Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ
    Форум для анонсов пейнтбольных игр и мероприятий Сообщества "Запретная Зона".

    Спец-юниты в костюмах мира Фолаута, которые поражаются по правилам, написанным ниже в теме.

    Можно выбрать только 1 вариант ответа

     
     
    Результаты голосования



    • Изображение

      FALLOUT-9 : НАСЛЕДИЕ

      210 лет после Великой Войны, пустоши на территории Содружества Новой Англии, бывший Бостон, штат Массачусетс, США. Убежище 111 открыто. Какую сторону выберешь ты, выживший?

      Послушник Братства Стали против Рекрута Минитменов

      Задача каждой стороны — максимально прокачать умения своего персонажа:
      • Strength (Сила)
      • Perception (Восприятие)
      • Endurance (Выносливость)
      • Charisma (Харизма)
      • Intelligence (Интеллект)
      • Agility (Ловкость)
      • Luck (Удача)

      Прокачка идёт путём захвата и перезахвата локаций.

      В игре пять локаций, каждой из которых соответствует одно умение. Раз в 30 минут происходит жеребьёвка, определяющая, какие умения будут играть на каких локациях в следующие полчаса и какие два умения будут вне игры вплоть до следующей жеребьёвки.

      Захват любой из пяти локаций приносит 10 очков опыта. Перезахват локации — +10 очков к стоимости локации. Захват локации засчитывается при поднятии флага своей стороны. Перезахват: опустить флаг соперника и поднять свой. Локации:
      • Монумент Пола Ревира
      • Капитолий
      • USS Конститьушн
      • Сколлуэй сквер
      • Бункер хилл

      Пример: старт игры, синие взяли точку Капитолий, на которой в тот момент было умение “Харизма”, получили 10 очков. Пришли красные, выбили синих, подняли свой флаг— цена локации стала 20 очков, которые красные и получают. Рано ли поздно ли, синие выбивают красных, меняют флаг на свой и получают 30 очков. И так далее. Очки суммируются, то есть за описанный эпизод умение “Харизма” у синих было бы прокачано на 30+10=40 очков, а у красных — на 20.

      Важно: жеребьёвка обнуляет цену всех локаций!


      Бонус “Начальная школа”
      За 5 умений прокачанных до 40 очков (каждое) армия получает возможность добавить 30 очков опыта к своим умениям, раскидав их по своему усмотрению.

      Бонус “Гармоничное развитие”
      За 6 умений прокачанных до 70 очков (каждое) армия получает возможность добавить 50 очков опыта к своим умениям, раскидав их по своему усмотрению.

      Бонус “Широкий кругозор”
      За 7 умений прокачанных до 120 очков (каждое) армия получает возможность добавить 90 очков опыта к своим умениям, раскидав их по своему усмотрению.


      Жеребьёвка
      Проводится раз в 30 минут в равноудалённой от штабов некомбатантной локации Чайный Таун на втором этаже Цитадели при помощи специально запрограммированного для этих целей прибора БРП-0316 АКА рандомизатор пейтбольный.

      Сторона, которая будет проводить жеребьевку, определяется при помощи некоего мероприятия типа спарринга. Желающие принять участие должны прибыть в Чайный Таун заблаговременно. Если желающих првоести жеребьевку нет, она проводится силами игротехов Чайного Тауна, а бонус в 10 очков получают, например, судьи.


      Стимпаки
      Стимпаки выдаются и надеваются в штабе. Стимпак мотается на руку, ниже основного скотча. Одновременно можно носить не более 2-х стимпаков. Для применения стимпака достаточно отойти с линии фронта в тыл, где не стреляют, сорвать повязку и затереть поражение. Если шар попал в голову/маску, или в вас попала целая очередь шаров, раскрасив как рад-скорпиона, то все — "фаталити" — идем на респ.


      Кислотные дожди
      Во время игры возможно выпадение радиоактивных осадков и кислотных дождей. О начале катаклизма по громкой связи сообщает метеобюро пустошей, у игроков есть всего минута, чтобы найти укрытие над головой. Укрытие может быть любым – дерево, здание, домик, мост, труп товарища – любой твердый предмет под которым человек укрывается полностью. Сирена оповещает о начале радиоактивного дождя. Все игроки, оставшиеся без укрытия над головой, объявляются пораженными и идут на респ. Неподчинившиеся переходят играть за мутантов (если те не против).


      Рейдеры
      Третья сторона — малочисленная, подозрительно неподатливая, стабильно озлобленная и играющая не на очки. Поражаются на общих основаниях. Вводятся в игру судьями.


      Спец-юниты АКА костюмы
      По итогам голосования на этой игре спец-юнитов не будет. Но антураж приветствуется и, думаю, будет как-либо поощрен :)


      Щиты
      По 10 на сторону, маркируются организаторами. Обычные правила допуска: без бойниц, материал не ткань/сетка.


      Квесты
      Квесты на игре будут управляться из штаба квестов, расположенного рядом с Чайным Тауном в неигровой локации второго этажа Цитадели. Все вопросы по квестам, на которые вам не сможет ответить ваш штаб, адресуйте штабу квестов.

      Чтобы вопросов было меньше, в каждом ЗО будут плакаты, поясняющие, какие и где квесты есть и зачем их выполнять.

      Квесты будут трёх уровней сложности: простые, посложнее и обычные. Среди обычных будет буквально несколько реально замороченных. Простые квесты можно будет выполнить прямо из ЗО, сдав результат представителю штаба квестов ближе к концу игры. Квесты обычной сложности требуют поисковых, коммуникативных и местами даже боевых (пейнтбольных боевых) навыков.

      Никакого специального оборудования для выполнения заданий не требуется. Возможно, вам иногда захочется иметь при себе фонарик или смартфон, но — я подчеркиваю — все задания легко выполнимы без них.

      Специально под квесты на полигоне выделены три локации, в которых строго запрещена стрельба. Это два здания, отмеченные на карте и второй этаж цитадели. Вход в эти локации разрешен только с заглушенным стволом или без вооружения. При этом маски снимать запрещается, так как мы не можем гарантировать отсутствие стрельбы с улицы, хотя судьи будут за этим следить, но безопасность прежде всего. Здания размещены на равном удалении от штабов, при этом в здание Ред Рокет (одноэтажный павильон со стеклянным стенами, расположен ближе к штабу Братства стали, синие) запрещен вход пораженным красным (пораженным синим вход разрешен). А в здание Рейвен Рок (двухэтажный "жилой" корпус, расположен ближе к штабу Минитменов, красные) запрещен вход поражённым синим (красные могут входить даже пораженные). Вход в квестовую локацию Цитадели будет работать схожим образом, но с запретом выхода на сторону противника. За всем этим будут следить судьи на входе. Для очевидности все входы будут снабжены инфоплакатами.

      Во все три игровые локации запрещен вход до начала игры. Поймите квестовиков, им надо успеть подготовить всё без нервотрёпки и лишних отвлекателей.


      Схема/карта.
      Изображение

      ===================

      Голосование по костюмам (старое сообщение):

      Давайте решим, хотим ли мы на этой игре костюмы-броню, с непоражаемостью как на вахе, или только как антураж ради фоток. Решим с помощью голосования — вон оно наверху, можете уже выбирать, а можете прочесть подробности ниже.

      После Вархаммера, который был почти идеальным, в отзывах не к чему было особо прикопаться, поэтому прикопались к спец-юнитам в костюмах. По итогам обсуждения было принято решение немного изменить правила их поражения:

      Предлагаю такие дополнения, чтобы решить вопросы с броней на вахе и прочих похожих играх (буде случится им быть) навсегда:
      1) самое главное: все костюмированные спец-юниты выходят перед игрой на общем построении с судьями и мы всем миром решаем, что поражается, а что нет. Заодно и судьи запомнят что к чему и будут судить одинаково.
      2) спец-юнитам НЕ запрещается прикрывать поражаемые участки бронированными частями костюма (потому что судьям ещё есть чем заняться на поле, кроме как ловить момент, когда они прикроются)
      3) любой спец-юнит/костюм поражается ручной гранатой по обычным правилам
      4) спец-юнитам запрещается использовать щиты и не рекомендуется делать элементы костюма, которые могут быть истолкованы как щиты и/или полущиты/щитки (во избежание конфликтов с судьями в игровых ситуациях вместо самой игры)


      Вот по этим правилам и предлагается играть спец-юнитов впредь. Соответственно принимайте решение и голосуйте.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Доспехи всякие нужны, доспехи всякие важны )

      Изображение
      Аватара пользователя
      Mak
      Уже много написал
       
      Сообщения: 99
      Зарегистрирован: 06 июл 2014, 20:03
      Откуда: Щелково



    • Надо думать насчет костюма.. Силовую броню малореально собрать... А Рейдера отыгрывать не очень охота)
      https://vk.com/tpk__krieg
      Аватара пользователя
      Kaktus
      ТПК "КРИГ"
       
      Сообщения: 425
      Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:01
      Откуда: Щелково



    • Проголосовала за 2й пункт.
      Мы играем в пейнтбол а не в реконгнсценировку.
      Кто хочет покрасоваться в доспехах - его выбор. Но поражаться должны по всем правилам.

      P.S. Добавка от креативных Ирландцев: если есть не поражаемые игроки, должны играть в шортах и маске - тогда пусть бегают)))
      ...а за антураж - бесплатный входняк.
      Но это не должно касаться игры в пейнтбол.
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская



    • +1 К Редкой, только по правилам, как и все!!! :nono:
      Аватара пользователя
      Марыч
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 25
      Зарегистрирован: 25 июн 2011, 11:49
      Откуда: Москва Измайлово




    • я ЗА антураж, не обзательно это должны быть тяжелые доспехи, просто любые костюмы. По поводу поражения,например, на Вархаммере было очень неприятно когда спецюниты закрывали линзу маски разными предметами, поэтому либо они должны быть поражаемыми на общих основаниях, либо с каким-то преимуществом, но не бессмертными))
      Аватара пользователя
      Anka
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 240
      Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:38
      Откуда: Москва





    • Последний костюм человека невидимки ЛУЧШИЙ!!!!
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Фотки не у нас сделаны, к сожалению. Но может кому фантазию возбудят )

      Изображение
      Изображение
      Аватара пользователя
      Mak
      Уже много написал
       
      Сообщения: 99
      Зарегистрирован: 06 июл 2014, 20:03
      Откуда: Щелково



    • Вы уж как нибудь определитесь. Хотите костюмы или поражение на общих основаниях.
      Спрашивается: накой хрен делать костюм, потом в нем на игре убиваться и иметь поражение на общих условиях. Поиграть знаете ли тоже хочется а не ходить постоянно на респ.
      Потом, заявки, что спецюниты закрывают линзы... Хрень полная. А простые бойцы начинают делать из себя различных Дунканов. И после попадания в него начинают требовать судью... что бы он его за ручку вывел.
      Что то я не встречал среди сторонников ''общих условий поражения'' желающих походить в ЗЗшном костюме. Попробуйте, для разнообразия, потом обсудим.
      Моё мнение. Нравятся костюмы в игре - миритесь с почти беемертностью.
      Нет - все будет как на обычных сценарках.
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва



    • Для Светы и Марыча. Ну был... в чем проблема? Не ходите на ваху. Ваха от этого не пострадает.
      Единственная, можно сказамь, в году игра с антуражем и ту обоср... норовят.
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва



    • Я за антураж на играх, но больше для фана. Поражения стандартные.
      На Фоллауте и стимпаков хватит. Что по ним кстати?
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Сначала уберут костюмы или будут поражаться на общих основаниях.
      Потом технику станут урезать, а то гранаты не все могут докинуть.
      Потом респы будут виноваты и надо делать зеркальные.
      Так и до симметричных площадок доберемся)))
      relax
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 637
      Зарегистрирован: 28 сен 2012, 16:49




    • А какая сторона где?
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57




    • Интересные респы, так и предполагали примерно.
      https://vk.com/tpk__krieg
      Аватара пользователя
      Kaktus
      ТПК "КРИГ"
       
      Сообщения: 425
      Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:01
      Откуда: Щелково



    • Corsar, давай мы без Тебя разберемся: куда нам ходить а куда нет. Мы же не советуем Тебе где в костюме-доспехах покрасоваться так, чтобы оценили)))

      Кеды - невидимки, реально огонь!
      Поддержу вопрос Зоси по стимпакам.
      * На Фоллауте и их вполне себе достаточно.
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская




    • Свет. Никак обиделась? Зря. Я сказал, что Ваха, это можно сказать единственная антуражная игра в году, на которую люди идут не только поиграть в Пиф паф, но и ( почему бы нет) придумать какой нибудь костюм. Потом на последних Вахах у спецюнитов было поражение в линзу, так с какого все менять? Просто потому, что кому то не нравится?
      Согласись. Станут спецюниты поражаемы на общих условиях, народ перестанет морочиться с костюмами ( с вашей стороны то же были интузиасты), в итоге Ваха потеряет свой антураж и станет обычной игрой в общем списке. Не будет на Вахе таких костюмов, как у Мурзилки например, как у некоторых космодесантников и т.д. в результате не будет спецюнитов. И Ваха умрёт. Это конечно же лично моё мнение и не претендует на истину в последней инстанции.
      А по поводу покрасоваться... Что ж, возможно и не без этого. НО! Сделать костюм, это фантазия, время, труд ( я говорю не только за себя). А главное никто не упрекнет меня в нарушении правил. Я со щитами в спецкостюме ни разу не ходил. Маску не закрывал. При поражении в линзу честно топал на респ.
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва



    • Корсар, так речь-то сейчас про Фоллаут. На Фоллауте достаточно стимпаков и "третьей стороны"-рейнджеров или как их там.

      Относительно Вахи - игра всегда отличалась антуражностью и подготовкой, длиною в зиму. Но щиты у юнитов надо будет в следующем году отбирать! :crazy:
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Зося. Таки я не против. Я за любой кипеш, кроме голодовки. Но раз зашла речь про костюмы, то надо как то определиться с системой определения и допуска костюма (именно как костюма, а не типа антуражная примочка претендующая на костюм) в игру и его поражениями. Есть костюм - должны быть правила и в принципе не важно, что это Ваха, Фолаут или ещё что то. Ведь у брони все расписано. Со щитами то же расписали вроде. Надо браться за костюмы.
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва



    • Мне кажется Ваха и Фаллаут как раз ролевые игры. И спец юниты нужны. И Поражение их должны быть только в маску. Иначе теряется причина клепать костюмы)
      Аватара пользователя
      STARIKOFF
       
      Сообщения: 10
      Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:53



    • Представим что в Фолауте у нас все с топовыми пушками, и стреляют бронебойными патронами - значит каждый выстрел заканчивает игру.
      В данных условиях фактор брони чисто визуальный )))
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • +1
      всегда считал игроков в костюмах Героями,
      линза из маски точно на выброс!
      Не говоря уже про болевые ощущения, в прошлом году Corsaru костюм весь продырявили, он его после игры, свой и товарища, ритуально сжег :evil:
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Напомним Вам о том, что такое СТИМПАК и как его применить?

      Тогда смотрим обучающий ролик:

      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Самое главное, чтобы СТИМПАК был таким же широким и понятным в этой игре!
      Аватара пользователя
      рыжая бестия
      Уже много написал
       
      Сообщения: 260
      Зарегистрирован: 24 дек 2011, 20:50
      Откуда: Moscow City




    • Квесты на игре конечно будут... Для только Рубилова у нас и так полно игр...

      Есть информация, что по сценарию дописывают последние строки..
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • По зданию внесите сразу ясность. Что и как можно и что нельзя.
      АВОСЬ!!!!!
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 489
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • Организаторы 13.03 выезжают на полигон для уточнения диспозиции контрольных точек, осмотра полигона на предмет добавления укрытий, размещения зон обеспечения, зоны регистрации и награждения.

      После чего будет решено - будут ли в игре вторые этажи зданий, какие именно здания будут "в игре", а какие "вне игры", а также будет принято решение о необходимости проведения субботника.

      По итогам осмотра, обязательно сообщим всем о принятых решениях.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    След.


    Вернуться в Анонсы мероприятий Сообщества ЗЗ




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
    cron