Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ
    Форум для анонсов пейнтбольных игр и мероприятий Сообщества "Запретная Зона".

    Спец-юниты в костюмах мира Фолаута, которые поражаются по правилам, написанным ниже в теме.

    Можно выбрать только 1 вариант ответа

     
     
    Результаты голосования



    • Правила поражение щитов озвучьте пжл ....
      =@ =@ =@
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Правила поражения щитов, как на вахе
      Граната за щитом
      Гранатомёт за и в щит
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58




    • это и напрягает, вы им брифинг проведите или хотябы ликбез
      иначе как на дичке придеться
      стенка на стенку рубиться!
      :agree:
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • arcanoid писал(а):странно, что у штабов и генералов нет вопросов, да? Зося бы уже всю душу вынула и по полочкам разложила)


      Видимо, все будут разбираться перед игрой. Заодно и опаздывающие смогут доехать, а внезапно решившиеся - выехать :twisted:

      А на деле - пока неясно даже о чем спрашивать. По точкам часть ясно, остальное - "на поле" (разбивка точек по статам будет определяться там, стратегия кача, видимо, тоже).

      Есть вопрос по квестам - это будут просто бонусные очки прокачки (кстати, прибавки будут к определенной характеристике или на выбор штаба?) или планируются какие-нибудь интересные обнуляторы-убиваторы в награду?
      Аватара пользователя
      Mak
      Уже много написал
       
      Сообщения: 99
      Зарегистрирован: 06 июл 2014, 20:03
      Откуда: Щелково



    • arcanoid писал(а):Второй этаж Цитадели вне стрельбы. Весь.
      Вход разрешен — в маске, с заглушенным стволом.

      Т.е. гипотетически можно с заглушенным стволом пройти на сторону цитадели, ближнюю к противнику и выйти к нему в тыл?
      Не будет ли у игроков конфликтов в связи с этим, когда один еще с заглушенным стволом, а второй нет? :D
      https://vk.com/tpk__krieg
      Аватара пользователя
      Kaktus
      ТПК "КРИГ"
       
      Сообщения: 425
      Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:01
      Откуда: Щелково



    • arcanoid писал(а):

      Жеребьёвка
      Сторона, которая будет проводить жеребьевку, определяется при помощи некоего мероприятия типа спарринга. Желающие принять участие должны прибыть в Чайный Таун заблаговременно. Если желающих првоести жеребьевку нет, она проводится силами игротехов Чайного Тауна, а бонус в 10 очков получают, например, судьи.


      А можно поподробней про "некое мероприятие".....

      Да и еще, "типо пожелание": понятно, что у Фоллаута должны быть обязательные свои фишки: стимпаки, кислотн дожди, квесты. И многие это ждут.... Но товарищи сценаристы-орги хотелось что бы очки за квесты не превышали процентов так скажем 20-25 от их общего числа
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05



    • +1 к Честеру,
      В основном квестовая часть решала исход игры,а это по-моему не совсем справедливо
      https://vk.com/dikie_vepri
      Аватара пользователя
      UGaLeK
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 812
      Зарегистрирован: 23 май 2012, 20:31
      Откуда: Москва




    • Kaktus писал(а):
      arcanoid писал(а):Второй этаж Цитадели вне стрельбы. Весь.
      Вход разрешен — в маске, с заглушенным стволом.

      Т.е. гипотетически можно с заглушенным стволом пройти на сторону цитадели, ближнюю к противнику и выйти к нему в тыл?
      Не будет ли у игроков конфликтов в связи с этим, когда один еще с заглушенным стволом, а второй нет? :D


      Именно для этого сделаны две лестницы по которым с красной стороны могут войти только красные, а с синей - соответственно синие
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • На игре традиционно будет участвовать бронетехника, и на этот раз у каждой стороны будет свой броневик (Химера, Обновленная Бешеная Маршрутка).

      Хотелось бы напомнить правила поражения бронетехники:



      PS Для тех кому лениво смотреть видео, инфографика в следующих постах

      PP SS Также к вечеру ждем информацию о субботнике. который предварительно намечается 26.03.2016
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • в первый пост добавлено немного инфы по квестам:

      Квесты
      Квесты на игре будут управляться из штаба квестов, расположенного рядом с Чайным Тауном в неигровой локации второго этажа Цитадели. Все вопросы по квестам, на которые вам не сможет ответить ваш штаб, адресуйте штабу квестов.

      Чтобы вопросов было меньше, в каждом ЗО будут плакаты, поясняющие, какие и где квесты есть и зачем их выполнять.

      Квесты будут трёх уровней сложности: простые, посложнее и обычные. Среди обычных будет буквально несколько реально замороченных. Простые квесты можно будет выполнить прямо из ЗО, сдав результат представителю штаба квестов ближе к концу игры. Квесты обычной сложности требуют поисковых, коммуникативных и местами даже боевых (пейнтбольных боевых) навыков.

      Никакого специального оборудования для выполнения заданий не требуется. Возможно, вам иногда захочется иметь при себе фонарик или смартфон, но — я подчеркиваю — все задания легко выполнимы без них.

      Специально под квесты на полигоне выделены три локации, в которых строго запрещена стрельба. Это два здания, отмеченные на карте и второй этаж цитадели. Вход в эти локации разрешен только с заглушенным стволом или без вооружения. При этом маски снимать запрещается, так как мы не можем гарантировать отсутствие стрельбы с улицы, хотя судьи будут за этим следить, но безопасность прежде всего. Здания размещены на равном удалении от штабов, при этом в здание Ред Рокет (одноэтажный павильон со стеклянным стенами, расположен ближе к штабу Братства стали, синие) запрещен вход пораженным красным (пораженным синим вход разрешен). А в здание Рейвен Рок (двухэтажный "жилой" корпус, расположен ближе к штабу Минитменов, красные) запрещен вход поражённым синим (красные могут входить даже пораженные). Вход в квестовую локацию Цитадели будет работать схожим образом, но с запретом выхода на сторону противника. За всем этим будут следить судьи на входе. Для очевидности все входы будут снабжены инфоплакатами.

      Во все три игровые локации запрещен вход до начала игры. Поймите квестовиков, им надо успеть подготовить всё без нервотрёпки и лишних отвлекателей.


      Схема/карта.
      Изображение
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Добрый вечер.

      Капитаны команд, которые записались за братство. Просьба любым доступным для Вас способом связаться со мной:

      1)телефон +79153329980
      2)watsup +79162224347
      3)https://vk.com/gildenblat
      4)skype: alexandervirronen
      5) ЛС черный форум (нежелательно)
      Аватара пользователя
      HOFF
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 17
      Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:11
      Откуда: МСК


    Пред.


    Вернуться в Анонсы мероприятий Сообщества ЗЗ




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34