Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Минитурнир Quake Arena - 1011
    Форум для освещения серии турниров смешанного стиля "Arena Open"/ Турнир проходит в холодный сезон на крытой площадке ПК "Арена"

    Опрос

    1. Интересно, поучаствую
    11
    69%
    2. Интересно, посмотрю
    3
    19%
    3. Бред :)
    0
    Голосов нет
    4. Воздержался
    2
    13%
     
    Всего голосов : 16



    • Изображение

      Описание и особенности минитурнира "Quake Arena - 1011"
      Изображение
      Базово:
      В игре участвуют 2 команды.
      Число игроков одной команды на поле - не более 5. То есть играем 5*5.
      Каждая команда стартует с противоположных сторон площадки (от банера)
      Носимый боезапас шаров ограничен фидером и 3мя тубами
      После поражения игрок, не покидает поле, а следует "за банер".
      За банером пораженный должен удалит следы поражения, не снимая маски.
      Через 10 секунд игрок может вернуться на игровое поле (если у него есть шары)
      При отсутствии шаров игрок считается пораженным окончательно.
      При блокировке выходов из-за банера - решение выходить или нет остается на усмотрении игрока.
      Стрельба из-за банера - запрещена.
      Проведение данного мероприятия возможна в рамках Арена Опен



      Любые уточнения, вопросы, предложения приветствуются.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Если поражение в маску? Возможно ли за банером почистить?
      Или игрок считается пораженным окончательно?
      Vic
      Уже много написал
       
      Сообщения: 845
      Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 03:49
      Откуда: Москва




    • Количество игроков в команде?
      Как присуждается победа - по последнему выжившему - индивидуально или команде и т.п.?
      Какие правила? В т.ч. можно ли подсказывать?
      ...
      из безумного -предложение - без команд, каждый сам за себя :)
      Vic
      Уже много написал
       
      Сообщения: 845
      Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 03:49
      Откуда: Москва



    • Vic писал(а):Количество игроков в команде?
      Как присуждается победа - по последнему выжившему - индивидуально или команде и т.п.?
      Какие правила? В т.ч. можно ли подсказывать?
      ...
      из безумного -предложение - без команд, каждый сам за себя :)


      добавил:
      Число игроков одной команды на поле - не более 5. То есть играем 5*5.
      Игра командная
      Правила РФП
      Подсказывать предварительно можно.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Базово? Требования к маркерам скорострельности режимам стрельбы? На усмотрение игрока или будут правилами ограниченны?
      А судья сможет нормально полотенцем затереть маску?
      Можно подсказывать друг другу на поле или только неиграющие из за сетки?
      Бороться и искать, найти и перепрятать..............
      Аватара пользователя
      SWAT
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1431
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:37
      Откуда: Москва, Зеленоград




    • :D не понял по какому принципу присуждается победа...получается что побеждает команда у которой остались шары...

      сорри может еще с утра не проснулся...
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • Ну это одна из победных тактик игры.
      Только может получится, что при такой тактие все игроки с шарами будут закрыты за банером ))
      Vic
      Уже много написал
       
      Сообщения: 845
      Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 03:49
      Откуда: Москва




    • Однако оригинал не командная игра, тут тоже стоит не командно играть.
      Выходить на поле можно в любой точке, два баннера, два выхода из пит зоны, возможно еще два на противополжной стороне сделать.

      Считать фраги, сложно, можно зачет по количеству поражений, чем меньше раз выходил с респа тем лучше.

      Цель одна поноситься и пострелять.
      Скорострельность без ограничений.
      Возможно будут наказания за овершутинг и игру в пораженном состоянии.
      Дрючик
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1308
      Зарегистрирован: 09 окт 2007, 11:48




    • а можно не носиться а просто пострелять? :lol:
      Бороться и искать, найти и перепрятать..............
      Аватара пользователя
      SWAT
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1431
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:37
      Откуда: Москва, Зеленоград



    • Еще вопросы:
      -сколько времени идет турнир?
      - можно ли передавать тубы/маркеры и т.п. игрокам/досыпаить им шаров в фидер?
      - сколько маркеров на человека допустимо, пистолеты и прочее? ))
      - можно ли делать заначки из туб с шарами (например, игрок - фидер + 1 туба), 2 тубы я кладу у фигуры для товарищей ,котрые много стреляют - которые периодически подбегают и засыпаются))
      Vic
      Уже много написал
       
      Сообщения: 845
      Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 03:49
      Откуда: Москва



    • я так понимаю, что прообразом является Team Deathmatch?
      тогда зачет по фрагам.
      и надо сделать так: за баннером стоит коробка (или другая емкость) с ламинированными карточками "жизнь" в неограниченном кол-ве (ну то есть реально дофига). Пораженный игрок, который хочет войти в игру, должен выйти за баннер и затереться (это из правил), взять карточку жизни из коробки своей команды (карточки должны быть двух разных видов/цветов, чтобы потом подсчитать фраги по командам) и отдать ее судье на входе в игровую зону. Вход в обмен на карточку. Входов сделать несколько по периметру (симметричных).

      единстввенное тонкое место: по дороге вокруг поля к входу игрок может прихватить (случайно!) тубу-другую с шарами.

      но можно это обойти, отменив органичение по шарам и сделав таймлимит.

      возможные проблемы:
      - беготня вокруг поля без заглушек. Надо строго следить
      - вход в игру от баннера без зачета карточки. Решается либо судьей на баннере, либо разрешением входить от баннера без карточки (компенсируется тем,что команду можно будет зажать на базе).
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • ДМ (каждый сам за себя) трудно воплотить: Нужно 4/8 равноценных выходов на площадку = банеров. Лучше всего под этот формат специально сконструировать площадку.
      Давайте начнем сначала ДМ (команда на команду) со стартами в разных концах площадки. Тем более опыт выхода игрока из-за банера в процессе игры есть = штрафные минуты в спортивном пейнтболе.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • А мне кажется что целесообразно ограничить количество выходов на площадку после поражения либо для каждого игрока (например не более 5) либо общекомандно (те же 25). Иначе поражение игрока становится просто техническим моментом а не тактическим провалом.
      Если долго сидеть у реки и смотреть на воду, то рано или поздно мимо проплывет труп врага. (древнекитайская мудрость)
      Для тех, кто не любит ждать, изобрели прицел
      Аватара пользователя
      Fenix
      сталкер.....
       
      Сообщения: 294
      Зарегистрирован: 31 май 2008, 12:27
      Откуда: Москва



    • С карточками идея Арконоида зачотная! :yes:

      Хотя не так трудно сделать, чтобы из-за баннер и выйти никто не смог :D
      Команда: Мегаполис
      Аватара пользователя
      Ефим
      Уже много написал
       
      Сообщения: 3766
      Зарегистрирован: 14 авг 2008, 13:21
      Откуда: Москва




    • arcanoid писал(а):2Ефим: во-во, я че-то никак не могу себе это представить на спортивном поле.
      .

      схемой поля можно вылечить это
      Команда: Мегаполис
      Аватара пользователя
      Ефим
      Уже много написал
       
      Сообщения: 3766
      Зарегистрирован: 14 авг 2008, 13:21
      Откуда: Москва





    • arcanoid писал(а):играть пейнтбол обычный получится ли тогда? сомневаться в этом начинаю я.

      в течение же дня игрового укрытий расстановку менять нецелесообразным кажется мне.

      Великий магистр Йода? :shock: :lol: :lol:
      Бороться и искать, найти и перепрятать..............
      Аватара пользователя
      SWAT
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1431
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:37
      Откуда: Москва, Зеленоград




    • Дрючик писал(а):...Скорострельность без ограничений.
      Возможно будут наказания за овершутинг и игру в пораженном состоянии.

      Наказания за овершутинг со скорострельностью без ограничений наказать думаю будет хлопотно :grin2:
      За игру в пораженном состоянии - надо, но с учетом того, что формат игры "for fun" :duel: с некими послаблениями, а не как сейчас в спорте - "явное все". ;)
      Ефим писал(а):С карточками идея Арконоида зачотная! :yes: ...

      +1 :good: КМК это поможет решить многие вопросы, как для "выпускающего" судьи, так и для самих игроков.

      Зы. СВАТУ поставьте большую коробку у банера, посадите его в нее и пусть отстреливает сидит, скорострельность - его конек! :ROFL: И ведро воды судье за банером, для очистки маски СВАТа :ROFL:
      ..Выход есть всегда, даже когда тебя съели - у тебя их два!
      "Слабый сам на крест ложится, Сам вбивает гвоздь! Чтоб рассудка не лишиться, я выбираю злость!" (с) МАСТЕР
      Аватара пользователя
      Samael
      Наш человек
       
      Сообщения: 2510
      Зарегистрирован: 23 апр 2009, 13:40
      Откуда: Москва



    • Samael писал(а): Зы. СВАТУ поставьте большую коробку у банера, посадите его в нее и пусть отстреливает сидит, скорострельность - его конек! :ROFL: И ведро воды судье за банером, для очистки маски СВАТа :ROFL:

      Самаельчик, вот блин приехай туда :twisted: :twisted: Вот никакие тебе медали призы спортивные тренировки не помогут. :ROFL: Вот я тебя первого из этой коробки :rembo: :lol:
      Бороться и искать, найти и перепрятать..............
      Аватара пользователя
      SWAT
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1431
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:37
      Откуда: Москва, Зеленоград



    • СВАТу нужно поставить ОЧЕНЬ большую коробку
      в просто большую он с тубами не влезет :no:
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити



    Вернуться в Серия турниров "Arena Open"




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22