Страница 1 из 1

ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 21:44
Ярый
Сценарий построен на нескольких основных моментах:
- контроль и удержание точек
- уничтожение объектов
- стратегическом планировании и тактике армии
- использовании средств усиления

Изображение

Миссия первая (разведывательная): "Грязная земля"
Постапокалиптический мир давно поделен на зоны влияния. Все незанятые земли - непригодны для проживания. На них ютятся дикие поселения мутантов. Однако время лечит, и на бесплодной в прошлом территории, по слухам появился ценный источник ресурса, который способен усилить один из кланов... В стремлении быть первым на пустующую землю отправляются вооруженные группы...

Братство стали получает задачу разведать территорию и по возможности расчистить дорогу для бронетехники.
Анклав получает задачу захватить и подготовить места для установки стрелковых комплексов на господствующих стратегических точках.
Возможно появление мутантов.
В здания и сооружения заходить запрещено.
Время миссии: 30-40 минут.
По результатам миссии бронетехника БС сможет передвигаться по расчищенным маршрутам, а А сможет закрепится с помощью стрелковых комплексов на одной из захваченных точек.
Очки позже.

Миссия вторая. "Зачистка"
На обнаруженной территории присутствует большое количество строений. Они были бы полезны для развития атаки и удержания территорий, но они определенным образом защищены от проникновения, после долгих исследований ученые находят возможность открыть доступ в здания, для этого необходимо уничтожить контрольные пульты дверей, где-то там хранится "ключ" к источнику энергии...

БС и А необходимо зачистить максимальное количество закрытых строений. Каждое строение имеет 2 пульта управления, уничтожив которое армия получит свободный доступ в здание, у каждой армии пульты своего цвета.
Время миссии: 80-90 минут
Возможно появление мутантов.
В здания и сооружения заходить запрещено пока цел пульт цвета армии.
Очки позже.

Миссия третья "Линия жизни"
Источник обнаружен, инженеры разобрались с наследием ученых прошлого и для того чтобы энергия пошла в нужном направлении необходимо держать включенным все три рубильника в существующей цепи, дело за малым сделать это...

У БС и А по три тумблера связанных в цепь, при активации всех трех тумблеров - энергия начнет поступать в нужном направлении о чем будет сигнализировать цветная лампа.
Кто дольше удерживает включенным свою цепь - качает больше - тот и победит в ресурсной войне.
Время миссии: 80-90 минут
Возможно появление мутантов.
В здания и сооружения, где цел пульт цвета армии, заходить запрещено.

Миссия четвертая: "Пошли вон!"
Процесс поставки налажен - конкуренты отброшены и зажаты в деревне мутантов - дело за малым - стреть их с это многострадальной земли!

Штурм деревни. Проигравшие в 3-ей миссии вынуждены держать оборону в деревне мутантов. задача продержаться 30-40 минут до эвакуации.
Мутанты в союзе с обороняющимися. У обороняющихся нет респа.

Карта схема завтра.
Сценарные правила (поражение бп, описание работы стим-паков и т.п.) - тоже позже...

Вопросы? Уточнения? Критика?

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 12:37
Vic
Просьба сделать более безопасный респ для мутантов, на прошлых играх часто возникали опасные ситуации с его штурмом игроками - а ведь там люди без масок

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 12:39
Ярый
Респа у мутантов как такового не будет.
Мутанты будут в "единичном" экземпляре.
Хотя если внимательно прочитать сценарий, в 1ой и частично 2ой миссиях только они могут находится в зданиях ;)

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 17:06
Maris33
Ярый, по второй миссии вопрос...что из себя представлять будут пульты в зданиях и, кто будет мешать разрушить эти пульты...не совсем понятно из описания миссии ;)

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 19:02
Nikolas2k
Фотографии и описания пультов будут здесь опубликованны.

Разрушить их случайно не возможно. Даже если стрелять в упор.
Ну а если специально ломать их ногами, то это уже будет расцениваться как неадекватность игрока.

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 20:22
Maris33
Николай, немного переформулирую вопрос:
Есть здание, на нем два пульта - синий и красный, одновременно его пытаются захватить, соответственно, "синие" и "красные".
Т.е. суть миссии сводится к тому, что бы не дать синим уничтожить свои пульты, при этом уничтожить свои и случайно не подставиться под мутантов.
Правильно?

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 20:26
Nikolas2k
Макс, прости. Я не внимательно прочитал твой вопрос. думал он про третью миссию.

Итак речь идет про вторую миссию. :)

Да ты прав.
надо уничтожить пульт своего цвета, чтобы можно было входить в это здание здание.

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 21:17
woron013
Мутанты поражаются или нет? И будут ли у них, ограничения по шарам?

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 21:18
Nikolas2k
Поражаются на общих основаниях.
ограничения не будет

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 20:52
wild4ild aka Маугли
Механику первой миссии можно чуть подробнее? Влияние результата, кроме очков, на 2-3 миссию нет никакого?
или это тупо для того, что бы не скучно было с площадкой знакомиться?

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 23:06
Nikolas2k
По 1 миссии:

Задача красных:
Разминировать дороги для броневика. Чем дальше разминируете, тем дальше сможет продвигаться броневик на протяжении всех последующих миссий (в 4 миссии броневик двигается свободно)

Задача синих:
удержать на конец миссии одну или несколько точек расположения турели. Если удержите 2-3, то сможите выбрать куда ее ставить. Плюс помешать разминировать дорогу.

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 06:27
wild4ild aka Маугли
Nikolas2k писал(а):По 1 миссии:

Задача красных:
Разминировать дороги для броневика. Чем дальше разминируете, тем дальше сможет продвигаться броневик на протяжении всех последующих миссий (в 4 миссии броневик двигается свободно)

Задача синих:
удержать на конец миссии одну или несколько точек расположения турели. Если удержите 2-3, то сможите выбрать куда ее ставить. Плюс помешать разминировать дорогу.


т.е. броневик всю игру играет за красных? чем это компенсируется для синих?
что есть турель (ну технически)?

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 06:39
Fee
wild4ild писал(а):т.е. броневик всю игру играет за красных? чем это компенсируется для синих?

гранатометом соответственно....

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 07:05
wild4ild aka Маугли
Fee писал(а):гранатометом соответственно....


смешно :ROFL:

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 07:54
multon23
wild4ild писал(а):
Fee писал(а):гранатометом соответственно....


смешно :ROFL:

Что именно? :)

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 07:56
LIS
Nikolas2k писал(а):По 1 миссии:

Задача красных:
Разминировать дороги для броневика. Чем дальше разминируете, тем дальше сможет продвигаться броневик на протяжении всех последующих миссий (в 4 миссии броневик двигается свободно)

А в следующих миссиях можно продолжить разминирование дороги? или сколько разминировал в 1-й и больше ни-ни?

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 07:58
wild4ild aka Маугли
multon23 писал(а):Что именно? :)

гранатомёт = броневик

во, кстати, чота я не учёл... а броневик стреляйющий пейнтбольный или дезактивированный антуражный?

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 08:26
Fee
wild4ild писал(а):
multon23 писал(а):Что именно? :)

гранатомёт = броневик

во, кстати, чота я не учёл... а броневик стреляйющий пейнтбольный или дезактивированный антуражный?

стреляющий пейнтбольный....
а чего смешного то в гранатомет = броневик?

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 09:06
Maris33
Кстати, поясните, пожалуйста - что из себя будут представлять "мины", может ли на них подрываться "пехота" и что из себя представляет "процесс разминирования"?

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 09:55
wild4ild aka Маугли
Fee писал(а):стреляющий пейнтбольный....
а чего смешного то в гранатомет = броневик?


Да размен не равный, пейнтбольный броневик с одной стороны и гранатомёт с другой стороны.

Броневик замечательно обеспечивает подход и удержание точек, а это значит и пульты с противоположной стороны домов легче рвать и тумблеры удерживать. Короче, армии "+".

Гранатомётчик и прикрытие, не выполняя никакой полезной нагрузки на победу, постоянно должны выслеживать и уничтожать броневик. В целом, армии "-".

В результате, старт 1-й миссии реально влияет на исход всей битвы?

Если Синие не помешали разминированию = получили броневик у домов во 2-й миссии = получили "чужие" дома на 3-й миссии = получили оборону без респа на 4-й миссии.

Если Красные не разминировали достаточно в 1-й миссии - просто напросто дальше играют в равных условиях с Синими.

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 10:41
Ефим
wild4ild, ох как ты ошибаешься по поводу гранатамета... :twisted:

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 10:50
wild4ild aka Маугли
Ефим писал(а):wild4ild, ох как ты ошибаешься по поводу гранатамета... :twisted:


если только насчёт "гранатоярого" :D

ладно, поглядим...

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 10:54
Fee
и кстати заявлена еще пулеметная турель ;) она не такая мобильная конечно, как броневик, но тем не менее....

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 12:21
Джон Сильвер
ИМХО
Это (БМП/гранатамет) баланируется выгодным для синих стартом на всех миссиях. Особенно для пультов.

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 14:57
Ярый
1 миссия
Красные пытаются разминировать дороги для того чтобы потом их броневик мог ездить
Мины - 100% имитация - ничего не взрывается
Синие мешают разминировать + обеспечивают себе зону для установки турели.
Желтые отчаянно бьются за свою деревню, пока в дома ни синие ни красные входить не могут.

2 миссия
Красные с поддержкой броневика в рамках разминированной зоны развивают контроль площадки - захватывают право играть в домах и уничтожают мутантов.
Синие с поддержкой турели в удержанной зоне развивают контроль площадки - захватывают право играть в домах и уничтожают мутантов.
Мутанты не хотят отдавать деревню, но...

3 миссия
Собственно пульты и контроль за Линией Жизни

4 миссия
Штурм/удержание деревни

как-то так

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 15:16
Maris33
Т.е. "пехота", получается, на мине подорваться не может? Это радует.
Что представляет из себя разминирование - убрать какой-нибудь "флажок" или что-то подобное?
Координаты "деревни мутантов" на карте какие?

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 15:19
Ярый
Противотанковую мину пехотинцу нужно взять в руки и отнести в штаб или просто сбросить с дороги в кювет )

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 15:26
GoGaN
Тогда еще встречный вопрос, а вернуть "мину" на место игрок противоположной команды может, если она осталась в кювете/не была донесена на респ?

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 16:09
Ярый
GoGaN писал(а):Тогда еще встречный вопрос, а вернуть "мину" на место игрок противоположной команды может, если она осталась в кювете/не была донесена на респ?

Да

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 19:13
arcanoid
предлагаю минерам поливать мины каким-нить гуаном, чтобы пехота противника брезговала их трогать (вдруг завоняет).
с вас пиво.

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 09:57
FFC
Арканоид, убил! :lol:

Re: ФОЛАУТ-4: Сценарий

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 10:02
Gavin
arcanoid писал(а):предлагаю минерам поливать мины каким-нить гуаном, чтобы пехота противника брезговала их трогать (вдруг завоняет).
с вас пиво.

Цеплять к ним растяжки. :D Так куда гуманнее.