Страница 1 из 1

BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 18:50
Ярый
BATTLEFOREST: Лесная дипломатия

Захватив энергетические ресурсы сидевшей на нефтяной игле Империи в свои руки, Интервенты столкнулись с проблемой удержания целостности разваливающегося на части государства. Выбрав стратегию удержания позиций, они вынуждены обеспечивать своё военное присутствие во всех районах, отбивая многочисленные атаки групп реакционистов, пытающихся восстановить, как им кажется, Имперский режим.

Под нажимом международного сообщества стороны пытаются перевести конфликт в дипломатическое русло, но быстро меняющаяся в условиях нестабильности обстановка периодически вносит свои коррективы в эти планы.


Две стороны, два штаба
Имперские Мстители и Армия Справедливости

Задачи сторон
Удерживать контрольные точки (1 минута = 1 очко), выполнять доп. миссии.


Контрольные точки
Контрольные точки выполнены в виде флагов-перевертышей. Зачет очков начинается через минуту после захвата. Точки в игре со старта до окончания игры — всегда.


Дополнительные миссии
Дополнительные миссии будут выдаваться в штабы в конвертах "случайным" образом (заранее неизвестно когда и какая миссия войдёт в игру). Список миссий:


Дипломатическая почта (3 часа; по 20 очков за каждую доставленную депешу)

Официальные и не очень представители обеих сторон ведут активную перепалку (зачеркнуто) переписку.

Задача: доставить депешу противнику и не оставить безответной ни одной депеши с их стороны.

На площадке оборудованы 4 канала дипломатической почты. На каждый канал приходится по одной капсуле с депешей. Депеша считается доставленной, если непораженный игрок дотащил капсулу до конца канала на стороне противника и зафиксировал этот факт у находящегося рядом судьи. Нельзя тащить капсулу назад.



Контрразведка не дремлет (без ограничения по времени; про очки ниже)

Говорят, ни одна горячая точка не обходится без повышенного внимания спецслужб самых разных государств.

Задача: доставить в штаб нейтрализованного спецагента и/или не дать этого сделать сопернику.

В лесу обретается вражеский шпиён (игротех команды КРИТХит). При поражении в голову он “погибает” и выходит из игры (10 очков). При поражении в оборудование, он теряет возможность этим оборудованием пользоваться. При поражении в тело и приделанные к нему конечности он объявляет себя поражённым и может быть захвачён и — после перевязки ранений — препровожден в штаб.(где миссия будет таким образом успешно выполнена — 50 очков).

Необходимо учитывать неврную натуру спецагентов: при стрельбе с одной стороны они бегут к другой.



Гуманитарная помощь (2 часа; 50 очков за каждый тачдаун)

Различные псевдогуманитарные квазиорганизации, озабоченные положением мирного населения, настойчиво пытаются доставить конвои с типа продовольствием и как бы медикаментами всё равно куда. Кто бы им не помогал, получает плюсик в карму в глазах международного сообщества.

Задача: дотолкать трамвай “гуманитарное пожелание” до тачдауна вопреки сопротивлению противника и заявить “смотрите как эти изверги мешают нам помогать их же мирным жителям!” и/или не дать сделать этого сопернику.



Аргументы и факты — на стол (1 час; 50 очков)

Информационная война достигла серьезного накала и уже выплескивается густыми, неприятными каплями за грань допустимого санитарно-этическими нормами. Спор может быть решён лишь предоставлением чётких, однозначных фактов и железных аргументов.

Задача: собрать в игровой зоне максимальное кол-во фактов и аргументов. В центре поля находится измерительный прибор внушительных габаритов. Аргументы и факты, доставленные непораженными игроками в чашу цвета своей армии на данном приборе до окончания времени миссии, участвуют в споре. Остальные — не учитываются.



Встреча в верхах (1 час, 100 очков)

Процесс урегулирования конфликта вполне ожидаемо зашел в тупик. Надежда лишь на личную встречу на высшем уровне.

Задача: послать посла на встречу с другим послом, обеспечить условия для мирного диалога без стрельбы в районе переговоров и выиграть переговоры.

Каждая из сторон получает костюм посла. Игрок в этом костюме должен быть сопровожден к месту встречи к назначенному времени. При встрече послы кланяются, здороваются, пожимают друг другу руки и проводят переговоры путем прыжков, пихания, толкания и т.п. Посол, оказавшийся в результате переговоров сверху, считается выигравшим переговоры.

В случае неявки одного из послов к назначенному времени в назначенное место втроая сторона самостоятельно решает (при посредничестве штаба игры): дипломатично дожидаться опоздуна или зачесть очки за миссию себе в актив.


Организаторы оставляют за собой право вносить в текст сценария поправки в целях улучшения баланса игры.

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 19:15
Ahazer
Встреча в верхах (1 час, 100 очков)

Процесс урегулирования конфликта вполне ожидаемо зашел в тупик. Надежда лишь на личную встречу на высшем уровне.

Задача: послать посла на встречу с другим послом, обеспечить условия для мирного диалога без стрельбы в районе переговоров и выиграть переговоры.

Каждая из сторон получает костюм посла. Игрок в этом костюме должен быть сопровожден к месту встречи к назначенному времени. При встрече послы кланяются, здороваются, пожимают друг другу руки и проводят переговоры путем прыжков, пихания, толкания и т.п. Посол, оказавшийся в результате переговоров сверху, считается выигравшим переговоры.

В случае неявки одного из послов к назначенному времени в назначенное место втроая сторона самостоятельно решает (при посредничестве штаба игры): дипломатично дожидаться опоздуна или зачесть очки за миссию себе в актив.


ЖЕСТЬ ТУТ НАДО ЧЕЛОВЕКА УРОНИТЬ

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 18:40
лайм
Судя по всему в миссии с послами будет задействован аттракцион "сумоисты" или как он там называется. Если это так, то риск быть травмирован сводится к мнимому.

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 19:02
arcanoid
лайм писал(а):Судя по всему

судя по чему?)

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 23:17
Ярый
Лайм ВХ?!

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 15:01
Zosya
Итак..
Возможно ела не те грибы или собирала их в другом месте (от сценариста), но мне многое непонятно :%) .

1. Количество контрольных точек - 5 или 6? Как они на карте обозначены?
2. Правильно поняла, что затираемся только на респе? Т.е. медиков нет.
3. В анонсе обещали: "с участием пейнтбольной тяжелой техники". Ничего не нашла по технике и количеству на каждую сторону - её не будет?

Доп. миссии:

Дипломатическая почта:
1. 3 часа на одну депешу или неограниченное количество депеш в течение 3 часов, или миссии ДП могут стартовать с разницей во времени?
2. Миссия стартуют одновременно для сторон или для каждой стороны могут стартовать в разное время?
3. 4 канала - это 4 маршрута, через которые могут проходить депеши?
4. Что есть депеша? Какие-то штуки, которые можно поместить в капсулу? Где их взять? Есть ли какая-то последовательность депеш?
5. 4 капсулы на сторону или вообще? То есть одновременно могут быть "в пути" только 4 депеши. Значит ли это, что одна из сторон в какой-то момент может иметь у себя одновременно 4 капсулы?
6. Поражённый гонец должен скинуть капсулу или вернуться на респ и начать доставку заново? Можно ли передать капсулу непоражённому игроку?
7. Будут ли работать судьи, которые будут следить за соблюдением "канала связи" или это маршрут через несколько точек, где нужно ставить каки-либо отметки о прохождении и соблюдении канала?
8. Депеши доставляются от штаба к штабу? Или от какой-то точки (забрал у судьи капсулу на точке 1) и отдал судье на точке 4?

Контрразведка
1.
В лесу обретается вражеский шпиён
- "обретается" - это как?
2. Каким образом контролируется попадание в оружие, тело, приделанные к нему конечности(???)- с ним идёт судья?
3. Кем, где, чем и как производится "перевязка ранений"?
4. Каким образом производится "захват" шпиона?
5. Сколько будет шпионов, работающих одновременно?
6. После поражения он может продолжать "нервно двигаться" относительно стреляющих или останавливаются на месте поражения?

Гуманитарная помощь
1. Расстояние, которое нужно протолкать тележку (я так понимаю, что это типа как на "Казусе Белли" и "Битве за Бонагла"?)?
2. Каждая армия толкает тележку только в сторону противника?
3. Предположим, одна из армий дотолкала тележку до нужной точки, заработала 50 очков, а вторая армия не делает попыток в течение 2-х часов, чтобы изменить местоположение тележки (читай, забила на миссию), может ли сама армия, уже заработавшая очки, отодвинуть "вагончик" на середину (в сторону противника), потом опять "доставить" на место, чтобы заработать ещё 50 очков?
4. Миссия одна или возможно появление одновременных миссий ГП в разных местах?

Аргументы и факты
1. 50 очков зарабатывает та армия, у которой в чаше окажется больше на 1 аргумент или факт?
2. Что есть "аргумент" и "факт"? Аргумент = факт?
3. Где берутся факты и аргументы? Они разные для каждой стороны или одинаковы?
4. Если они у каждой армии свои, будут ли засчитаны армии АиФ противника, нечаянно закинутые не в ту чашу?

Встреча в верхах
1. Посол - поражаемый игрок?
2. "Игрок в этом костюме должен быть сопровожден к месту встречи" - конвоем из 5-ти человек, генералом, двумя щитовиками, гранатомётчиком, судьёй? Кем сопровождается?
3. Это точка на игровом поле или за его пределами?
4. Если в игровой зоне, то я резко против таких развлечений - прыжков, пихания, толкания и чего-то ещё, так как невовремя слетевшая или повреждённая маска может "наделать проблем" всем. Если уж вводите "темы Сталкера", давайте хотя бы не забывать, что у нс не секции рукопашного боя и т.д., а пейнтбол. Может пусть это будет пистолетка или дуэль на помпах? Если это предположенный поединок сумоистов, то вообще никогда не видела, чтоб кто-то оказался сверху... обычно или лежит один, или оба.

Лично моё мнение, что черезчур перегружена игра доп. мисссиями, хотя может и ошибаюсь...
Либо некоторые из них нужно делать одноразовыми, например: как только одна из армий выполнила доставку ГП, миссию считать завершённой.

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 17:01
КаскаД
Zosya писал(а):Итак..
Возможно ела не те грибы или собирала их в другом месте (от сценариста), но мне многое непонятно :%) .

1. Количество контрольных точек - 6?
2. Правильно поняла, что затираемся только на респе? Т.е. медиков нет.
3. В анонсе обещали: "с участием пейнтбольной тяжелой техники". Ничего не нашла по технике и количеству на каждую сторону - её не будет?

Доп. миссии:

Дипломатическая почта:
1. 3 часа на одну депешу или неограниченное количество депеш в течение 3 часов, или миссии ДП могут стартовать с разницей во времени?
2. Миссия стартуют одновременно для сторон или для каждой стороны могут стартовать в разное время?
3. 4 канала - это 4 маршрута, через которые могут проходить депеши?
4. Что есть депеша? Какие-то штуки, которые можно поместить в капсулу? Где их взять? Есть ли какая-то последовательность депеш?
5. 4 капсулы на сторону или вообще? То есть одновременно могут быть "в пути" только 4 депеши. Значит ли это, что одна из сторон в какой-то момент может иметь у себя одновременно 4 капсулы?
6. Поражённый гонец должен скинуть капсулу или вернуться на респ и начать доставку заново? Можно ли передать капсулу непоражённому игроку?
7. Будут ли работать судьи, которые будут следить за соблюдением "канала связи" или это маршрут через несколько точек, где нужно ставить каки-либо отметки о прохождении и соблюдении канала?
8. Депеши доставляются от штаба к штабу? Или от какой-то точки (забрал у судьи капсулу на точке 1) и отдал судье на точке 4?

Контрразведка
1.
В лесу обретается вражеский шпиён
- "обретается" - это как?
2. Каким образом контролируется попадание в оружие, тело, приделанные к нему конечности(???)- с ним идёт судья?
3. Кем, где, чем и как производится "перевязка ранений"?
4. Каким образом производится "захват" шпиона?
5. Сколько будет шпионов, работающих одновременно?
6. После поражения он может продолжать "нервно двигаться" относительно стреляющих или останавливаются на месте поражения?

Гуманитарная помощь
1. Расстояние, которое нужно протолкать тележку (я так понимаю, что это типа как на "Казусе Белли" и "Битве за Бонагла"?)?
2. Каждая армия толкает тележку только в сторону противника?
3. Предположим, одна из армий дотолкала тележку до нужной точки, заработала 50 очков, а вторая армия не делает попыток в течение 2-х часов, чтобы изменить местоположение тележки (читай, забила на миссию), может ли сама армия, уже заработавшая очки, отодвинуть "вагончик" на середину (в сторону противника), потом опять "доставить" на место, чтобы заработать ещё 50 очков?
4. Миссия одна или возможно появление одновременных миссий ГП в разных местах?

Аргументы и факты
1. 50 очков зарабатывает та армия, у которой в чаше окажется больше на 1 аргумент или факт?
2. Что есть "аргумент" и "факт"? Аргумент = факт?
3. Где берутся факты и аргументы? Они разные для каждой стороны или одинаковы?
4. Если они у каждой армии свои, будут ли засчитаны армии АиФ противника, нечаянно закинутые не в ту чашу?

Встреча в верхах
1. Посол - поражаемый игрок?
2. "Игрок в этом костюме должен быть сопровожден к месту встречи" - конвоем из 5-ти человек, генералом, двумя щитовиками, гранатомётчиком, судьёй? Кем сопровождается?
3. Это точка на игровом поле или за его пределами?
4. Если в игровой зоне, то я резко против таких развлечений - прыжков, пихания, толкания и чего-то ещё, так как невовремя слетевшая или повреждённая маска может "наделать проблем" всем. Если уж вводите "темы Сталкера", давайте хотя бы не забывать, что у нс не секции рукопашного боя и т.д., а пейнтбол. Может пусть это будет пистолетка или дуэль на помпах? Если это предположенный поединок сумоистов, то вообще никогда не видела, чтоб кто-то оказался сверху... обычно или лежит один, или оба.

Лично моё мнение, что черезчур перегружена игра доп. мисссиями, хотя может и ошибаюсь...
Либо некоторые из них нужно делать одноразовыми, например: как только одна из армий выполнила доставку ГП, миссию считать завершённой.


:shock: :crazy: По делу, что самое главное.

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 19:41
лайм
arcanoid писал(а):судя по чему?)

Предположил прост) Если ронять, то аккуратно. Что бы игроки не калечились. Если аккуратно, то на что-то мягкое или в чем-то мягком. Потом вспомнил про эти костюмы. Плюс эти костюмы уже мелькали на дичке годом ранее. Я спалил?)

Ярый писал(а):Лайм ВХ?!

Шта? :D
Из аббревиатуры я расшифровываю только букву "Х", но не факт что правильно...

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 20:43
arcanoid
да тут у всех вх я смарю

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 21:03
RIN
Ярый писал(а):Аргументы и факты — на стол (1 час; 50 очков)

Информационная война достигла серьезного накала и уже выплескивается густыми, неприятными каплями за грань допустимого санитарно-этическими нормами. Спор может быть решён лишь предоставлением чётких, однозначных фактов и железных аргументов.

Задача: собрать в игровой зоне максимальное кол-во фактов и аргументов. В центре поля находится измерительный прибор внушительных габаритов. Аргументы и факты, доставленные непораженными игроками в чашу цвета своей армии на данном приборе до окончания времени миссии, участвуют в споре. Остальные — не учитываются.


Правильно ли я понимаю, что автор в доле с хозяевами площадки и таким образом решили площадку убрать? :ROFL:

Я может где не увидел, а что такое это "Аргументы и факты"? Всевозможные предметы, газета или? :unknown:

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 21:20
Zosya
arcanoid писал(а):да тут у всех вх я смарю


Нифига ... у меня нет вх... :crazy:

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 21:24
КаскаД
Zosya писал(а):
arcanoid писал(а):да тут у всех вх я смарю


Нифига ... у меня нет вх... :crazy:


У тебя ВЦ )

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 22:53
FANAT
Ждем от организаторов ответы на вопросы заданные Зосей. ВХ ? Аим?

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 15:04
Konstanti-f
Господа, все будет интуитивно просто. Все механизмы вы уже ранее видели на играх!!

Но более подробные комментарии ожидаем от Арконоида, в ближайшие часы

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 17:31
Zosya
Konstanti-f писал(а):Господа, все будет интуитивно просто. Все механизмы вы уже ранее видели на играх!! Но более подробные комментарии ожидаем от Арконоида, в ближайшие часы


Хорошо, а то я ночь не спала, ждала ответов... Ещё одной не выдержу...

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 18:04
Sergei Polst
Zosya писал(а):Хорошо, а то я ночь не спала, ждала ответов... Ещё одной не выдержу...



Зось, не претендую на истину в конечной инстанции, но вроде все просто:

Гумпомощь - толкание Бронетрамвая на тросе как у нас на "Битве за Бонагла".
Диппочта - вариация Бронетрамвая, но надо таскать по веревочке трубку.
Встреча в верхах - что-то вроде встречи представителей штабов на "Ветеранах", но в костюмах сумоистов и на встрече они борятся.
Контр разведка - аналог захвата представителя штабов на "Ветеранах".
Аргументы и факты - сродни собиранию артефактов на "Сталкере" на вес.

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 18:18
Zosya
Принцип ГП и почты я понимаю, но интересны нюансы.
Встреча в верхах, судя по ВХ - сумоисты.
А я вот подумала, что АиФ - это как на прошлогоднем БПМе засыпали шарики в красные и синие ёмкости... Ну и как бы ещё другие вопросы...

И это... общественность уже двух сторон волнуется и ждёт ответов!

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 19:03
arcanoid
Зося, к чему такие жертвы? Я вот всю ночь спал, придумывал ответы.

Если в двух словах, то, как и сказал Кос, всё будет понятно, когда выйдете на площадку. Подробные объяснения здесь только запутают всех)

Но мы любим ведь это: поговорить, позапутываться. Поэтому ниже подробно.

Zosya писал(а):1. Количество контрольных точек - 5 или 6? Как они на карте обозначены?
2. Правильно поняла, что затираемся только на респе? Т.е. медиков нет.
3. В анонсе обещали: "с участием пейнтбольной тяжелой техники". Ничего не нашла по технике и количеству на каждую сторону - её не будет?

1. Количество контрольных точек - 5
2. Медиков нет.
3. 2 танка и 2 броенвика обеспечат привычную московскую загазованность и пробки.

Дипломатическая почта:

1. неограниченное количество депеш в течение 3 часов
2. Миссия стартует одновременно для обеих сторон
3. 4 канала - это 4 однозначных маршрута, по которым будут проходить депеши. Отклонения физически невозможны (трос).
4. Депеша/капсула есть предмет на тросе. Они не отделимы.
5. 4 капсулы вообще. То есть одновременно могут быть "в пути" только 4 депеши. Значит ли это, что одна из сторон в какой-то момент может иметь у себя одновременно 4 капсулы? — да, значит.
6. Поражённый гонец должен поднять маркер вверх и покинуть поле, оставив капсулу там, где его поразили. Капсулу никому отдать нельзя, она неотделима от троса.
7. Будут работать судьи, которые будут следить за доставкой депеш. За маршрутом следить не надо, см. выше.
8. Депеши доставляются от какой-то точки (начало маршрута) до какой-то точки (конец маршрута).
Толкать можно только вперед.

Контрразведка

1. ОБРЕТА́ТЬСЯ, обретаюсь, обретаешься, несовер. Находиться, пребывать, жить (книжн. устар., теперь разг. фам.). «В то врем… обреталась в Москве некая вдова.» А.Тургенев. «Сидя в своем уединении…, сотворил себе из ничего какой-то мир и обретался в нем.» Гончаров. «Оба сии сословия в великой скудости обретаются.» А.Н.Толстой.
2. попадание в оружие, тело, приделанные к нему конечности контролируется самим шпиеном, так как это игротех — считай, тот же судья, только в игровой роли и снаряжении.
3. "перевязка ранений" производится на месте захвата агента захватившими его игроками посредством выданных в штабе перевзочных материалов. Штабу эти пер.материалы выдают орги. До полной перевязки всех поражений на теле и конечностях агент не может передвигаться. Можно, например, не перевязывая унести его, если он будет не против, но он же тяжелый, носилки нужны. Где вы возьмете носилки? Придется перевязывать.
4. "захват" шпиона производится путем приближения к нему загнанному, пораженному вплотную и объявления "ну чо, заяц, допрыгался? сдаешься?" или чего-нибудь в этом духе. Главное чтобы он однозначно понял, что его захватывают, перевязывают и ведут в штаб. Если к агенту подойдут со словами "а ты че тут сидишь-то? давай вали, раз поражен, нечего подглядывать!", то он скорее всего пожмет плечами и выйдет с поля; очков при таком раскладе не получает никто.
5. Сколько будет шпионов, работающих одновременно, сейчас уточняется. Примерно 1-2.
6. После поражения в тушку он останавливаются на месте поражения и может быть захвачен любым, кто будет готов его перевязать, например. Может, правда, залечь или отползти, если будет ну совсем страшно и больно. Но будет давать понять, что поражен и отбездвижен.

Гуманитарная помощь

1. Расстояние, которое нужно протолкать тележку - это типа как на "Казусе Белли"
2. Каждая армия толкает тележку только в сторону противника
3. Исходя из пункта 2 ответ на следующее "нет, не может": Предположим, одна из армий дотолкала тележку до нужной точки, заработала 50 очков, а вторая армия не делает попыток в течение 2-х часов, чтобы изменить местоположение тележки (читай, забила на миссию), может ли сама армия, уже заработавшая очки, отодвинуть "вагончик" на середину (в сторону противника), потом опять "доставить" на место, чтобы заработать ещё 50 очков?
4. Миссия одна

Аргументы и факты

1. 50 очков зарабатывает та армия, чаша которой окажется тяжелее.
2. Что есть "аргумент" и "факт"? Не скажу. Аргумент != факт (отличаются в 2-3 раза)
3. факты и аргументы берутся, как и сказано в сценарии, на поле. Они одинаковы для обеих армий.

Встреча в верхах
1. Посол - игрок, поражаемый в маску
2. "Игрок в этом костюме должен быть сопровожден к месту встречи" - конвоем из 5-ти человек, генералом, двумя щитовиками, гранатомётчиком, судьёй — кем угодно, но лучше взять побольше. Вы ж на стрелку.
3. Это точка на игровом поле

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 19:09
Ahazer
Спасибо за разъяснения попробуем))) Может получится)))

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 19:11
Zosya
Спасибо за ответы!
Шпион нейтрален? То есть любая из армий может его захватить, оттащить в штаб и заработать очки?

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 19:20
КаскаД
Интересно.

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 19:22
arcanoid
Шпион нейтрален, то есть любая из армий может его захватить, оттащить в штаб и заработать очки

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 19:32
Zosya
arcanoid писал(а):Шпион нейтрален, то есть любая из армий может его захватить, оттащить в штаб и заработать очки

Спасибо! Понятно.

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 09:44
r4ndom
лайм писал(а):Судя по всему в миссии с послами будет задействован аттракцион "сумоисты" или как он там называется. Если это так, то риск быть травмирован сводится к мнимому.

Wall Hack))) юзай яндекс :shock: :D

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 10:04
лайм
Так и думал, но предположил, что в пейнтбольных кругах это может означать нечто иное.

А вообще: iddqd и idkfa :twisted:

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 11:10
r4ndom
лайм писал(а):Так и думал, но предположил, что в пейнтбольных кругах это может означать нечто иное.

А вообще: iddqd и idkfa :twisted:

Да не,и такое в пейнте есть hf :grin2:

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 23:26
arcanoid
Новости подготовки полигона к игре.

1. Какой прикольный полигон! Я там раньше не был, мне понравилось. Не зря его Ярый окрестил Тибериусом-2, хотя по мне это больше похоже на помесь Черной пантеры и Музеды на Егорьевке, где первый Бомб-энд-Хостадж играли. Когда я его увидел на спутнике, я боялся, что будет тесно. Но сейчас понимаю, что вот прям в самый раз на такое кол-во человек. В жаре будет жарко, а в лесу будет маневренно.

2. Агентов будет два.

3. Основная движуха и точки будут не в лесу. У этого два плюса: те, кто любит лес, смогут спокойно поохтиться на агентов в относительной тишине; те, кто не любит лес, будут играть на зданиях — и приносить этим своей армии реальные очки.

4. Почтовых линий будет четыре, как и обещали, но как бы три, потому что одна будет сдвоенная - длинная.

5. Путь для трамвая провешен, расчищен и благоустроен свежими капитальными укрытиями.

Всё уже есть на карте (см. главную тему игры).

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 01:57
Kaktus
Это, конечно, не столь важно и я уверен, что погоды это не сделает, НО) Правильно ли я понимаю, что одна из задач синих фактически затолкать трамвай в буферку красных? :D
И будет ли у синих такая же модная и широкая буферка?)

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 14:39
Konstanti-f
Дотолкать надо будет почти до буферки, что в одну что в другую сторону, буферные зоны есть у обеих армий и очень приличные :D

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 14:50
Kaktus
Konstanti-f писал(а):Дотолкать надо будет почти до буферки, что в одну что в другую сторону, буферные зоны есть у обеих армий и очень приличные :D

Отлично, спасибо)

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 14:52
Zosya
Судя по тому, что видно на карте - вагончику до нашей буферки далеко.
:D

Кстати, про выход с респа - где он будет у сторон? Прямо в центр или где-нибудь сбоку?

Re: BATLLEFFORREST. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 18:21
Konstanti-f
Прямо в центр!!!
Точку до куда дотолкать синей стороне в сторону красных будет сдвинута дальше от буферки красных.