Страница 1 из 2

02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 20:58
arcanoid
Изображение

FALLOUT-9 : НАСЛЕДИЕ

210 лет после Великой Войны, пустоши на территории Содружества Новой Англии, бывший Бостон, штат Массачусетс, США. Убежище 111 открыто. Какую сторону выберешь ты, выживший?

Послушник Братства Стали против Рекрута Минитменов

Задача каждой стороны — максимально прокачать умения своего персонажа:
  • Strength (Сила)
  • Perception (Восприятие)
  • Endurance (Выносливость)
  • Charisma (Харизма)
  • Intelligence (Интеллект)
  • Agility (Ловкость)
  • Luck (Удача)

Прокачка идёт путём захвата и перезахвата локаций.

В игре пять локаций, каждой из которых соответствует одно умение. Раз в 30 минут происходит жеребьёвка, определяющая, какие умения будут играть на каких локациях в следующие полчаса и какие два умения будут вне игры вплоть до следующей жеребьёвки.

Захват любой из пяти локаций приносит 10 очков опыта. Перезахват локации — +10 очков к стоимости локации. Захват локации засчитывается при поднятии флага своей стороны. Перезахват: опустить флаг соперника и поднять свой. Локации:
  • Монумент Пола Ревира
  • Капитолий
  • USS Конститьушн
  • Сколлуэй сквер
  • Бункер хилл

Пример: старт игры, синие взяли точку Капитолий, на которой в тот момент было умение “Харизма”, получили 10 очков. Пришли красные, выбили синих, подняли свой флаг— цена локации стала 20 очков, которые красные и получают. Рано ли поздно ли, синие выбивают красных, меняют флаг на свой и получают 30 очков. И так далее. Очки суммируются, то есть за описанный эпизод умение “Харизма” у синих было бы прокачано на 30+10=40 очков, а у красных — на 20.

Важно: жеребьёвка обнуляет цену всех локаций!


Бонус “Начальная школа”
За 5 умений прокачанных до 40 очков (каждое) армия получает возможность добавить 30 очков опыта к своим умениям, раскидав их по своему усмотрению.

Бонус “Гармоничное развитие”
За 6 умений прокачанных до 70 очков (каждое) армия получает возможность добавить 50 очков опыта к своим умениям, раскидав их по своему усмотрению.

Бонус “Широкий кругозор”
За 7 умений прокачанных до 120 очков (каждое) армия получает возможность добавить 90 очков опыта к своим умениям, раскидав их по своему усмотрению.


Жеребьёвка
Проводится раз в 30 минут в равноудалённой от штабов некомбатантной локации Чайный Таун на втором этаже Цитадели при помощи специально запрограммированного для этих целей прибора БРП-0316 АКА рандомизатор пейтбольный.

Сторона, которая будет проводить жеребьевку, определяется при помощи некоего мероприятия типа спарринга. Желающие принять участие должны прибыть в Чайный Таун заблаговременно. Если желающих првоести жеребьевку нет, она проводится силами игротехов Чайного Тауна, а бонус в 10 очков получают, например, судьи.


Стимпаки
Стимпаки выдаются и надеваются в штабе. Стимпак мотается на руку, ниже основного скотча. Одновременно можно носить не более 2-х стимпаков. Для применения стимпака достаточно отойти с линии фронта в тыл, где не стреляют, сорвать повязку и затереть поражение. Если шар попал в голову/маску, или в вас попала целая очередь шаров, раскрасив как рад-скорпиона, то все — "фаталити" — идем на респ.


Кислотные дожди
Во время игры возможно выпадение радиоактивных осадков и кислотных дождей. О начале катаклизма по громкой связи сообщает метеобюро пустошей, у игроков есть всего минута, чтобы найти укрытие над головой. Укрытие может быть любым – дерево, здание, домик, мост, труп товарища – любой твердый предмет под которым человек укрывается полностью. Сирена оповещает о начале радиоактивного дождя. Все игроки, оставшиеся без укрытия над головой, объявляются пораженными и идут на респ. Неподчинившиеся переходят играть за мутантов (если те не против).


Рейдеры
Третья сторона — малочисленная, подозрительно неподатливая, стабильно озлобленная и играющая не на очки. Поражаются на общих основаниях. Вводятся в игру судьями.


Спец-юниты АКА костюмы
По итогам голосования на этой игре спец-юнитов не будет. Но антураж приветствуется и, думаю, будет как-либо поощрен :)


Щиты
По 10 на сторону, маркируются организаторами. Обычные правила допуска: без бойниц, материал не ткань/сетка.


Квесты
Квесты на игре будут управляться из штаба квестов, расположенного рядом с Чайным Тауном в неигровой локации второго этажа Цитадели. Все вопросы по квестам, на которые вам не сможет ответить ваш штаб, адресуйте штабу квестов.

Чтобы вопросов было меньше, в каждом ЗО будут плакаты, поясняющие, какие и где квесты есть и зачем их выполнять.

Квесты будут трёх уровней сложности: простые, посложнее и обычные. Среди обычных будет буквально несколько реально замороченных. Простые квесты можно будет выполнить прямо из ЗО, сдав результат представителю штаба квестов ближе к концу игры. Квесты обычной сложности требуют поисковых, коммуникативных и местами даже боевых (пейнтбольных боевых) навыков.

Никакого специального оборудования для выполнения заданий не требуется. Возможно, вам иногда захочется иметь при себе фонарик или смартфон, но — я подчеркиваю — все задания легко выполнимы без них.

Специально под квесты на полигоне выделены три локации, в которых строго запрещена стрельба. Это два здания, отмеченные на карте и второй этаж цитадели. Вход в эти локации разрешен только с заглушенным стволом или без вооружения. При этом маски снимать запрещается, так как мы не можем гарантировать отсутствие стрельбы с улицы, хотя судьи будут за этим следить, но безопасность прежде всего. Здания размещены на равном удалении от штабов, при этом в здание Ред Рокет (одноэтажный павильон со стеклянным стенами, расположен ближе к штабу Братства стали, синие) запрещен вход пораженным красным (пораженным синим вход разрешен). А в здание Рейвен Рок (двухэтажный "жилой" корпус, расположен ближе к штабу Минитменов, красные) запрещен вход поражённым синим (красные могут входить даже пораженные). Вход в квестовую локацию Цитадели будет работать схожим образом, но с запретом выхода на сторону противника. За всем этим будут следить судьи на входе. Для очевидности все входы будут снабжены инфоплакатами.

Во все три игровые локации запрещен вход до начала игры. Поймите квестовиков, им надо успеть подготовить всё без нервотрёпки и лишних отвлекателей.


Схема/карта.
Изображение

===================

Голосование по костюмам (старое сообщение):

Давайте решим, хотим ли мы на этой игре костюмы-броню, с непоражаемостью как на вахе, или только как антураж ради фоток. Решим с помощью голосования — вон оно наверху, можете уже выбирать, а можете прочесть подробности ниже.

После Вархаммера, который был почти идеальным, в отзывах не к чему было особо прикопаться, поэтому прикопались к спец-юнитам в костюмах. По итогам обсуждения было принято решение немного изменить правила их поражения:

Предлагаю такие дополнения, чтобы решить вопросы с броней на вахе и прочих похожих играх (буде случится им быть) навсегда:
1) самое главное: все костюмированные спец-юниты выходят перед игрой на общем построении с судьями и мы всем миром решаем, что поражается, а что нет. Заодно и судьи запомнят что к чему и будут судить одинаково.
2) спец-юнитам НЕ запрещается прикрывать поражаемые участки бронированными частями костюма (потому что судьям ещё есть чем заняться на поле, кроме как ловить момент, когда они прикроются)
3) любой спец-юнит/костюм поражается ручной гранатой по обычным правилам
4) спец-юнитам запрещается использовать щиты и не рекомендуется делать элементы костюма, которые могут быть истолкованы как щиты и/или полущиты/щитки (во избежание конфликтов с судьями в игровых ситуациях вместо самой игры)


Вот по этим правилам и предлагается играть спец-юнитов впредь. Соответственно принимайте решение и голосуйте.

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 22:50
Mak
Доспехи всякие нужны, доспехи всякие важны )

Изображение

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:55
Kaktus
Надо думать насчет костюма.. Силовую броню малореально собрать... А Рейдера отыгрывать не очень охота)

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 01:41
Redkaya
Проголосовала за 2й пункт.
Мы играем в пейнтбол а не в реконгнсценировку.
Кто хочет покрасоваться в доспехах - его выбор. Но поражаться должны по всем правилам.

P.S. Добавка от креативных Ирландцев: если есть не поражаемые игроки, должны играть в шортах и маске - тогда пусть бегают)))
...а за антураж - бесплатный входняк.
Но это не должно касаться игры в пейнтбол.

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 12:26
Марыч
+1 К Редкой, только по правилам, как и все!!! :nono:

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 12:31
Schneidz0r
В этом году это вторая, крупная, игра запретки.
Давайте проведем ее без порнографии и поиграем в нормальный пейнтбол.

Костюмы надо как-то заранее готовить, а то будет вот так
Изображение

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 17:19
Anka
я ЗА антураж, не обзательно это должны быть тяжелые доспехи, просто любые костюмы. По поводу поражения,например, на Вархаммере было очень неприятно когда спецюниты закрывали линзу маски разными предметами, поэтому либо они должны быть поражаемыми на общих основаниях, либо с каким-то преимуществом, но не бессмертными))

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 17:43
arcanoid

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 17:59
arcanoid

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 18:29
*Кос*
Последний костюм человека невидимки ЛУЧШИЙ!!!!

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 00:24
Mak
Фотки не у нас сделаны, к сожалению. Но может кому фантазию возбудят )

Изображение
Изображение

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 08:28
Corsar
Вы уж как нибудь определитесь. Хотите костюмы или поражение на общих основаниях.
Спрашивается: накой хрен делать костюм, потом в нем на игре убиваться и иметь поражение на общих условиях. Поиграть знаете ли тоже хочется а не ходить постоянно на респ.
Потом, заявки, что спецюниты закрывают линзы... Хрень полная. А простые бойцы начинают делать из себя различных Дунканов. И после попадания в него начинают требовать судью... что бы он его за ручку вывел.
Что то я не встречал среди сторонников ''общих условий поражения'' желающих походить в ЗЗшном костюме. Попробуйте, для разнообразия, потом обсудим.
Моё мнение. Нравятся костюмы в игре - миритесь с почти беемертностью.
Нет - все будет как на обычных сценарках.

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 08:35
Corsar
Для Светы и Марыча. Ну был... в чем проблема? Не ходите на ваху. Ваха от этого не пострадает.
Единственная, можно сказамь, в году игра с антуражем и ту обоср... норовят.

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 09:18
Zosya
Я за антураж на играх, но больше для фана. Поражения стандартные.
На Фоллауте и стимпаков хватит. Что по ним кстати?

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 11:40
relax
Сначала уберут костюмы или будут поражаться на общих основаниях.
Потом технику станут урезать, а то гранаты не все могут докинуть.
Потом респы будут виноваты и надо делать зеркальные.
Так и до симметричных площадок доберемся)))

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 12:47
*Кос*
В ожидании сценария можно посмотреть на новую карту!
Так мы точно не играли.

Рабочая схема Игры (GoogleMaps)

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 17:20
Zosya
А какая сторона где?

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 17:53
*Кос*
Стороны будут объявлены чуть позже!

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 01:12
Kaktus
Интересные респы, так и предполагали примерно.

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 21:41
Redkaya
Corsar, давай мы без Тебя разберемся: куда нам ходить а куда нет. Мы же не советуем Тебе где в костюме-доспехах покрасоваться так, чтобы оценили)))

Кеды - невидимки, реально огонь!
Поддержу вопрос Зоси по стимпакам.
* На Фоллауте и их вполне себе достаточно.

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 01:42
arcanoid
как-то никто и не заметил, что контейнеры не только в игре, но и на стыке, и даже с точкой

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 22:08
Corsar
Свет. Никак обиделась? Зря. Я сказал, что Ваха, это можно сказать единственная антуражная игра в году, на которую люди идут не только поиграть в Пиф паф, но и ( почему бы нет) придумать какой нибудь костюм. Потом на последних Вахах у спецюнитов было поражение в линзу, так с какого все менять? Просто потому, что кому то не нравится?
Согласись. Станут спецюниты поражаемы на общих условиях, народ перестанет морочиться с костюмами ( с вашей стороны то же были интузиасты), в итоге Ваха потеряет свой антураж и станет обычной игрой в общем списке. Не будет на Вахе таких костюмов, как у Мурзилки например, как у некоторых космодесантников и т.д. в результате не будет спецюнитов. И Ваха умрёт. Это конечно же лично моё мнение и не претендует на истину в последней инстанции.
А по поводу покрасоваться... Что ж, возможно и не без этого. НО! Сделать костюм, это фантазия, время, труд ( я говорю не только за себя). А главное никто не упрекнет меня в нарушении правил. Я со щитами в спецкостюме ни разу не ходил. Маску не закрывал. При поражении в линзу честно топал на респ.

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 22:15
Zosya
Корсар, так речь-то сейчас про Фоллаут. На Фоллауте достаточно стимпаков и "третьей стороны"-рейнджеров или как их там.

Относительно Вахи - игра всегда отличалась антуражностью и подготовкой, длиною в зиму. Но щиты у юнитов надо будет в следующем году отбирать! :crazy:

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 23:15
Corsar
Зося. Таки я не против. Я за любой кипеш, кроме голодовки. Но раз зашла речь про костюмы, то надо как то определиться с системой определения и допуска костюма (именно как костюма, а не типа антуражная примочка претендующая на костюм) в игру и его поражениями. Есть костюм - должны быть правила и в принципе не важно, что это Ваха, Фолаут или ещё что то. Ведь у брони все расписано. Со щитами то же расписали вроде. Надо браться за костюмы.

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 23:14
STARIKOFF
Мне кажется Ваха и Фаллаут как раз ролевые игры. И спец юниты нужны. И Поражение их должны быть только в маску. Иначе теряется причина клепать костюмы)

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 13:36
Ярый
Представим что в Фолауте у нас все с топовыми пушками, и стреляют бронебойными патронами - значит каждый выстрел заканчивает игру.
В данных условиях фактор брони чисто визуальный )))

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 13:40
Icemann
+1
всегда считал игроков в костюмах Героями,
линза из маски точно на выброс!
Не говоря уже про болевые ощущения, в прошлом году Corsaru костюм весь продырявили, он его после игры, свой и товарища, ритуально сжег :evil:

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 20:43
*Кос*
Напомним Вам о том, что такое СТИМПАК и как его применить?

Тогда смотрим обучающий ролик:


Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 11:50
рыжая бестия
Самое главное, чтобы СТИМПАК был таким же широким и понятным в этой игре!

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 23:17
STARIKOFF
а квесты планируются или только рубилово будет?

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 07:36
*Кос*
Квесты на игре конечно будут... Для только Рубилова у нас и так полно игр...

Есть информация, что по сценарию дописывают последние строки..

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 15:19
Serp
По зданию внесите сразу ясность. Что и как можно и что нельзя.

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 15:37
*Кос*
Организаторы 13.03 выезжают на полигон для уточнения диспозиции контрольных точек, осмотра полигона на предмет добавления укрытий, размещения зон обеспечения, зоны регистрации и награждения.

После чего будет решено - будут ли в игре вторые этажи зданий, какие именно здания будут "в игре", а какие "вне игры", а также будет принято решение о необходимости проведения субботника.

По итогам осмотра, обязательно сообщим всем о принятых решениях.

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 20:12
arcanoid
Второй этаж Цитадели вне стрельбы. Весь.
Вход разрешен — в маске, с заглушенным стволом.

Re: 02.04.2016 ФОЛАУТ-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 21:12
arcanoid
Слегка обновлен первый пост (выложен полноценный сценарий).