Страница 1 из 1

14.04.2018 FALLOUT-11: ДОРОГА ЯРОСТИ — СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 20:50
arcanoid
Изображение

Базы Анклава и Братства стали испытывают критическую нехватку топливных ресурсов и питьевой воды. Лидеры поселений ещё пытаются делать вид, что все в порядке, но не замечать недовольство жителей все сложнее. Всем уже ясно, что надо искать новое место, хотя известно, что на сотни, а может и тысячи миль вокруг нет ничего живого. Можно, конечно, попытаться захватить ресурсы у соседей на последней нефтебазе постапокалиптического мира, в так называемом Газтауне...

Газтаун расположен на окраине доступных земель, все пустоши вокруг него контролируются рейдерами — воинами дороги, не знающих пощады, не ведающих, что такое страх смерти, рвущихся в бой по первому слову своего лидера-маньяка. Сложно вообразить противника хуже них, но другого выхода нет. И даже если победить рейдеров, надо ещё суметь унести добычу, ведь Анклав и Братство стали — вечные противники — не спускают с друг друга глаз.

Как быть, какую стратегию выбрать? Напасть первым или выждать и добить ослабленного?


Три стороны:
Братство стали (синие)
Анклав (красные)
Рейдеры (желтые) — аниматоры + бойцы прикрытия, не более 20 человек, не зарабатывают очков.

TL;DR (краткая версия)
В первой миссии прорываемся на старте сквозь желтых, ищем и захватываем точки (скважины).
Во второй миссии тащим из штаба бочки к скважинам; бочки противника отбиваем и тоже тащим к скважинам.
В третьей миссии у нас спёрли бочки?! Ищем их и тащим обратно в штаб.
---обед---
В четвёртой миссии ищем тех, кто спер бочки, добиваем (это будет сложно, у них много жизней), и забираем у них броневики.
В пятой миссии полная жесть, точки-скважины теперь в других местах и дают очки поминутно, надо их найти и удерживать!

Секретные задания есть во 2-й, 3-й и 4-й миссиях. Выдаются после старта.

Карта-схема:
Изображение
или на спутнике:
https://www.google.com/maps/d/u/0/edit?mid=1jMjbk_Jys_l7d4rODhM4ia_9Noy_lMWq&ll=55.82902242827007%2C36.92928668320462&z=18

Миссия 1 (30 минут)
Стороны пошли за бензаком, но пустошь под контролем рейдеров, хотя никто не знает точно сколько их и где они.
Старт: Анклав и БС из штабов, Рейдеры старт с поля.
Задача найти и захватить скважины (контрольные точки, 5 шт.)
Очки: 20 за обнаружение скважины. За перезахват очки см.ниже.
Секретных миссий нет.

Перерыв 10 мин

Миссия 2 (50 минут)
Скважины обнаружены, заправляемся!
Доставить из штаба к скважинам бочки, чем больше тем лучше. Дальние скважины дают вдвое больше очков за каждую бочку.
Очки начисляются за доставку бочки судье на точке, поэтому имеет смысл отбивать бочки у соперников. Одну и ту же бочку можно протащить по нескольким точкам.
Бочки пронумерованы.
Старт: Анклав и БС из штабов, Рейдеры неизвестно.
Очки: 5 очков за каждую бочку на ближней скважине (3 точки), 10 очков за каждую бочку на дальней скважине (2 точки), 15 очков за каждую бочку по секретной миссии (1 точка).
Точки-скважины в игре, очки за перезахват см.ниже.

Перерыв 20 мин

Миссия 3 (50 минут)
Бочки на скважинах заполнены, но Рейдеры их грабанули и кинули всех, с кем договаривались.
Очки начисляются за каждую доставленную в штаб бочку. Бочки находятся на точках (мало) и у Рейдеров (много). Говорят, Рейдеры собираются куда-то перевезти бочки...
Старт: Анклав и БС из штабов, Рейдеры неизвестно.
Очки: 5 очков за каждую бочку в штабе.
Точки-скважины в игре, очки за перезахват см.ниже.

Обед, перерыв 60 мин

Миссия 4 (30 минут)
Добить рейдеров, забрать себе броневики.
В результате агрессивных действий Анклава и Братства стали Рейдеры понесли серьезные потери в людях и ресурсах. Отличная возможность добить их и размародёрить.
Рейдеры стартуют с поля по своему выбору. У каждого рейдера по 8 (восемь!) стимпаков, но респа нет. Броневики после первого поражения стоят у их штаба и ждут захвата.
Старт: Анклав и БС из штабов, Рейдеры с поля.
Очки: 20 очков за каждый захваченный броневик. 20 очков за каждый активированный объект секретной миссии (всего на поле 3 шт).
Точки-скважины в игре, очки за перезахват см.ниже.

Перерыв 20 мин

Миссия 5 (60 минут)
Новые месторождения.
Старые скважины выработаны, но зато найдены новые.
Площадка сужается (киперка прежняя, но зоны интереса расположены теперь только по узкой полосе вдоль ГЛАВНОЙ ДОРОГИ ЯРОСТИ). Где расположены новые точки знает лишь та армия, которая проигрывает по очкам к моменту старта миссии. Но и им известно расположение лишь части точек.
Очки: Точки приносят очки поминутно.
Старт: Анклав и БС из штабов, Рейдеров нет.
Секретных миссий нет.


Скважины (контрольные точки), стоимость захвата/перезахвата
Захват любой из контрольных точек приносит 10 очков. Перезахват этой же точки — +10 очков к её “стоимости”. Захват точки засчитывается при поднятии флага своей стороны. Перезахват: опустить флаг соперника и поднять свой.

Пример: старт игры, синие взяли точку Дорога ярости, получили 10 очков. Пришли красные, выбили синих, подняли свой флаг— цена точки стала 20 очков, которые красные и получают. Рано ли поздно ли, синие выбивают красных, меняют флаг на свой и получают 30 очков. И так далее. Очки суммируются, то есть за описанный эпизод синие получают 30+10=40 очков, а красные — 20.

В конце каждой миссии все скважины возвращаются в нейтральное положение, их “стоимость” обнуляется. Это не очень логично, но так лучше для баланса.


Стимпаки
Стимпаки выдаются и надеваются в штабе. Стимпак мотается на руку, ниже основного скотча. Одновременно можно носить не более двух стимпаков.
Для применения стимпака достаточно отойти с линии фронта в тыл, где не стреляют, сорвать повязку и затереть поражение. Если шар попал в голову/маску, или в вас попала целая очередь шаров, раскрасив как рад-скорпиона, то все — "фаталити" — идем на респ.
Рейдер может нести 3 стимпака, если иное не оговорено условиями миссии.
Видео-инструкция по применению: https://www.youtube.com/watch?v=pd9KHfK-Ceo


Кислотные дожди, выбросы
Во время игры возможно выпадение кислотных дождей, радиоактивных выбросов. О начале катаклизма по громкой связи сообщает метеобюро пустошей, у игроков есть всего минута, чтобы найти укрытие над головой или убраться из заражаемого здания. Укрытие может быть любым – дерево, здание, домик, мост, труп товарища – любой твердый предмет под которым человек укрывается полностью. Сирена оповещает о начале радиоактивного дождя. Все игроки, оставшиеся без укрытия над головой, объявляются пораженными и идут на респ.
На рейдеров дожди не действуют, им уже природа пустошей как родная — мутанты...


Костюмы (все не как на вархаммере)
На Фоллауте антураж приветствуется, будет даже конкурс костюмов (непосредственно на игре, никаких этих голосований в ВК больше). Но как броня они трактоваться не будут, это фишка Вархаммера, а на Фоллауте фишка - стимпаки.


Щиты
Щиты запрещены.

Re: 14.04.2018 FALLOUT-11: ДОРОГА ЯРОСТИ — СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 23:25
Serp
А в пятой рейдеров ващще нету? Придётся грабить оргов и тырить у красных и синих медальки :grin2:

Re: 14.04.2018 FALLOUT-11: ДОРОГА ЯРОСТИ — СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 09:17
Icemann
Рейдыры всегда были на Фаллауте инструментом баланса, так сказать дыры затыкать!
Так что, Серп, кому поможите от респа отойти, от тех и медальки будут!
:beer:

Хотелось бы учесть обзорность, беручесь
Игра интересна, когда линия фронта проходит по центру поля,
переодически колеблясь с аплитудой 20-30%.

Re: 14.04.2018 FALLOUT-11: ДОРОГА ЯРОСТИ — СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 17:19
Абрек
Icemann писал(а):Так что, Серп, кому поможите от респа отойти, от тех и медальки будут!

Вооот... Вы уже торгуетесь... )))
Всегда приятно иметь дело с деловыми людьми... :friends:

Re: 14.04.2018 FALLOUT-11: ДОРОГА ЯРОСТИ — СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 17:35
Serp
Хм))). У нас есть возможность заработать медальки с двух сторон!!!! :good: =@

Re: 14.04.2018 FALLOUT-11: ДОРОГА ЯРОСТИ — СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 20:23
Serp
Вопросики
1. Действуют ли кислотные дожди на рейдеров?
2. У рейдеров 8 стимпаков. Поражение в голову лечит?

Re: 14.04.2018 FALLOUT-11: ДОРОГА ЯРОСТИ — СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 21:19
UGaLeK
3.Будет ли проезд на синий респ для машин организован?
4.Будет ли сбалансировано до игры кол-во щитов и граников на стороны?

Re: 14.04.2018 FALLOUT-11: ДОРОГА ЯРОСТИ — СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 05:59
arcanoid
Serp писал(а):А в пятой рейдеров ващще нету?

в 5-й миссии рейдеры всё. нету.

1. Действуют ли кислотные дожди на рейдеров?
2. У рейдеров 8 стимпаков. Поражение в голову лечит?

1. Нет, они уже мутанты
2. У обычного игрока не более одного стимпака, у рейдеров не более двух стимпаков (только в 4-й миссии у рейдеров до 8 стимпаков, тк это их последний бой за родную радиактивную хату с бензаком и тачками). Голову стимпаком не залечить. Все это есть в тексте сценария.

3.Будет ли проезд на синий респ для машин организован?
4.Будет ли сбалансировано до игры кол-во щитов и граников на стороны?

3. Оба штаба расположены очень близко к парковкам (метров 20, если приехать первым), в сами штабы проезд тоже будет, но парковка непосредственно в штабе всегда возможна лишь для 1-2 машин от армии, так как место для людей важнее. Стоит принимать во внимание позднюю весну и возможность бездорожья — к нижнему штабу асфальтовой дороги нет — на Фолаутах иногда даже утром в день игры еще не знаешь точно, куда проедешь, а куда нет, такова московская весна.
4. По щитам пока неясно, разрешим или нет, зависит от внешних обстоятельств, информация будет примерно за неделю до игры. Кол-во граников балансировать пока не было необходимости...

Re: 14.04.2018 FALLOUT-11: ДОРОГА ЯРОСТИ — СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 08:54
Icemann
Абрек писал(а):Всегда приятно иметь дело с деловыми людьми... :friends:


да мы завсегда рады иметь с вами очень деловые отношения, ибо дисбаланс в сторону красных
за счет здания уже сформировался... и сама судьба толкает нас на встречу друг к другу!
:beer:

Re: 14.04.2018 FALLOUT-11: ДОРОГА ЯРОСТИ — СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 22:47
Kaktus
"Если шар попал в голову/маску, или в вас попала целая очередь шаров, раскрасив как рад-скорпиона, то все — "фаталити" — идем на респ." - вот это надо прям везде КАПСОМ написать. И про голову, и про множественные расколы) Каждый год косяки с этим.

Re: 14.04.2018 FALLOUT-11: ДОРОГА ЯРОСТИ — СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 16:32
*Кос*
Kaktus писал(а):"Если шар попал в голову/маску, или в вас попала целая очередь шаров, раскрасив как рад-скорпиона, то все — "фаталити" — идем на респ." - вот это надо прям везде КАПСОМ написать. И про голову, и про множественные расколы) Каждый год косяки с этим.


Будем стараться отследить))). С твоего макдева как 25 шаров в секунду прилетит человек сразу уйдет))

Re: 14.04.2018 FALLOUT-11: ДОРОГА ЯРОСТИ — СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 18:58
XaXXoL
Щиты-то чего? Паковать их или оставляем?

Re: 14.04.2018 FALLOUT-11: ДОРОГА ЯРОСТИ — СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 22:12
*Кос*
После осмотра площадки в вск точно скажу

Re: 14.04.2018 FALLOUT-11: ДОРОГА ЯРОСТИ — СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 00:01
arcanoid
щиты запрещены