    1. Допускать без ограничений по количеству и размерам
    32
    26%
    2. Ограничить только размеры
    7
    6%
    3. Ограничить и размеры и количество на армию (размер ограничений напишу в теме)
    46
    37%
    4. Запретить использовать щиты на определенных зонах игрового поля
    16
    13%
    5. Полностью запретить щиты на игре
    11
    9%
    6. Воздержался/все равно/орги лучше знают.
    11
    9%
     
    Всего голосов : 123



    • Огромное спасибо всем за игру!
      Красных - с долгожданной победой!
      Синих - с достойной игрой и мужественным сопротивлением!
      Свой отзыв напишу позже, а сейчас обращение к игрокам и оргам:

      Мы опять сталкиваемся с пинанием щитов ногами!!! Уважаемые игроки, этого делать НЕЛЬЗЯ!!!
      Орги и судьи - давайте уже как-то делать акцент на том, что это уже применение физической силы и нарушение правил ТБ.
      На Баттлфилде были случаи и на Баттлфоресте! Такая статистика меня лично очень пугает!
      Последний раз редактировалось Zosya 01 ноя 2015, 19:24, всего редактировалось 3 раз(а).
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57




    • Хорошо поиграли )))

      К организации придраться практически не к чему... ну только если вечерняя пробка на минке в Мск )))
      А так воздух, шары и противник были )))

      По самой игре. Мы играли за синюю сторону и по левому флангу, т.е. точки "совесть" и "истина"... они практически всю игру были синими с короткими набежками красных, которые в середине даже раз дошли почти до нашей буферки, но таки были отброшены обратно...

      Но в основном, синие постоянно находились возле двухэтажного здания в буферной зоне красных... вообще линия из трёх зданий от буферной зоны красных, до здания, прекрывающего "Ось зла" с юга оказались для синих (по-моему скромному мнению) серьёзной преградой... ну и то, что перед этими зданиями именно с юга оказались многочисленные завалы, кустарники и прочее... фактически, чтобы пробраться в два здания левее буферного, нам приходилось сначала прорываться сквозь завалы... ну это так, к слову...

      Больше не понравилось здание в буферной зоне, которое использовалось фактически как фор-пост, не позволяя нам даже возможности пройти возле него (входить в него мы фактически не могли, буферка) ...

      Ещё одно... культура игры, конечно упала... если про игру в поражённом состоянии ещё более менее понятно , ну там не заметил, не почувствовал, думал раскола не было... то подсказки в поражённом состоянии, это очень не красиво. Причем было несколько раз, обходишь игрока, который тебя не видит... идёт рядом поражённый игрок с рукой на затылке (причем в джерси известной команды) и так в открытую, смотря на меня "Эй, красный, тебя же обходят"... похоже он даже не знал о таком правиле. Ну я, естессно, поматюкался немного... но вроде донёс...

      В целом: спасибо всем! Я провел очень хорошо время, поиграв со старыми знакомыми :friends: против старых знакомых :P
      Последний раз редактировалось RIN 01 ноя 2015, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
      www.rdg8.ucoz.ru
      Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
      الجندية
      Аватара пользователя
      RIN
      "РДГ8"
       
      Сообщения: 176
      Зарегистрирован: 02 дек 2008, 12:08
      Откуда: Москва, СВАО



    • arcanoid писал(а):судить как физконтакт (удаление с игры)


      С последующим расстрелом! :angry:

      Спасибо всем за игру! Играл за "синих". Противник оказался силён! Было здорово!
      Руслан (Бузотёр) !!! Ну ты красава! Расстрелял меня красиво!!! Пять попаданий и все в маркер, баллон и фидер! А ведь мог весь бок синяками покрыть!
      "Ирландцы"! Извините, что долго выходил ( эт когда меня покрасили) из дома. Старость - не радость. Коленка барахлит))))
      Просьба к тем, кто любит сзади стоять. Хорош в спину стрелять. Больно в конце концов!

      Игрой своей не доволен, ибо играл только до 15.00. Потом искал свой старенький "самсунг". Если кто нашёл ! верните ! Вас ждут прекрасные ништяки!!!!
      АВОСЬ!!!!!
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 489
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • за весь день только ты в меня и попал ((( было скучно вплане перестрелок а вот в плане наших маневров было весело

      и опять таки воздух((( ну что это такое 2-2.5 ((( как так играть ,? :evil:
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Rostiss писал(а):за весь день только ты в меня и попал ((( было скучно вплане перестрелок а вот в плане наших маневров было весело

      и опять таки воздух((( ну что это такое 2-2.5 ((( как так играть ,? :evil:


      И опять в спину. Сорри :friends:
      У нас лили воздуха 3-3.5
      АВОСЬ!!!!!
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 489
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • Rostiss писал(а):за весь день только ты в меня и попал ((( было скучно вплане перестрелок а вот в плане наших маневров было весело

      и опять таки воздух((( ну что это такое 2-2.5 ((( как так играть ,? :evil:

      Купи нормальный маркер)) возьми хотя б дм2 или еще что))
      relax
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 637
      Зарегистрирован: 28 сен 2012, 16:49



    • Мне хватало маркера на 5-6 туб а так мог бы брать 10 и реже на базу ходить
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Ну чтоже, вот и закончился BattleForest. Как генерал красной армии к моему глубочайшему сожалению не смог поблагодарить всех и вся, поэтому сделаю это сейчас.

      В первую очередь хочу поблагодарить штаб красной армии, которые организовали эту игру.
      - Редкая(Ирландцы) - координация команд ГРОМ и Ирландцы. Ответственности за базы Честь, Сила и Ось Зла.
      - Чобру(Ирландцы), помощь Редкой, координация Ирландцев, координация супер гранатометчика Римуры(Ирландцы)
      - Тони(ГРОМ) - координация команд на лесном участке, координация команд на Оси Зла. Поднятие народа в атаку дорогого стоит.
      - Рус(ГРОМ) - координация команд на базе Ось Зла, оперативное управление бронетехникой.
      - Колдунья(Ирландцы), Аертан(Ирландцы) - координация квестовой группы по выполнению квестов. Девочки-квестовики были на высоте. Выше всяких похвал. :good:

      Всему штабу огромное человеческое спасибо за проявленное рвение, энтузиазм и выдержку. Без вас эта игра не состоялась бы. Штаб был очень сплоченный :good: Буду рад с вами играть в дальнейшем.

      Так же хочу поблагодарить команды.
      Левый фланг - ГРОМ, Ирландцы, Юнити - постоянное давление базы Сила. Отличное между командное взаимодействие. :good:
      Центральный фланг - Легион, Смерч, Гварды, Ирландцы. Отличный напор на перекрестке, квест трамвай, частично база ось Зла. :good:
      Правый Фланг- про него хочу сказать отдельно. Хочу поблагодарить Команду Чертова Дюжина в Лице Шермана за оборону базы Ось Зла. Так же хочу отметить команды Линкор(6 человек) и ТИС(8 человек). Лес со стороны красных играл только этими двумя командами. Много сил синие потратили на противостояние этим двум командам. Знаю Вам было тяжело, и запросы о помощи шли всё время. Но надо понимать что тактически ставка была сделана на те учаскти полигона, где не было леса, и без вашего удержания леса, армия империи просто не победила бы. Команды Чертова Дюжина, Тис и Линкор -УРА, УРа,УРА! :good: :good: :good:

      Так же хочу сказать спасибо одиночкам и малочисленным командам которые так же принимали участия в игре, но остались незамеченными при награждении. Не получая указаний из штаба действовали очень слаженно вместе с командами получавшими указания из штаба.


      Так же отдельные слова благодарности организаторам: Ярый, Влад, Арканоид, Карабас... да всем! Ребята, была отличная игра, ооочень достойное завершение сезона. Скептически относитесь к отзывам по игре. Недовольные будут обязательно, угодить всем невозможно)))

      Ну и так же отдельно хочу отметить штаб Синих, генерала Ahazer и Co. Без вас не состоялось-бы этой игры. Большой респект за подготовку и организацию игры. Был отличный динамичный замес :good: Молодцы :good:


      Ну и #антикакашковентилятор. Ребята, некоторые были за красных, некоторые за синих. На следующей игре армии будут в другом составе. Те кто играл порознь, будут играть плечом к плечу. Те кто пишу отзывы что: "мы хорошие, а они плохие" просто не понимают что плохими называют себя, ибо завтра вы сами окажетесь на "той стороне".

      И хотя по очкам и победили красные, но на самом деле победило Российское пейнтбольное сообщество в лице красных и синих, которые приехали на эту игру и получили удовольствие от игры!
      Еще раз всем спасибо! Играйте в пейнтбол и получайте удовольствие !
      Пейнтбольная команда ГРОМ
      Http://www.gromteam.ru
      Аватара пользователя
      FANAT
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 59
      Зарегистрирован: 26 июл 2015, 21:39
      Откуда: Москва



    • Игра получилась классная! Не без стандартных косяков со стороны игроков, но от них не избавиться, так что вентилятор не трогаю. :D

      Мы играли за синих и остались все довольны. Обеспечением, перестрелками, организацией. Не хватало только бочки с костром. Если постоянно в игре, то холод не чувствуется, а вот стоит присесть на 15 минут поменять оринги и становится холодно. За воздухом больших очередей не было. 10 (примерно) человек не очередь, либо я пропустил "наплыв".
      Принудительный хрон - классная вещь. Считаю что он всегда должен быть. Был только один сильный входящий, всё остальное в пределах нормы.
      Спасибо оргам! :beer:
      А что если... выдавать регистрационные бирки (те которые с номером) после получения наклейки за отхрон? Хотя, вероятно, будет неразбериха.

      Спасибо красным за непрекращающиеся атаки. Было интересно! Я пару раз сыграл в лесу и перестрелки там были интереснее чем в центре. Лесовикам отдельное спасибо!

      Спасибо синим за хорошую игру! Не встретил ни одного маклаудов с нашей стороны. Молодцы! Немнго удивила манера игры техники - она постоянно куда-то быстро уезжала, при этом странно маневрируя. :shock: Из-за этого все кто "шёл" за техникой быстро отстреливали.

      Потеряшки: сокомандник протерял рацию Баофенг uv-5r. Если кто нашел отпишитесь в личку пожалуйста.
      Аватара пользователя
      лайм
      Уже много написал
       
      Сообщения: 356
      Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:37



    • Хотел бы выразить благодарность организаторам за проделанную работу. Не смотря на проблемы с воздухом на стороне красных (я думаю по этой причине игру свернули чуть раньше и внезапно, без объявлений "осталось 30 минут").

      Играл за красных, это моя третья игра в пейнтболл и первая в таком масштабном сценарии. Побывал везде - и на территории построек, где неоднократно проводил раш в сторону забитого синими дома (отдельно хотел бы отметить неизвестного мне бойца, который без страха вместе со мной бросился на дом. к несчастью, нас таки выкосили, но это было шикарно), кроме того, нашей небольшой командой в 2 человека удалось подавить попытку атаки синих под прикрытием БТР'а (всех, кто за ним был, полили обильно краской), так и в лесу, где было в общем интересно, но сложно играть - ветки ломали шары и можно было безопасно на виду у противника ходить и рассматривать кто где сидит (тут бы я организаторам предложил этот участок игрового поля улучшить, порубив ветки во многих местах). Кроме того испытываю некую гордость за то, что удалось лично, не смотря на отсутствие опыта игры, поднять в лесу красный флаг.

      Кстати, хотел бы еще поблагодарить игрока из синей команды, который устроил небольшую дуэль в лесу - я был с рюкзаком и реально не видел расколов шаров по нему =( Но тем не менее, было интересно. Еще раз всем спасибо!
      Счастливчик
       
      Сообщения: 1
      Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 07:45



    • arcanoid писал(а):судить как физконтакт (удаление с игры)

      Рассмотрим ситуацию - выход из цитадели в зарнице, в дверном косяке стоят два щита и полностью закрывают проход.(в здание типа не вошли, но выход приперли)

      У соперника в коридоре есть 2 варианта штурма - подбежать впритык и бункернуть очередью в голову или кинуть гранату. Большинство играет без разгруза и гранат с собой не носят.
      Остается вариант - калечить ?

      Самое адекватное в подобной ситуации растолкать щиты и послать на респ игроков, которые как правило и так поражены.

      По игре :
      Всем спасибо за игру, сценарка выдалась на удивление качественной и напряженной.
      В этот раз воздух почти не подкачал, но еще в начале игры компрессор опять сломался :angry: В результате пришлось разок выйти с 2.1 из транспортного баллона.

      Спасибо синим игравшем на (своем)правом фланге и центре, маклаудства минимум ... как и судей :D
      Красным за чувство локтя и взаимовыручку.
      Заявление Ярого об очередной уходе было ожидаемо, очень жаль.
      Но я надеюсь, что новый коллектив будет держать марку качественного и интересного пеинтболла.

      Убедительная просьба к оргам.
      Возьмите на карандаш -
      какие-то "игроки" на синей стороне играли бело-розвыми шарами. На точке Сила такие шары горстями лежали за укрытиями. Этот шар очень жесткий, при попадании в руки - режет до крови, а краска еле отстирывается, воняют шпаклевкой :ROFL:
      На предыдущем ганжаварс в топгане, уже сталкивались с этим дерьмом.
      Изображение
      Аватара пользователя
      Schneidz0r
      Уже много написал
       
      Сообщения: 179
      Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:51
      Откуда: moscow




    • arcanoid писал(а):судить как физконтакт (удаление с игры)


      Сделать щитовую буферную зону для зданий. Ближе какого то расстояния со щитом к зданию не подходить. Что бы исключить блокирование проходов щитами и в последующем физ. контакт.
      Аватара пользователя
      КаскаД
      Уже много написал
       
      Сообщения: 475
      Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:41



    • Ребят, случаи пинания зафиксированы были не у зданий.
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Убрать щиты и нечего будит пинать! :grin2: :( :grin2: :grin2:
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск



    • Игроки пинающие щиты невидимки чтоли?? Берите таких товарищей за руку, и прямиком к судьям. Либо запоминайте шеврон команды/номер регистрации и т.п. А то про таких товарищей шли/идут возмущения что на Батлфилде, что на БИСИ, а кто это делает до сих пор неизвестно. :pardon:
      Пейнтбольная команда ГРОМ
      Http://www.gromteam.ru
      Аватара пользователя
      FANAT
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 59
      Зарегистрирован: 26 июл 2015, 21:39
      Откуда: Москва



    • Schneidz0r писал(а):Рассмотрим ситуацию - выход из цитадели в зарнице, в дверном косяке стоят два щита и полностью закрывают проход.(в здание типа не вошли, но выход приперли)

      У соперника в коридоре есть 2 варианта штурма - подбежать впритык и бункернуть очередью в голову или кинуть гранату. Большинство играет без разгруза и гранат с собой не носят.
      Остается вариант - калечить ?

      Самое адекватное в подобной ситуации растолкать щиты и послать на респ игроков, которые как правило и так поражены.

      Все предложенные варианты примерно равной (не)адекватности. Они все относятся к минусам игры со щитами и угрожают здоровью игроков. НО если расстрел в упор и граната прямо правилами не запрещены (лишь в рекомендательном характере), то пинание щитов это явный 1.2.5. физический контакт.

      Примечание: я этим не столько оправдываю стрельбу в упор, сколько в очередной раз намекаю на несовершенство правил.

      Будь я на месте игрока, запертого таким образом в здании, я бы стал — как обычно — искать способ обойти и поразить сбоку/сверху или запросить аналогичных действий со стороны своих товарищей по команде, находящихся вне задния. А возможно и не стал бы, так как на меня, получается, задействованы ощутимые ресурсы противника, значит где-то рядом на контрольной точке их нет и наши получают очки, а противник нет.

      Буферная зона вокруг зданий не реализуема, судей и так не хватает, не надо им придумывать новую работу или вешать новые ленты на площадках. Путаница будет. Если под это подтягивать, то щиты, стоящие в дверном проеме, и так уже на территории здания получаются, надо лишь обратить внимание судьи и дождаться его решения.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Прежде всего хочу сказать респект организаторам.
      Костя (ТИС), Саша Ярый, Арканоид и всем всем всем. За Ваш вклад в развитие пейнтбола. Это дорогого стоит.

      По игре.
      Была в Штабе Империи, помогала Фанату - на сколько это было в моих силах.
      Фанат молодчина, Генерал с большим будущим. Была рада играть вместе.
      Утром после осмотра площадки - мы кардинально изменили стратегию игры (которую планировали на сборе). План удался, конечно - только благодаря бойцам Империи. Каждый выложился на 100%
      Центр и наш левый фланг - там все понятно, все по плану, слова благодарности всем сказаны. Я бы еще раз особенно отметила Команды Линкор и Ч.Дюжина на правом фланге. Выполняли свою задачу, не смотря ни на что. Респектище!

      По щитам. Бить ногами по щитам, конечно, плохо и категорически нельзя. Хотя, я не раз встречала щитовиков, играющих так - что :angry: Иногда игрок с щитом уверен что ему все можно. Поэтому понимание игры должно быть у обоих сторон. У одних - не допускать таких действий, что у нормального мужика (игрока) вызовет нормальную агрессию. У других - вместо агрессии вызывать судью. Вопрос наличия судей - острый вопрос. Я даже думаю попробовать посудить (с Вороном согласовала). Имхо - это должен хоть разок сделать каждый, чтобы видеть со стороны игру (и своей Команды, и общее отношение к правилам - у игроков). Судейство - вообще зачетная тема для взгляда со стороны.

      Бойцы Империи! Сыграли очень слаженно - именно как полагается играть настоящим Имперцам.
      Бойцы Справедливости! Сыграли очень достойно! Были постоянные качели, было сложно и интересно.
      Плюсую к Фанату - неважно кто с какой стороны играл сегодня, завтра все перемиксуемся. Главное - пейнтбол. И победил, соответственно, ПЕЙНБОЛ!

      Была рада видеть массу знакомых шевронов и лиц! До новых встреч.
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская



    • Добавка: айда все по разику (два-три?) в Судьи! Полагаю, именно у Судьи самое адекватное и объективное понимание ситуации на поле (и всех конфликтных ситуаций).
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская



    • Schneidz0r писал(а):
      arcanoid писал(а):судить как физконтакт (удаление с игры)

      Рассмотрим ситуацию - выход из цитадели в зарнице, в дверном косяке стоят два щита и полностью закрывают проход.(в здание типа не вошли, но выход приперли)

      У соперника в коридоре есть 2 варианта штурма - подбежать впритык и бункернуть очередью в голову или кинуть гранату. Большинство играет без разгруза и гранат с собой не носят.
      Остается вариант - калечить ?

      Самое адекватное в подобной ситуации растолкать щиты и послать на респ игроков, которые как правило и так поражены.

      Т.е. вариант взять на аут поверх щитов, даже не смотря на возможность самому получить в щщи с близкого расстояния (которая есть при всех прочих вариантах, к слову), даже не рассматривается? :)

      Меня, кстати на БФ именно так взял на Аут неизвестный боец красных, за что ему большое спасибо. Двое остальных не церемонились и лили в голову почти впритык.
      На БИСИ мне так же повезло, когда остался один с двумя щитами, красный хомяк забежал за спину, тыкнул в спину стволом и крикнул "убит", за что ему так же большое спасибо)
      https://vk.com/tpk__krieg
      Аватара пользователя
      Kaktus
      ТПК "КРИГ"
       
      Сообщения: 425
      Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:01
      Откуда: Щелково



    • ИМХО "аут" - это всё-таки действие 1-на-1. Кроме того, сугубо по обоюдному согласию, игрок в праве не согласиться. Внимательно читается пункт 7.2 правил. А то уже направлял как-то игрока без маркера, но орущего "аут", прямым маршрутом к судье.
      Стас, "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin go bragh!
      Аватара пользователя
      stayseek
       
      Сообщения: 8
      Зарегистрирован: 28 окт 2013, 00:05



    • Rostiss писал(а): Я ПРОСТО ГОВОРЮ ЧТО БЕЗ ВОЗДУХА Я ИГРАТЬ НЕ УМЕЮ
      Battlefield

      Rostiss писал(а):и опять таки воздух((( ну что это такое 2-2.5 ((( как так играть ,? :evil:
      Battleforest

      А я реально гадал, будет ли снова поднята эта тема, или нет. То ли за сторону Роса вечно дают не тот компрессор, то ли условия равные, но спортсмены быстро воздух вычерпывают, вот вам и давление двушка. Зато в этот раз выиграли, и воздух не стал опять причиной поражения.
      Аватара пользователя
      KОТ
      Уже много написал
       
      Сообщения: 138
      Зарегистрирован: 03 апр 2015, 02:48



    • дублирующий пост удален
      Последний раз редактировалось KОТ 02 ноя 2015, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      KОТ
      Уже много написал
       
      Сообщения: 138
      Зарегистрирован: 03 апр 2015, 02:48



    • Пытаюсь понять зачем начинать играть с щитами если постоянно возникают ситуации когда к ним подходят соперники вплотную?
      Если игрок со щитом играет "вслепую" - то это теоретически нарушение
      Если вплотную рядом со щитом будет соперник, а игрок со щитом двинет щитом? Это будет уже физический контакт со стороны щитовика и это = "удаление с игры"

      Может судьям аутировать безоружных щитовиков сразу?
      Может аутировать "пассивных держателей стен"?
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • На игре были щиты с дырками сквозь которые стреляли. Нельзя же так... Я думал все возможные 24 варианта щита были осмотрены и утверждены судейским составом.

      Щиты должны добавлять определенный антураж в игру. Хитрую тактику доступную только пейнтболистам. У нас был проект щитов, но не сделали, то ли лень, то ли сказалась кривизна рук. Хотя сейчас лбсуждали, может и сделаем.
      Они должны были быть со следующими функциями:
      1. Видео эффекты. Снабжен светодиодами.
      2. Окошко для установки дымовой гранаты. Что бы дымило впереди щита. Гранату можно установить, но не выбросить сквозь щит.
      3. Возможность смены графической составляющей щита. Можно поставить подложку с любым орнаментом лицом к противнику.
      4. Тир. Если потребители благ щита сидят в глухой обороне, то можно развлечь противника. В верхней части щита нажатием на кнопку выкидываются мишеньки как в тире. Уточки и зайчики. Противнику весело, а может и шары закончатся.
      5. Музыка. Возможность проигрывания мелодий через блютус динамики.

      И вот представляете... Разгар игры. Вражеский партизанский отряд идет в лесу. и... ОПА-НА!!!! Из кустов под песню "3-е сентября" (Я календарь переверну и снова третье сентября) появляется большой щит с бородатым лицом на всю площадь. Глаза горят, а из рта идет дым. Ну а сверху на щите тир. Уточки... Кролики...

      UPD:
      Ярый писал(а):Может судьям аутировать безоружных щитовиков сразу?
      Может аутировать "пассивных держателей стен"?


      Это добавит только работы судьям. Я со щитом и маркером не люблю играть - не удобно. На Баттлфоресете отлично прошлись по лесу с щитоносцем. Он нес щит, а я стрелял из-за передвигающегося укрытия.
      Последний раз редактировалось лайм 02 ноя 2015, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      лайм
      Уже много написал
       
      Сообщения: 356
      Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:37



    • stayseek писал(а):ИМХО "аут" - это всё-таки действие 1-на-1. Кроме того, сугубо по обоюдному согласию, игрок в праве не согласиться. Внимательно читается пункт 7.2 правил. А то уже направлял как-то игрока без маркера, но орущего "аут", прямым маршрутом к судье.


      Если уж вспомнили пункт 7.2, то вспомните и другие:
      1.3.2. не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров;
      1.4.3. будьте великодушны – вашим противником может оказаться и женщина, и ребенок.
      1.4.4. избегайте стрельбы с дистанции менее 3-х метров, пользуйтесь правилом аута (п.7.2) или п.7.3
      7.3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции – старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.).

      Думаю, что разумный человек скорее согласится на аут, а неразумного не жалко. Только вот если дистанция меньше трёх метров - стоит всё же предложить аут.
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • KОТ писал(а):
      Rostiss писал(а): Я ПРОСТО ГОВОРЮ ЧТО БЕЗ ВОЗДУХА Я ИГРАТЬ НЕ УМЕЮ
      Battlefield

      Rostiss писал(а):и опять таки воздух((( ну что это такое 2-2.5 ((( как так играть ,? :evil:
      Battleforest

      А я реально гадал, будет ли снова поднята эта тема, или нет. То ли за сторону Роса вечно дают не тот компрессор, то ли условия равные, но спортсмены быстро воздух вычерпывают, вот вам и давление двушка. Зато в этот раз выиграли, и воздух не стал опять причиной поражения.

      С воздухом действительно была проблема. В момент поломки, мне с бобом, хватило только на 4 тубы и воздух кончился в очень ответственный момент.

      С нынешней честностью щитовиков, тем более при условии использования аж 12 щитов на команду, физический контакт за частую не минуем. Нервы сдают у многих. Многие заметили, что маклаудов стало больше, в свою очередь среди игроков со щитами их еще больше, ввиду возможности закрыться от судей. Но и судей можно понять - любая попытка проверить это входящие шары в судейскую голову, с другой стороны.

      1.3.2. не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров - опять же, а если игроков за щитами трое ? Аут не действителен.
      Аватара пользователя
      Schneidz0r
      Уже много написал
       
      Сообщения: 179
      Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:51
      Откуда: moscow



    • Да я всего лишь к тому, что 7 раздел носит, во первых, рекомендательный характер, а, во-вторых, содержит в себе ряд ограничений:
      7.2. Вы незаметно подобрались к одиночному противнику - со спины , на прямой видимости не более 5 метров. Держа противника на прицеле, предложите ему сдаться, четко сказав «Аут!». Противник может потребовать «контрольный выстрел» в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил – поражен противник, если нет – поражены вы. Противник может отказаться от аута, в этом случае он становится законной целью. Не рекомендуется аутировать более одного противника одновременно.
      Я их выделил. В общем они делают идею аутирования щитоносцев невыполнимой :)
      Стас, "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin go bragh!
      Аватара пользователя
      stayseek
       
      Сообщения: 8
      Зарегистрирован: 28 окт 2013, 00:05



    • Для понимания о необходимости щитов необходимо провести игру БЕЗ щитов!!!!
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск




    • Konstanti-f писал(а):Для понимания о необходимости щитов необходимо провести игру БЕЗ щитов!!!!


      Поддерживаю. Наметилась нехорошая тенденция огораживания и неслушания других. Есть предложение на данном этапе ограничиться тем, что близкий контакт недопустим, независимо от того бьют ногой по щиту или щитом по голове. Двери щитами блокировать так же нельзя - вы войти не сможете (со щитом то), а к вам - выйти.

      И вообще - тут были отзывы по игре. День несколько не задался. Не выполнялись квесты, подводили маркера. Но мы старались Спасибо всем, кто был на Оси - Совести - Истине - было много стрельбы, много ползаний по кустам и завалам, и на удивление мало синяков. Было много странного и непонятного, проявил себя ZOG :D
      Игра получилась динамичной, сценарий - интересным, а "дипломатия вольной борьбы" в конце оказалась прикольным бонусом. В итоге день удался!
      Аватара пользователя
      Mak
      Уже много написал
       
      Сообщения: 99
      Зарегистрирован: 06 июл 2014, 20:03
      Откуда: Щелково




    • Schneidz0r писал(а):при условии использования аж 12 щитов на команду


      Вообще-то было 12 щитов на сторону.
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Зось, dmz имел в виду сторону. 12 щитов на сторону.
      На Команду у нас было всего 2 щита.
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская

    Пред.След.


    Вернуться в Анонсы мероприятий Сообщества ЗЗ




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35