Захватив энергетические ресурсы сидевшей на нефтяной игле Империи в свои руки, Интервенты столкнулись с проблемой удержания целостности разваливающегося на части государства. Выбрав стратегию удержания позиций, они вынуждены обеспечивать своё военное присутствие во всех районах, отбивая многочисленные атаки групп реакционистов, пытающихся восстановить, как им кажется, Имперский режим.
Под нажимом международного сообщества стороны пытаются перевести конфликт в дипломатическое русло, но быстро меняющаяся в условиях нестабильности обстановка периодически вносит свои коррективы в эти планы.
Две стороны, два штаба
Имперские Мстители и Армия Справедливости
Задачи сторон
Удерживать контрольные точки (1 минута = 1 очко), выполнять доп. миссии.
Контрольные точки
Контрольные точки выполнены в виде флагов-перевертышей. Зачет очков начинается через минуту после захвата. Точки в игре со старта до окончания игры — всегда.
Дополнительные миссии
Дополнительные миссии будут выдаваться в штабы в конвертах "случайным" образом (заранее неизвестно когда и какая миссия войдёт в игру). Список миссий:
Дипломатическая почта (3 часа; по 20 очков за каждую доставленную депешу)
Официальные и не очень представители обеих сторон ведут активную перепалку (зачеркнуто) переписку.
Задача: доставить депешу противнику и не оставить безответной ни одной депеши с их стороны.
На площадке оборудованы 4 канала дипломатической почты. На каждый канал приходится по одной капсуле с депешей. Депеша считается доставленной, если непораженный игрок дотащил капсулу до конца канала на стороне противника и зафиксировал этот факт у находящегося рядом судьи. Нельзя тащить капсулу назад.
Контрразведка не дремлет (без ограничения по времени; про очки ниже)
Говорят, ни одна горячая точка не обходится без повышенного внимания спецслужб самых разных государств.
Задача: доставить в штаб нейтрализованного спецагента и/или не дать этого сделать сопернику.
В лесу обретается вражеский шпиён (игротех команды КРИТХит). При поражении в голову он “погибает” и выходит из игры (10 очков). При поражении в оборудование, он теряет возможность этим оборудованием пользоваться. При поражении в тело и приделанные к нему конечности он объявляет себя поражённым и может быть захвачён и — после перевязки ранений — препровожден в штаб.(где миссия будет таким образом успешно выполнена — 50 очков).
Необходимо учитывать неврную натуру спецагентов: при стрельбе с одной стороны они бегут к другой.
Гуманитарная помощь (2 часа; 50 очков за каждый тачдаун)
Различные псевдогуманитарные квазиорганизации, озабоченные положением мирного населения, настойчиво пытаются доставить конвои с типа продовольствием и как бы медикаментами всё равно куда. Кто бы им не помогал, получает плюсик в карму в глазах международного сообщества.
Задача: дотолкать трамвай “гуманитарное пожелание” до тачдауна вопреки сопротивлению противника и заявить “смотрите как эти изверги мешают нам помогать их же мирным жителям!” и/или не дать сделать этого сопернику.
Аргументы и факты — на стол (1 час; 50 очков)
Информационная война достигла серьезного накала и уже выплескивается густыми, неприятными каплями за грань допустимого санитарно-этическими нормами. Спор может быть решён лишь предоставлением чётких, однозначных фактов и железных аргументов.
Задача: собрать в игровой зоне максимальное кол-во фактов и аргументов. В центре поля находится измерительный прибор внушительных габаритов. Аргументы и факты, доставленные непораженными игроками в чашу цвета своей армии на данном приборе до окончания времени миссии, участвуют в споре. Остальные — не учитываются.
Встреча в верхах (1 час, 100 очков)
Процесс урегулирования конфликта вполне ожидаемо зашел в тупик. Надежда лишь на личную встречу на высшем уровне.
Задача: послать посла на встречу с другим послом, обеспечить условия для мирного диалога без стрельбы в районе переговоров и выиграть переговоры.
Каждая из сторон получает костюм посла. Игрок в этом костюме должен быть сопровожден к месту встречи к назначенному времени. При встрече послы кланяются, здороваются, пожимают друг другу руки и проводят переговоры путем прыжков, пихания, толкания и т.п. Посол, оказавшийся в результате переговоров сверху, считается выигравшим переговоры.
В случае неявки одного из послов к назначенному времени в назначенное место втроая сторона самостоятельно решает (при посредничестве штаба игры): дипломатично дожидаться опоздуна или зачесть очки за миссию себе в актив.
Организаторы оставляют за собой право вносить в текст сценария поправки в целях улучшения баланса игры.