Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 22.02 АренаОпен 1314: М7+ДД5 (4-й этап)
    Форум для освещения серии турниров смешанного стиля "Arena Open"/ Турнир проходит в холодный сезон на крытой площадке ПК "Арена"


    • Никаких финалов. Только круг - устали - снялись.
      Хотят кричать - пусть кричат - не запрещено.
      Играем до 17:00 - там уже корпоратив

      1 вариант:
      2 группы = по очереди - сначала одна группа курит - потом вторая

      2 вариант: = 2 группы в 4 пита до 2х побед
      или
      1 группа в 4 пита до 2х побед - поле то одно - особо разницы нет - перерывы между играми 40+ минут

      3 вариант:
      2 группы в 4 пита (новички-бывалые) до 1ой победы
      или
      1 группа до 1ой победы в бесконечный круг

      я за 3 вариант - точно успеем 1 круг, а то и 2; переубедите меня попробуйте
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • 3 вариант не акти если игарть то до 2 побед!

      и Кот ну хорош я привезу игроков которые не особо то играют ! у меня нет звехзд в команде просто грозное ИМЯ)))
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • общий круг, но в 4 - ре пита, перерыв между играми 40 секунд (формат турнира позволяет иметь в команде более 7 человек, на поле может выйти менее 7 человек, соответственно подготовиться к выходу и выйти смогут все), поле позволяет раскидать весь народ в пите на две стороны
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • проблема в том что вы все тут пишите что все перерыв 40 секунд и тд )) )но на деле постоянно крики погодите подождите мы не успеваем тайм аут и тд ))
      сам все видел и слышал
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Проблема не в скорости выхода на поле или количестве питов, проблема в том, что команды разыгрывают очко медленно - в лучшем случае за 4 минуты. То есть практически сразу все начинают играть от обороны. Можно конечно сделать быстрое поле, но утром у меня не всегда остается на это время (это я к тому что ничего не меняется и я опять все в одиночку делаю)
      А так представьте какие широкие возможности по конфигурации поля существуют? Убрать змею - сделать много фигур - перекрыть от прострела один из фангов - сделать его опасным при атаке как змея, убиваемым только разменом....м-м-м
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • предложения по полю:
      1. убрать трешку
      2. змеевой фланг сделать открытым - убрать "лес"
      :roll:

      и если нужна помощь, пиши, уверен, что народ подтянется по-раньше
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • 1 группа в 4 пита до 2х побед - поле то одно - особо разницы нет - перерывы между играми 40+ секунд
      Мне вот этот вариант нравиться. По полю на прошлом этапе поле было доплнено идеально. Впринципе если нужно может быть ктонибудь изъявит желание приехать пораньше и помочь с конфигурацией поля - я готов например приехать к 8.30-9 и поучаствовать.

      Плюс я уверен все-таки, что не все команды будут играть полный круг.
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • Ага, звезд у него нету.. Ярый, можно против Легиона я буду выходить, но с электроникой? :D

      В общем, все вертается на круги своя, народ за то, чтобы играли в круг но хоть на 4 пита (не знаю, как в прошлые разы было). Давайте тогда хоть правда четко время обозначим в перерывах между геймами - 40 сек. +1 таймаут на 1 мин на матч, не более. Гейм другой команды + 40 секунд - не то, что затереться и засыпатсья хватит, покурить можно успеть сбегать!
      Храбрость, отвага, честь - первые 3 признака алкогольного опьянения.
      Аватара пользователя
      -=KoT=-
      Уже много написал
       
      Сообщения: 948
      Зарегистрирован: 08 окт 2011, 12:04



    • Ярый во сколько надо приехать чтобы с полем помочь?
      если убрать лес на низком то с разбежки врятли змея туда вообще доходить будет, наверно только Рос и Кот смогут успеть
      Последний раз редактировалось Legi 18 фев 2014, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • Кстати о пирожках.

      Будет ли соблюдаться вот это правило:
      2. Игроки со спортивным опытом и рангами выше 2-ого до участия допускаются только с механическими маркерами.


      Или как оно будет работать? Допускается ли игрокам с рангом 2 играть с электроникой?
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • 1 час между матчами никого не смущает?
      то есть ты ждешь час, выходишь на первый гейм - остаешься один - тащишь, но тебя бункерят в 2 дудки - потом быстрый гейм от другой пары питов и ты не успел выйти потому что затереться, сбегаь за шарами или разобраться с пушкой у тебя не хватило времени
      и за 5 часов ваша команда сыграла только с 5ю из 11?

      или
      матчи каждые 15-25 минут, соответственно и перерывы такие же - никто не напрягается, но и не остывает
      сыграете со всеми командами минимум по 1му разу, а если войдете в ритм то и реванш сможете взять во втором круге
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • Санек вариант второй лучше
      приеду в субботу пораньше скажи во сколько помогу с фигурами !
      УБЕРЕМ К ЧЕРТУ ЗМЕЮ! И ТРЕШКУ! СДЕЛАЕМ ИГРУ ДИНАМИЧНОЙ :%)
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Если заходить на второй круг, то кто-то сыграет лишние геймы, кто-то нет. Не комильфо.
      Надо подглядеть, как считалась сетка в Айс Болле, там как раз 2 группы по 5 команд успевали все отборы отстрелять за 4 часа, но не все со всеми. Чтобы было по честному, можно команды с большим рейтингом посеять между группами.


      Саш, скажи ко скольки подтягиваться с полем помочь. Думаю, желающих будет много.
      Храбрость, отвага, честь - первые 3 признака алкогольного опьянения.
      Аватара пользователя
      -=KoT=-
      Уже много написал
       
      Сообщения: 948
      Зарегистрирован: 08 окт 2011, 12:04



    • Rostiss писал(а):Санек вариант второй лучше
      приеду в субботу пораньше скажи во сколько помогу с фигурами !
      УБЕРЕМ К ЧЕРТУ ЗМЕЮ! И ТРЕШКУ! СДЕЛАЕМ ИГРУ ДИНАМИЧНОЙ :%)


      К змее на этом поле при 7 игроках и так добежать практически невозможно будет, а если лес убрать... :nono: Она и так бесполезна до середины.
      Вот трешку убрать - поддерживаю, или метров на 6 вперед ее.
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29




    • на этом поле, тем более которое стоит в Торпедо, до змеи дойти, намного проще, чем на ВДНХ
      не забывайте, что там еще перед змеей стоят 2 (4) и 20 (40)
      и на этом поле змея самая ништяковая фигура
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • при игре 7-7 ЗМЕЯ лишняя
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Выношу на общее обозрение мысль:

      Без змеи, большинство народу не знает как на ней играть, лучше сделать два высоких фланга.
      Убрать трешку, дополнительные фигуры поставить ближе к центру, десятые, сотые фигуры, игра будет динамичней и меньше будет тыловых крыс.
      До 2 очков, но в 2 группы. Мотивация, что со всеми не поиграешь - и так велика вероятность, что со всеми не поиграешь, даже если до 1 очка играть. Команды посеять по рейтингу между группами - 1 место в группу А, 2 в В, 3 в А, 4 в В и т.д. Поиграют и с сильными и со слабыми. Сетку для посева кинута выше.

      Пока что вот, что возникло в голове...
      Храбрость, отвага, честь - первые 3 признака алкогольного опьянения.
      Аватара пользователя
      -=KoT=-
      Уже много написал
       
      Сообщения: 948
      Зарегистрирован: 08 окт 2011, 12:04



    • А как в этом случае победитель этапа будет определен?
      И как-то странно будет без змеи играть, если она такая дикая предлагаю ее поменять но не убирать.
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • Змея да на этом поле очень злая, если она пришла на 3 весь верхний фланг идет в пит, можно конечно закрыть обзор на часть верхнего, но тогда от не толку вообще небудет :D
      Кот с Росом дело говрит , или ее как-то менять
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • в качестве предложения - замутить пару игр 10 на 10
      :shock:
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • Эээ... Да.. А вот про победителя этапа при равнонабранных очках не понятен, если они в разных группах, не подумал... Подумаем...

      По поводу змеи - не, штука бомба, но не данное исполнение. Во первых, она низкая, это не старая змея, кто из участников АО умеет нормально на ней работать? Ну допустим процентов 10, остальные будут лишь забавно на ней ползать по пластунски весело светя харнесами для получения шаров а еще и фофанов, ибо не почувстуют (а старшим судьей может быть Раббит, тот вообще 2-4-1 даст, он злой). А если ее еще и оставить такой, какая она есть сейчас, это у той команды, у которой норм змеевик, можно тупо змеевика пускать на вынос всех и вся, слишком большой перекос сил будет. Я бы за слив змеи или реконструирование ее в чего-то типа \__ О __/ (это не Ж*ПА!).
      Храбрость, отвага, честь - первые 3 признака алкогольного опьянения.
      Аватара пользователя
      -=KoT=-
      Уже много написал
       
      Сообщения: 948
      Зарегистрирован: 08 окт 2011, 12:04



    • вместо змеи пару миниэмок с лесом по середине тогда надо кинуть
      :duel:
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46




    • все делаем чтобы вы не победили))))))))))
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Чекист Вы месяц тренеруетесь на этом поле, ты знаешь какая там змея и что она может значит, какой шанс у команды без хорошего змеевика выграть?
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • Ту, Рос, это я понял :P
      Ту, Legi, условия у всех равные.... вот кто и как ими воспользовался? ИМХО
      ЗЫ у нас, кстати, змеевик титманом играет .......

      Да.... и я замолкаю.... пусть капитан решает
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • На Торпедо змея чуть выше, нормально там ныкаться. Вот как раз и будет экшн. А попы на змее надо лучше прятать или кушать меньше :D . Кто не помещается - на трешку. На змее можно разрыв сделать, чтобы не была сплошной.
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • Всем привет!Оставьте поле то какое оно есть.Почаще следите за змеей с "высокого" и будет вам счастье.)Заменит ее, сначало нужно поинтересоваться у администрации Арены,есть ли у них то колличество фигур которые вы хотите поставить.Заменив змею вы не решите проблему динамики игры.Если игрок играет от обороны,то это и на любом поле будет проявляться.А спортсмены и со змеей сыграют.И это тоже касается "трешки".Я как понял у вас на этом этапе решили поиграть и спортсмены.))Видно мало им своих турниров.))Желаю все УДАЧИ!!!!
      P.S.И самое главное!Организаторы не забывайте про регламент турнира.))
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • Парни, поле на игру 5х5, а мы собираемся играть 7х7, фигур не хватит, по любому поле менять.
      Храбрость, отвага, честь - первые 3 признака алкогольного опьянения.
      Аватара пользователя
      -=KoT=-
      Уже много написал
       
      Сообщения: 948
      Зарегистрирован: 08 окт 2011, 12:04



    • На прошлом этапе просто добавили фигур - всех устроило, всем хватило места, и змея была. Мне кажется что если играть до одной победы, вот тогда точно от обороны играть все будут - ждать ошибки противника и игры затянуться.
      ??? кто я ???
       
      Сообщения: 0
      Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29



    • Мы тоже поиграем, если команду соберем. Пока я и Ярый )))
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Я плачу,читая :ROFL: лес - ожил=)))))))) я без машины,кайфуем играем...Кот - Вертер - Вы наши тренерааа :Yahoo!:
      Изображение
      ТПБ "Мёртвые Кролики"
      Life - is r4ndom...
      Just paintball...
      "Кролики - это не только ценный мех,но еще и прекрасные мишени"...(Ibra) :D
      Аватара пользователя
      r4ndom
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3308
      Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:33
      Откуда: 77



    • Mammutt писал(а):Мы тоже поиграем, если команду соберем. Пока я и Ярый )))


      Ибра ;))) не смеши
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Смотрите я тут посчитал два варианта игры математически расчет времени , кол-ва игр и соответственно стоимости игр

      Вариант самый оптимальный:
      ДВЕ ГРУППЫ
      Группа А
      команда а1
      Команда. А2
      Команда а3
      Команда а4
      Команда а5

      Группа Б
      Команда б1
      Команда б2
      Команда б3
      Команда б4
      Команда б5
      Команда б6

      Каждая команда играет до ДВУХ ПОБЕД В СВОЕЙ ГРУППЕ ПО КРУГУ итого в группе А каждая команда сыграет 4 игры итого будет суммарно 20 игр в группе а и 30 игр в группе б
      Итого 50 игр по 6 минут это 300 минут + перерыва между играми пусть по 1 минуте итого 50 игр*1 мин = 50 минут
      Итого на групповой раунд 350 минут это 6 часов игрового времени ( округляем)
      Если начало ровно в 9-00 то в 15-00 групповой турнир закончится

      Далее 3 команды из каждой группы с лучшим результатов в своей группе выходят дальше в 1/8 финала к ним присоединяется два джокера с лучшим результатом по итогам матчей в обоих группах итого 8 команд формируем 1/4 финала
      А1-джокер Б1-джокер а2-б3 а3-б2
      Далее 1/2
      Победитель а1-джокер играет с а2-б3
      А победитель б1-джокер играет с а3-б2
      Далее все простои финал

      По деньгам выгоднее чем играть групповой турнир каждый с каждым потому как сетка из 11 команд это 100 игр !!!! По 10 игр каждой команде накладно!!!! По финансам !!! И не ведомо ранее !!!
      Чтобы победить и занять первое место вашей команде необходимо сыграть например будят в группе б --- 8 игр а тем у кого нет шансов на победу не будут тратить финансы на бесполезный игры в группе !!!!


      Принято!!!!!
      Последний раз редактировалось Гость 18 фев 2014, 21:23, всего редактировалось 2 раз(а).
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва

    Пред.След.


    Вернуться в Серия турниров "Arena Open"




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
    cron