Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 06.10.2018 — BATTLEFIELD X: Сценарий
    Форум для анонсов пейнтбольных игр и мероприятий Сообщества "Запретная Зона".


    • Последняя версия карты и сценария публикуются в группе ВК: https://vk.com/@zz_battlefield_xxx-scenarii-igromehanika

      Версия на 27.09.2018:

      Две армии, два штаба, два генерала.
      Три раунда с минимальными перерывами для возврата бойцов на исходные позиции.

      Раунд 1
      Старт из штабов. Скауты стартуют на 15 минут раньше основных сил.
      Задача скаутов: протянуть линию связи между двумя обозначенными зданиями (50 очков)
      Задача основных сил: найти, захватить и удерживать контрольные точки (4 шт), зачет поминутный

      Раунд 2
      Старт из штабов. Скауты стартуют на 15 минут раньше основных сил.
      Звено синих стартует из здания №… (засекречено)
      Звено красных стартует из здания №… (засекречено)
      Задача скаутов: в указанном квадрате обнаружить (20 очков), перевязать (20 очков) и эвакуировать с поля в штаб (30 очков) раненого (итого максимум 70 очков)
      Задача основных сил: найти, захватить и удерживать контрольные точки (5 шт), зачет поминутный. Проигрывающей стороне известно местонахождение двух точек.

      Раунд 3
      Старт из штабов. Скауты стартуют на 15 минут раньше основных сил.
      Звено синих стартует из здания №… (засекречено)
      Звено красных стартует из здания №… (засекречено)
      Задача скаутов: провести ВИПа через наибольшее кол-во зданий. У ВИПа одна жизнь. 10 очков за каждое здание вне буферных зон (максимум 60).
      Задача основных сил: найти, захватить и удерживать контрольные точки (4 шт), зачет поминутный. Проигрывающей стороне известно местонахождение всех точек.

      Задачи скаутов могут быть выполнены только скаутами, основные силы могут способствовать.
      Задачи основных сил доступны к выполнению только со стартом основных сил, могут быть выполнены любым непораженным бойцом.

      Изображение


      КЛАССЫ и СПЕЦ-ЮНИТЫ

      Сквад-лидеры
      Сквад-лидер — полевой командир направления. Как правило под его управлением сражается несколько полноценных отрядов/команд. В каждой армии 3 сквад-лидера (СЛ).
      СЛ может активировать рядом с собой полевой госпиталь (не далее чем в 2 метрах от себя), подробнее см. раздел МЕДИЦИНА.
      Сквад-лидеры подчиняются обычным правилам, в том числе запрету на разговоры в пораженном состоянии. Сквад-лидер обязан нести соответствующий знак.

      Скауты
      Игроки с прокатным механическим оборудованием, и с механическими магазинными маркерами и пистолетами стартуют на 15 минут раньше.
      (Мехкокеры, мех-ионы, и прочую крутую механику с фидерами нельзя. Щиты и гранатометы нельзя. Электропомпы нельзя. Электрофидеры нельзя. Маленькие фидеры на электромаркерах нельзя. ВИП-прокат нельзя. Только прокатные типпмана или магфед без электрокомпонентов! Свой типпманн аналогичный прокату - можно. С гранатами в руках или вообще без пушки - можно.)

      Наблюдатели
      Обозначаются нашивкой “бинокль”. Может стоять/перемещаться на втором этаже и передавать инфу своей армии любым способом. Пока на втором этаже - он не поражаем. Наблюдатель должен быть безоружен.
      Каждый наблюдатель имеет с собой карточку выхода в поле, на которой обозначен интервал времени работы и номер дома.

      Звено пехоты, стартующее из здания
      8 человек. Без щитов, без госпиталя, без спец-юнитов, только маркера и гранаты. Не могут покидать зданий до старта основных сил. Имеют при себе карточку Звена, в которой указан номер здания и миссии.

      Парашютный десант
      8 человек. Без щитов, без госпиталя, без спецсредств, только маркера и гранаты. Доставляются судьей на границу поля в тылу противника, но на достаточном для безопасного входа в игру удалении. Имеют при себе карточку Парашютного десанта, в которой указан квадрат высадки и временной интервал, в который можно войти в игру.

      Инженеры-подрывники
      Могут перемещать противотанковые мины (см. ниже) и чинить поражённую технику с помощью ремкарт (см. ниже).

      Медики
      Обозначаются нашивкой “мед.крест”. Затирают поражения в мобильном госпитале. Не лечат голову. Поражаются на общих основаниях. Не имеют ограничения по вооружениям, но обычно им важнее свободные руки.

      Гранатометчики
      Обозначаются нашивкой “ракета”. Имеют право переносить и использовать гранатометы.

      Штурмовики
      Самый массовый класс — обычный боец, нацеленный на активную и результативную игру, на победу.

      Мины
      Инженеры могут устанавливать и перемещать уже установленные противотанковые мины. При наезде на мину бронетехника получает одно поражение и обездвиживается. Мины не имеют системы распознавания свой-чужой, то есть можно подорваться на мине, установленной своими.

      Ремкарты (ремнабор для брони)
      Для ремонта техники непоражённый инженер должен доставить ремкарту судье на технике. Одна карта "чинит" одно попадание. Судья на технике принимает только по одной карте от одного инженера за раз. Ремкарты выдаёт штаб. Кол-во ремкарт ограничено.

      Артобстрел
      В игре используется артиллерийская минометная батарея. Игроки, попавшие в зону артобстрела, объявляются пораженными и должны проследовать в респаун.


      МЕДИЦИНА. ПОЛЕВЫЕ РЕСПАУНЫ
      Помимо штабов вернуться в игру после поражения на Бэтлфилде можно через полевой госпиталь на сквад-лидере, который обозначается большим красивым медфлагом с красным крестом. В госпитале вас “лечат” медики, имеющие соответствующие нашивки. При “самолечении” высок риск выйти в поле со старыми поражениями и получить штраф от судей, не делайте этого.

      ВАЖНО! Стрельба по медработникам, в том числе в периметр госпиталя РАЗРЕШЕНА. Если лечение невозможно из-за обстрела, медработник должен прекратить свою работу и отойти в тыл. Пораженным игрокам не следует прикрывать медработника телами, это нарушение правил и ТБ. Если лечение продолжается под прямым обстрелом, необходимо обратить на это внимание судей с целью прекращения деятельности медработника (возможен штраф на армию).

      У каждой армии есть 2 медфлага. Захват чужого медфлага запрещен. Запрещается разворачивать полевые госпиталя ближе 10 м от зданий или внутри. Активный госпиталь должен иметь флаг в положении близком к вертикальному, таким образом, чтобы его можно было визуально идентифицировать (игрокам/судьям).

      Запрещается снимать маску в полевых госпиталях! Полевые госпиталя "лечат" все поражения, кроме поражений в голову.


      БРОНЕТЕХНИКА
      Танки и броневики. Правила поражения техники описаны в правилах (БССП). Корректировки:
      танки поражаются гранатометами только в корму или гранатами в корзину;
      броневики и развед.машины поражаются ручными гранатами не только в корзину, но и на броню или под днище, гранатометами в любое место.

      Щиты
      Разрешено использование щитов, не имеющих бойниц, прорезей, позволяющих вести стрельбу сквозь щит.
      Запрещено: использование щитов из сетки/ткани, вход со щитом в здания.
      При активной игре в пораженном состоянии с использованием щита будет выдаваться наказание 2 за 1.

      ТАЙНИКИ
      В лесной и прилегающей к лесу части полигона можно найти карточки ремонта техники, наблюдателей, парашютного десанта и звена пехоты, стартующего из здания (расположены в порядке возрастания сложности обнаружения).

      Спорные моменты
      Все спорные моменты остаются на усмотрение судей. Спор с судьей на поле может привести к удалению с игры без возврата взноса.


      Организаторы оставляют за собой право на внесение изменений в сценарий и игромеханику для улучшения игрового баланса.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • По поводу задач скаутов. Судя по комменту Ярого на построении, квесты 3й миссии, да и 2й выполнялись основными силами синих.

      Как так?
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • непосредственно саму задачу должен выполнять скаут, при этом ему/им могут помогать основные силы.
      комментариев ярого не слышал, поэтому конкретно не смогу адресовать, но за соблюдением вышеозвученного условия я следил (лично и через судей и инструкторов скаут-отрядов)
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Rom_Kapitan писал(а):По поводу задач скаутов. Судя по комменту Ярого на построении, квесты 3й миссии, да и 2й выполнялись основными силами синих.

      Как так?

      Поясни

      Синие играли в это:

      Задача скаутов: провести ВИПа через наибольшее кол-во зданий. У ВИПа одна жизнь. 10 очков за каждое здание вне буферных зон (максимум 60).
      Задача основных сил: найти, захватить и удерживать контрольные точки (4 шт), зачет поминутный. Проигрывающей стороне известно местонахождение всех точек.

      Задачи скаутов могут быть выполнены только скаутами, основные силы могут способствовать.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Немного тормознул с ответом, но все же.

      На построении было озвучено, что в последние миссии ВИПа просто внесли в последний дом. Это можно было сделать только основными силами. Т.е. миссия была выполнена основными силами.
      Наверное способствовали, это когда скаутов хотя бы на 1 игрока больше чем основных сил.
      Сам, честно не видел, цепляются к формулировкам
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    Вернуться в Анонсы мероприятий Сообщества ЗЗ




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
    cron