Страница 1 из 1

20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 22:37
*Кос*
ИзображениеТрадиционно в конце августа Запретная Зона и ПП Маяк, проводят игры серии БАТЛШИП , игры данной серии отличаются своим драйвом, отличным настроением, неповторимой обстановкой, которой нет ни на одном другом полигоне, что вызывает только положительные эмоции у игроков, и этот год не станет исключением.
Вашему вниманию предлагется 5-я игра серии наших игр на воде под названием "Туман Войны"
Особенности Игры:
- наличие 2-х противоборствующих армий;
- 2 больших раунда со сменой сторон;
- каждая армия сыграет за Атаку и за Оборону;
- игра проходит на суше и на воде;
- следить за игрой можно на Survival Maps

Дата/время начала: 20 августа 2016 года (суббота) / 11:00
Место проведения: Полигон пейнтбольного парка "Маяк" (Новорязанское шоссе ~14км/~14 минут от МКАД) ЯндексКарты
Координаты: Широта: 55°35′35.48″N (55.593188); Долгота: 38°1′14.46″E (38.020683)
Лимит: 600 игроков

Регламент:
# Начало регистрации: 09:00
# Начало Игры / Начало 1-го раунда: 11:00
# Обед / смена сторон 13:45
# Начало 2-го раунда: 14:45
# Финальное построение, награждение ~17:00


Рабочая карта (Google) редактируется
карта для печати
ТЕМА ОБСУЖДЕНИЯ СЦЕНАРИЯ
ПРАВИЛА игры в пейнтбол(БСПП)


Немного роликов о том, что вы не получите пропустив данную игру:


Условия и цены:

Оплата входного взноса включает:
· участие пейнтбольных десантных кораблей
· страхование жизни и здоровья компанией РОСГОССТРАХ на сумму до 300.000р;
· обеспечение техническим воздухом не менее 3000 PSI силами клуба и техническими партнерами;
· обеспечение бесплатной питьевой водой (или горячего чая) на протяжении всего дня без ограничений;
· обеспечение околоигрового процесса (салфетки, техническая вода, средства безопасности);
· обеспечение условий (клубная инфраструктура: раздевалки, туалеты, столы, навесы);
· дежурный пункт медицинской помощи;
· организация игровой части (обеспечение сценария, антураж, игровая механика, подсчет очков);
· аренду и подготовку полигона (возведение сооружений и укреплений);
· профессиональную фото- и видеосъемку;
· участие имитационной игровой техники (ЗЗ и партнеры);
· работа персонала (игротехи, судейская бригада, обслуживающий персонал, аниматоры);
· наличие необходимого раздаточного материала (игровая карта, правила, сценарий и т.п);
· инфографика и навигация ЗО ;
· играющие инструкторы;
· интерактивная карта Игры для любых устройств в режиме реального времени (Survival Maps).

Стоимость участия :
  • с 30.06 по 10.07 — 900 руб.
  • с 11.07 по 24.07 — 1200 руб.
  • с 25.07 по 17.08 — 1500 руб.
  • в день игры 20.08 — 1800 руб.
  • в день игры для держателей карт Запретной Зоны — 1600 руб.
  • прокат с 27.06 по 17.08 — 500 руб. и пакет шаров в подарок
  • прокат в день игры — 500 руб.

Способы регистрации:

Онлайн:
- Портал PaintStrike
- Портал Калибр-68

Шары в ассортименте: от 1800р за коробку 2000шт /возможна продажа шаров по пакетам/
Сертифицированная пиротехника (дымы, гранаты) - в продаже
Шары только клуба, использование своих шаров - запрещено.
Использование не сертифицированной пиротехники - запрещено.

Дополнительно:
- возможен дополнительный прокат (длинный ствол, подсумок, маска с термальным стеклом и т.п.)
- бронирование VIP-прокатного оборудования (от 1500р): +7-916-221-81-32
- посты технической поддержки
- присутствие магазина про продаже пейнтбольного оборудования
- магазин готовой сувенирной продукции (футболки, магниты)
- кафе и полевая кухня

Организация данного мероприятия была бы невозможно без поддержке спонсоров и партнеров компанией 1ПБО при поддержке партнеров игры: компании ПРОШАР и технических партнеров: портала "PaintStrike.ru"; компании pbСВЯЗЬ; портала [url=totalpb.ru]TotalPB[/url]
Информационные партнеры: Arcanoid.info

Контакты:
Телефон Запретной Зоны (орг.вопросы): +7 (966) 123-31-33
Телефон ПП МАЯК (о полигоне, прокат): +7-925-1111-66-9
Телефон PaintStrike.ru (тех. вопросы по оплате): +7-926-188-7741
Телефон VIP-прокат (бронь и заказ VIP-проката): +7-916-221-81-32

Re: Новость - BATTLESHIP-5 20.08.2016

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 08:08
*Кос*
Смотрим, голосуем,

Мы всегда идём на встречу нашим игрокам, и даём им право выбора.

А какой вариант понравился больше тебе?

Re: Новость - BATTLESHIP-5 20.08.2016

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 11:44
Schneidz0r
20.08 пересекается с выездным этапом в ЛКП в Ярославле.
Пересечение этапа со сталкером вроде избежали.
Беда. Как разорваться то ? :angry:

Re: Новость - BATTLESHIP-5 20.08.2016

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 12:59
лайм
Как заранее-то... Предлагаю на следующий год ввести "абонемент на год" :) ябвзял

Re: Новость - BATTLESHIP-5 20.08.2016

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 21:47
*Кос*
лайм писал(а):Как заранее-то... Предлагаю на следующий год ввести "абонемент на год" :) ябвзял

стараемся делать все для того, что бы люди могли планировать свой досуг заранее :beer:

Re: Новость - BATTLESHIP-5 20.08.2016

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 00:36
*Кос*
Schneidz0r писал(а):20.08 пересекается с выездным этапом в ЛКП в Ярославле.
Пересечение этапа со сталкером вроде избежали.
Беда. Как разорваться то ? :angry:


Может тоже подучится избежать как нибудь??? :friends:

Re: Новость - BATTLESHIP-5 20.08.2016

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 21:30
*Кос*
С завтрашнего дня цены вверх!!! Успей купить по цене первого дня!!! :friends:

Re: Новость - BATTLESHIP-5 20.08.2016

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 12:47
*Кос*
Ну судя по всему в этот раз играем классически :Yahoo!:

То есть будем осуществлять высадку под огнем!

Re: 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 16:45
*Кос*
Появился полноценный анонс игры. В этот раз по просьбам сообщества будем играть класический вариант игры, то есть будем осуществлять высадку с корабле с последующим захватом ключевых точек!

Re: 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 20:11
arcanoid
Кстати сейчас самое время высказать пожелания по изменению игровой механики, положения баз, других особенностей, если у вас такие есть.

Многие ведь уже успели поиграть и на этой площадке и в эту серию. Хочется что-то изменить? Или повторить? Может есть что-то что точно не хочется менять?)

Re: 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 16:06
sars
Arcanoid
Да что тут выскажешь. Все высказывания упираются в размер площадки и наличие открытого водоема на ней. Так что никакой механики, принципиально отличной от модели "стенка на стенку", там не выйдет, возможны лишь ее вариации - стенка справа на стенку слева, стенка с катера на стенку на берегу, ну и все в таком духе.

Re: 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс

СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 09:48
*Кос*
Немного о сценарии

Re: 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 06:28
*Кос*

Re: 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 20:52
arcanoid
sars писал(а):Arcanoid
Да что тут выскажешь. Все высказывания упираются в размер площадки и наличие открытого водоема на ней. Так что никакой механики, принципиально отличной от модели "стенка на стенку", там не выйдет, возможны лишь ее вариации - стенка справа на стенку слева, стенка с катера на стенку на берегу, ну и все в таком духе.

итого пожелание "убрать стенка на стенку" вычленено и зафиксировано)

Re: 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 21:43
arcanoid
Например так:

Начиная с 31-й минуты раунда Атака может раз в 30 минут делать заброску парашютного десанта в любую точку поля, где нет противника. Кол-во десанта 5% от численности армии (по реге). Десант не может захватывать точки.

То есть раз в полчаса штаб Атаки может взять примерно 5-7 отморозков и ввести их с судьей под ленту в тыл врага. Правила поражения обычные. Контроль соблюдения правил и ТБ на судье.


попробуем?

Re: 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 11:41
chester
Карта для печати http://battleship.zball.me/wp-content/u ... _hrOJg.jpg
немного не соответствует гугловской схеме игры. https://www.google.com/maps/d/u/0/viewe ... WiNCqp3AvA

В основном интерес: входит ли дорога от респа атаки в игровую площадку?
Ну и место нахождения Береговой батареи чуть отличается. Если не лениво, можно ли уточнить.

Re: 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 18:10
*Кос*
chester писал(а):Карта для печати http://battleship.zball.me/wp-content/u ... _hrOJg.jpg
немного не соответствует гугловской схеме игры. https://www.google.com/maps/d/u/0/viewe ... WiNCqp3AvA

В основном интерес: входит ли дорога от респа атаки в игровую площадку?
Ну и место нахождения Береговой батареи чуть отличается. Если не лениво, можно ли уточнить.


Честер, привет! Рад читать. Сейчас вносятся изменения в карты, собственно Рабочая карта (Google), карта схема для печати к понедельнику.

Re: 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс

СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 11:51
*Кос*
Тем временем зарегестрировано и оплачено около 150 заявок на игру, ожидаем 250+ человек
А пока напомним вам правила поражения Броневика.



А для тех кто ещё думает, прогноз погоды обещает нам замечательный день!

Re: 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 10:00
VIP-прокат
Добрый день уважаемые игроки, наша сервис VIP - прокат будет присутствовать на игре. Если вы хотите получить полное удовольствие от игры то Вам обязательно надо воспользоваться нашими услугами проката электронных маркеров :Rose: :Rose: :) . По всем вопросам обращаться по телефону Алексей 8 (916) 221-81-32. Всю нужную информацию можно найти в группе VK https://vk.com/vipprokatpo

Re: 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 18:20
Veniamon
arcanoid писал(а):Кстати сейчас самое время высказать пожелания по изменению игровой механики, положения баз, других особенностей, если у вас такие есть.

Многие ведь уже успели поиграть и на этой площадке и в эту серию. Хочется что-то изменить? Или повторить? Может есть что-то что точно не хочется менять?)


Играли, высказывали, попробуем ещё раз
Чтобы корабль был не только для фана, предлагаю следующую схему:
1. У десанта один постоянный респ, у Штаба
2. Корабль ходит раз в Х минут, стоит у причала У минут. В это время работает респ на корабле (на корме, огородить сеткой)
3. PROFIT

Да, пораженным десантникам периодически будет прилетать в спину при возвращении на респ на корабле, ну да ничего, в десант берут только самых стойких. Боишься возвращаться на корабль - чеши на основной респ

Как разновидность предложенного выше варианта можно открыть болотный респ десанта, но только после захвата определенной точки, недалеко от места высадки

Re: 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 19:40
Казак
arcanoid писал(а):Например так:

Начиная с 31-й минуты раунда Атака может раз в 30 минут делать заброску парашютного десанта в любую точку поля, где нет противника. Кол-во десанта 5% от численности армии (по реге). Десант не может захватывать точки.

То есть раз в полчаса штаб Атаки может взять примерно 5-7 отморозков и ввести их с судьей под ленту в тыл врага. Правила поражения обычные. Контроль соблюдения правил и ТБ на судье.


попробуем?


1.Отличная идея внести новизну в стандартное мясо "стенка на стенку". "ВДВ-шники" в таком малом количестве должны входить в игру скрытно ( с маркировкой

соперников) иначе будет такой же трэш как на вахе когда под вой сирены выпускали берсерков( я там был и больше не хочу разово получить до 40-50 входящих с 10 -20 стволов :rembo2: :skull: :ROFL: ).

А) Дать "парашютистам" задание выявить и нейтрализовать "генерала" и заработать тем самым очки, а другой стороне наоборот выявить и

нейтрализовать "парашютистов" и тоже заработать очки.

Б) дать задание быть тупомясоберсерками :x :x :x , но меня среди них точно не будет.

2. Точка РЛС. она всегда под контролем гарнизона, т.к ближе к их выпуску и здесь всегда перевес у сухопутных и под этим трехствольным деревом в воронке они закрепляются и контролируют весь сухопутный подход по своему левому флангу. С этой же точки контролируется точка пляж Омахо. Этот укрепарайон гарнизона должен быть равноудаленным от выпуска обеих сторон. Сделайте это для баланса сил на этой ключевой точке.

3. задействовать зеленку на полуострове созданием контрольных точек ( как на вахе)

4. Помните насколько эффективны волны атаки? Регламентируя выпуск гарнизона раз в 10 мин разработчики фактически формируют волны атаки и это еще один козырь у сухопутных. На всех Морпехах выпуск десанта нон-стоп по открытой местности к точке рлс был провальным, при ходилось лезть по сложному рельефу к берегу и там снова без значительных укрытий сидеть в зеленке. Правый фланг десанта из-за большего удаления респа и сложного рельефа заведомо проигрышный. Думайте над балансом. Добавьте укрепточек на пляже и на поле со сотроны респа десанта по направлению к точке рлс.

5. ХРОН!!!!!

Пысы. Высадка десанта с Одессы один в один как в сюжете высадки десанта на укрепленный пляж в фильме "Спасти рядового Райана". с голой ж... на ежи.

Спасибо.

Re: 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 13:53
Казак
лифтану тему. Что молчите други?!

Re: 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 15:28
Ярый
2 дня до игры, менять поздно ИМХО

Re: 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 18:39
chester
Временный Респ на корабле..... Было бы очень круто. ...
Даже не респ, а просто медик, который затирает в т.ч. поражения в голову.

Re: 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 18:49
Ярый
Чем вам респ рядом с кораблем не нравится? )

Re: 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 19:33
*Кос*
chester писал(а):Временный Респ на корабле..... Было бы очень круто. ...
Даже не респ, а просто медик, который затирает в т.ч. поражения в голову.


Так буквально в 10 метрах от корабля находится зона для затирки, с сеткой, зонтом и столом, в которой плюс ко всему можно дозаправить воздух и купить шаров.

Re: 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 23:30
arcanoid
Изображение

Морские мины — боеприпасы, скрытно установленные в воде и предназначенные для поражения подводных лодок, кораблей и судов противника, а также для затруднения их плавания.

Изображение

Re: 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс

СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 10:29
*Кос*
Карту для печати можно скачать тут карта для печати

Re: 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс

СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 11:18
*Кос*
1. Организаторские частоты:
LPD 1й - 433.075; 2й - 433.100; 3й - 433.125; 4й - 433.150; 5-й - 433.300
PMR 1й - 446.00625 и 2й - 446.01875;
FRS 1й - 462.5625 и 2й - 462.5875


2. Частоты КРАСНЫХ (Минитмены, руководство штаба: Остап, Щуров):
LPD 5-36 (433.175-433.950)
PMR 3-5 (446.03125 - 446.05625)
FRS 9-14 (467.5875-467.7125)


3. Частоты СИНИХ (Братство Стали, руководство штаба Хофф, Михей):
LPD 37, 39-69(433.975, 434.025-434.775)
PMR 6-8 (446.06875 - 446.09375)
FRS 3-8 (462.6125-467.5625)

Re: 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс

СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 11:42
chester
Если кто-то из магазинов читает, захватите линзу на EMPIRE EVENT прозрачную...