FALLOUT-9 : НАСЛЕДИЕ
210 лет после Великой Войны, пустоши на территории Содружества Новой Англии, бывший Бостон, штат Массачусетс, США. Убежище 111 открыто. Какую сторону выберешь ты, выживший?
Послушник Братства Стали против Рекрута Минитменов
Задача каждой стороны — максимально прокачать умения своего персонажа:
- Strength (Сила)
- Perception (Восприятие)
- Endurance (Выносливость)
- Charisma (Харизма)
- Intelligence (Интеллект)
- Agility (Ловкость)
- Luck (Удача)
Прокачка идёт путём захвата и перезахвата локаций.
В игре пять локаций, каждой из которых соответствует одно умение. Раз в 30 минут происходит жеребьёвка, определяющая, какие умения будут играть на каких локациях в следующие полчаса и какие два умения будут вне игры вплоть до следующей жеребьёвки.
Захват любой из пяти локаций приносит 10 очков опыта. Перезахват локации — +10 очков к стоимости локации. Захват локации засчитывается при поднятии флага своей стороны. Перезахват: опустить флаг соперника и поднять свой. Локации:
- Монумент Пола Ревира
- Капитолий
- USS Конститьушн
- Сколлуэй сквер
- Бункер хилл
Пример: старт игры, синие взяли точку Капитолий, на которой в тот момент было умение “Харизма”, получили 10 очков. Пришли красные, выбили синих, подняли свой флаг— цена локации стала 20 очков, которые красные и получают. Рано ли поздно ли, синие выбивают красных, меняют флаг на свой и получают 30 очков. И так далее. Очки суммируются, то есть за описанный эпизод умение “Харизма” у синих было бы прокачано на 30+10=40 очков, а у красных — на 20.
Важно: жеребьёвка обнуляет цену всех локаций!
Бонус “Начальная школа”
За 5 умений прокачанных до 40 очков (каждое) армия получает возможность добавить 30 очков опыта к своим умениям, раскидав их по своему усмотрению.
Бонус “Гармоничное развитие”
За 6 умений прокачанных до 70 очков (каждое) армия получает возможность добавить 50 очков опыта к своим умениям, раскидав их по своему усмотрению.
Бонус “Широкий кругозор”
За 7 умений прокачанных до 120 очков (каждое) армия получает возможность добавить 90 очков опыта к своим умениям, раскидав их по своему усмотрению.
Жеребьёвка
Проводится раз в 30 минут в равноудалённой от штабов некомбатантной локации Чайный Таун на втором этаже Цитадели при помощи специально запрограммированного для этих целей прибора БРП-0316 АКА рандомизатор пейтбольный.
Сторона, которая будет проводить жеребьевку, определяется при помощи некоего мероприятия типа спарринга. Желающие принять участие должны прибыть в Чайный Таун заблаговременно. Если желающих првоести жеребьевку нет, она проводится силами игротехов Чайного Тауна, а бонус в 10 очков получают, например, судьи.
Стимпаки
Стимпаки выдаются и надеваются в штабе. Стимпак мотается на руку, ниже основного скотча. Одновременно можно носить не более 2-х стимпаков. Для применения стимпака достаточно отойти с линии фронта в тыл, где не стреляют, сорвать повязку и затереть поражение. Если шар попал в голову/маску, или в вас попала целая очередь шаров, раскрасив как рад-скорпиона, то все — "фаталити" — идем на респ.
Кислотные дожди
Во время игры возможно выпадение радиоактивных осадков и кислотных дождей. О начале катаклизма по громкой связи сообщает метеобюро пустошей, у игроков есть всего минута, чтобы найти укрытие над головой. Укрытие может быть любым – дерево, здание, домик, мост, труп товарища – любой твердый предмет под которым человек укрывается полностью. Сирена оповещает о начале радиоактивного дождя. Все игроки, оставшиеся без укрытия над головой, объявляются пораженными и идут на респ. Неподчинившиеся переходят играть за мутантов (если те не против).
Рейдеры
Третья сторона — малочисленная, подозрительно неподатливая, стабильно озлобленная и играющая не на очки. Поражаются на общих основаниях. Вводятся в игру судьями.
Спец-юниты АКА костюмы
По итогам голосования на этой игре спец-юнитов не будет. Но антураж приветствуется и, думаю, будет как-либо поощрен
Щиты
По 10 на сторону, маркируются организаторами. Обычные правила допуска: без бойниц, материал не ткань/сетка.
Квесты
Квесты на игре будут управляться из штаба квестов, расположенного рядом с Чайным Тауном в неигровой локации второго этажа Цитадели. Все вопросы по квестам, на которые вам не сможет ответить ваш штаб, адресуйте штабу квестов.
Чтобы вопросов было меньше, в каждом ЗО будут плакаты, поясняющие, какие и где квесты есть и зачем их выполнять.
Квесты будут трёх уровней сложности: простые, посложнее и обычные. Среди обычных будет буквально несколько реально замороченных. Простые квесты можно будет выполнить прямо из ЗО, сдав результат представителю штаба квестов ближе к концу игры. Квесты обычной сложности требуют поисковых, коммуникативных и местами даже боевых (пейнтбольных боевых) навыков.
Никакого специального оборудования для выполнения заданий не требуется. Возможно, вам иногда захочется иметь при себе фонарик или смартфон, но — я подчеркиваю — все задания легко выполнимы без них.
Специально под квесты на полигоне выделены три локации, в которых строго запрещена стрельба. Это два здания, отмеченные на карте и второй этаж цитадели. Вход в эти локации разрешен только с заглушенным стволом или без вооружения. При этом маски снимать запрещается, так как мы не можем гарантировать отсутствие стрельбы с улицы, хотя судьи будут за этим следить, но безопасность прежде всего. Здания размещены на равном удалении от штабов, при этом в здание Ред Рокет (одноэтажный павильон со стеклянным стенами, расположен ближе к штабу Братства стали, синие) запрещен вход пораженным красным (пораженным синим вход разрешен). А в здание Рейвен Рок (двухэтажный "жилой" корпус, расположен ближе к штабу Минитменов, красные) запрещен вход поражённым синим (красные могут входить даже пораженные). Вход в квестовую локацию Цитадели будет работать схожим образом, но с запретом выхода на сторону противника. За всем этим будут следить судьи на входе. Для очевидности все входы будут снабжены инфоплакатами.
Во все три игровые локации запрещен вход до начала игры. Поймите квестовиков, им надо успеть подготовить всё без нервотрёпки и лишних отвлекателей.
Схема/карта.
===================
Голосование по костюмам (старое сообщение):
Давайте решим, хотим ли мы на этой игре костюмы-броню, с непоражаемостью как на вахе, или только как антураж ради фоток. Решим с помощью голосования — вон оно наверху, можете уже выбирать, а можете прочесть подробности ниже.
После Вархаммера, который был почти идеальным, в отзывах не к чему было особо прикопаться, поэтому прикопались к спец-юнитам в костюмах. По итогам обсуждения было принято решение немного изменить правила их поражения:
Предлагаю такие дополнения, чтобы решить вопросы с броней на вахе и прочих похожих играх (буде случится им быть) навсегда:
1) самое главное: все костюмированные спец-юниты выходят перед игрой на общем построении с судьями и мы всем миром решаем, что поражается, а что нет. Заодно и судьи запомнят что к чему и будут судить одинаково.
2) спец-юнитам НЕ запрещается прикрывать поражаемые участки бронированными частями костюма (потому что судьям ещё есть чем заняться на поле, кроме как ловить момент, когда они прикроются)
3) любой спец-юнит/костюм поражается ручной гранатой по обычным правилам
4) спец-юнитам запрещается использовать щиты и не рекомендуется делать элементы костюма, которые могут быть истолкованы как щиты и/или полущиты/щитки (во избежание конфликтов с судьями в игровых ситуациях вместо самой игры)
Вот по этим правилам и предлагается играть спец-юнитов впредь. Соответственно принимайте решение и голосуйте.